Alex_nn Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Моцарт. Будешь смеятся, но: ЛаГГ-3 35 серии, Спит Mk.5b - таже хрень!! Самый крепкий оказался... Як-7Б! Не, это я погорячился, когда говорил, что ФМ упрощенная. Она не упрощенная, она дебильная!!!РН в принципе не компенсируется - правильный мелкий вираж выполнить не реально. При отпускания РУС в центр после выхода на угол кабрирования или в пикирование самоли, почему-то, по каналу тангажа качаются. При выпуске закрылок (в любое положение) крафты начинают.... только не смейтесь... нос вниз опускать и к земле тянуться :wacko: Петли, виражи (глубокие) какими то рывками идут...., то застопорится, то вдруг как пинка дадут...В общем в WT какая-то своя аэродинамика.... 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
koz Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 При выпуске закрылок (в любое положение) крафты начинают.... только не смейтесь... нос вниз опускать и к земле тянуться это обсуждалось у них на форуме., они примеры приводили сканы и цитаты из РЛЭ, где говорится, что при выпускании щитков самолет заваливается на нос что-то типа того. я сам пересматривал, бесть такое. но может быть неправильно истолковано?
koz Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 еще есть особенность всех крафтов: в горизонтальном полете если рус взять на себя на 3\4, или дать от себя на ту же величину, то самолет будет нормально пикировать или кабрировать, но если резко почти до упора, то самолет задирает или опускает нос градусов на 20-30 и застывает. да и вообще при резких движениях русом или педалям краффт ведет себя словно подвешеный на нитку. естественно на полном управлении. с внешего вида хорошо заметно.
Alex_nn Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 При выпуске закрылок (в любое положение) крафты начинают.... только не смейтесь... нос вниз опускать и к земле тянуться это обсуждалось у них на форуме., они примеры приводили сканы и цитаты из РЛЭ, где говорится, что при выпускании щитков самолет заваливается на нос что-то типа того. я сам пересматривал, бесть такое. но может быть неправильно истолковано? Может быть тормозных щитков, которые выпускались при бомбометании с пикирования на тех же Пешках или Лаптях??? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Из РЛЭ Як-3: "При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой незначительное стремление самолета к кабрированию." - это раз! "Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 260 км/час, так как при уборке щитков самолет проваливается на 30-50 м." - это два! В игре же все наоборот - выпускаешь щитки - самоль осаживается (носом клюет), убираешь - подпрыгивает. А теперь вопрос - какие РЛЭ они смотрели и чего сканировали???? И в догон. Чтобы понять, как действуют закрылки или посадочные щитки достаточно почитать любой учебник аэродинамики! А там черным по белому сказано, что выпуск закрылков (посадочных щитков) ведет к увеличению подъемной силы из-за торможения обтекающего потока на нижней кромке крыла, что, соответственно, ведет к росту давления, направленного вверх!! (ну это так, вкратце, своими словами).Ну и просто логику включите, а на фига посадочные щитки нужны, Если они, вместо того, чтобы помочь удержать самолет на на малой скорости наоборот, ухудшают несущие свойства крыла??? Этот вопрос разрабам в голову не залез??? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
koz Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 из РЛЭ ЛАГГ-3При заходе на посадку выпускать шасси до четвёртого разворота на планировании при скорости 300—320 км/час. Глиссада планирования с выпущенными щитками круче, чем с убранными щитками, и самолёт тянет на нос («висит» на ручке).ла-54. Перед выпуском щитков создать давление на ручку (кабрирующий момент) триммером руля высоты.як-1,7,9При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование как-то так и второе, все выше описаное возможно относится к полету во втором режиме, на малой тяге. а разраббам пофиг. написано пикирует, значит пикирует и он у них постоянно пикирует. .сам бы хотел с этим вопросом разобраться.
koz Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 разработчики не читают учебников аэродиеамики и всячиски опровергают все что там написано, а аргуменитуют- авторитетным мнением. говорят, что книжки писались давно, на заре авиапрома, когда все только изучалось. а при дополнениях некоторые главы оставляли без изменения.
Tugich Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 яки в пике разваливаются. но не в самом пике, а если резко выйти из пике. я летал в ИБ и на 650 км/ч. если выводить плавно - не ломается, резко дернуть ручку - крылья сложатся. вчера на як-9Т так пару раз было. на мессерах тоже встречалось, но реже
mozart Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 От разработчика на форуме игры: 1. "При всем уважении, Ил-2 не может быть эталоном".2. "Каждый самолет будет соответствовать реальным ЛТХ" Я думаю, они шлифуют свою флайт-модель, не слизывая целиком с Ил-2. Ну, что же, интересно, если так. Казалось бы можно было просто подсмотреть и выдать что-то похожее.. Но они решили сами. До релиза время еще есть.
koz Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 ил-2 не может быть эталоном? пусть обратят внимание на боб или роф. если начать изобретать свой велосипед с нуля неизвестно что мы получим в итоге.
Alex_nn Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 яки в пике разваливаются. но не в самом пике, а если резко выйти из пике. я летал в ИБ и на 650 км/ч. если выводить плавно - не ломается, резко дернуть ручку - крылья сложатся. вчера на як-9Т так пару раз было. на мессерах тоже встречалось, но реже Из РЛЭ Я-1, 7,9 Пикирование95. Ввод в пикирование производить с разворота или с переворота во избежание падения давления масла.Пикирование разрешается производить под любым углом до скорости на выводе 650 км/час по прибору как с газом, так и без газа.При пикировании не допускать раскрутки вин-та более 2800 об/мин.Не допускать при длительном пикированииохлаждения воды; для самолёта с мотором М-105П — ниже 40°, а с мотором М-105ПФ — ниже 60°.Вывод из пикирования производить плавным движением ручки на себя на скорости не меньше 340—350 км/час.Не допускать резких движений рулём высоты при выводе из пикирования, так как в противном случае самолёт, независимо от скорости, начнёт покачиваться с крыла на крыло и процесс вывода из пикирования удлинится". Ну и где тут про складывания крыльев??? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 из РЛЭ ЛАГГ-3При заходе на посадку выпускать шасси до четвёртого разворота на планировании при скорости 300—320 км/час. Глиссада планирования с выпущенными щитками круче, чем с убранными щитками, и самолёт тянет на нос («висит» на ручке).ла-54. Перед выпуском щитков создать давление на ручку (кабрирующий момент) триммером руля высоты.як-1,7,9При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование как-то так и второе, все выше описаное возможно относится к полету во втором режиме, на малой тяге. а разраббам пофиг. написано пикирует, значит пикирует и он у них постоянно пикирует. .сам бы хотел с этим вопросом разобраться. Koz, жму пять!!Специально сегодня проверил в Иле Яки и ЛаГГ. Действовал как написано в РЛЭ!!На самом деле, на планировании при МАЛОМ ГАЗЕ и на тех режимах, что указаны в руководстве при выпуске шасси и закрылков в посадочное положение самолеты действительно опускают нос и повисают на ручке, что, по здравому размышлению, и не удивительно - резкое падение скорости из-за возросшего лобового сопротивления машины. Когда уходишь на второй круг, то при даче газа и уборке шасси по мере увеличения скорости самолет начинает самопроизвольно идти на кабрирование, собственно как и должно быть.Но я то говорил не о посадочных режимах, а о боевых то есть когда газ на полную и шасси в брюхе!!Короче - Гаджиновцам надо в ОМУ идти на стажировку))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
VVAD Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот пост от DEDA, ему пока доверяю. "Можно мне ответить Вам? Я полгода своей жизни потратил на WT. Начиная с альфа теста. Я просто устал писать и просить повернуться к виртуальным пилотам лицом, а не другим местом. Постепенно раздражение просто зашкалило. Реакция разработчиков на бесконечные баги и несоответствия ФМ и ДМ была в двух вариантах: тебя не замечают или обещают и ничего не делают. Я вышел из тестирования. У меня есть совесть, и я не желаю более обманываться и тем паче дезинформировать сообщество. WT - это фейк. Пустышка. Обманка в красивой обложке. Не имеющая ничего общего с авиа симуляторами." Не пора ли уже забить, и перейти на обсуждение БзС. Хотя еще ничего нет, но помечтать охота. (( Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
GRom Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 из РЛЭ ЛАГГ-3При заходе на посадку выпускать шасси до четвёртого разворота на планировании при скорости 300—320 км/час. Глиссада планирования с выпущенными щитками круче, чем с убранными щитками, и самолёт тянет на нос («висит» на ручке).ла-54. Перед выпуском щитков создать давление на ручку (кабрирующий момент) триммером руля высоты.як-1,7,9При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование как-то так и второе, все выше описаное возможно относится к полету во втором режиме, на малой тяге. а разраббам пофиг. написано пикирует, значит пикирует и он у них постоянно пикирует. .сам бы хотел с этим вопросом разобраться. Koz, жму пять!!Специально сегодня проверил в Иле Яки и ЛаГГ. Действовал как написано в РЛЭ!!На самом деле, на планировании при МАЛОМ ГАЗЕ и на тех режимах, что указаны в руководстве при выпуске шасси и закрылков в посадочное положение самолеты действительно опускают нос и повисают на ручке, что, по здравому размышлению, и не удивительно - резкое падение скорости из-за возросшего лобового сопротивления машины. Когда уходишь на второй круг, то при даче газа и уборке шасси по мере увеличения скорости самолет начинает самопроизвольно идти на кабрирование, собственно как и должно быть.Но я то говорил не о посадочных режимах, а о боевых то есть когда газ на полную и шасси в брюхе!!Короче - Гаджиновцам надо в ОМУ идти на стажировку))))) Это верно!Потому как ОМ великий и ужасный! Бывший безработный АВИАКОНСТРУКТОР!!!Все остальные просто не учили физику и на настоящих самолётах не летали --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Про игнорирование - возможно ВВАД ты ошибаешься - делают, но не ВЫХОДИТ КАМЯНЫЙ ЦВЕТОК!!!! Вчера сам потратил целый день, дошёл до истерики и нервного срыва, пытаясь сосчитать дамаг по такой формуле: Armor = Armor + Damag * RNDif Armor > 1 then DEAD Перевожу: увеличиваем повреждения игрока (танка) на урон + случайное число = если больше 1, то труп Казалось бы одна строчка, ничего сложного, но до сих пор не понимаю, почему танк с начальным значением 0.2 (начальное значение 0, т.е. целый) получая при каждом выстреле не менее 0.12 умирает за 5 выстрелов.А танк изначально имеющий 0.95 (т.е. более слабый по броне) не умирает за 15 !!!! Хотя должен за один. Рикошетов и не пробитий в игре ещё нет, тупо каждое попадание наносит урон. Так что программирование это не фунт изюму съесть. Или они и не планируют вносить изменения, считая по каким либо причинам, что реализовать реалистичную физику сложно,что действительно так! А у игроков просто интересуются мнением, что бы они (игроки) хотели бы видеть в игре не БОЛЕЕ!!! Выйти из альфа или бетта теста подло, на тебя рассчитывали! Твоё мнение хотели учесть! Но это моё ИМХО, без обид пожалуйста. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mozart Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот пост от DEDA, ему пока доверяю. "Можно мне ответить Вам? Я полгода своей жизни потратил на WT. Начиная с альфа теста. Я просто устал писать и просить повернуться к виртуальным пилотам лицом, а не другим местом. Постепенно раздражение просто зашкалило. Реакция разработчиков на бесконечные баги и несоответствия ФМ и ДМ была в двух вариантах: тебя не замечают или обещают и ничего не делают. Я вышел из тестирования. У меня есть совесть, и я не желаю более обманываться и тем паче дезинформировать сообщество. WT - это фейк. Пустышка. Обманка в красивой обложке. Не имеющая ничего общего с авиа симуляторами." Не пора ли уже забить, и перейти на обсуждение БзС. Хотя еще ничего нет, но помечтать охота. (( "Повернуться к виртуальным пилотом лицом, а не другим местом" А мне кажется это один из любителей употребить словечки вроде "г..", "ж...", "ср-ь" от которых лично меня просто тошнит, никогда никто так не разговаривал, откуда берутся.. и вообще скандалист, которому подавать надо все и сразу. Впрочем таких стало много и они считают себя очень умными, очень говорят по-делу, а когда их не слушают - очень расстраиваются, еще и послать могут. "Пол года своей жизни потратил" - никто и не заставлял, все добровольно и, сдается мне, что в альфу летают либо те кому это нравится либо те кто получает за это деньги. Лукавство это все. "Постепенно раздражение просто зашкалило" - наверное трясло всего, не иначе. Вот же как довели человека нехорошие разработчики, повернулись к нему одним местом и не сделали так как хотел он за целых пол года альфа-теста "Не имеющая ничего общего с авиасимуляторами" - опять крайности, лишь бы написать и уличить в том, какие они нехорошие, обидели меня, не прислушались к своевременным и умным советам. "WT - это фейк. Пустышка. Обманка в красивой обложке. Не имеющая ничего общего с авиа симуляторами." - Спасибо, разберемся как-нибудь сами, все имеют возможность сделать оценку игры, а то и спасибо сказать, просто за то, что вечером можно запустить эту игру и провести с удовльствием за ней время.
heruv1me Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Кто тестил мажорное обновление? В частности реалистичные бои? Прошу комментарии...
mozart Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Кто тестил мажорное обновление? В частности реалистичные бои? Прошу комментарии... Не терпится посмотреть... Реалистичные бои подцепили? Здорово.. Скачиваю патч (5.5 гб!), а пока читаю список изменений: Привет, мы рады выпустить обновление над которым мы работали все последнее время, и которое принесет много нового в нашу игру. Сначала о главных изменениях: Чат и контактыВ игре появился глобальный чат, который доступен даже из сессии. Вы можете создавать свои каналы, писать приватные сообщения и так далее.Но помните о правилах поведения - попытки обойти мат-фильтр, спам сообщения будут наказываться.Теперь все ваши друзья доступны из игры: вы можете посмотреть даже в какой сессии они сейчас находятся. Карточка игрокаТеперь вы можете посмотреть статистику всех своих друзей или топового игрока - достаточно кликнуть на кнопку "Карточка игрока" у своего друга или по нику в чате. Звенья.Существенным дополнением стал функционал звеньев – теперь появилась возможность играть с друзьями на одной миссии, объединяясь при этом в группы до 4ёх человек. Временно звено из четерых машин доступно всем, а не только обладателями премиуам-аккаунта. Создание боевой пары будет доступно всем игрокам без исключения ГрафикаБольшие изменения коснулись визуальной и технической части игры, так например, введено гамма-корректное освещение, современное FXAA-сглаживание, улучшена поддержка Nvidia 3d Vision. В целом картинка стала более фотореалистичной, а дальность видимости была доведена до реальной (50 - 200 км) Новые самолетыHe.112V-5, He.112A-0, He.112B-0, He.112B-1, Fury Mk.I, Fury Mk.II, Nimrod Mk.I, Nimrod Mk.II ЛТХПолный список настроенных самолетов доступен по ссылке Реалистичные боиНовый третий режим регулярных боев, участие в которых позволяет пилотам War Thunder получать игровой опыт и зарабатывать внутриигровую валюту – львы. Особенности данного режима: вид из кабины, отсутствие маркеров на вражеской технике, управление на сложности «Симулятор» КартыВ аркадные бои была добавлена новая карта Рисовые поля. Итого уже 16 уникальных миссий доступны в этом режиме. Исторические бои пополнились картой Корейской войны, что означает введение в игру противостояния СССР и США. ИнтерфейсБыли переработаны многие игровые окна. Так же была добавлена настройка размера шрифта - для больших или маленьких мониторов. Поддержка вибронакидки GameTrixОбязательно подключите ее, если она у вас, а если нет - сделайте предзаказ в нашем магазине Полный список изменений: Скрытый текст Интерфейс:* Включены звенья ( возможность друзьям вместе входить в игру. Временно звено на 4 человека доступно для всех. а не только для премиума)* Включены чат и контакт-листы* Добавлены лидерборды по режимам игры* Теперь для каждого игрока вы можете просмотреть его статистику и ранг (нажмите в Контактах "карточка игрока").* Добавлена общая регулировка громкости* В настройки сложности миссии в полигоне добавлены параметры для отображения маркеров на экране и карте.* Изменился интерфейс магазина* Иконка упреждения теперь показывает эффективную дальность пулеметов (400м, 700м)* Режим зрителя: показ маркеров, сообщений, скорости и высоты, возможность переключать камеры как в риплее* Проецируемый на землю бомбовый прицел нового вида и большей точности* В режиме сложности симулятор и в реалистичных боях отключен аркадный бомбовый прицел на всех самолетах.* Бомбовый прицел (F7): теперь работает выделение цели по MMB, приближение* Аэродромы теперь рисуются на радаре издалека, чтобы удобнее садиться* Управление джойстиком не отключается, пока мы смотрим карту или статистику* Новый механизм ракетного прицела с полезной разметкой расстояний* Добавлены прогрессбары опыта страны в закладки выбора самолета* В полигоне можно создавать сессии с паролем* В таблице статистики - иконки по видам самолетов с цветом согласно типу - истребитель, бомбардировщик и т.д. Графика:* Улучшен прибой* Протерли стекла в кокпитах* Введено гамма-коректное освещение* Туман приведен к физически рассчитанным значениям* Улучшено отображение травы* Позиция декалей теперь хранится на сервере* Исправлены эффекты горения двигателей.* Улучшена поддержка Nvidia 3D Vision* Гильзы из пушек и пулеметов теперь появляются правильно и лучше видны Самолеты:* Линейка He.112. Самолет, который сражался с Bf.109 за место в Люфтваффе теперь у нас в игре. ФМ в процессе настройки.* Линейка Hawker Fury/Nimrod. Теперь этот самолет является резервным для Британии, а Gladiator - самолетом первого уровня. ФМ в процессе настройки. * Бомбовые модификации для:B-17, B-24D, Як-7Б, Як-1Б, ЛаГГ-3 35серии, СБ-2 (все самолёты), Ар-2, Ер-2 (все самолёты), Ту-2С, Пе-2(все самолёты), Wellington (Все самолёты), Lancaster* Ракетные модификации для: Як-7Б, ЛаГГ-3 35серии, Пе-2 с 21 серии* Топливные модификации для: Як-3, Ил-2, Ил-2М, Ил-4* Пересчитаны требования по опыту для всех модификаций * Улучшена симуляция поведения бортовых стрелков на бомбардировщиках; ФМ и ДМ:* Реализованы раздельные топливные баки. Теперь, когда пробивается один бензобак топливо вытекает только из него. Группы бензобаков будут реализованы в будущем.* Добавлено правильное разделение сообщения о перегреве. Теперь когда перегрет двигатель выводится сообщение о перегреве двигателя, а не воды, как было раньше.* Реализована визуальная работа предкрылков. Детальное влияние предкрылков на ФМ будет реализовано несколько позднее.* Поправлено отображение индикатора повреждений для трех-двигательных самолетов.* Убран автоматический запуск заглохшего двигателя на уровне реализма "реалистичный" и выше* Улучшена модель поведения поплавкового карбюратора: более точное моделирование поплавковой камеры, чтобы добиться более реалистичного поведения карбюратора.* Изменен перегрев двигателей: стоя на филде двигатель будет перегреваться, так-же, как и на малых скоростях и режимах повышенной мощности. Индивидуальная настройка каждого самолета будет произведена в последующих обновлениях.* Улучшен инструктор: уменьшено раскачивание на приближении к критическим углам.* Исправлена ошибка, приводившая в некоторых условиях к тому, что бомбы не наносили никаких повреждений.* При повреждении элеронов, закрылок, рулей направления они могут отлететь.* Индикация утечки топлива выключается при остановке утечки.* Исправлена работа проектируемых баков, когда они могли не затягиваться. Режимы игры:* Включены реалистичные бои.* В полигоне теперь можно выбирать, с возрождениями игра или без Экономика:* К "обычным" самолётам можно купить модификацию Талисман, дающую бонус к опыту.* Добавлен бонус к награде премиумным самолетам* Учет времени обслуживания при расчете времени действия премиум акаунтов* Пересчитаны требования по опыту для всех модификаций Реплеи:* Добавлена индикация совместимости версии и реплея.* Добавлена опция переименования реплея.* Добавлена опция автосохранения реплея, в меню параметры.* Убран аркадный прицел от третьего лица при просмотрах реплеев.* Исправлена ошибка, приводившая к отображению в реплее другого самолета вместо фактически летавшего; Сеть:* Уменьшена пиковая нагрузка на канал связи пользователя;* Улучшена сетевая синхронизация ориентации самолетов, убраны рывки при медленном вращении;* Исправлена ошибка, приводившая к падению в воду через палубу авианосца;* Исправлена ошибка, приводившая к капотированию и потере самолета сразу после возрождения на взлетной полосе; Звук: * Озвучка стрельбы стрелков на самолетах других игроков.* Улучшена озвучка оружия - озвучен каждый вид пулеметов и пушек.* Различные улучшения в радио переговорах. Другое:* Реализована поддержка вибронакидки Gametrix Jet* Исправлено преждевременное появление бомб во время их перезарядки.* В сообщении о убийстве пишется правильное имя самолета игрока, даже если игрок уже успел поменять самолет.* Добавлены локализованные описания критических ошибок* Стрики "Спасатель бомбардировщиков" и "Спасатель наземной техники"* Исправлен стрик "Двигатель не нужен" - теперь отключенный двигатель не считается* Настройка осей: относительное переключение с заданным шагом - для поворота головы* Удобное управление форсажем с мыши в зависимости от настройки "Удерживать газ для форсажа" видео:
Alex_nn Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Кто тестил мажорное обновление? В частности реалистичные бои? Прошу комментарии... Та же хрень, только в профиль с улучшенной графикой. У спитов в аркаде малость уфолетность убрали. А так - хрень, она и в африке хрень, только баблосы плати. Увеличили (кратно) стоимость ремонта. Игра все больше и больше направляется в сторону выкачивания денег у игроков. В общем баблососы эти разрабы!!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 О настройке самолетов "Привет, ниже список самолетов, ЛТХ которых настроены на 85%-90%. Отдельно выделю все Spitfire - всем самолеты этой серии считаются не настроенными. Однако, они тоже были изменены по сравнению с версией 1.17. A5M4, A6M2, A6M2-N, A6M3, A6M3 mod 22, A6M5, A6M5 Ko, B-17G, Bf 109 E-3, Bf 109 F-4, Bf 109 F-4/trop, Bf 109 G-10, Bf 109 G-2, Bf 109 G-6, Bf 109 K-4, CR.42 Falco, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, Fury Mk.I, Fury Mk.II, Fw 190 A-5, Fw 190 D-12, Fw 190 D-13, Fw 190 F-8, G.50 serie 2, G.50 serie 7AS, G4M1, Gladiator Mk II, Gladiator Mk IIF, Gladiator Mk IIS, Hurricane Mk I, Hurricane Mk II, Ki-10-I, Ki-10-I C, Ki-10-II, Ki-10-II C, Ki-200, Ki-43-II, Ki-61-Ia, Ki-61-Ib, Ki-61-Ic, Lancaster Mk III, M.C.200 serie 3, M.C.200 serie 7, M.C.202, Meteor F.3, Meteor F.4 LW, Meteor F.4 SW, Mosquito FB Mk VI, Mustang Mk IA, N1K2-J, N1K2-Ja, Nimrod Mk.I, Nimrod Mk.II, P-26A-33, P-26A-34 M2, P-26B-35, P-38G, P-39K-1, P-39N-0, P-39Q-5, P-40E-1, P-40E-1, P-47D, P-51D-5, Pe-2-1, Pe-2-110, Pe-2-205, Pe-2-21, Pe-2-359, Pe-2-83, Pe-3, Pe-3 early, Pe-3bis, SBD-3, Sea Meteor F.3, Su-2 M-82, Su-2 MV-5, Su-2 TSS-1, Swordfish Mk I, Ta 152 H-1, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b late, XP-38G".
mozart Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 "Настройка осей: относительное переключение с заданным шагом - для поворота головы" Работу хатки поправили?! Посмотрим..
Tim Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 А что, И-16, И-153 также верх ногами летают без проблем? А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Alex_nn Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 А что, И-16, И-153 также верх ногами летают без проблем? Вообще-то они и в реале вверх ногами летали без проблем, только не очень долго, пока из компенсационного бачка бензин весь не уйдет. То, что в Иле - не соответствует действительности. Тут патчеделы перемудрили. Как пишет Н.Г. Голодников И-16 выполнял любой пилотаж, в отличии от поступавшего нам по лендлизу Харикейна, двигатель которого захлебывался при околонулевых и отрицательных перегрузках. А Голодникову можно верить - у него налет на И-16 более сотни часов, он инструктором был до 1942 года, пока на северный фронт не попал. Ну а у Чайки силовая установка такая-же, как и у Ишачка. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tim Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 А что, И-16, И-153 также верх ногами летают без проблем? Вообще-то они и в реале вверх ногами летали без проблем, только не очень долго, пока из компенсационного бачка бензин весь не уйдет. То, что в Иле - не соответствует действительности. Тут патчеделы перемудрили. Как пишет Н.Г. Голодников И-16 выполнял любой пилотаж, в отличии от поступавшего нам по лендлизу Харикейна, двигатель которого захлебывался при околонулевых и отрицательных перегрузках. А Голодникову можно верить - у него налет на И-16 более сотни часов, он инструктором был до 1942 года, пока на северный фронт не попал. Ну а у Чайки силовая установка такая-же, как и у Ишачка.О, интересно, не знал. Но все равно, в WT переборщили, потому что я летал минут 10 наверно на каждом типе, и у всех двигатель не глох, как ни странно. А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
terror Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 из РЛЭ ЛАГГ-3При заходе на посадку выпускать шасси до четвёртого разворота на планировании при скорости 300—320 км/час. Глиссада планирования с выпущенными щитками круче, чем с убранными щитками, и самолёт тянет на нос («висит» на ручке).ла-54. Перед выпуском щитков создать давление на ручку (кабрирующий момент) триммером руля высоты.як-1,7,9При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование как-то так и второе, все выше описаное возможно относится к полету во втором режиме, на малой тяге. а разраббам пофиг. написано пикирует, значит пикирует и он у них постоянно пикирует. .сам бы хотел с этим вопросом разобраться. Koz, жму пять!!Специально сегодня проверил в Иле Яки и ЛаГГ. Действовал как написано в РЛЭ!!На самом деле, на планировании при МАЛОМ ГАЗЕ и на тех режимах, что указаны в руководстве при выпуске шасси и закрылков в посадочное положение самолеты действительно опускают нос и повисают на ручке, что, по здравому размышлению, и не удивительно - резкое падение скорости из-за возросшего лобового сопротивления машины. Когда уходишь на второй круг, то при даче газа и уборке шасси по мере увеличения скорости самолет начинает самопроизвольно идти на кабрирование, собственно как и должно быть.Но я то говорил не о посадочных режимах, а о боевых то есть когда газ на полную и шасси в брюхе!!Короче - Гаджиновцам надо в ОМУ идти на стажировку))))) Думаю так: при выпуске щитков, тем более закрылков, аэродинамический фокус крыла смещается к хвосту, т.е. появляется момент на пикирование, но при этом вырастает и подъёмная сила, что вызовет, наоборот, момент на кабрирование. Вопрос в балансе -- если скорость достаточная, то нос будет подниматься, так как подъёмная сила увеличивается значительно, однако, если скорость очень низкая, то подъёмная сила растёт незначительно и нос будет опускаться. С уважением, terror
Storm Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 ребята разработчики я сно сказали сейчас есть огромный шанс сделать игру той ( в реалистичных боях) какой мы хотим её видеть и тут обсирать нет смысла, если хотим нормальный сим то нужно уделять внимание и писать разрабам что именно править. \Так не чего опускать проект ,а нужно если хотим конечно приложить усилия (время , сил) и постараться вложить максимум для так нам нужной игры.и Про деньги тут нечего писать(кто желает платит , кто нет играет так). так как без них сидите на ил2 хот весь век. --
Storm Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 И не забываем что чейчас БЕТО ТЕСТ так что нечего тут писать что типа таже хрень, не хотите хрени пишите разрабам без вашего мнения и видения игры разрабы не поправят не чего. --
mozart Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Реалистичные бои - класс. До сегодняшнего дня я ничего подобного не испытывал ни в одном симуляторе. Мне все равно, что як разваливается, скорость не добирает, заваливается на закрылках - может это и так... но зато динамика боя превосходная. Движение самолетов в воздухе как своего так и окружающих как-то очень напоминает их движение в документальной хронике. Самолеты летают плавно, эволюции постепенные, нарастающие, не моментальные и резкие как в ил-2. Перегрузки очень к месту, когда темнеет экран - понимаешь, что это происходит именно тогда, когда нужно. На своем самолете висишь за вражиной очень плотно и как-то рядом, не уходишь резко вперед или не отстаешь сразу и сильно. Сегодня гонял амера F4F, я на як-7 был. Минут 10 сидел у него на хвосте, потом сбил его очень короткой очередью в упор - все снаряды и пули легли точно в плоскости. Самолеты в воздухе не дерганые, эволюции крыльями слегка заторможены относительно Ил-2штурмовика, точно как в ганкамерах хроник ВОВ. Нет ощущения, что самолеты бумажные. Мне очень понравилось. Буду летать дальше. Кстати, по скоростям - выводил Як в пикирование - вывод плавный, набор скорости был в районе 650, самолет не развалился. Это был Як-7б. Если сравнить с аркадой, в реалистичных боях самолет другой. Складывается ощущение, что не хватает хода ручки, но относительно других самолетов как будто все нормально. Мелкий вертлявый амер сегодня перекручивал мой як-7б на втором-третьем круге - так и должно примерно быть по идее. Сбросить противника с 6 очень трудно, если пилот вцепился взглядом в самолет и может уверено держать его в поле зрения (трекир, хатка). Но, с другой стороны, сбросить очень легко, если летишь над зеленкой например - достаточно сделать сплит и слиться с наземкой. Был бы запас высоты и скорость. Точно также можно легко сесть на 6, так как нет маркеров и только кокпит - сзади далеко не у всех самолетов хорошо видно ) Поставил обзорность на хатку плавную, то есть не фиксированную по сторонам - хаткой веду взгляд с возвратом кнопкой в исходное положение. Так лучше. Показалось, что скорость движения взглядом хаткой достаточная - не быстро и не заторможено. Вполне уверено вел маневренные бои с противником с такой обзорностью. Резюмируя первые полеты скажу, что очень здорово. Ощущения полета свежие и новые. Кстати они улучшили графику, при тех же настройках изображения картинка стала сочнее и ярче.
Alex_nn Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Моцарт, ты у гаджинов на зарлпате что ли?))))) А меня вот, к примеру, бесит, что в игре самолеты при выполнении маневрирования рыскают так, как будто обкурились. Что по крену, что по тангажу, что по курсу. Такое впечатление, что самолеты вообще не отцентрированы и не сбалансированы! РН вообще никак не координируется. Останавливаешь вращение - самолет пошел гулять по каналу рыскания, возвращаешь РУС в центр по каналу тангажа - носом вверх-вниз водит, как на качелях. Пробовал ранверсман делать на Як-1Б, как в РЛЭ написано, - а хрен вам (В иле тоже не очень точно, но хоть делается!) Так что пока разрабы не сделают нормальную ФМ, хотя приближенно соответствующую тому, что должно быть, ни фига это игра меня не впечатляет. А они, кстати, похоже делать не собираются. Им главное бабки слупить))) Это я про реал написал. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tugich Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 имхо в реал можно только командой или хотя б звеном. попробовал в одиночку - что, где, когда - хз. ну и на корейской карте трудно различить самолеты на фоне гор, вот на сталинградской - самое оно
Alex_nn Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 имхо в реал можно только командой или хотя б звеном. попробовал в одиночку - что, где, когда - хз Да ладно. Свободная охота рулит. Взлетаешь, летишь, ищешь, находишь, сбиваешь)))) Все просто)))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Сейчас снова летал на Як-7б. Сразу после взлета пристроился на шесть другой семерке, а за меня вцепился И-16. Пилотирование ведомым проще чем в ил-2. За счет того, что при маневрах самолет ведущего не смещается резко в сторону, ведущий як управляется плавно и всегда можно успеть предугадать его маневр, мне удавалось даже оглядываться и держаться в пеленге слева-сзади, справа-сзади. Дистанцию держал легко любую. Ишак тоже не сдавал. Инертность самолетов рулит. Они упали сразу втроем сверху. Ф6Ф, сейбр и еще кто-то. Как раз над филдом среди шапок разрывов. Зенитки стреляли по нам и они сразу нас атаковали. Ишака сбили так быстро, что я даже не увидел, потом вдруг исчез из поля зрения як-7 лидера. Меня просто прижали к земле. В игре были парни из PUH, похоже звеном. Мне удалось сделать две вертикали со свистком, после чего я вышел по зеленке из под атаки, цепля винтом за деревья, на время они меня потеряли, но как только стали стрелять зенитки - они были снова тут как тут. Семерка полностью оправдывает свой начальный уровень. Рулится плавно, но не хватает маневра.
Alex_nn Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Моцарт, а ты в Иле на фулл-реале пробовал динамическую компанию выполнять? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Моцарт, а ты в Иле на фулл-реале пробовал динамическую компанию выполнять? Когда-то летал, примерно когда ЗС вышли.
mozart Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Только что на взлете срезал пузом постройку на ВПП, думал сразу взорвусь, но ничего подобного- шасси наверное сразу оторвало, а винт начал крутиться то быстро, то почти останавливался, только через секунд пять винт остановился полностью и я упал на лес ) Очень много ребят бьется на взлете или вообще не могут взлететь. Видно на мышке в реальных вообще делать нечего.
mozart Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Слетал на ЛаГГ-3. Сбил f6f и кобру. В обоих случаях заходил сзади-чуть снизу с энергией. Они даже не видели меня. Когда сбивал кобру, попал под огонь другого самолета но быстро ушел в наземку - он меня потерял. Половина команды взлететь не смогла. Долетел до аэродрома, но на посадке подломил шасси - погиб ) Сбивают единицы. Примерно 2-3 человека в команде (команда около 15 пилотов) В этом бою никто не сбил никого кроме меня ни в той ни в другой команде. Ребята только что пришли в симуляторы, летают на мышке, не знают что такое руддер на взлете, изначально жмутся к земле и погибают, все-таки в ил-2 играли очень не многие.
DEmentED Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Уговорил, чёрт болтливый. Попробую не в аркаде полетать. В аркаде весело, но после патча стало труднее. Хурр крутится на хвосте без потери скорости. У Киттихоука не кулымёты, а плазменные лазерганы. На неделе собираюсь ФриТрек попробовать. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
GEDZ Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 На неделе собираюсь ФриТрек попробовать. ФриТрек поддерживает, предполагаю, что даже лучше чм Трекир...
koz Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 вчера на ЯК-7Б разгонялся до 675 - полет нормальный.на 650 вывод без хруста.
koz Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Самолеты в воздухе не дерганые, эволюции крыльями слегка заторможены относительно Ил-2штурмовика, точно как в ганкамерах хроник ВОВ. Нет ощущения, что самолеты бумажные. странно , мои ощущенния, что все с точнотью до наоборот. Самолеты в воздухе дерганые, эволюции крыльями резкие, ощущения, что самолеты бумажные
Lindir Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Моцарт, в иле тоже очень просто лететь строем в пеленге... дистанцию тоже легко держать любую и оглядываться при этом и оставаться в строю... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Alex_nn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 вчера на ЯК-7Б разгонялся до 675 - полет нормальный.на 650 вывод без хруста. Да, это кажется поправили. В реале летал на Як-1Б - на 650 трясти начинает, как в лихорадке, но крылья вроде не складываются.А вот рыскание при маневрировании по всем осям бесит!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
DEmentED Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Рысканье по осям надо настраивать. Я сам долго и мучительно этим занимаюсь, почти каждый день меняя настройки.Курить надо в настройках управления. Для каждой оси джойстика есть два пункта. Так вот один из пунктов есть "ссылка" на тонкие настройки, где можно уже настраивать поведение стика на разных отклонениях. Сделано по-новому, не кривыми как мы привыкли по другим проектам. ФриТрек работает на 5 баллов! Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Рысканье по осям надо настраивать. Я сам долго и мучительно этим занимаюсь, почти каждый день меняя настройки.Курить надо в настройках управления. Для каждой оси джойстика есть два пункта. Так вот один из пунктов есть "ссылка" на тонкие настройки, где можно уже настраивать поведение стика на разных отклонениях. Сделано по-новому, не кривыми как мы привыкли по другим проектам. ФриТрек работает на 5 баллов! Тебе понравился реал? )
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Увидел контакт - ниже очень далеко, сразу спустился с 3-х до 1 км в сторону контакта, в плавном изменении угла пикирования до горизонтального полета скорость выросла до 703-704, далее устремился к контакту. Пока летел, скорость не падала совсем, т..е. самолет летел по инерции без потери скорости. Таким образом мне удалось очень быстро догнать контакт, что очень подходит для свободной охоты. Самолет ЛаГГ-3. На упомянутой скорости ЛаГГ сильно колбасило, похоже это предел. ЗЫ На 109Ф, как помню, набирал 750, еще до патча. Специально скорости не измерял, вспоминаю примерное крайнее значение, которого удалось достичь в одном из боев (исторические). Возможно, если задаться необходимостью, на 109Ф можно достичь 800 км/ч и выше.
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Моцарт, в иле тоже очень просто лететь строем в пеленге... дистанцию тоже легко держать любую и оглядываться при этом и оставаться в строю... Да, да, это так, просто меня очень радует, что можно так летать и в вартандере.
DEmentED Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Рысканье по осям надо настраивать. Я сам долго и мучительно этим занимаюсь, почти каждый день меняя настройки.Курить надо в настройках управления. Для каждой оси джойстика есть два пункта. Так вот один из пунктов есть "ссылка" на тонкие настройки, где можно уже настраивать поведение стика на разных отклонениях. Сделано по-новому, не кривыми как мы привыкли по другим проектам. ФриТрек работает на 5 баллов! Тебе понравился реал? ) Ну как тебе сказать? Сделал 4—5 вылетов. Один на Ар-2, остальное на Як 7, 1. Понравилось:— вид из только кабины— иконок нет— кончающийся БК— экспы и очков экипажу валят при победе и повреждениии чего-либо немеряно Не понравилось:— мне выпадает только Корея, летаю соответственно против Ф6Ф, Ф4У и прочего железобетонного и убийственного— триммирование самолета напоминает "стоя в ластах в гамаке"— я косорукая бибизяна и попасть в кого-либо не могу— вааще не видно наземки в "норден", если она не возбуждена кем-либо Как-то так. С ФриТреком всё стало удобнее. В разы! Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Сейчас только Корея. Они чередуют редко. Меняются противоборствующие стороны и карта. Точно так в исторических. Мне тоже показалось сложным сбивать котиков на яке. За проход не удается сбить и приходится атаковать снова или пилить. Мне кажется, як-7 не хуже на этой карте чем як-1 за счет компенсации вооружением - у 7-ки кроме швака два убс.
DEmentED Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Обзор назад у "копейки" лучше. С моей точностью можно и 12 стволов на крыло вешать, а толку будет чуть. Но возможно я пока еще не настроил стик до конца, уж большо сильно колбасит на небольших отклонениях стика.Кто какое сведение ставит? Я поставил оптимистичные 100 метров под ближний бой, а вот сейчас как-то призадумался.И это, того. Пилот у меня на Яке еще не прокачан. Устаёт и падает в обморок быстро. Надо раскачивать его, заставить зарядку делать и соблюдать режим дня. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня сведение 300 на всех. Вдруг не знаешь, за бонусных (купленных) орлов можно купить звездочки опыта для прокачки пилота, потом раскидываешь их по навыкам.
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 В реалистичных бриты и немцы, карта Дувр,у немцев старт в воздухе, бриты с аэродрома. Немцам садиться некуда )
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Летел в облаке на 109ф, пока искал горизонт скорость начала очень быстро расти, выпал из облака, нос к земле, скорость 650+, решил резко дернуть ручкой, чтобы прекратить набор скорости - отлетело крыло нафиг. В общем тут вам не там ) и мне это нравится! В чате пилоты жалуются, что бронеспинка на мессерах закрывает обзор назад. Пишут, что просили ее убрать, но разработчики не убрали ) Думаю, трудно сейчас разработчикам всем угодить )
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 На гладиаторе перегрелось масло. Забил, оказалось зря - почти сразу двигатель перегрелся, стали постепенно падать обороты, в конце-концов я упал на дерево.
koz Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 На гладиаторе перегрелось масло. Забил, оказалось зря - почти сразу двигатель перегрелся, стали постепенно падать обороты, в конце-концов я упал на дерево. один в один мой случай. как только заглох движок самолет перестал управляться, сразу пошел в пикирование, при этом скорость падала на РВ не реагировал. вывод : рули направления на гладиаторе управляются через раздаточную коробку от карданного вала двс. иначе и быть не может!
Alex_nn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Летел в облаке на 109ф, пока искал горизонт скорость начала очень быстро расти, выпал из облака, нос к земле, скорость 650+, решил резко дернуть ручкой, чтобы прекратить набор скорости - отлетело крыло нафиг. В общем тут вам не там ) и мне это нравится! Не должно такого быть!! Не делаются конструкции на минимальном пределе прочности. Это полный бред. Тем более фридрих, у которого цельно-металлическая конструкция планера.Более скажу. На такой скорости в реальном самолете резко дернуть РУС и не удастся - нагрузка на ней возрастает до 20кг. В Иле в этом смысле намного точнее реализовано - самолеты на больших скоростях выходят из пикированию по более пологой траектории (за редким исключением, типа фокеров), а реакция РУС замедленная, хоть тут утянись ее до пупа!!Далее. Ты что-нибудь про волновой кризис слышал? Про то, что на больших скоростях, начиная где-то с М=0,5-0,6 (а это и есть 650-700 км/ч у земли) самолеты тех лет из пикирования выходили весьма неохотно и РУС надо тянуть не по детски, чтобы вывести; а скорость М=0,7-0,75 для прямокрылой поршневой машины является критичной. Я уже устал про это говорить. Знаешь из-за чего погиб Бахчиванджи при испытании БИ-1?Мне вообще странны твои восторги по флайт-модели в WT - она там кривая до невозможности. Чем восхищаться то????Лично у меня поведение машин в воздухе ничего, кроме тупого раздражения и злобы на разрабов, не вызывает!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Пожалуй.. причем самый прикол даже не в том, что крыло не должно отлетать, а в том, что на скорости 650 можно легко дернуть ручкой ) Немцы вспоминали, что месс тяжело управлялся с ростом скорости. Сомневаюсь я, что можно было дернуть на разгоне и самолет летит в другом направлении. Но пока тест, да и огрехи все равно будет. Не сделать такого сима, где 1 к 1 будет. Никому это не надо.
Alex_nn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Не сделать такого сима, где 1 к 1 будет. Никому это не надо. Один к одному, разумеется, сделать наверное не возможно. Но базовые вещи должны соблюдаться? Почему в Иле, при всех его спорных моментах, эти самые базовые законы аэродинамики соблюдаются? К примеру. Почему, если в любом РЛЭ написано "при выходе из бочки за 15-20 гр. до горизонта дать рули на вывод в сторону, противоположную вращению", то в Иле именно так из бочки и выходишь, если хочешь сразу точно в горизонт встать и при правильном выполнении самолет становится как вкопаный. А в WT в аналогичной ситуации просто РУС в центр, причем когда уже практически в горизонт пришел, а самолет начинает по каналу руля направления рыскать. Или взять ту же посадку - это вообще песня, скорость хрен сбросишь - закрылки полностью, шасси выпущены, угол планирования на глиссаде 15-20гр, газ на нуле, а самоль (любой) скорость набирает, как оглашенный. У них что, атмосферы в игре вообще нет что ли???!! И т.д. и т.п.Да, в Ил-2 можно до хрипоты спорить по настройкам ЛТХ конкретных моделей - тех же Яков или Фок, к примеру. Но в Иле это именно настройки конкретных моделей, а не грубые косяки с ФМ как таковой, что имеет место в WT!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
assakura Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Да в Истории, в Реалистичных пытаюсь на Джое.Но после сегодняшнего дня, тупил жудко, не хочу летать в Тундре, пока не научусь, надоело когда тебя сбивают, а ты сбить не можешь и не знаешь , что сделать.( ни зайти правильно, ни выйти из под атаки, когда ты пилишь противника, а тебя сбивают с первой очереди.)Можно конечно продолжать летать и может быть через некоторое время понять как нужно, но быть мясом не хочется и таки не факт , что дойдет. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
koz Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 тогда понятно, откуда любовь к тундре
koz Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 кто-нибудь сможет объяснить как тут долбаные повторы смотреть. как камерой управлять, чтоб я сам смог выбирать ракурс и камеру эту не мотыляло из стороны вс сторону.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти