terror Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Приказываю: Летчикам публиковать в этой ветке рапорты о безвозвратной потере матчасти. В рапортах докладывать:1. Место2. Причины3. Обстоятельства С уважением, terror
Gmoorick Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Потеря первого яка.1. Потерял як -9Д прикрываю штурмовиков, возвращавшихся с удачного штурма (около 5 танков и 2 - 3 колонны грузовиков). На моем счету тогда было 3 или 4 грузовика.2. Численное превосходство противника Второй як.Двое попросили помощи. Я взлетел в тот же квадрат. К тому времени 3 190ых и 2 109ых разделались с двумя лавками, а потом и мною. Всего на моем счету 1 сбитый 109, 6 грузовиков и 2 потреянных яка и пилота. Больше один летать не буду.
Urban Опубликовано 26 февраля, 2006 Опубликовано 26 февраля, 2006 С напарником из др. сквада после уничтожения колонны снабжения противника возвращались на базу. Увязался Г6. Общими силами отогнали, подранком ушел к себе. Только расслабились, падают сверху еще двое. С километра мне попадают прямо в глаз пилоту... Не знаю что и сказать, бывает. Второй самолет потерял из-за собственной лихой удали. Штурмовал аэродром, получил 88мм снаряд в крыло, после чего решил сделать еще 1 заход и вернуться. Не смог выйти из пике. Тов. командир, Як не штурмовик. Но как можно пролететь мимо четырех мессеров, стоящих на вражеском поле? Один, кстати, уничтожен. Летаю тогда, когда синих совсем мало.
Next Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 потерян Ла-5ФН.Место: Балатон, где-то южнее квадрата H-12.Причины: сбит вражескими истребителями.Обстоятельства: потерял ведущего, пристроился за одиночным самолётом, оказалось - за "фокой". удалось её немного повредить, но пилот "фоки" вызвал помощь, и позже они вдвоём смогли зажечь мой самолёт...
terror Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Опубликовано 1 марта, 2006 Ла-5ФН. Прыгнул с парашютом над нашей территорией. В квадрате I9. При следовании по машруту к цели штурмового удара. Обстоятельства: Шел третим (левый) ведомым в тройке (ведущий - Gmoorik). При подходе тройки к предполагаемой цели штурмового удара, первый ведомый (Tony) был неожиданно атакован сзади. Я потянулся за противником на высоту свечкой. Потерял скорость и увлекся преследованием. В результате завис и был неожиданно атакован вторым самолетом противника. Получил попадания крупного калибра и тяжелые повреждения (отстрелен хвост, летчик ранен, поврежден двигатель). Покинул самолет на высоте ок. 3000 метров. Приземлился в расположение наших войск. Причины: На подходе к цели отвлекся от слежения за ЗП группы. Увлекся преследованием и не вел осмотра. С уважением, terror
Gmoorick Опубликовано 2 марта, 2006 Опубликовано 2 марта, 2006 Потерял Ла 5фн. Пеотерял самолет в неравном бою пытаясь прикрыть нашу технику в квадрате Ж5. Прыгнул над нашей территорией. Потерял Ла5 фн, нечаянно нажав на кнопку катапультирования. Потерял ла5фн и пилота, после того, как меня кикнул сервер с сообением You've hit team limit. Скорее всего это баг АДВ.
Gmoorick Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 Потерял як 7б. Квадрат Л13 Защищал нашу технику от превосходящих сил противника.
Next Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 потерян Б-25.Место: Курск, где-то в районе квадрата I-12.Причины: сбит вражескими истребителями.Обстоятельства: Летел, летел... До цели - километров 15 осталось. Вдруг заработал пулемётчик. Потом я умер...
