Jump to content

Интересные ссылки, фильмы


Goryny4

Recommended Posts

Да..., Саня, у тебя талант.И труда вложено не мало.Мне далеко... А штопорные... мне кажется не срываешь? Может ошибаюсь?

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да..., Саня, у тебя талант.И труда вложено не мало.Мне далеко... А штопорные... мне кажется не срываешь? Может ошибаюсь?

Да штопорные плохо срывались, может из-за перерыва, да и воздух плотнее гораздо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

посадка в Комсомольске-на-Амуре

http://www.youtube.com/watch?v=SPwclThb43Q

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отсюда http://www.flydreams.ru/blog/2015/04/14/как-это-было/

На тему: Верь в свою мечту!

 

 

Как это было…

 

 

Я не собирался публиковать этот текст, просто как-то ночью, 16 марта я сел за стол и понял, что не могу не написать это. Сегодня почти 14 апреля, со дня написания этого текста прошел почти один месяц. Я его перечитал, и понял, что не могу не сохранить его себе будущему. Простите.

 

——

 

Когда-нибудь я напишу маленький рассказ о том, как «я провел март 2015 года”. Улетел из дома 7 марта в 9 утра, накануне ночью получив предложение перегнать Citation C525 из Европы в США. на раздумья было часов 6, из которых 5 минут ушло собственно на раздумья, полчаса на поиск и заказ билета, короткое письмо на работу об отсутствии “на пару дней по личным обстоятельствам», час на сборы и 3 на сон.

 

А заканчиваться эта история будет тем, как спустя 10 дней я фактически “подписал” соглашение о покупке летной школы SkyEagle Aviation Academy в Fort Lauderdale и в связи с этим решил просто не возвращаться в Москву, а заниматься тут реализацией всей сделки и началом работы над проектом в качестве его нового руководителя. Уволиться в наше время можно и по электронной почте.

 

Это были очень странные 10 дней, в которые наслоилось все, что могло. 14 часов полета на сайтешене из Риги в Орландо. Первая остановка в Рекьявике, утренняя попытка взлета с прерыванием разбега (лампочка overheat windsheeld), адские многочасовые попытки на морозе пофиксить эту проблему, лежа в заднем багажнике с отвертками в руках и снятием внутренней обшивки багажника. Пофиксили, полетели дальше. Ночной заход в Нью Йорке. Один день в сумасшедшем городе и короткий отдых. Снова полет, снова на сайтейшене, только уже пассажиром. Орландо, едем в HQ aviations, берем вертолет R44 и летим в Форт Лодердейл и факин шит — это все один длинный день! Из Нью-Йорка до Лодердейла с пересадкой в Орландо, 5 часов в воздухе не на разных типах, а на разных категориях воздушных судов;

 

Форт Лодердейл, поездка в школу, покатушки на вертолете над Майами, снова возвращение в Орландо, тренировки в HQ с шеф-пилотом, возвращение на машине в Майами, чек-райд на Commercial Helicopter pilot и… fail! Не сумел сделать авторотацию на 180 с выдерживанием параметров, перемудрил со скоростью в попытке придти в нужное место размером 100 х 100 футов. Ок, попереживал, но пережил, не первый фейл в жизни, тем более на коммерческом чек-райде.

 

И снова встречи с владельцем школы, документы, изучение отчетности, параллельно поиск / выбор партнера для бизнеса. С будущим партнером впервые встретился 5 дней назад в Нью Йорке. За три дня нашли общий язык и согласились вложить в общий бизнес несколько сотен тысяч долларов. Заели все это лобстерами с безалкогольным пивом. Оттянулись в джаз-гей-баре Майами. И снова полеты, снова вертолеты, потом самолеты, снова новый тип — Cirrus 20. Живу у друзей, который никогда раньше не видел, познакомились с парнем по интернету, впервые встретились в лодердейле 4 дня назад, выпили пару пива, подружились. Теперь летаю на его самолете и живу у него дома.

 

На работе никто не ждет и похоже уже даже дома ждать перестали. Сколько я тут пробуду — черт его знает, может быть насовсем. А может до завтра…

 

и все это так возбуждает и драйвит просыпаться каждый день в 7 утра и снова куда-то бежать и что-то делать!)

 

и самое интересное, что внутреннее ощущение от происходящего — не удивленное, не возмущенное, не восторженное… такое, обыденное ощущение, как будто я делаю рутинные вещи в своем обычном окружении, как будто нет всего этого сумасшедствия — покупать совершенно новый для меня бизнес в чужой стране без какой-то поддержки изнутри и снаружи, без близких рядом, все сам-сам-сам, чего-то придумал, побежал, нашел, сделал, запустил. И едешь в машине по 95-й в Тимайами на встречу с очередным владельцем школы и нет ощущения, что это какой-то сюр, что ты сейчас проснешься и снова в Москве, за окном унылая весна, дети собираются в школу, мне на работу через час или в спортзал или что-то еще. Нет ощущения чужеродности, «не своего”, чего-то необычного. Так, обычный день. Проснулся в 7, поехал на аэродром, завел чужой самолет, полетел куда-то, в обед вернулся, как ни в чем бывало отдал ключи владельцу, сел в машину, поехал на другой аэродром, по пути завернул на пляж искупаться, приехал. полетал час на вертолете, взял кофе, вернулся. Съел макароны по флотски с тушенкой. Как никуда и не уезжал) А в паспорте даже нет отметки о пересечении американской границы, ведь я тут как член экипажа Citation C525 CJ2+…

