Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Классный Симулятор у тебя, Брат!))).

А почему на второй круг пошёл? для тренировки?

 

Это "конвейер" был.

Опубликовано

Да..., Саня, у тебя талант.И труда вложено не мало.Мне далеко... А штопорные... мне кажется не срываешь? Может ошибаюсь?

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Да..., Саня, у тебя талант.И труда вложено не мало.Мне далеко... А штопорные... мне кажется не срываешь? Может ошибаюсь?

Да штопорные плохо срывались, может из-за перерыва, да и воздух плотнее гораздо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

посадка в Комсомольске-на-Амуре

http://www.youtube.com/watch?v=SPwclThb43Q

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отсюда http://www.flydreams.ru/blog/2015/04/14/как-это-было/

На тему: Верь в свою мечту!

 

 

Как это было…

 

 

Я не собирался публиковать этот текст, просто как-то ночью, 16 марта я сел за стол и понял, что не могу не написать это. Сегодня почти 14 апреля, со дня написания этого текста прошел почти один месяц. Я его перечитал, и понял, что не могу не сохранить его себе будущему. Простите.

 

——

 

Когда-нибудь я напишу маленький рассказ о том, как «я провел март 2015 года”. Улетел из дома 7 марта в 9 утра, накануне ночью получив предложение перегнать Citation C525 из Европы в США. на раздумья было часов 6, из которых 5 минут ушло собственно на раздумья, полчаса на поиск и заказ билета, короткое письмо на работу об отсутствии “на пару дней по личным обстоятельствам», час на сборы и 3 на сон.

 

А заканчиваться эта история будет тем, как спустя 10 дней я фактически “подписал” соглашение о покупке летной школы SkyEagle Aviation Academy в Fort Lauderdale и в связи с этим решил просто не возвращаться в Москву, а заниматься тут реализацией всей сделки и началом работы над проектом в качестве его нового руководителя. Уволиться в наше время можно и по электронной почте.

 

Это были очень странные 10 дней, в которые наслоилось все, что могло. 14 часов полета на сайтешене из Риги в Орландо. Первая остановка в Рекьявике, утренняя попытка взлета с прерыванием разбега (лампочка overheat windsheeld), адские многочасовые попытки на морозе пофиксить эту проблему, лежа в заднем багажнике с отвертками в руках и снятием внутренней обшивки багажника. Пофиксили, полетели дальше. Ночной заход в Нью Йорке. Один день в сумасшедшем городе и короткий отдых. Снова полет, снова на сайтейшене, только уже пассажиром. Орландо, едем в HQ aviations, берем вертолет R44 и летим в Форт Лодердейл и факин шит — это все один длинный день! Из Нью-Йорка до Лодердейла с пересадкой в Орландо, 5 часов в воздухе не на разных типах, а на разных категориях воздушных судов;

 

Форт Лодердейл, поездка в школу, покатушки на вертолете над Майами, снова возвращение в Орландо, тренировки в HQ с шеф-пилотом, возвращение на машине в Майами, чек-райд на Commercial Helicopter pilot и… fail! Не сумел сделать авторотацию на 180 с выдерживанием параметров, перемудрил со скоростью в попытке придти в нужное место размером 100 х 100 футов. Ок, попереживал, но пережил, не первый фейл в жизни, тем более на коммерческом чек-райде.

 

И снова встречи с владельцем школы, документы, изучение отчетности, параллельно поиск / выбор партнера для бизнеса. С будущим партнером впервые встретился 5 дней назад в Нью Йорке. За три дня нашли общий язык и согласились вложить в общий бизнес несколько сотен тысяч долларов. Заели все это лобстерами с безалкогольным пивом. Оттянулись в джаз-гей-баре Майами. И снова полеты, снова вертолеты, потом самолеты, снова новый тип — Cirrus 20. Живу у друзей, который никогда раньше не видел, познакомились с парнем по интернету, впервые встретились в лодердейле 4 дня назад, выпили пару пива, подружились. Теперь летаю на его самолете и живу у него дома.

 

На работе никто не ждет и похоже уже даже дома ждать перестали. Сколько я тут пробуду — черт его знает, может быть насовсем. А может до завтра…

 

и все это так возбуждает и драйвит просыпаться каждый день в 7 утра и снова куда-то бежать и что-то делать!)

 

и самое интересное, что внутреннее ощущение от происходящего — не удивленное, не возмущенное, не восторженное… такое, обыденное ощущение, как будто я делаю рутинные вещи в своем обычном окружении, как будто нет всего этого сумасшедствия — покупать совершенно новый для меня бизнес в чужой стране без какой-то поддержки изнутри и снаружи, без близких рядом, все сам-сам-сам, чего-то придумал, побежал, нашел, сделал, запустил. И едешь в машине по 95-й в Тимайами на встречу с очередным владельцем школы и нет ощущения, что это какой-то сюр, что ты сейчас проснешься и снова в Москве, за окном унылая весна, дети собираются в школу, мне на работу через час или в спортзал или что-то еще. Нет ощущения чужеродности, «не своего”, чего-то необычного. Так, обычный день. Проснулся в 7, поехал на аэродром, завел чужой самолет, полетел куда-то, в обед вернулся, как ни в чем бывало отдал ключи владельцу, сел в машину, поехал на другой аэродром, по пути завернул на пляж искупаться, приехал. полетал час на вертолете, взял кофе, вернулся. Съел макароны по флотски с тушенкой. Как никуда и не уезжал) А в паспорте даже нет отметки о пересечении американской границы, ведь я тут как член экипажа Citation C525 CJ2+…