ЮЛ Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 Б-251. Место - I-13 2. Причины - 109 + ПВО3. Обстоятельства - атакован 109-м, (Некст уже горел), ушел в пикирование на вражеский аэродром, пустышка, рядом увидел склады, 12 зениток, выполняя пзм успел отбомбиться, мимо, зены, зены, зены, дальше не помню... "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Tony_8r46 Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 -1 Як-7б2 Место Р-93 Причины 2 190 + 1 109(кот и уработал)4 Як-7б Vs Fw-190A-4 и Bf-109G-6 Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
terror Опубликовано 4 марта, 2006 Автор Опубликовано 4 марта, 2006 Я, кстати, хотел вот что сказать - этот топик предназначен не для публичного опозоренья тех, кто потерял самолет, а для того, чтобы другие летчики учились и знали причины потерь, опасные места на картах и т.п. Поэтому, по возможности, пишите причины. В идеале - как избежать таких потерь в дальнейшем. Я постараюсь сделать на основании этой информации краткий обзор причин потерь. С уважением, terror
GRom Опубликовано 5 марта, 2006 Опубликовано 5 марта, 2006 Б-25 с полной бомбовой нагрузкой04/03/2006 В вечернем боевом вылете, был сбит фокой. Причины не плотный строй с ведущим, не успевшая прикрышка. После попаданий некоторое время держался ввоздухе пока не взорвался горящий бензобак. Пламя пикированием сбить не удалось. Причиной не плотного стороя, забыл переключить нагнетатель на вторую ступень, отстал. И когда включил хотя и догнал.В первом заходе фоки пошли в лоб, не сразу открыл огонь, и в результате опоздал довернуть, что бы не промазать. При попытке выпрыгнуть , экипаж кабину не покинул, перепутал рычаг (кнопку) P.S. будем считать, что либо паника на борту либо заклинившие рычаги не дали возможность прыгнуть. Хотя конечно руки ... И когда же конструкторы поставят огнетушители на двигло и баки? Вроде раньше были... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Urban Опубликовано 5 марта, 2006 Опубликовано 5 марта, 2006 4.03Як 7БРайон I-13Прикрывал 2 Б-25 в одиночку. Сверху упали (2-х видел точно) 109-е. Ничего сделать не успел. Бомберы шли неплотным строем. В бой вступил, когда синие имели огромное преимущество по высоте. Практически с первых выстрелов был убит пилот. Еще один Як7Б в районе курска. Прикрывали с Тони наш поезд. Были атакованы Фокой и 109-м. Для меня атака была неожиданной, первой очередью был сбит. Появилась проблема с графикой: на расстояниях 700-1000 м не вижу самолеты. Т.е. они вообще не видны в пределах 700-1000 м. Сглаживание не помогает. Выясняю причину проблемы.
Bugel Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 А почему бомберы не указывают, на какой высоте их свалили? Это важная информация. С уважением, bugel- -------------------------
ЮЛ Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Прошу прощения, упустил 4000 м. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Bugel Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Прошу прощения, упустил 4000 м. Линию фронта необходимо пересекать на высоте не менее 5500 м. Ниже - преступная халатность! Вчера на G1 после уничтожения жд узла был атакован двумя 109G2. В момент начала атаки был выше 6К. Продолжил набор высоты с набольшими горизонтальными змейками и скольжением, что бы сбить прицел. После пятой-шестой атаки, на высоте 7200, юнкерсы вернулись восвояси, не солоно хлебавши... С уважением, bugel- -------------------------
ЮЛ Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Все верно. Козырь бомбера - высота. Однако набор в паре, а в тройке тем паче, и одиночный пилотаж - немножко отличаются, не так ли. Предлагаю организовать боевой вылет ДБА в ближайшую субботу, используя свое видение ситуации. Быть может нам в корне придется изменить тактику. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Bugel Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Собственно вчера проверял расчёты... в результате из двух два результативных вылета. По причине заниженной боевой эффективности бомб вариант реала - все сбрасывают по команде ведущего не пройдёт. Нужно каждому самостоятельно выходить на цель и бросать бомбы прицельно. В плотном строю не получиться - большая вероятность стокновения. Да и единицы бомберов - это не десятки или сотни, опять же как в реале. Значит вариант такой - выстроились на полосе и пошли по маршруту самостоятельно. После бомбёжки можно собраться в месте. Всё остальное - на откуп личному мастерству да маленьким, которые закроют - свяжут боем на высоте 3К синих. Вот. А может и пошумят где-то в стороне, принимая удар на себя. Предлагаю курсантам боевое задание - произвести разведку и сфотографировать площадные цели. Ребята рвутся в бой - ОК. Вот и задание - в бой не вступать, только привести фотки, обязательно живыми. Имхо польза для всех - и для стариков, и для молодёжи. А уж для бомберов тем более. С уважением, bugel- -------------------------
ЮЛ Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 по этому вопросу перейдем в http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1888&st=15 "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Линию фронта необходимо пересекать на высоте не менее 5500 м. Ниже - преступная халатность! Мы просто не успели набрать больше, И так я мне штурвала не хватало. Ручка "до пупа" и мотор на 105% стоял. Всего 14 минут полёта прошло. Из них секунд 45 до касания земли. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bugel Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Мы просто не успели набрать больше, И так я мне штурвала не хватало. Ручка "до пупа" и мотор на 105% стоял Ну значит сознательно шли на убой Что мешало набрать высоту, летая кругами над своим филдом? Или идти не по прямой? Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке, да выстрелить в затылок, что бы на всю жизнь запомнили! С уважением, bugel- -------------------------
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Время.Время. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
GRom Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Ёкерный... 30 минут до конца мисси было. Перебои с горючим и техникой ( тех.персонал не успевал ) Хорошо что хоть вапще оторвались от полосы. Некоторым запчастаей не хватило. Не все машины с поезда разгрузили. Так что был полный АВРАЛ ! P.S. А стары машины в разбиты в хлам Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Аварийка как считается? Только точно. Кто нить в курсе?А пока один Як-9Д1 Н-112 топляк кончился3 залил 25% на 47 мин не хватило еще на 11мин. Бой вел минуты 3-4. Ну и до этого проверка нескольких контактов... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 еще один Як-9дН-13фризпикировал на атакующих союзный крафт - поймал фриз и все. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Gmoorick Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Аварийка это любая посадка вне поля базирования (ну если еще крафт более менее )целым остался. ЗЫ попрошу больше не вести в данной ветке обсуждений потерь и тактики. Сдесь только отчитываемся о петерях.
LumPen Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 ПРоверял свой профиль в УЭ 72АГ в АДВ не удержался слетать...1. Взлетел, набрал 4 тысячи, полетал проверял контакты , были в основном наши, углубился в расположение синих заметил взлетающий самолет , с пикирования распознал штуку уже набравшую приличную высоту с первого захода пробил ей бак, во время второго захода синяк включил АНО и вызвал своих , в результате не долгая стрельба пушек от фоки... И мой як на одном крыле влепешился в землю (((2. На серваке было мало синих 3 истребителя несколько бомберов , решил поохотится за ними, ничего не найдя заметил топливную колонну , уничтожил 2 топливных груза как откуда не возьмись 2 мессера, итог тот же...выбито двигло уйти не удалось...сбит Уроки учтены.в одиночку буду летать только над своей территориейизучать яки World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Опубликовано 7 марта, 2006 Як-9Д, прыгнул на малой высоты из тяжело поврежденного самолета (нет крыла). Летчик погиб. Производил разведку в квадрате F16. Высота 2500-3000 метров. При заходе на вторую цель излишне снизился, попал под обстрел 88мм, что, очевидно, привлекло противника. На отходе от цели вынужден был ввязаться в бой с мессершмиттом 109G6. В ходе боя снизился до высоты, с которой меня стали обстреливать эрликоны, одновременно подошел еще один мессершмитт. После очередной атаки самолет потерял управление по крену. Уклонился еще от двух атак, но или эрликоны, или мессеры отстрелили сначала половину руля высота, а потом крыло. Причины - действия в одиночку в глубоком тылу противника. Вступил в бой в одиночку вместо ухода пикированием. Слишком близко подошел к полю противника. С уважением, terror
nikolbar Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 Потерян Ил-2 по причине моего разгильдяйства - не проверил заправку топливом после догфайта было 25% время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
terror Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Опубликовано 7 марта, 2006 Як-9ДОшибка в пилотировании. Летчик погиб. Работал в паре с Люмпеном, завязали бой на высоте около 2км. При погоне за мессером увлекся и не проследил за скоростью. В результате не смог вывести самолет из пикирования. С уважением, terror
Tony_8r46 Опубликовано 8 марта, 2006 Опубликовано 8 марта, 2006 Як-9ДОшибка пилота.На малой высоте обнаружил трассы. Решил, что наблюдаю обычный воздушный бой. Толком не идентифицировав участников свалки ввязался в бой. Потихонечку растерял энергию и стал мишенью для превосходящего кол-ва мессершмитов. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
LumPen Опубликовано 8 марта, 2006 Опубликовано 8 марта, 2006 ЯК-9Д +ПилотОшибка пилотированияВчера при совместных действиях с Террором, уходя пикированием от преследования в виде G-6 увлекся, получил блекаут в результате потеря самолет+пилот .... World of Tanks: ник Gooderian
LumPen Опубликовано 8 марта, 2006 Опубликовано 8 марта, 2006 як-9д +пилотВ совместных действиях с Терором, зажимали мессов, сел одному на 6 , но второй подоспел и сел мне на 6, принял решение выходить из боя , месс оказался попроворнее и отрезал крыло ..... як-9д +пилотВылетел на встречу терору и урбану для прикрытия их посадки, засек трассы, работала штука, помогал добить ее засчитали мне... полетел на два контакта, слетелась куча, завидел погоню за красным при подлете оказалось что за ним трое синих, и нашего сбили ...Решение принял вступить в бой,так как при отходе могли догнать.. с первого захода развалил месс, оставшиеся двое за мной, попытался уйти .... 3 минуты и меня все таки сбили ((( Но за два сбитых моих самолета , синие потеряли 3! World of Tanks: ник Gooderian
Gmoorick Опубликовано 12 марта, 2006 Опубликовано 12 марта, 2006 J16 - потерял ил2 и пилота во врема атаки танка.Причина - ошибка в пилотировании - не вывел из пикирования.
GRom Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Потеря одного И-16 и лётчика . При штурмовке наземки, после сброса ракет - лагануло до земли. P.S. может быть стоит завести "Боевой листок", где о вылетах и успехах в АДВ писать? Думаю было бы интересно. ^_^ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shmel Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 "Предлагаю курсантам боевое задание - произвести разведку и сфотографировать площадные цели. Ребята рвутся в бой - ОК. Вот и задание - в бой не вступать, только привести фотки, обязательно живыми. Имхо польза для всех - и для стариков, и для молодёжи. А уж для бомберов тем более." Bugel.Совершенно согласен с Bugel-ем, сам об этом думал. ИМХО одиночка или пара в состоянии разведать обстановку в заданных квадратах, не вступая в бой. При обнаружении противника стараться не ввязываться в бой, а уйти от прямого столкновения. Ведь разведданные дороже.
kazak Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Совершенно согласен с Bugel-ем, сам об этом думал. ИМХО одиночка или пара в состоянии разведать обстановку в заданных квадратах, не вступая в бой. При обнаружении противника стараться не ввязываться в бой, а уйти от прямого столкновения. Ведь разведданные дороже.Дело нужное не спорю! Если с ориентированием проблем нет то я только за(буду ведомым и учиться)! Крайни раз-вчера(до этого были вылеты в составе и под командованием) заплутал незнаю где...(учебный полк в другом квадрате от регулярного), в надежде соединиться и помочь "основным" в прикрытии! После тщательного изучения карты в течении мин 5-7 представлял себе куда лететь какой курс держать(район был оговорен в ТС)... после взлета и 15 мин. полета по заданному курсу - понял что что то нето... отрыл карту и немогу понять где я находусь, в каом квадрате, кругом вода реки леса(некст вроде сказал это была львовская карта, одна из сложных в ориентировании) с горем пополам, отняв от своего курса 180 последовал в поисках своего филда, нашел какой то(засек примерно по времени полета), но опазнать не смог, наш или нет... С филда огонь не открывали, решил плюхаться... В итоге сел не там где надо, в стате появилось надпись - вынужденная посадка. Так что я думаю теперь тренироваться абсолютно откючать курс на карте и спит бар... Прально некст сказал - в таких ситуациях волей не волей приходиться включать мозги! Так что я только за такие вылеты! лишь бы вернуться домой!))) Ну а разведка)))) этому способсвует... Частая смена курса, выискивание целей... так что при всем желании запутаешься сам - и вот найти дорогу домой!))) вот это будет еще ценней для нас курсантов!)))
Tony_8r46 Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Так, офф конечно, но! Когда первый раз карту на сервере открываешь, то она отцентрована по месту положения крафта в пространстве. Т.е. открываем карту, мышь ориентируем приблизительно в центр, масштабируем... и ... вуаля! Место положения известно, с очень приличной точностью. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
kazak Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Tony_8r46 без обид - но ВУАЛЯ, для меня и наверно для большинсва курсантов ориентир особенно заметен, чтоб его не заметить... поясни если не сложно - я не понял... ))))
GRom Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Вообще-то здесь для описания потерь тема. А разведку с фотографированием лётчики проводят Смотрите внимательнее другие разделы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
kazak Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Чесно говоря, я немного не пойму... Ситуация -я в башне... договариваемся о квадрате - здаче... Я взлетаю совершенно с другого филда - знаю каким курсом лететь(в идеальном варианте как туда попасть), относительно своего филда и произведенного взлета... Идеальных условий согласитесь не бывает... в любом случае нужно еще в процессе "крутить хатку" вот тут то и случаются "сбои"... где то что то привлекло внимание - разгледел - посмотрел на курс - выровнял(уже не идеальный)... Тут в ТС - где находишься... минуты полторы две пауза... говоришь - сверяясь по карте примерно "тут" или в лучшем случае - признаваясь а "х.е.з." не определился... переключается внимание уже на другое - где же ты находишься... и хорошо если ты пока смотришь в карту и выискиваешь соответсвия в ландшафте, тебя не заметил противник... а как правило, в большинстве случаев именно в "расплох" когда ты занят "сложными вычислениями" противник как правило и отмечает свои достоинства на твоем фюзеляже...
kazak Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 извиняюсь за не в тему... просто логически... если админы вынисут это в отдельный раздел например ориентирование - на мой взгляд было бы неплохо...
GRom Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Казак это у кого как, меня ориентирование не сильно отвлекает. (бывшый КМС по етой части, стаж как говорится не пропёшь, нуна его тренировать) Еххх, потерял сёдня одну ТБ-3 и экипаж, вышел на боевой и начал сброс - бомбы ещё не долетели и зены расстрелляли ввоздухе. Случися большой бумк-сдетонировали бомбы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
kazak Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 бывшый КМС по етой части, стаж как говорится не пропёшь, нуна его тренировать)Давайте выражаться общедоступно... КМС - я незнаю что это такое и незнаю хорошо это или плохо... подсазнательно думаю, что что то серьезное - но убей меня не знаю что значит... отсюда одни ???? незнаю как отреагировать и как ответить... Все люди разные... даже те кто работает в одной сфере, я спрошу - ты железнодорожник? Он скажет - Да! и я ему начну чесать - БРН знаешь там ТВН не в ту струю... А вот если ты подкантачишь ТВК на постоянку то реле ДБ3 небудет размыкаться после каждого КЗ... Анологично и я тебя понял...
LumPen Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 КМС -кандидат в мастера спорта А вообще хватит ОФФтоп создавать !!! хочешь ориентирование обсуждать создай отдельную тему сам !! каждай может создавать темы на форуме даже если он курсант! World of Tanks: ник Gooderian
ЮЛ Опубликовано 23 апреля, 2006 Опубликовано 23 апреля, 2006 22.04.06Потеря И-16 + пилот.Причина ошибка пилотирования при атаке наземной цели. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 Потеря двух И-16 и двух пилотов, из-за лагов. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LumPen Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 24.04.2006 и-16+ пилот причина:сбит ЗА противника World of Tanks: ник Gooderian
GRom Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 ....оставалось 20 секунд до конца мисси, уже сбросил бомбы, попал. Зена выбила двигло, нападавший мессер 109 уже дымил, И при развороте ТБ-3 сильно завалился на выбитый двигатель, я перепугался и выпрыгнул, а ТБ-3 выровнялся и пошёл дальше...аааа . И покинутый самолёт расстрелял откуда - то прилетевший 110-тый. Мне нужно было не разворачиваться, а пилить дальше, продеражался бы....эххх я весь в растройстве. Осталось только 6 ТБ-3. Потерян 1 ТБ-3 экипаж попал в плен. Сброшено 2х1000+4х250+20х100 бомб, уничтожено 3 машины: OpelBlitz6700A Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гость Bjakins Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Потерял И16 от огня зенитной артиллерии при атаке аэродрома противника
El_Brujo Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Потерял И16 от огня зенитной артиллерии при атаке аэродрома противника Опять грибы? Говорят, трудно увидеть И-16 в небе над Берлином... ну, в данном случае, над Балатоном... "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
GRom Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 В вылете 30/05/06 потерян один Миг-3УД и пилот. Был сбит в бою проив двух мессеров 109-F2. Перед этим вдвоём с RR[sqdA]_Kami повредили мессера. Остался на высоте, RR[sqdA]_Kami - пошёл добивать. Тут подошли три мессера один набросился на Ками, два на меня. Покрутились минуты 2 , пропустил одного на хвост и со второй очерди у меня ПК ( первая прошла мимо, увернулся сколжением ) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 3 июня, 2006 Опубликовано 3 июня, 2006 04/06/2006Потерял в двух вылетах 2 самолёта Миг-3уд. В первом вылете во время отхода на базу(Terror сказал уходить) вынужден был принять бой на малой высоте с мессершмидтом F-2 - он атаковал меня в лоб у нейтрального филда... скорости уйти мне не хватало. 2 минуты вёл бой , затем пришли ещё 2-3 мессера и задымили мой самолёт. Прыгнул над вражеской территорией, а самолёт загорелся и рванул не долетев 30метров до земли... Во втором вылете пошёл ко Ржеву для помощи Terror_у. Над Ржевом на высоте 3700-4000м пилот был тяжело ранен попаданием 88мм зенитки, едва вывел машину из пике и прыгнул. Самолёт вскоре после прыжка упал. П.С.Во втором вылете потерял группу и по счастливой случайности меня на своих вывели ишаки за которыми я погнался надеясь что они идут за моей группой.П.П.С. кое как выудил момент для вылета... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 4 июня, 2006 Опубликовано 4 июня, 2006 Вчера потеряли за вечер 04.06.06. примерно 7 пилотов и столько же самолетов. При этом сбили только одного 109-го, первого для истребительного полка 72АГ в проекте. Бои приходилось вести низко, на многих самолетах были подвесы, скороподъемность плохая... Короче, потери такие, каких еще не было.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Потерял 2 самолета Ил-2 и 2 пилотовОбстоятельства: атака колонн. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 3 сентября, 2006 Опубликовано 3 сентября, 2006 Вчера над заливом между Евапаторией и Севастополем потерял Як-9Д вместе с пилотом. Обстоятельства: столкновение в лобовой атаке с мессершмитом-109Г6
mozart Опубликовано 3 сентября, 2006 Опубликовано 3 сентября, 2006 За сутки боев (это примерно около 15 вылетов) потерял около 8 самолетов с пилотами и столько же сбил. То есть 50/50, что для АДВ является хорошим результатом. Сегодня в боях в составе звена принимал участие полк "баранов" на 109г6, потому драться приходилось по полной катушке. Выводы такие: одиночка в АДВ ВСЕГДА будет бит. Фишка АДВ в том, что надо летать с группой "своих" самолетов, как это стал делать я. Результат - 3 сбитых за последние 2 вылета. Самолет и пилот целы. Летал с 2ГвШАД (Бука, Боб) и с ребятами из Ю2. Последние понесли потери. Меня же спасали облака и опыт
GRom Опубликовано 6 сентября, 2006 Опубликовано 6 сентября, 2006 Потерян самолёт Пе-2 и экипаж. Отрезали крыло при пикировании на цель ( сильно лагало у меня секунд на 30 экран остановился вообще) Главное падал не зря, бомбы попали в цель, уничтожено: Топлива 10.000 Боеприпасов 4.000 Ремкомплектов 18.000 Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Stoik Опубликовано 8 сентября, 2006 Опубликовано 8 сентября, 2006 1 пе-2 перехватили у цели ушёл на свою территорию но догнали повредили рули высоты пришлось прыгнуть на своей территории. 1 ла-7 причина дисконект на возврате домой с фрагом... жаль сбил я немца из летающих баранов. 1 ла-7 причина закончилось топливо на вражеской территории не хватило чтоб удрать. Добили на посадке. 1 ла-5фн прибили на посадке... фока... (есть запись)... через 10 сек миссия закончилась!
Рекомендуемые сообщения