 

Как это все смогло произойти со мной за какой-то смешной год? Еще в октябре 2013 года я был Директором интернет-департамента одного из крупнейших издательских домов России и моя фантазия распространялась на запуск секс-шопа внутри ИД и региональную экспансию в интернете. Из развлечений были стандартные миддл-менеджерские интересы — ну побухать в “Высоцком” в пятницу если хочется постарше и гарантированно или в “Джипси”, если помоложе и рискованнее, два раза в месяц покер с друзьями по четвергам, пару раз в месяц “Сандуны” по субботам. Выходные с детьми (кхм?) или за городом. Изредка полетать на самолете / вертолете для души (и то, крайне редко). В ноябре 2013-го я уже в США, в Майами во флайт-школе, учусь на коммерческого пилота. Впервые в голову приходит мысль о том, что я хочу открыть тут свою летную школу. И эта идея становится навязчивой на все последующие много месяцев и дней. В конце февраля выхожу на работу в Буньково, компания “Авиамаркет” на позицию руководителя направления авиапутешествий. Сам в шоке — мне доверили не просто летать на вертолете, а летать в составе группы в качестве лидировщика и водить эти группы за границу, преимущественно в Европу. Оглядываясь назад — колоссальное доверие со стороны руководства клуба. Просто не понятно, за что, к началу работы пилотом-лидировщиком 300 часов всего, из них только 100 на вертолете. Потом сделка по покупке “Авиамаркета”, более крупная компания, уже “Хелипорт-Москва”. Полетов все больше, начинаю летать коммерческие перевозки на вертолетах в ХП. Более сложные туры — летом летим в Норвегию на фьорды. Довольно экстремальное путешествие для “новичков”, но опыт членов клуба вдохновляет (кругосветка и северный полюс в активе у коллег, что ж мы, на фьорды не слетаем)? Еще больше полетов, доверяют все больше и больше, снова сложные туры — Шотландия, вся Европе, средиземка. 50 летных часов за 3 недели в Европе. Первые попытки организации туров в США. Первые клиенты. Идея про школу в Майами сидит занозой, перекапываю весь интернет, нахожу несколько вариантов и один из них в любимом Форт Лодердейле. Декабрь 2014. Я в школе. “Кошу” под студента и начинаю учиться на инструмент и коммершиал (снова!). Январь 2015 — сдаю экзамены, получаю так долгожданного «коммерса». Детально изучаю школу изнутри. Кидаю первый клич по друзьям о поиске инвестиций.

 

Март 2015. на календаре 16 марта. Вчера мы ударили по рукам с продавцом школы и с моим будущим партнером. Впереди нихера не понятно, есть только куча планов, понимание, что придется очень много работать и ощущение, что все идет как надо. Ровно так, как я хотел год назад, когда впервые сгенерил мысль о собственной летной школе.

 

Я не просто стал пилотом. Не просто летаю для себя. Не просто работаю, как пилот. Я хочу еще большего — я хочу учить людей летать. Никогда прежде мои мечты не заходили так далеко (относительно авиации) и никогда прежде я не ощущал в этом своей миссии. Летать — да, я хотел. Но учить летать — это что-то высшее, это глобальная идея, это миссия. Учить летать и делать на этом бизнес, это вообще какой-то запредельный уровень мечтаний. и нет ни одного человека сейчас в мире, который мог бы мне помочь и поддержать или наоборот — отговорить. Это удивительное ощущение полноты принятия решения за себя и свое будущее. Эгоистичное, но справедливое. В том числе это и дело предков, чье наследство я сейчас собираюсь целиком вбухать в это “стремное предприятие” в чужой стране. Один на один со всем миром. Удивительное чувство. Очень хочется, чтобы все получилось…. И эта история была бы историей успеха, которую мои дети могли бы рассказать своим детям. просто так, вместо сказки на ночь про золушку и принца.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Первым делом самолеты! Истребитель из будущего

виртуальный пилот попал в прошлое

http://rubook.org/book.php?book=219960

 

Читал, читал. Мне честно говоря намного больше понравилась трилогия Романа Корда "Чужие крылья"... Уж года два три как написал, а писать дальше чёт вроде не спешит...

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to comment
Share on other sites

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to comment
Share on other sites

Нужно тренироваться. А вообще, на 9 мая было бы интересно... Если соберётся достаточное количество участников. Ну и Брат нужен, в качестве ХудРука :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to comment
Share on other sites

Это сложнее чем вы думаете. Делали в позапрошлом году, даже видео никто не смонтировал в результате, если мне память не изменяет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to comment
Share on other sites

По монтажу,то сейчас по-моему, каждый суслик агроном, а вот исполнить сие действо, как на представленом видео, довольно сложно, начнем сейчас успеем к следующему году)))

Link to comment
Share on other sites

Я пару дней назад наткнулся на ролик о люфтваффе

https://www.youtube.com/watch?v=Meoe032bMJ4

Мне понравился, если отбросить скептичность автор о нашей авиации.

 

На счет 9 мая, было бы намного интереснее провести удачную компанию на рандоме и смонтировать "памятный-ролик" как это сделал Тарантул к 75 летию битвы за Москву.

А балет в воздухе , это на любителя и мало практичная вещь (мое мнение).

Link to comment
Share on other sites

Согласен со Стамом, это будет лучше)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to comment
Share on other sites

В любом случае - Учиться! Учиться!! Учиться!!! Особенно нам товарищи курсанты.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Меня зовут Александр. Я алкоголик :nyam::lol:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, оправдывайте себя наркоманы и алкоголики:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Будущее создаётся сегодня! :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to comment
Share on other sites

тупо заказ зачмырить WoT

Заказ или нет не так уж важно, важно что они правду говорят. И это касается не только WoT.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to comment
Share on other sites

Заказ или нет не так уж важно, важно что они правду говорят. И это касается не только WoT.

Все публикации, кроме некролога - пиар.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Я ходил. Фильм че-то не особо понравился. Самолеты хорошо сделаны, но то как они летают - ужос. Изначально летят тройкой, как на параде. потом парой(не заметили как командира сбили - ну че бывает) точно так же парадным пилотажем по нолям. Короче хоть бы немного в тему вникли. В итоге фильм превратился в красивые картинки.

П.С. еще очень интересно было из чего стреляли по лодке в которой герои прятались, пробивая обшивку лодки пулей на глубине сантиметров 20 с дистанции минимум метров 100 и убивая людей в лодке...

Link to comment
Share on other sites

Дюнкерк - за стрельбу по воздушным целям британцам - двойка :) Пилот упреждение какое-то отрицательное брал всё время...

И еще - это очень толерантный фильм. За всё время там так ни разу и не сказали - с кем англичане воюют-то? Упоминаются французы, англичане, голландцы... и некий "враг". Крестов на хенке и 109-х тоже не заметил.

Только в конце фильма - расплывчатые силуэты немецкой пехоты и узнаваемые контуры Stahlhelm'а.

Короче - не дай бог соседи-немцы обидятся...

Да и вообще нелогичных ляпов - предостаточно

 

(например - зачем стремиться посадить не повредив спит на пляж на захваченной противником территории, чтобы потом его сжечь и попасть в плен? Не проще ли было спрыгнуть и эвакуироваться со своими?)

 

 

А так - картинка красивая, да. 

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Link to comment
Share on other sites

Да с посадкой на пляж и сжиганием спита, (чтоб гордо попасть в плен) было эпично =) В памяти не отложилось потому что впечатление о фильме создали более ранние моменты.

Ну или раз такой крутой пилот был, то хоть бы сел на пляж рядом со своими и там бы жег, в плену-то не сахар поди =)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Презентация нового вертолета Концерна Сикорский

https://youtu.be/Hrurd9dkwJg

Да, интересный агрегат. До последнего времени никто соосные схемы не использовал, кроме Камова. Между винтами, наверное всего пол метра. После катастрофы Ка-50 с начальником Торжковского центра, наши еще больше увеличили разнос винтов, а здесь, похоже, какая-то сверх жесткая конструкция. Смешные блоки с горсткой РС-ов и грузовая кабина на 2 мешка картошки, но это дело наживное. Вообще, похоже на новое слово в вертолетостроении, уж очень давно ничего подобного не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, ты прав. Замечу, что по маневренности я ничего не увидел, только возможности по скорости.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to comment
Share on other sites

Да, верно, если я правильно помню, там весь цимес в том, что там вообще жёсткая лопасть (даже не полужёсткая, а именно жёсткая, что офигеть, конечно). А так как нет горизонтального шарнира, то нет и большого взмаха, а значит можно и колонку сделать не такой высокой и летать на огромной скорости. Но подозревааю, что и размер вертолёта из-за этого курячий такой, всё таки нельзя ещё совсем без шарниров. Хотя если так дальше пойдёт...

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

 

 

А, нашёл, он может, вот прям, ось вращения наклонить. Сурово!

Даааа, это уже что-то совсем новое. Долго они на наш Ка-52 смотрели. Уважение вызывает тот факт, что не подобное сделали, а совершенно новое.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это можно заменить одним вертолетом легкую Кайову и тяжелый ударный Апач? А чем ответят наши, тоже не секрет: разворуют пару - тройку бюджетов, тихонько свернут программу и скажут, что новая модификация Ми-8 лучшая в мире =)

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...