Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Цель была отойти подальше от аэродрома как можно скорее. Полагаю, метод избрал верно.
ABC Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 Прежде всего, хочу всех поблагодарить за то, что пришли на ОВ. Давайте не будем ругаться, а просто аргументировать свои позиции четко и без наездов. Свои выводы я вряд ли успею написать до отъезда. Отмечу, что штурмы стали намного агрессивнее встречать противника, что вылилось в два сбитых. Правда сбитые были свои, но это уже мелочи. Будем "учить силуэты" (с) (кто-нибудь скиньте всем ссылку на тот рассказ Кайры). По ястребам критика Круза, ИМХО, справедлива. Порядку субъективно стало чуточку больше. Задачи по прежнему выполнить не можем, но этого и не ожидалось. Наша цель - слетываться, осознать что умеем и что пока нет. Давайте продолжать, еще через десяток ОВ превратимся в силу, которая сможет решить поставленные задачи и не даст умереть штурмовикам. К сожалению следующую пятницу меня не будет, а хотелось бы чтобы ОВ не прекращались. Поэтому, если Дес не успеет организовать свой ОВ, через неделю прошу террора, Жука, Круза, Антипа или Фалкона организовать ОВ вместо меня. Главного назначьте сами. И да - кто хочет дать мне советы по улучшению - кидайте в личку, не стесняйтесь, приму любую критику. Например, Скай дает идею об эшелонировании - надо продумать её. Гектор, Газ, особенно хочется услышать вашу. Еще раз всем огромное спасибо! In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 С ТС У ВСЕХ ЗАДНИЦА ПОЛНЕЙШАЯ!Только у меня есть экстренная кнопка для передачи во все каналы? ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?Курсанты истребятели, чтобы к понедельнику у всех была назначена! ПРОВЕРЮ ЛИЧНО У КАЖДОГО!Назначается как обычный приват, только во втором списке вместо player list выбираете channel pre-defs и в последнем списке channel family (или у кого русский клиент - "тишина к - 3я строка - 3я строка" Следующий момент.Стрелять истребители не умеют. Летают стадами по 5 штук за одним мессом и сбить не могут, я просто в шоке от такого леммингства (истребители 72ой так летают????). Летаем кто в лес, кто по дрова (приходилось даже по экстренной кнопке некоторым наглецам прямые команды свалить из боя давать). Остальные косяки - просто мелочи на фоне этих двух. Вывод: отбрасываем свои цацки "мы 72ая, всех нагнём, нас много" и начинаем думать во время боя, соблюдать боевую дисциплину на ОБЩЕМ ВЫЛЕТЕ.Добавлю, что категорически против голосовой активации. Понятно что в бою часто нет времени дотянуться до кнопки, но выбрать момент всё же можно. А вот когда в порыве страсти в эфире стоит гвалт, и кто-то не услышит необходимую информацию, это жопа. Пара у нас держится до первого схождения. По стрельбе согласен на сто процентов. У самого проблемы с центровкой, кое-как запилил месса пулемётами. Мессера кстати, хорошо, согласованно работали. Три раза меня уколбасили подвешенного за мессером. Третий раз вообще сошёлся один на один, никого рядом не было, на третьем развороте выиграл угол и уже собирался его убивать. Откуда-то очередь и чёрный экран. В общем "летать не умеют, стрелять не умеют, но орлы". Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Давайте не будем друг-другу портить, а просто скажем, мне лично понравилось вот это, а вот это не очень понравилось. Без "дискуссий" в духе: "а вот ты! А вот я, а вот они!" +100Пусть сначала сами покомандуют группой самолётов в бою (или организуют ОВ) хотя бы разок, а уж потом претензии предъявляют. То Demis: Молодец! Вести такую группу в бою совсем непросто. Так держать! То ClearSky: В моём ОВ не желаешь большую группу штурмов возглавить? Des, если ты писал это с каким-то сарказмом, то зря, если серьезно, то я первым готов быть ведомым у ClearSky'я. И командовал он группой самолётов в бою, и летал я с ним, и все команды были чёткими и ясными, ничего лишнего, да и задачи выполнялись очень даже с неплохими результатами. Так что если он принимает твое предложение покомандовать штурмами - я буду только рад, несмотря на то. что он курсант 1-го курса. Просто я смотрю для некоторых это является определяющим при выборе ведущего и поводом для иронии и раздражённости, когда первокурсник обсуждает действия более, так сказать, опытных ведущих (2,3 курс да и пилотов ОС) ИМХО.Ребят без обид, просто иногда складывается такое впечатление
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Ребят без обид, просто иногда складывается такое впечатление Я тоже с этим боролся когда был на первом курсе. Нет, за первокурсника я поругаюсь с любым, потому что сам им был.Сперва я написал так, чтобы понял только ClearSky: "Посмотрел трек и понял как так вышло, что на отходе мы растянулись, Kiberwolf таки был атакован, а ведь я его поставил в середину группы." Но раз уж пошли такие разговоры: он бросил своего ведомого. Подходя к колонне ClearSky плюнул на группу и, как самый умный, пошел атаковать водиночку. Да, его не сбили, но много раз видел, как таких расслабленных, уверенных в безопасности питов сбивали и никто к ним не успевал. Более того, истребители их не видят. Terror похвалил за то, что все время видел штурмов - он не заметил ClearSky.
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Ребят без обид, просто иногда складывается такое впечатление Я тоже с этим боролся когда был на первом курсе. Нет, за первокурсника я поругаюсь с любым, потому что сам им был.Сперва я написал так, чтобы понял только ClearSky: "Посмотрел трек и понял как так вышло, что на отходе мы растянулись, Kiberwolf таки был атакован, а ведь я его поставил в середину группы." Но раз уж пошли такие разговоры: он бросил своего ведомого. Подходя к колонне ClearSky плюнул на группу и, как самый умный, пошел атаковать водиночку. Да, его не сбили, но много раз видел, как таких расслабленных, уверенных в безопасности питов сбивали и никто к ним не успевал. Более того, истребители их не видят. Terror похвалил за то, что все время видел штурмов - он не заметил ClearSky. Demis, да я к тебе притензий не имею, понятно, что ты паралельно слушал переговоры и команды ястребов и наши. Но по поводу того, что отстал Kiberwolf, так с ним бы отстал тогда и ClearSky, и были бы сбиты 2-е. Я сначала тоже держался как замыкающий за отстающим Kiberwolf и просил прибавить и догнать группу, но потом потерял его или он полетел не туда, не помню точно, но я догнал группу, а он шёл далеко сзади и был естественно атакован.По поводу того, что ClearSky пошёл в самоволку - это конечно неправильно, но он просто видать не хотел упустить возможость проатаковать цель которая была уже под носом, для этого мы так долго собирались и шли туда. Мне тоже одного захода было абсолютно мало, но приказ есть приказ
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Почему нет сообщений? Я расставил всех по местам. Ваше положение в строю не плавающее, поэтому все отклонения сразу бросаются в глаза. Так сообщите мне, что отстает 4 или 5... Я никогда никого не брошу. Если отстаете сбавим тягу, выясним почему отстаете, подскажем. У нас должны быть активные переговоры. Не летите просто друг за другом, мы должны быть командой. Обзор назад очень ограничен, а вы смотрите друг другу шесть. Пара - это одна боевая единица, один самолет. Напарника сбили - пару сбили. Одного захода мне было мало, а мои ведомые точно могли зайти вдоль колонны.
Ximera Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Почему нет сообщений? Я расставил всех по местам. Ваше положение в строю не плавающее, поэтому все отклонения сразу бросаются в глаза. Так сообщите мне, что отстает 4 или 5... Я никогда никого не брошу. Если отстаете сбавим тягу, выясним почему отстаете, подскажем. У нас должны быть активные переговоры. Не летите просто друг за другом, мы должны быть командой. Обзор назад очень ограничен, а вы смотрите друг другу шесть. Пара - это одна боевая единица, один самолет. Напарника сбили - пару сбили. Одного захода мне было мало, а мои ведомые точно могли зайти вдоль колонны.Деметриус-что то долго ты в курсантах сидишь?-2года для штурма это слишком Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 С ТС У ВСЕХ ЗАДНИЦА ПОЛНЕЙШАЯ!Только у меня есть экстренная кнопка для передачи во все каналы? ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?Курсанты истребятели, чтобы к понедельнику у всех была назначена! ПРОВЕРЮ ЛИЧНО У КАЖДОГО!Назначается как обычный приват, только во втором списке вместо player list выбираете channel pre-defs и в последнем списке channel family (или у кого русский клиент - "тишина к - 3я строка - 3я строка" Следующий момент.Стрелять истребители не умеют. Летают стадами по 5 штук за одним мессом и сбить не могут, я просто в шоке от такого леммингства (истребители 72ой так летают????). Летаем кто в лес, кто по дрова (приходилось даже по экстренной кнопке некоторым наглецам прямые команды свалить из боя давать). Остальные косяки - просто мелочи на фоне этих двух. Вывод: отбрасываем свои цацки "мы 72ая, всех нагнём, нас много" и начинаем думать во время боя, соблюдать боевую дисциплину на ОБЩЕМ ВЫЛЕТЕ.Добавлю, что категорически против голосовой активации. Понятно что в бою часто нет времени дотянуться до кнопки, но выбрать момент всё же можно. А вот когда в порыве страсти в эфире стоит гвалт, и кто-то не услышит необходимую информацию, это жопа.