Britva Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 Интересно, как это можно заменить одним вертолетом легкую Кайову и тяжелый ударный Апач? А чем ответят наши, тоже не секрет: разворуют пару - тройку бюджетов, тихонько свернут программу и скажут, что новая модификация Ми-8 лучшая в мире =) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Tolic Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 А, нашёл, он может, вот прям, ось вращения наклонить. Сурово!"Распространено заблуждение, что у Sikorsky X2 вовсе нет автомата перекоса. Убедиться в обратном вы можете сами, внимательно рассмотрев фотографии машины. Увидеть этот узел непросто, потому что циклический шаг у X2 регулируется только для нижнего несущего винта. Для управления креном и маневрирования на низких скоростях этого вполне достаточно — ведь несущий ротор не участвует в создании горизонтальной тяги в крейсерском полете." Но вообще винтокрыл идея не новая)) Ми-24 чуть им не стал, в процессе концепцию изменили.
terror Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Т.е. всё-таки есть... А какого они заявляют, что несущий винт - жёсткий? Нижний - полужёсткий, получается. По Сикорскому пишут, что работы по такого типа машине они начали чуть ли ни в 60-е, но обнаружились проблемы, которые они при тех технологиях решить не могли, вибрации и ещё что-то. С уважением, terror
Mirveis Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Не углублялся в детали, так что спорить не буду. Скажу лишь, что при таком минимальном разносе винтов, менять наклон конуса нижнего винта не трогая верхний, весьма чревато. При резкой работе органами управления, в азимуте 0 гр., лопасти очень даже могут повстречаться.На вертолетах Ми-8 масса случаев, когда пилоты рубили себе хвостовую балку несущим винтом. На Камовских, опять же - "танец с саблями" явление не исключительное =)
terror Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Не углублялся в детали, так что спорить не буду. Скажу лишь, что при таком минимальном разносе винтов, менять наклон конуса нижнего винта не трогая верхний, весьма чревато. При резкой работе органами управления, в азимуте 0 гр., лопасти очень даже могут повстречаться.На вертолетах Ми-8 масса случаев, когда пилоты рубили себе хвостовую балку несущим винтом. На Камовских, опять же - "танец с саблями" явление не исключительное =) Вот и я про что. Так что не всё так сахарно, как казалось. С уважением, terror
Britva Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 У меня такое подозрение, что там автомата перекоса нет вообще, только общее увеличение/уменьшение шага, а поступательное движение - задний винт, развороты путем притормаживания одного из винтов. Ни на одном из роликов не видел то, как он передвигается боком, только поступательное движение. В этом думаю весь секрет жёсткости винта. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Mirveis Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 А тангаж рулем высоты? А на скоростях близких к 0?
Britva Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Ось заднего винта ниже оси НВ. Тангаж изменять при толкающем винте - нет необходимости. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Britva Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 http://www.airwar.ru/enc/xplane/x2sik.html Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Britva Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Как вариант исключения перехлеста лопастей - жесткое крепление. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Tolic Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 У меня такое подозрение, что там автомата перекоса нет вообще, только общее увеличение/уменьшение шага, а поступательное движение - задний винт, развороты путем притормаживания одного из винтов. Ни на одном из роликов не видел то, как он передвигается боком, только поступательное движение. В этом думаю весь секрет жёсткости винта. Приведенный тобой ролик, 3:50 Sikorsky S-97 меняет тангаж в режиме висения, 4:56 летает боком. Так что думаю приведенная мной цитата имеет под собой все основания. Просто работает автомат перекоса только на малых скоростях и все чудеса маневренности этот чудо аппарат способен показать только на этих режимах. Для боевой машины способность вертеться вокруг своей оси только при скорости менее 100 км/ч спорная необходимость, но смотрится прикольно.
Mirveis Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Тангаж изменять при толкающем винте - нет необходимости.Как это? А горочку, там, выполнить, или упаси Господи пикирование? =)
kalter Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Главное - "правильная" презентация! А с ней можно впарить пиплу хоть новый (не путать с хорошим) вертолет, хоть очередную (не путать с хорошей) операционку от гейтса, хоть нового (не путать с хорошим) президента, хоть туалетный ёршик (не знаю, что в нем можно не доделать). Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
StuM Posted October 28, 2017 Posted October 28, 2017 Они это делают не для пипла а конгресса, так как дичайшие деньги освоены и распилены, а товар - вот он. Типа летатет в 3Д роликах.
Mirveis Posted November 7, 2017 Posted November 7, 2017 Главное - "правильная" презентация! ...Да ладно, вертолеты классная тема, а вот и правильная презентация =) 1
Bzzzt Posted November 8, 2017 Posted November 8, 2017 https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/begeldinov-talgat-yakubekovich/ Упоминание о маневренном бое на иле 1
Akela Posted December 17, 2017 Posted December 17, 2017 1 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Britva Posted December 17, 2017 Posted December 17, 2017 Интересно сколько стоит сие чудо? Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Lar Posted December 19, 2017 Posted December 19, 2017 как было в Матрице https://youtu.be/Q2rQpl-c1Z4?t=234как получилось у меня
Lar Posted February 20, 2018 Posted February 20, 2018 полностью в одно рыло я делал только ролик про И-16весь трекинг камеры мой, половину дымовых эффектов, четверть моделей, анимации и рендера.в команде 8 человек оформили четыре эфира в четырех вариантах, для каждой студии, плюс еще вариант без ведущих на "зеленке" 2
Akela Posted February 20, 2018 Posted February 20, 2018 Шикарно! Какие таланты в нашем скваде! 1 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Akela Posted February 23, 2018 Posted February 23, 2018 Классный трейлер. Не видел его раньше. Интересно кто их делает? Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Akela Posted June 14, 2018 Posted June 14, 2018 ...А в душе он бомбер 1 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Polivoz Posted August 4, 2018 Posted August 4, 2018 Раньше не задумывался, на сколько это огромный самолет! Какой еще истребитель? Взлетный вес 10тонн!!!
Mirveis Posted August 4, 2018 Posted August 4, 2018 Да ладно, огромный самолет это Ан-124, а этот так, просто крупненький =)Надеюсь у этого пепелаца крылья не будут отваливаться от перегрузки, раз уж выдерживают механика на выруливании. Интересен заплечный спасательный парашют, у нас он обычно под ж..., в общем мы на нем сидим =)Да, самолет-то практически наш, отечественный Компания «Рипаблик авиэйшн» (англ. Republic Aviation) была образована из Seversky Aircraft Company, компании, которую основал известный лётчик, эмигрировавший из России в 1918 г. А. Н. Северский. В компании работало много русских и грузинских эмигрантов, включая ведущего конструктора А. М. Картвели.
Bofanov Posted August 4, 2018 Posted August 4, 2018 Это, конечно, не истребитель. У нас 300-500 кг сверху от нормы у Кобры, уже нос воротят - бревно, не тянет, не разгоняется. А тут 8 тонн) Нагрузка на крыло 300+ кг на кв.м - почти вдвое больше, чем у Яка! Устоявшийся вираж, наверное, в минутах измеряется))Если разрушающая перегрузка 8 единиц, то зачем нужна огромная скорость пикирования? Чуть рулем дернул и привет элеронам, а то и крыльям. Думаю, тут какая-то ошибка и лонжероны там как железнодорожные рельсы, должны держать прилично. Тем более америкосы любят избыточную прочность.Ну и бомбовая нагрузка под 1200 кг. Можно будет порезвиться в раше на вражеский аэродром)
Bzzzt Posted August 4, 2018 Posted August 4, 2018 Истребители будут развлекаться на мустангах, спитах и прочих темпестах. А вот болты с лайтами - будет наше всё
Polivoz Posted August 5, 2018 Posted August 5, 2018 Истребители будут развлекаться на мустангах, спитах и прочих темпестах. А вот болты с лайтами - будет наше всё
Britva Posted August 7, 2018 Posted August 7, 2018 Да уж, на рулении у него обзор такой, что без техника на крыле могут быть проблемы в группе. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Bofanov Posted August 8, 2018 Posted August 8, 2018 Хорошее кино от (неожиданно!) Валдиса Пельша про первую поставку и сборку Харрикейнов в Мурманске, переучивании наших летчиков, опыте англичан в СССР, Борисе Сафонове: Кому понравилось, есть еще один фильм от автора в том же стиле: "Берлин 41-го. Долетали сильнейшие" о печальном первом опыте бомбардировки Берлина.
Akela Posted September 27, 2018 Posted September 27, 2018 Раньше видел много восстановленых и реплик Яков, но Як-7б попался впервые. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Olega Posted September 27, 2018 Posted September 27, 2018 Из-за короткофокусной камеры на мига смахивает (прям толстолобик какой-то) И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Mirveis Posted October 26, 2018 Posted October 26, 2018 Если кому интересно, здесь много книг про летчиков ВОВ и не только. Есть и хорошо и мало известные, воспоминания союзников и немецких летчиков. Бесплатно, 4 основных формата, единственно - каждый раз код вводить приходится.
Mirveis Posted October 31, 2018 Posted October 31, 2018 Не "детские" игрушки....Да, это вам не перед монитором по клавишам клацать =)
Mechanic Posted November 15, 2018 Posted November 15, 2018 Поржать вся суть тундры Ну просто ЗВЭРЬ, адский Звэрь. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Posted November 15, 2018 Posted November 15, 2018 "На SB нельзя вылететь без бомбы и это главный недостаток этого самолета" Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Posted November 15, 2018 Posted November 15, 2018 " У меня энергии больше, потому, что я "БУМЗУМЕР" Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Lar Posted November 15, 2018 Posted November 15, 2018 "у него только один мотор а у меня два "БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ"
Mechanic Posted November 15, 2018 Posted November 15, 2018 Все бумзумеры-КАЧКИ!!! Русские умирают стоя.как деревья. ---
kalter Posted November 15, 2018 Posted November 15, 2018 Баян. Где-то на форуме мы уже стебались над этим "гайдом". Кажется, Макс выкладывал. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
BlackWing Posted December 23, 2018 Posted December 23, 2018 http://rubon-belarus.com/books/458-gromneba.htmlнашел вот такую книгу о 8 АК АДД куда входил полк моего деда, себе уже заказалу этого же автора есть http://rubon-belarus.com/books/178-122iap-lida.html о первых днях. вобщем читайте аннотации, там все написано.отдельную тему потом сделаю если потребуется Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Recommended Posts