 

Как это все смогло произойти со мной за какой-то смешной год? Еще в октябре 2013 года я был Директором интернет-департамента одного из крупнейших издательских домов России и моя фантазия распространялась на запуск секс-шопа внутри ИД и региональную экспансию в интернете. Из развлечений были стандартные миддл-менеджерские интересы — ну побухать в “Высоцком” в пятницу если хочется постарше и гарантированно или в “Джипси”, если помоложе и рискованнее, два раза в месяц покер с друзьями по четвергам, пару раз в месяц “Сандуны” по субботам. Выходные с детьми (кхм?) или за городом. Изредка полетать на самолете / вертолете для души (и то, крайне редко). В ноябре 2013-го я уже в США, в Майами во флайт-школе, учусь на коммерческого пилота. Впервые в голову приходит мысль о том, что я хочу открыть тут свою летную школу. И эта идея становится навязчивой на все последующие много месяцев и дней. В конце февраля выхожу на работу в Буньково, компания “Авиамаркет” на позицию руководителя направления авиапутешествий. Сам в шоке — мне доверили не просто летать на вертолете, а летать в составе группы в качестве лидировщика и водить эти группы за границу, преимущественно в Европу. Оглядываясь назад — колоссальное доверие со стороны руководства клуба. Просто не понятно, за что, к началу работы пилотом-лидировщиком 300 часов всего, из них только 100 на вертолете. Потом сделка по покупке “Авиамаркета”, более крупная компания, уже “Хелипорт-Москва”. Полетов все больше, начинаю летать коммерческие перевозки на вертолетах в ХП. Более сложные туры — летом летим в Норвегию на фьорды. Довольно экстремальное путешествие для “новичков”, но опыт членов клуба вдохновляет (кругосветка и северный полюс в активе у коллег, что ж мы, на фьорды не слетаем)? Еще больше полетов, доверяют все больше и больше, снова сложные туры — Шотландия, вся Европе, средиземка. 50 летных часов за 3 недели в Европе. Первые попытки организации туров в США. Первые клиенты. Идея про школу в Майами сидит занозой, перекапываю весь интернет, нахожу несколько вариантов и один из них в любимом Форт Лодердейле. Декабрь 2014. Я в школе. “Кошу” под студента и начинаю учиться на инструмент и коммершиал (снова!). Январь 2015 — сдаю экзамены, получаю так долгожданного «коммерса». Детально изучаю школу изнутри. Кидаю первый клич по друзьям о поиске инвестиций.

 

Март 2015. на календаре 16 марта. Вчера мы ударили по рукам с продавцом школы и с моим будущим партнером. Впереди нихера не понятно, есть только куча планов, понимание, что придется очень много работать и ощущение, что все идет как надо. Ровно так, как я хотел год назад, когда впервые сгенерил мысль о собственной летной школе.

 

Я не просто стал пилотом. Не просто летаю для себя. Не просто работаю, как пилот. Я хочу еще большего — я хочу учить людей летать. Никогда прежде мои мечты не заходили так далеко (относительно авиации) и никогда прежде я не ощущал в этом своей миссии. Летать — да, я хотел. Но учить летать — это что-то высшее, это глобальная идея, это миссия. Учить летать и делать на этом бизнес, это вообще какой-то запредельный уровень мечтаний. и нет ни одного человека сейчас в мире, который мог бы мне помочь и поддержать или наоборот — отговорить. Это удивительное ощущение полноты принятия решения за себя и свое будущее. Эгоистичное, но справедливое. В том числе это и дело предков, чье наследство я сейчас собираюсь целиком вбухать в это “стремное предприятие” в чужой стране. Один на один со всем миром. Удивительное чувство. Очень хочется, чтобы все получилось…. И эта история была бы историей успеха, которую мои дети могли бы рассказать своим детям. просто так, вместо сказки на ночь про золушку и принца.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Первым делом самолеты! Истребитель из будущего

виртуальный пилот попал в прошлое

http://rubook.org/book.php?book=219960

 

Читал, читал. Мне честно говоря намного больше понравилась трилогия Романа Корда "Чужие крылья"... Уж года два три как написал, а писать дальше чёт вроде не спешит...

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Нужно тренироваться. А вообще, на 9 мая было бы интересно... Если соберётся достаточное количество участников. Ну и Брат нужен, в качестве ХудРука :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Это сложнее чем вы думаете. Делали в позапрошлом году, даже видео никто не смонтировал в результате, если мне память не изменяет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По монтажу,то сейчас по-моему, каждый суслик агроном, а вот исполнить сие действо, как на представленом видео, довольно сложно, начнем сейчас успеем к следующему году)))

Опубликовано

Я пару дней назад наткнулся на ролик о люфтваффе

https://www.youtube.com/watch?v=Meoe032bMJ4

Мне понравился, если отбросить скептичность автор о нашей авиации.

 

На счет 9 мая, было бы намного интереснее провести удачную компанию на рандоме и смонтировать "памятный-ролик" как это сделал Тарантул к 75 летию битвы за Москву.

А балет в воздухе , это на любителя и мало практичная вещь (мое мнение).

Опубликовано

Согласен со Стамом, это будет лучше)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

В любом случае - Учиться! Учиться!! Учиться!!! Особенно нам товарищи курсанты.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меня зовут Александр. Я алкоголик :nyam::lol:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Неее..  Это "кто-то" с "кем-то" не поделился!  :rolleyes:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну конечно, оправдывайте себя наркоманы и алкоголики:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где то еще пару джойстиков "современных" видел в супер фантастических фильмах

post-10962-0-76637100-1491223188_thumb.jpg

post-10962-0-05028600-1491223199_thumb.jpg

post-10962-0-42378900-1491223208_thumb.jpg

Опубликовано

Будущее создаётся сегодня! :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

тупо заказ зачмырить WoT

Заказ или нет не так уж важно, важно что они правду говорят. И это касается не только WoT.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Заказ или нет не так уж важно, важно что они правду говорят. И это касается не только WoT.

Все публикации, кроме некролога - пиар.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я ходил. Фильм че-то не особо понравился. Самолеты хорошо сделаны, но то как они летают - ужос. Изначально летят тройкой, как на параде. потом парой(не заметили как командира сбили - ну че бывает) точно так же парадным пилотажем по нолям. Короче хоть бы немного в тему вникли. В итоге фильм превратился в красивые картинки.

П.С. еще очень интересно было из чего стреляли по лодке в которой герои прятались, пробивая обшивку лодки пулей на глубине сантиметров 20 с дистанции минимум метров 100 и убивая людей в лодке...

Опубликовано

Дюнкерк - за стрельбу по воздушным целям британцам - двойка :) Пилот упреждение какое-то отрицательное брал всё время...

И еще - это очень толерантный фильм. За всё время там так ни разу и не сказали - с кем англичане воюют-то? Упоминаются французы, англичане, голландцы... и некий "враг". Крестов на хенке и 109-х тоже не заметил.

Только в конце фильма - расплывчатые силуэты немецкой пехоты и узнаваемые контуры Stahlhelm'а.

Короче - не дай бог соседи-немцы обидятся...

Да и вообще нелогичных ляпов - предостаточно

 

(например - зачем стремиться посадить не повредив спит на пляж на захваченной противником территории, чтобы потом его сжечь и попасть в плен? Не проще ли было спрыгнуть и эвакуироваться со своими?)

 

 

А так - картинка красивая, да. 

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Да с посадкой на пляж и сжиганием спита, (чтоб гордо попасть в плен) было эпично =) В памяти не отложилось потому что впечатление о фильме создали более ранние моменты.

Ну или раз такой крутой пилот был, то хоть бы сел на пляж рядом со своими и там бы жег, в плену-то не сахар поди =)

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Презентация нового вертолета Концерна Сикорский

https://youtu.be/Hrurd9dkwJg

Да, интересный агрегат. До последнего времени никто соосные схемы не использовал, кроме Камова. Между винтами, наверное всего пол метра. После катастрофы Ка-50 с начальником Торжковского центра, наши еще больше увеличили разнос винтов, а здесь, похоже, какая-то сверх жесткая конструкция. Смешные блоки с горсткой РС-ов и грузовая кабина на 2 мешка картошки, но это дело наживное. Вообще, похоже на новое слово в вертолетостроении, уж очень давно ничего подобного не было.

  • Лайк 1
Опубликовано

Да, ты прав. Замечу, что по маневренности я ничего не увидел, только возможности по скорости.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Да, верно, если я правильно помню, там весь цимес в том, что там вообще жёсткая лопасть (даже не полужёсткая, а именно жёсткая, что офигеть, конечно). А так как нет горизонтального шарнира, то нет и большого взмаха, а значит можно и колонку сделать не такой высокой и летать на огромной скорости. Но подозревааю, что и размер вертолёта из-за этого курячий такой, всё таки нельзя ещё совсем без шарниров. Хотя если так дальше пойдёт...

С уважением, terror

Опубликовано

Кстати, не совсем понятно, как он боком летает, если у него нет автомата перекоса.

С уважением, terror

Опубликовано

 

 

А, нашёл, он может, вот прям, ось вращения наклонить. Сурово!

Даааа, это уже что-то совсем новое. Долго они на наш Ка-52 смотрели. Уважение вызывает тот факт, что не подобное сделали, а совершенно новое.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Интересно, как это можно заменить одним вертолетом легкую Кайову и тяжелый ударный Апач? А чем ответят наши, тоже не секрет: разворуют пару - тройку бюджетов, тихонько свернут программу и скажут, что новая модификация Ми-8 лучшая в мире =)

×
×
  • Создать...