Голосовая активация или кнопка, её заменяющая - кому как удобнее, главное контролировать, что в эфир говоришь.Говорить надо быстро, информативно и кратко.И не знаю как остальных, а меня просто бесят сообщения "Лавка, шесть". ЛАВОК 5 ШТУК В ВОЗДУХЕ, У КАКОЙ ИМЕННО???Идентифицируйте самолёт, которому говорите. Например "ИЛ в правом вираже, шесть!" (меня Некст в вылете мгновенно понял по такому обращению).Время до кнопки дотянуться? Никогда меня эта проблема не мучала. Положите клавиатуру так, чтобы было удобно тянуться.Уже сто раз говорил всем, что наивысший приоритет имеет информация в общем канале. Когда говорит кто-то из другого канала - ВСЕ в текущем замолкают мгновенно, чтобы информация дошла. Чтобы в полёте видеть, кто говорит - есть программы TS OVERLAY или TSDISP, кому какая нравится.БЕЗОТВЕТСТВЕННО, ТОВАРИЩИ! БЕЗОТВЕТСТВЕННО! Так в слаженной команде летать нельзя. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Почему нет сообщений? Я расставил всех по местам. Ваше положение в строю не плавающее, поэтому все отклонения сразу бросаются в глаза. Так сообщите мне, что отстает 4 или 5... Я никогда никого не брошу. Если отстаете сбавим тягу, выясним почему отстаете, подскажем. У нас должны быть активные переговоры. Не летите просто друг за другом, мы должны быть командой. Обзор назад очень ограничен, а вы смотрите друг другу шесть. Пара - это одна боевая единица, один самолет. Напарника сбили - пару сбили. Одного захода мне было мало, а мои ведомые точно могли зайти вдоль колонны. Ну я точно не скажу, но по-моему сообщения об этом я делал. Но если взять то, что отстоющий совсем, я так понял новичёк, строй было бы держать весьма трудно, хотя он и так распадался. Так что долго бы мы так летели собираясь и не факт, что вообще бы долетели Но вцелом было неплохо, я хоть и зашёл на цель один раз, зато с удобного ракурса и кое что там повыбивал
Crus Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B3 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 > Но если взять то, что отстоющий полный новичёк, строй было бы держать весьма трудно, хотя он и так распадался. У тебя командир был. Следовало спросить как быть. Ты под каким номером летел? > Так что долго бы мы так летели собираясь и не фак, что вообще бы долетели Недолго. Я вел вас так, чтобы вы дошли. Повел к цели тогда, когда нас не могли атаковать. Илов вообще не ждали, потому что был длительный бой с истребителями, наверняка поэтому Terror не торопил нас, увидев что ястребы быстро добились превосходство в воздухе. > Но вцелом было неплохо, я хоть и зашёл на цель один раз, зато с удобного ракурса и кое что там повыбивал О том и речь.
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Хотя обсуждение ни к чему новому уже не приводит. Все и так ясно. Я предлагаю всем дружно попросить Propeller провести ознакомительную тренировку для первых курсов по штурмовому делу. Совсем не значит, что 2,3 курсу и пилотам ОС нельзя на ней появиться.
Ximera Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Ответа на свой вопрос не услышала Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Ответа на свой вопрос не услышала Несколько месяцев я потратил на последний зачет первого курса. Не мог выполнить колокол из-за неисправного джойстика. Затем 2УЭ. На все вопросы два варианта: 1. Ты не занимаешься. 2. Летай, поймешь. Летал очень долго, так ничего и не понял. Многое прояснилось и многое узнал от двух получасовых тренировок с Goosf, но он проводит их поздним вечером (у меня ночь). Был перерыв из-за поломки компьютера. Мой сервер перенесли на компьютер Goosf, помнишь? Потом 3УЭ, снова поломка. Плюс один месяц было дело. Пятого июня вернулся, а на следующий день сдал три зачета. Инструктор стал редко появляться, а когда он был - звал на ADW. Потом Propeller ушел в отпуск и занятия прекратились. Сегодня еще один трек записан.
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Почему Opera создает пустые строки?
Des Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 По поводу того, что ClearSky пошёл в самоволку - это конечно неправильно, но он просто видать не хотел упустить возможость проатаковать цель которая была уже под носом, для этого мы так долго собирались и шли туда. Все неудачи всегда оттого, что кто-то что-то САМОВОЛЬНО захотел. Прошу меня извинить, но я очень резко и негативно отношусь к "самодеятельности" во время вылетов. Может быть это из-за того, что сам в своё время сильно пострадал из-за действий таких вот "умников". Как говорится, фюрер должен быть один. И не важно какой приказ он отдаёт во время вылета. Ведущий сам знает как ему лучше поступить, а ведомые должны строго следовать его указаниям в бою. И ни шагу в сторону! Это залог успеха в бою. И если у кого-то такая "самодеятельность" прокатывала в бою, то это всего лишь случайность. Бомберам, которые идут больше ста километров до цели, тоже очень не хочется отворачивать с боевого курса за секунду до сброса, но это НАДО делать, если командир принял такое решение. Потому что он КОМАНДИР и у него свои планы на этот счёт. И если я пойду ведомым у Дэмиса, то буду выполнять все его указания, даже если они на мой взгляд не совсем правильны в тактическом плане. После вылета всё обсудим и разберём кто где не прав, но "самодеятельность" в бою- это первый шаг к провалу. Вот как-то так. Думаю, что многие наши пилоты поддержат мою точку зрения. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 По поводу того, что ClearSky пошёл в самоволку - это конечно неправильно, но он просто видать не хотел упустить возможость проатаковать цель которая была уже под носом, для этого мы так долго собирались и шли туда. Все неудачи всегда оттого, что кто-то что-то САМОВОЛЬНО захотел. Прошу меня извинить, но я очень резко и негативно отношусь к "самодеятельности" во время вылетов. Может быть это из-за того, что сам в своё время сильно пострадал из-за действий таких вот "умников". Как говорится, фюрер должен быть один. И не важно какой приказ он отдаёт во время вылета. Ведущий сам знает как ему лучше поступить, а ведомые должны строго следовать его указаниям в бою. И ни шагу в сторону! Это залог успеха в бою. И если у кого-то такая "самодеятельность" прокатывала в бою, то это всего лишь случайность. Бомберам, которые идут больше ста километров до цели, тоже очень не хочется отворачивать с боевого курса за секунду до сброса, но это НАДО делать, если командир принял такое решение. Потому что он КОМАНДИР и у него свои планы на этот счёт. И если я пойду ведомым у Дэмиса, то буду выполнять все его указания, даже если они на мой взгляд не совсем правильны в тактическом плане. После вылета всё обсудим и разберём кто где не прав, но "самодеятельность" в бою- это первый шаг к провалу. Вот как-то так. Думаю, что многие наши пилоты поддержат мою точку зрения. Я так и написал, ты просто выделил нужную тебе часть из моего поста и прокомментировал, а заканчивалась она так - "приказ есть приказ".Она по-моему коротко и ёмко говорит о том, о чём ты написал в 9 строчках
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Она по-моему коротко и ёмко говорит о том, о чём ты ты написал в 9 строчках Зато лучше запомнится. У нас разбор, а не критика. Анализ - усовершенствование. Цикл. Чем больше вылетов, тем больше опыта и знаний. Я предложил: сперва тренировка, затем отработка на практике в таких вылетах. Мы пропустили первое.
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Она по-моему коротко и ёмко говорит о том, о чём ты ты написал в 9 строчках Зато лучше запомнится. У нас разбор, а не критика. Анализ - усовершенствование. Цикл. Чем больше вылетов, тем больше опыта и знаний. Я предложил: сперва тренировка, затем отработка на практике в таких вылетах. Мы пропустили первое. Dez расписал это для меня, я так понял. А я ответил, что я и так это понимаю и то же самое написал в более короткой фразе.Всё.Demis, ты спрашивал под каким я номером летел - 78, замыкающим, как ты и поставил.
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 78 - это бортовой номер. 1 - Demis 2 - Markus 3 -ClearSky 4 - Kiberwolf 5 - Next 6 - Skyeyes Ты был ведомым. О строе заботился опытный пилот, который ориентировался на ведущего второй пары, поскольку его ведомый, 4-й, новичек и строй держать не может. Он же мог бы спасти Kiberwolf, если бы тот был на своем месте в строю.
Sergant Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Запарили, честно говоря. успокойтесь уже. Положительных эмоций гораздо больше, а если чего то хотите выяснить, дык к Вашим услугам ТС, может еще желающие подойдут. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Запарили, честно говоря. успокойтесь уже. Положительных эмоций гораздо больше, а если чего то хотите выяснить, дык к Вашим услугам ТС, может еще желающие подойдут. Согласен!Я не знаю что Demis пытается объяснить Ну вообще то Сержант, можно и не читать, если парит эта тема Кстати именно Сержант часто перебивал эфир так, что Demis можно и ему выписать. А то что положительных эмоций гораздо больше - я тоже говорил, что вцелом понравилось.
calin Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Так! Не надо друг на друга накатывать, для всех нас это, по большому счёту, тренировочные вылеты, вылеты на слётанность. И, конечно, главное - получения удовольствия от полётов. Давайте не будем друг-другу портить, а просто скажем, мне лично понравилось вот это, а вот это не очень понравилось. Без "дискуссий" в духе: "а вот ты! А вот я, а вот они!" Иван,ты очень здорово командовал нашей четвёркой. А я "выпадал" по простым причинам...._1- самолёты противника 2-пока его гонял, и кусал,то сливался с нашего эшелона до 900-1500метров.И ВЕДЬ НИКОГО НЕ СБИЛ ... . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А это уже некрасиво. Смотри пост 73: Хотя обсуждение ни к чему новому уже не приводит. Все и так ясно. Я предлагаю всем дружно попросить Propeller провести ознакомительную тренировку для первых курсов по штурмовому делу. Совсем не значит, что 2,3 курсу и пилотам ОС нельзя на ней появиться. Да и вообще все сообщения. К чему я веду? Тренировка нужна. Летать рядом друг с другом не получится. Пары разбиваются после первого разворота, потому что в паре-то не летели, просто рядом друг с другом.
Sergant Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Согласен!Я не знаю что Demis пытается объяснить Ну вообще то Сержант, можно и не читать, если парит эта тема Кстати именно Сержант часто перебивал эфир так, что Demis можно и ему выписать. А то что положительных эмоций гораздо больше - я тоже говорил, что вцелом понравилось.Ну вот и мну досталось. На счет не читать не могу, я ж теперь "большой начальник" должен быть в курсе всего, а то вдрух ..., а если серьезно то читают это все кто летал и не летал, и курсанты и кандитаты, и этот негатиф так или иначе отложится у всех. Поэтому задайте себе вопрос, а не проще, а самое главное, не ЛУЧШЕ, обсудить это в ТС?На счет эфира - да, пару раз было, ну так я ж сразу там извинился и заткнулся или нет? Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Skyeyes Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Согласен!Я не знаю что Demis пытается объяснить Ну вообще то Сержант, можно и не читать, если парит эта тема Кстати именно Сержант часто перебивал эфир так, что Demis можно и ему выписать. А то что положительных эмоций гораздо больше - я тоже говорил, что вцелом понравилось.Ну вот и мну досталось. На счет не читать не могу, я ж теперь "большой начальник" должен быть в курсе всего, а то вдрух ..., а если серьезно то читают это все кто летал и не летал, и курсанты и кандитаты, и этот негатиф так или иначе отложится у всех. Поэтому задайте себе вопрос, а не проще, а самое главное, не ЛУЧШЕ, обсудить это в ТС?На счет эфира - да, пару раз было, ну так я ж сразу там извинился и заткнулся или нет? Ой ёё... Сержант! А я как-то пропустил это событие! Поздравляю! Вот только сейчас увидел, что ты наш представитель в штабе Буду знать к кому обращаться
Crus Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Кого в ТС сегодня застал - у тех кнопка на все группы так и не назначена.Как назначается - написано в этой теме (2ая или 3я страница).Для ленивых повторю:Как обычный приват, с небольшой разницей - в первом списке whisper to (тишина к), во втором channel pre-defs (3я строка списка), в третьем channel family (3я строка списка). Выбирать список каналов никакой не надо, всё автоматически - по этой кнопке будут слышать все, кто находится в вашем подканале и во всех соседних подканалах, а также в родительском канале будут слышать.БЕЗОТВЕТСТВЕННО, ТОВАРИЩИ! БЕЗОТВЕТСТВЕННО! psи советую выкинуть русскую версию тс, ставьте аглицкую. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Svarog Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 и советую выкинуть русскую версию тс, ставьте аглицкую. Почему??? Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Crus Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 и советую выкинуть русскую версию тс, ставьте аглицкую. Почему??? там перевод галимый, чёрт ногу сломит и язык сломает.Гораздо проще объяснить в английской версии. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ClearSky Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ребят без обид, просто иногда складывается такое впечатление Я тоже с этим боролся когда был на первом курсе. Нет, за первокурсника я поругаюсь с любым, потому что сам им был.Сперва я написал так, чтобы понял только ClearSky: "Посмотрел трек и понял как так вышло, что на отходе мы растянулись, Kiberwolf таки был атакован, а ведь я его поставил в середину группы." Но раз уж пошли такие разговоры: он бросил своего ведомого. Подходя к колонне ClearSky плюнул на группу и, как самый умный, пошел атаковать водиночку. Да, его не сбили, но много раз видел, как таких расслабленных, уверенных в безопасности питов сбивали и никто к ним не успевал. Более того, истребители их не видят. Terror похвалил за то, что все время видел штурмов - он не заметил ClearSky. Вот еще раз перечитал твой пост. Что значит "расслабленный"? Ты мой трек еще раз внимательно посмотри в месте, в котором ты принял решение отказаться от атаки, а я продолжил ее. Я вовсе не был расслаблен. Я посмотрел переднюю полусферу, и не увидел перед собой никого, потом я пересел за заднего стрелка и посмотрел, что было у нас сзади. Да, сзади шел бой. По трассам и контурам было видно, что в куче ястребы и наши, и противника, без маркеров не было понятно, кто есть кто. Но что было отлично видно, так это то, что все ястребы связаны боем, а следовательно безнаказанно выйти из боя из никто из них не мог. Несмотря на кажущуюся опасность, на самом деле сложились отличные условия для проведения атаки. И если помнишь, я кричал тебе, что не надо ее прекращать и что надо наоборот, атаковать. Вот я и продолжил атаку. Но расслабленным в горячке боя я себя точно не чуствовал , особенно перед началом атаки. По поводу КиберВульфа конечно он был на моей отвественности, т.к. во второй паре он был моим ведущим. Я виноват , что ушел вперед от своего ведомого. Но вот я что-то на треке не видел , чтобы его атаковали. Отлично помню надпись о том, что он отключился. Наверное, у него был дисконнект?! Товарищи командиры и ОС, а когда будет новый ОВ? Вот Дес вроде собирался ОВ организовать...
Shturman Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ребят, не ссорьтесь - вы опыт получаете. Каждый свой... Вообще, когда истребители крутятся над целью при равном соотношении с противником, противнику точно не до штурмов. Даже если кто-то и спикирует к штурмам - он автоматически теряет бдительность и запросто получит на выходе из атаки (главное ПИМ не забывать ), если замешкается внизу - кушайте сами (мессы хрустят у ИЛа на зубах только так!). Надо было просто определиться: или ждать в сторонке или уже не мешкать... Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Да, Demetrius Falcone,чувствую свою головную боль в недалеком будущем. Может как нибудь попроще? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Когда такая каша заваривается - ястребы вперемешку с илами и противником - крайне тяжело спасти илов от первой атаки. Поэтому я стараюсь действовать по принципу "илы отдельно, мясорубка отдельно". Какими бы бронированными и вертлявыми илы не были - они очень быстро умирают в свалке, потому что они всегда primary, т.е. приоритетная цель.Если противник сыпется на илов, то крыша илов тоже сыпется к ним на помощь. Вообще вспомните принцип работы кубанской этажерки.если нижние этажи зажимают - этажерка складывается как гармошка вниз и быстро давит противника числом. А илы в это время организованно выползают из свалки. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Demetrius Falcone Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ребят без обид, просто иногда складывается такое впечатление Я тоже с этим боролся когда был на первом курсе. Нет, за первокурсника я поругаюсь с любым, потому что сам им был.Сперва я написал так, чтобы понял только ClearSky: "Посмотрел трек и понял как так вышло, что на отходе мы растянулись, Kiberwolf таки был атакован, а ведь я его поставил в середину группы." Но раз уж пошли такие разговоры: он бросил своего ведомого. Подходя к колонне ClearSky плюнул на группу и, как самый умный, пошел атаковать водиночку. Да, его не сбили, но много раз видел, как таких расслабленных, уверенных в безопасности питов сбивали и никто к ним не успевал. Более того, истребители их не видят. Terror похвалил за то, что все время видел штурмов - он не заметил ClearSky. Вот еще раз перечитал твой пост. Что значит "расслабленный"? Ты мой трек еще раз внимательно посмотри в месте, в котором ты принял решение отказаться от атаки, а я продолжил ее. Я вовсе не был расслаблен. Я посмотрел переднюю полусферу, и не увидел перед собой никого, потом я пересел за заднего стрелка и посмотрел, что было у нас сзади. Да, сзади шел бой. По трассам и контурам было видно, что в куче ястребы и наши, и противника, без маркеров не было понятно, кто есть кто. Но что было отлично видно, так это то, что все ястребы связаны боем, а следовательно безнаказанно выйти из боя из никто из них не мог. Несмотря на кажущуюся опасность, на самом деле сложились отличные условия для проведения атаки. И если помнишь, я кричал тебе, что не надо ее прекращать и что надо наоборот, атаковать. Вот я и продолжил атаку. Но расслабленным в горячке боя я себя точно не чуствовал , особенно перед началом атаки. По поводу КиберВульфа конечно он был на моей отвественности, т.к. во второй паре он был моим ведущим. Я виноват , что ушел вперед от своего ведомого. Но вот я что-то на треке не видел , чтобы его атаковали. Отлично помню надпись о том, что он отключился. Наверное, у него был дисконнект?! Товарищи командиры и ОС, а когда будет новый ОВ? Вот Дес вроде собирался ОВ организовать...На треке видны и истребители над городом, и атака Kiberwolf. Темы для обсуждения не вижу. Мое видение: 1. Чтобы слетываться, прежде, необходимо изучить маневры, которые мы будем слетывать. 2. Ты был командиром. Ты треком объяснил причину гибели Kiberwolf, больше ничего. Посмотри его внимательно, изучи, исправь ошибки и мои, и свои. Тебе предстоит группу вести на ОВ Des.
martefi Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Начальнику штаба 72-го лейб-гвардейского кавалерийского полка Его превосходительствуштабс-капитану Берингу Реляция. Довожу до вашего сведения, что надысь командир эскаднона гусар летучик подпорутчик Орлов-Греков водил эскадрон медля и нерешительно весьма, каждому всаднику его место в строю указуя. Паче того, неприятеля завидя, эскадрон в атаку не повел, а приказал «На месте стой!» И ожидал, покуда наши уланы не побьют вражеских кирасиров. И лишь я один со товарищем приказа не послушались и в атаку храбро поскакали. Корнет Клярский.
martefi Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Начальнику штаба 72-го лейб-гвардейского кавалерийского полка Его превосходительствуштабс-капитану Берингу Реляция. Довожу до вашего сведения, что надысь командир третьего копыта вверенного мне эскадрона гусар летучих корнет Клярский приказа ослушался, и поскакал в атаку вдвоем со своим сокопытником вольноопределяющимся Железноволковым. В результате чего жив лишь чудом остался, при отходе бросил своего сокопытника, коий с того был супротивником изничтожен. Подпорутчик Орлов-Греков
martefi Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Приказ № 381 по 72 лейб-гвардейскому кавалерийскому полку На основании реляции корнета Клярского учредить АБВГД-комиссию по расследованию правильности вождения эскадрона гусар летучих подпорутчиком Орловым-Грековым в составе: 1. Капитан Степанов2. Порутчик Линодерцев3. Порутчик Азбученков Буде сие вождение окажется неизрядным, то оному подпорутчику его ошибку разъяснить да на вид поставить. В противном случае – поощрить. Начальник штаба 72-го лейб-гвардейского кавалерийского полка штабс-капитан Беринг
martefi Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Приказ № 382 по 72 лейб-гвардейскому кавалерийскому полку На основании реляции подпорутчика Орлова-Грекова учредить КГБВД-комиссию в составе: 1. Секретного чиновника НН по особым поручениям из Петербурга2. Капитана Лебединского 3. Порутчика Броненосцева по расследованию случая самовольного ослушания корнета Клярского и злодейского врагом убиения вольноопределяющегося Железноволкова, по этой причине якобы приключившимся. Начальник штаба 72-го лейб-гвардейского кавалерийского полка штабс-капитан Беринг
martefi Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Объяснение подпорутчика Орлова-Грекова касательно вождения им эскадрона и т.д. и т.п. …..! Объяснение корнета Клярского касательно и т.д. и т.п. …..!? Доклад АБВГД-комиссии касательно эскадроновождения подпорутчика и т.д. и т.п. …..? Доклад КГБВД-комиссии касательно и т.д. и т.п. ……..!!! Все это были шутки юмора (очень много смайликов).
calin Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 ...вырвал мозг, и растоптал ... вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Antip Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Классика!!! Если бы еще покороче..... то был бы шедевр. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Des Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Мартефи, здесь разбор полётов или кому-то побалаболить негде и не с кем? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Des Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Товарищи командиры и ОС, а когда будет новый ОВ? Вот Дес вроде собирался ОВ организовать... Новый ОВ будет тогда, когда кто-нибудь его спланирует и организует. Желающих организовать ОВ и быть руководителем полётов крайне мало. Дес обязательно организует ОВ когда его выходные совпадут с "нормальными человеческими" выходными. В данный момент веду переговоры со сквадами, которые будут в роли противников, карта вылета уже готова. А если невтерпеж, то при желании можешь сам организовать ОВ- это будет огромным плюсом. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
DaniL Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 По поводу общих вылетов и данного момента...К сожалению следующую пятницу меня не будет, а хотелось бы чтобы ОВ не прекращались. Поэтому, если Дес не успеет организовать свой ОВ, через неделю прошу террора, Жука, Круза, Антипа или Фалкона организовать ОВ вместо меня. Главного назначьте сами....Не совсем ясно состоится ли общий вылет в пятницу. Организованный или просто наработка слетанности – не столь важно. Как я понимаю нам это нужно, очень позитивное время провождения, многие хотели бы полетать. Но почти среда, а так и не ясно быть или не быть. Хотя бы место и время встречи укажите Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 По поводу общих вылетов и данного момента...К сожалению следующую пятницу меня не будет, а хотелось бы чтобы ОВ не прекращались. Поэтому, если Дес не успеет организовать свой ОВ, через неделю прошу террора, Жука, Круза, Антипа или Фалкона организовать ОВ вместо меня. Главного назначьте сами....Не совсем ясно состоится ли общий вылет в пятницу. Организованный или просто наработка слетанности – не столь важно. Как я понимаю нам это нужно, очень позитивное время провождения, многие хотели бы полетать. Но почти среда, а так и не ясно быть или не быть. Хотя бы место и время встречи укажите В воскресенье могу я что-нить состряпать. Будет либо легко долго и скучно, либо сложно быстро и с большим риском обгадиться.Если согласны, то я берусь. Что именно будет - зависит от того, какие пилоты придут на ОВ. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
DaniL Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Я приду. Главное чтобы долго, сложно, и не скучно! Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Я приду. Главное чтобы долго, сложно, и не скучно! Это к Дэсу Ещё можно замутить ОВ в духе 72ой 2006го года. Но мне нужны бублики, кренделя и прочие хлебобулочные изделия С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Я в ТС, желающие назначить кнопку на общий канал, но не умеющие - подходите. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
DaniL Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ещё можно замутить ОВ в духе 72ой 2006го года. Но мне нужны бублики, кренделя и прочие хлебобулочные изделия А можно в деталях или это сюрприз Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ещё можно замутить ОВ в духе 72ой 2006го года. Но мне нужны бублики, кренделя и прочие хлебобулочные изделия А можно в деталях или это сюрприз бублики и кренделя гони мне - всё увидишь С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 буду In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Juk Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Парни, я тоже ни как! Работа такая, посменная. В субботу и в воскресенье работаю. Со следующей недели график плавно сдвигается к понедельнику. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
calin Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 буду вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Demetrius Falcone Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Ребят, не ссорьтесь - вы опыт получаете. Каждый свой... Вообще, когда истребители крутятся над целью при равном соотношении с противником, противнику точно не до штурмов. Даже если кто-то и спикирует к штурмам - он автоматически теряет бдительность и запросто получит на выходе из атаки (главное ПИМ не забывать ), если замешкается внизу - кушайте сами (мессы хрустят у ИЛа на зубах только так!). Надо было просто определиться: или ждать в сторонке или уже не мешкать...Ты от кандидатов и первокурсников ПИМ ждешь? Тьфу, зарекался не писать на форуме.
ClearSky Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 А в воскресенье это уже точно или только предварительно? Если в воскресенье, то я наверное, не смогу, т.к. моя вторая половина на дачу рвется [убрано] как. Погода в Москве сухая, жаркая и безоблачная, поэтому она рвется на дачу . А если в воскресенье, то во сколько? Я тогда буду планировать пораньше с дачи приехать, чтобы успеть.
Shturman Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Ты от кандидатов и первокурсников ПИМ ждешь?Сел на Ил, пошел штурмовать? Будь добр! Или хотя бы попытайся. Иначе включай дымы, фары и АНО и в чате пиши "Чайники в воздухе! Не бить! Кишь, протиффный!" Ил тогда живуч, когда он минимум времени в зоне видимости находится. А ищут его над наземкой, вестимо. Вот и представь, каковы шансы крутить пятый круг под огнем зениток. "Авось, пронесет!"Тебе все тут об этом толкуют, кстати Высота - залог здоровья! БН 94
Demetrius Falcone Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Вот и представь, каковы шансы крутить пятый круг под огнем зениток. "Авось, пронесет!"Какие зенитки?! Ты че несешь?! Какой ПИМ от новичков?! Я толкую о том, что сначала нужно научить ПИМу, а потом его применять. Устроили веселые полетушки - получили группу не готовых к полету! Три раза все Илы померли. Демис разванялся это не так, то не так и под общим хохотом его и командиром назначили. Вылетели, вернули и началось. Чего ты тянешь, чего ты в кучку собираешь, почему так долго, почему от ястребов ждешь добро, почему не идем по первым же успехам ястребов, почему одна атака. Все вам не нравится. Мне похвалили три человека чье мнение для меня очень ценно: Des - опытнейший командир, практик, человек, который водит в бой не только бывалых; Propeller - мой инструктор, штурмовик, у которого все возвращаются, под чьим командованием сложнешие цели уничтожаются по инструктажу; TERROR - командир этого вылета.
Demetrius Falcone Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Обжегся второй раз. На этом все - дальше темы 3-я УЭ меня нет.
terror Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 кому-то побалаболить негдеТы че несешь?! В таком духе общение недопустимо. Предупреждаю. С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения