Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приказываю:

 

Летчикам публиковать в этой ветке рапорты о безвозвратной потере матчасти. В рапортах докладывать:

1. Место

2. Причины

3. Обстоятельства

С уважением, terror

Опубликовано

Потеря первого яка.

1. Потерял як -9Д прикрываю штурмовиков, возвращавшихся с удачного штурма (около 5 танков и 2 - 3 колонны грузовиков). На моем счету тогда было 3 или 4 грузовика.

2. Численное превосходство противника

 

Второй як.

Двое попросили помощи. Я взлетел в тот же квадрат. К тому времени 3 190ых и 2 109ых разделались с двумя лавками, а потом и мною.

 

Всего на моем счету 1 сбитый 109, 6 грузовиков и 2 потреянных яка и пилота. Больше один летать не буду.

Опубликовано

С напарником из др. сквада после уничтожения колонны снабжения противника возвращались на базу. Увязался Г6. Общими силами отогнали, подранком ушел к себе.

Только расслабились, падают сверху еще двое. С километра мне попадают прямо в глаз пилоту... Не знаю что и сказать, бывает.

 

Второй самолет потерял из-за собственной лихой удали. Штурмовал аэродром, получил 88мм снаряд в крыло, после чего решил сделать еще 1 заход и вернуться. Не смог выйти из пике.

 

Тов. командир, Як не штурмовик. Но как можно пролететь мимо четырех мессеров, стоящих на вражеском поле? Один, кстати, уничтожен.

 

Летаю тогда, когда синих совсем мало.

Опубликовано

потерян Ла-5ФН.

Место: Балатон, где-то южнее квадрата H-12.

Причины: сбит вражескими истребителями.

Обстоятельства: потерял ведущего, пристроился за одиночным самолётом, оказалось - за "фокой". удалось её немного повредить, но пилот "фоки" вызвал помощь, и позже они вдвоём смогли зажечь мой самолёт...

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Ла-5ФН. Прыгнул с парашютом над нашей территорией.

 

В квадрате I9. При следовании по машруту к цели штурмового удара.

 

Обстоятельства: Шел третим (левый) ведомым в тройке (ведущий - Gmoorik). При подходе тройки к предполагаемой цели штурмового удара, первый ведомый (Tony) был неожиданно атакован сзади. Я потянулся за противником на высоту свечкой. Потерял скорость и увлекся преследованием. В результате завис и был неожиданно атакован вторым самолетом противника. Получил попадания крупного калибра и тяжелые повреждения (отстрелен хвост, летчик ранен, поврежден двигатель). Покинул самолет на высоте ок. 3000 метров. Приземлился в расположение наших войск.

 

Причины: На подходе к цели отвлекся от слежения за ЗП группы. Увлекся преследованием и не вел осмотра.

С уважением, terror

Опубликовано

Потерял Ла 5фн.

 

Пеотерял самолет в неравном бою пытаясь прикрыть нашу технику в квадрате Ж5. Прыгнул над нашей территорией.

 

Потерял Ла5 фн, нечаянно нажав на кнопку катапультирования.

 

Потерял ла5фн и пилота, после того, как меня кикнул сервер с сообением You've hit team limit. Скорее всего это баг АДВ.

Опубликовано

потерян Б-25.

Место: Курск, где-то в районе квадрата I-12.

Причины: сбит вражескими истребителями.

Обстоятельства: Летел, летел... До цели - километров 15 осталось. Вдруг заработал пулемётчик. Потом я умер...

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Б-25

1. Место - I-13

2. Причины - 109 + ПВО

3. Обстоятельства - атакован 109-м, (Некст уже горел), ушел в пикирование на вражеский аэродром, пустышка, рядом увидел склады, 12 зениток, выполняя пзм успел отбомбиться, мимо, зены, зены, зены, дальше не помню...

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Я, кстати, хотел вот что сказать - этот топик предназначен не для публичного опозоренья тех, кто потерял самолет, а для того, чтобы другие летчики учились и знали причины потерь, опасные места на картах и т.п. Поэтому, по возможности, пишите причины. В идеале - как избежать таких потерь в дальнейшем. Я постараюсь сделать на основании этой информации краткий обзор причин потерь.

С уважением, terror

Опубликовано

Б-25 с полной бомбовой нагрузкой

04/03/2006

В вечернем боевом вылете, был сбит фокой. Причины не плотный строй с ведущим, не успевшая прикрышка. После попаданий некоторое время держался ввоздухе пока не взорвался горящий бензобак. Пламя пикированием сбить не удалось.

 

Причиной не плотного стороя, забыл переключить нагнетатель на вторую ступень, отстал. И когда включил хотя и догнал.

В первом заходе фоки пошли в лоб, не сразу открыл огонь, и в результате опоздал довернуть, что бы не промазать.

 

При попытке выпрыгнуть , экипаж кабину не покинул, перепутал рычаг (кнопку) :)

 

P.S. будем считать, что либо паника на борту либо заклинившие рычаги не дали возможность прыгнуть. Хотя конечно руки ... ;)

И когда же конструкторы поставят огнетушители на двигло и баки? Вроде раньше были...

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

4.03

Як 7Б

Район I-13

Прикрывал 2 Б-25 в одиночку. Сверху упали (2-х видел точно) 109-е. Ничего сделать не успел. Бомберы шли неплотным строем.

В бой вступил, когда синие имели огромное преимущество по высоте. Практически с первых выстрелов был убит пилот.

 

 

Еще один Як7Б в районе курска. Прикрывали с Тони наш поезд. Были атакованы Фокой и 109-м. Для меня атака была неожиданной, первой очередью был сбит.

Появилась проблема с графикой: на расстояниях 700-1000 м не вижу самолеты. Т.е. они вообще не видны в пределах 700-1000 м. Сглаживание не помогает. Выясняю причину проблемы.

Опубликовано

А почему бомберы не указывают, на какой высоте их свалили? Это важная информация.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Прошу прощения, упустил 4000 м.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Прошу прощения, упустил 4000 м.

Линию фронта необходимо пересекать на высоте не менее 5500 м. Ниже - преступная халатность! ;)

Вчера на G1 после уничтожения жд узла был атакован двумя 109G2. В момент начала атаки был выше 6К. Продолжил набор высоты с набольшими горизонтальными змейками и скольжением, что бы сбить прицел. После пятой-шестой атаки, на высоте 7200, юнкерсы вернулись восвояси, не солоно хлебавши...

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Все верно. Козырь бомбера - высота. Однако набор в паре, а в тройке тем паче, и одиночный пилотаж - немножко отличаются, не так ли. Предлагаю организовать боевой вылет ДБА в ближайшую субботу, используя свое видение ситуации. Быть может нам в корне придется изменить тактику.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Собственно вчера проверял расчёты... в результате из двух два результативных вылета. По причине заниженной боевой эффективности бомб вариант реала - все сбрасывают по команде ведущего не пройдёт. Нужно каждому самостоятельно выходить на цель и бросать бомбы прицельно. В плотном строю не получиться - большая вероятность стокновения. Да и единицы бомберов - это не десятки или сотни, опять же как в реале. Значит вариант такой - выстроились на полосе и пошли по маршруту самостоятельно. После бомбёжки можно собраться в месте. Всё остальное - на откуп личному мастерству да маленьким, которые закроют - свяжут боем на высоте 3К синих. Вот. А может и пошумят где-то в стороне, принимая удар на себя.

 

Предлагаю курсантам боевое задание - произвести разведку и сфотографировать площадные цели. Ребята рвутся в бой - ОК. Вот и задание - в бой не вступать, только привести фотки, обязательно живыми. Имхо польза для всех - и для стариков, и для молодёжи. А уж для бомберов тем более.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Линию фронта необходимо пересекать на высоте не менее 5500 м. Ниже - преступная халатность! 

Мы просто не успели набрать больше, И так я мне штурвала не хватало. Ручка "до пупа" и мотор на 105% стоял. :) Всего 14 минут полёта прошло.

Из них секунд 45 до касания земли. ;)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Мы просто не успели набрать больше, И так я мне штурвала не хватало. Ручка "до пупа" и мотор на 105% стоял

Ну значит сознательно шли на убой :) Что мешало набрать высоту, летая кругами над своим филдом? ;) Или идти не по прямой?

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке, да выстрелить в затылок, что бы на всю жизнь запомнили! :)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ёкерный... 30 минут до конца мисси было.

Перебои с горючим и техникой ( тех.персонал не успевал )

Хорошо что хоть вапще оторвались от полосы. Некоторым запчастаей не хватило. Не все машины с поезда разгрузили. Так что был полный АВРАЛ ! ;):)

 

P.S. А стары машины в разбиты в хлам :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Аварийка как считается? Только точно. Кто нить в курсе?

А пока

один Як-9Д

1 Н-11

2 топляк кончился

3 залил 25% на 47 мин не хватило еще на 11мин. Бой вел минуты 3-4. Ну и до этого проверка нескольких контактов...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

еще один Як-9д

Н-13

фриз

пикировал на атакующих союзный крафт - поймал фриз и все.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Аварийка это любая посадка вне поля базирования (ну если еще крафт более менее )целым остался.

 

ЗЫ попрошу больше не вести в данной ветке обсуждений потерь и тактики. Сдесь только отчитываемся о петерях.

Опубликовано

ПРоверял свой профиль в УЭ 72АГ в АДВ не удержался слетать...

1. Взлетел, набрал 4 тысячи, полетал проверял контакты , были в основном наши, углубился в расположение синих заметил взлетающий самолет , с пикирования распознал штуку уже набравшую приличную высоту с первого захода пробил ей бак, во время второго захода синяк включил АНО и вызвал своих , в результате не долгая стрельба пушек от фоки... И мой як на одном крыле влепешился в землю (((

2. На серваке было мало синих 3 истребителя несколько бомберов , решил поохотится за ними, ничего не найдя заметил топливную колонну , уничтожил 2 топливных груза как откуда не возьмись 2 мессера, итог тот же...выбито двигло уйти не удалось...сбит

 

Уроки учтены.

в одиночку буду летать только над своей территорией

изучать яки

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Як-9Д, прыгнул на малой высоты из тяжело поврежденного самолета (нет крыла). Летчик погиб.

 

Производил разведку в квадрате F16. Высота 2500-3000 метров. При заходе на вторую цель излишне снизился, попал под обстрел 88мм, что, очевидно, привлекло противника. На отходе от цели вынужден был ввязаться в бой с мессершмиттом 109G6. В ходе боя снизился до высоты, с которой меня стали обстреливать эрликоны, одновременно подошел еще один мессершмитт. После очередной атаки самолет потерял управление по крену. Уклонился еще от двух атак, но или эрликоны, или мессеры отстрелили сначала половину руля высота, а потом крыло.

 

Причины - действия в одиночку в глубоком тылу противника. Вступил в бой в одиночку вместо ухода пикированием. Слишком близко подошел к полю противника.

С уважением, terror

Опубликовано

Потерян Ил-2 по причине моего разгильдяйства - не проверил заправку топливом после догфайта было 25% ;)

время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК

---

zazaslugi_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Як-9Д

Ошибка в пилотировании. Летчик погиб.

 

Работал в паре с Люмпеном, завязали бой на высоте около 2км. При погоне за мессером увлекся и не проследил за скоростью. В результате не смог вывести самолет из пикирования.

С уважением, terror

Опубликовано

Як-9Д

Ошибка пилота.

На малой высоте обнаружил трассы. Решил, что наблюдаю обычный воздушный бой. Толком не идентифицировав участников свалки ввязался в бой. Потихонечку растерял энергию и стал мишенью для превосходящего кол-ва мессершмитов.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

ЯК-9Д +Пилот

Ошибка пилотирования

Вчера при совместных действиях с Террором, уходя пикированием от преследования в виде G-6 увлекся, получил блекаут в результате потеря самолет+пилот ....

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

як-9д +пилот

В совместных действиях с Терором, зажимали мессов, сел одному на 6 , но второй подоспел и сел мне на 6, принял решение выходить из боя , месс оказался попроворнее и отрезал крыло .....

 

як-9д +пилот

Вылетел на встречу терору и урбану для прикрытия их посадки, засек трассы, работала штука, помогал добить ее засчитали мне...

полетел на два контакта, слетелась куча, завидел погоню за красным при подлете оказалось что за ним трое синих, и нашего сбили ...Решение принял вступить в бой,так как при отходе могли догнать.. с первого захода развалил месс, оставшиеся двое за мной, попытался уйти .... 3 минуты и меня все таки сбили (((

 

Но за два сбитых моих самолета , синие потеряли 3!

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потеря одного И-16 и лётчика . При штурмовке наземки, после сброса ракет - лагануло до земли.

 

P.S. может быть стоит завести "Боевой листок", где о вылетах и успехах в АДВ писать? Думаю было бы интересно. ^_^

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

"Предлагаю курсантам боевое задание - произвести разведку и сфотографировать площадные цели. Ребята рвутся в бой - ОК. Вот и задание - в бой не вступать, только привести фотки, обязательно живыми. Имхо польза для всех - и для стариков, и для молодёжи. А уж для бомберов тем более." Bugel.

Совершенно согласен с Bugel-ем, сам об этом думал. ИМХО одиночка или пара в состоянии разведать обстановку в заданных квадратах, не вступая в бой. При обнаружении противника стараться не ввязываться в бой, а уйти от прямого столкновения. Ведь разведданные дороже.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Совершенно согласен с Bugel-ем, сам об этом думал. ИМХО одиночка или пара в состоянии разведать обстановку в заданных квадратах, не вступая в бой. При обнаружении противника стараться не ввязываться в бой, а уйти от прямого столкновения. Ведь разведданные дороже.

Дело нужное не спорю! Если с ориентированием проблем нет то я только за(буду ведомым и учиться)!

Крайни раз-вчера(до этого были вылеты в составе и под командованием) заплутал незнаю где...(учебный полк в другом квадрате от регулярного), в надежде соединиться и помочь "основным" в прикрытии! После тщательного изучения карты в течении мин 5-7 представлял себе куда лететь какой курс держать(район был оговорен в ТС)... после взлета и 15 мин. полета по заданному курсу - понял что что то нето... отрыл карту и немогу понять где я находусь, в каом квадрате, кругом вода реки леса(некст вроде сказал это была львовская карта, одна из сложных в ориентировании) с горем пополам, отняв от своего курса 180 последовал в поисках своего филда, нашел какой то(засек примерно по времени полета), но опазнать не смог, наш или нет... С филда огонь не открывали, решил плюхаться... В итоге сел не там где надо, в стате появилось надпись - вынужденная посадка. Так что я думаю теперь тренироваться абсолютно откючать курс на карте и спит бар... Прально некст сказал - в таких ситуациях волей не волей приходиться включать мозги! Так что я только за такие вылеты! лишь бы вернуться домой!))) Ну а разведка)))) этому способсвует... Частая смена курса, выискивание целей... так что при всем желании запутаешься сам - и вот найти дорогу домой!))) вот это будет еще ценней для нас курсантов!)))

Опубликовано

Так, офф конечно, но! Когда первый раз карту на сервере открываешь, то она отцентрована по месту положения крафта в пространстве. Т.е. открываем карту, мышь ориентируем приблизительно в центр, масштабируем... и ... вуаля! Место положения известно, с очень приличной точностью. ;)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано
Tony_8r46 без обид - но ВУАЛЯ, для меня и наверно для большинсва курсантов ориентир особенно заметен, чтоб его не заметить... ;) поясни если не сложно - я не понял... ))))
Опубликовано

Вообще-то здесь для описания потерь тема. А разведку с фотографированием лётчики проводят :);) Смотрите внимательнее другие разделы. :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Чесно говоря, я немного не пойму... Ситуация -я в башне... договариваемся о квадрате - здаче... Я взлетаю совершенно с другого филда - знаю каким курсом лететь(в идеальном варианте как туда попасть), относительно своего филда и произведенного взлета... Идеальных условий согласитесь не бывает... в любом случае нужно еще в процессе "крутить хатку" вот тут то и случаются "сбои"... где то что то привлекло внимание - разгледел - посмотрел на курс - выровнял(уже не идеальный)... Тут в ТС - где находишься... минуты полторы две пауза... говоришь - сверяясь по карте примерно "тут" или в лучшем случае - признаваясь а "х.е.з." не определился... переключается внимание уже на другое - где же ты находишься... и хорошо если ты пока смотришь в карту и выискиваешь соответсвия в ландшафте, тебя не заметил противник... а как правило, в большинстве случаев именно в "расплох" когда ты занят "сложными вычислениями" противник как правило и отмечает свои достоинства на твоем фюзеляже...

Опубликовано

извиняюсь за не в тему... просто логически... если админы вынисут это в отдельный раздел например ориентирование - на мой взгляд было бы неплохо...

Опубликовано

Казак это у кого как, меня ориентирование не сильно отвлекает. (бывшый КМС по етой части, стаж как говорится не пропёшь, нуна его тренировать)

 

Еххх, потерял сёдня одну ТБ-3 и экипаж, вышел на боевой и начал сброс - бомбы ещё не долетели и зены расстрелляли ввоздухе. Случися большой бумк-сдетонировали бомбы. :);)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

бывшый КМС по етой части, стаж как говорится не пропёшь, нуна его тренировать)

Давайте выражаться общедоступно... КМС - я незнаю что это такое и незнаю хорошо это или плохо... подсазнательно думаю, что что то серьезное - но убей меня не знаю что значит... отсюда одни ???? незнаю как отреагировать и как ответить... Все люди разные... даже те кто работает в одной сфере, я спрошу - ты железнодорожник? Он скажет - Да! и я ему начну чесать - БРН знаешь там ТВН не в ту струю... А вот если ты подкантачишь ТВК на постоянку то реле ДБ3 небудет размыкаться после каждого КЗ... Анологично и я тебя понял...
Опубликовано

КМС -кандидат в мастера спорта

А вообще хватит ОФФтоп создавать !!! хочешь ориентирование обсуждать создай отдельную тему сам !! каждай может создавать темы на форуме даже если он курсант!

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

22.04.06

Потеря И-16 + пилот.

Причина ошибка пилотирования при атаке наземной цели.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Потеря двух И-16 и двух пилотов, из-за лагов.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

....оставалось 20 секунд до конца мисси, уже сбросил бомбы, попал. Зена выбила двигло, нападавший мессер 109 уже дымил, И при развороте ТБ-3 сильно завалился на выбитый двигатель, я перепугался и выпрыгнул, а ТБ-3 выровнялся и пошёл дальше...аааа . И покинутый самолёт расстрелял откуда - то прилетевший 110-тый. Мне нужно было не разворачиваться, а пилить дальше, продеражался бы....эххх я весь в растройстве. Осталось только 6 ТБ-3.

 

Потерян 1 ТБ-3 экипаж попал в плен. Сброшено 2х1000+4х250+20х100 бомб, уничтожено 3 машины: OpelBlitz6700A

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Потерял И16 от огня зенитной артиллерии при атаке аэродрома противника ;)

Опубликовано

Потерял И16 от огня зенитной артиллерии при атаке аэродрома противника ;)

Опять грибы?

Говорят, трудно увидеть И-16 в небе над Берлином... ну, в данном случае, над Балатоном...

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В вылете 30/05/06 потерян один Миг-3УД и пилот. Был сбит в бою проив двух мессеров 109-F2.

 

Перед этим вдвоём с RR[sqdA]_Kami повредили мессера. Остался на высоте,

RR[sqdA]_Kami - пошёл добивать. Тут подошли три мессера один набросился на Ками, два на меня. Покрутились минуты 2 , пропустил одного на хвост и со второй очерди у меня ПК :);) ( первая прошла мимо, увернулся сколжением )

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

04/06/2006

Потерял в двух вылетах 2 самолёта Миг-3уд.

 

В первом вылете во время отхода на базу(Terror сказал уходить) вынужден был принять бой на малой высоте с мессершмидтом F-2 - он атаковал меня в лоб у нейтрального филда... скорости уйти мне не хватало. 2 минуты вёл бой , затем пришли ещё 2-3 мессера и задымили мой самолёт. Прыгнул над вражеской территорией, а самолёт загорелся и рванул не долетев 30метров до земли...

 

Во втором вылете пошёл ко Ржеву для помощи Terror_у. Над Ржевом на высоте 3700-4000м пилот был тяжело ранен попаданием 88мм зенитки, едва вывел машину из пике и прыгнул. Самолёт вскоре после прыжка упал.

 

П.С.

Во втором вылете потерял группу и по счастливой случайности меня на своих вывели ишаки за которыми я погнался надеясь что они идут за моей группой.

П.П.С. кое как выудил момент для вылета...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вчера потеряли за вечер 04.06.06. примерно 7 пилотов и столько же самолетов. При этом сбили только одного 109-го, первого для истребительного полка 72АГ в проекте. Бои приходилось вести низко, на многих самолетах были подвесы, скороподъемность плохая... Короче, потери такие, каких еще не было.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера над заливом между Евапаторией и Севастополем потерял Як-9Д вместе с пилотом. Обстоятельства: столкновение в лобовой атаке с мессершмитом-109Г6

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

За сутки боев (это примерно около 15 вылетов) потерял около 8 самолетов с пилотами и столько же сбил. То есть 50/50, что для АДВ является хорошим результатом. Сегодня в боях в составе звена принимал участие полк "баранов" на 109г6, потому драться приходилось по полной катушке. Выводы такие: одиночка в АДВ ВСЕГДА будет бит. Фишка АДВ в том, что надо летать с группой "своих" самолетов, как это стал делать я. Результат - 3 сбитых за последние 2 вылета. Самолет и пилот целы. Летал с 2ГвШАД (Бука, Боб) и с ребятами из Ю2. Последние понесли потери. Меня же спасали облака и опыт :)

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Потерян самолёт Пе-2 и экипаж. Отрезали крыло при пикировании на цель

( сильно лагало у меня секунд на 30 экран остановился вообще)

 

Главное падал не зря, бомбы попали в цель, уничтожено:

 

Топлива 10.000

Боеприпасов 4.000

Ремкомплектов 18.000

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

1 пе-2 перехватили у цели ушёл на свою территорию но догнали повредили рули высоты пришлось прыгнуть на своей территории.

 

1 ла-7 причина дисконект на возврате домой с фрагом... жаль сбил я немца из летающих баранов.

 

1 ла-7 причина закончилось топливо на вражеской территории не хватило чтоб удрать. Добили на посадке.

 

1 ла-5фн прибили на посадке... фока... (есть запись)... через 10 сек миссия закончилась!

×
×
  • Создать...