Wecker Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Гитлер и Скайп. Я буквально задыхался от смеха - все это было очень неожиданно. (Ненормативная лексика внутри).Упал со стула. (7 лет учил немецкий) немецкий учил ,но не знаю,а тут валялся и пукал Ерунда если честно.. А вот фотки все класные. Только на первой не понятно где именно 72-я ? Лебеди, утки или чайки -- или это бомберы, штурмы и истребители замаскированны )))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 И где РОЗОВЫЕ ДРАКРОНЧИКИ? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEDZ Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 И где РОЗОВЫЕ ДРАКРОНЧИКИ? Химера! Только тебе-!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 И где РОЗОВЫЕ ДРАКРОНЧИКИ? Химера! Только тебе-!!!!!! Гетц! Ты зачем все картинки стер? ПА-лажы на мэсто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 не понятно где именно 72-я ? Лебеди, утки или чайки -- или это бомберы, штурмы и истребители замаскированны ))))смотри по компановке снимка, в центре - черные лебеди, все птицы смотрят только на них. вот тебе 72-я. даже среди лебедей мы выделяемся - и подпись - "у нас свой стиль" следующий кадр был бы вообще отпад, там рядом стая чаек прилетела на кормежку в зоопарк, и их кто-то пугнул хлопнув в ладоши. вся картина мгновенно изменилась, стая чаек сорвалась с места прямо над лебедями, за ними вся остальная братия, только лебеди остались невозмутимыми. увы, я уже опустил камеру... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEDZ Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Гетц! Ты зачем все картинки стер? ПА-лажы на мэсто! Если програмёр изобретётещё более понятный интерфейс, мир создаст ещё более тупого юзера. Б. Гейтс П.С. касается только меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А мне чесс говоря не понравился про гителра и скайпа. Ссылку еще на варсибе выложили, глянул.. А вот Фалконовские лебеди просто супер Про Гитлера не понравилось вообще. И не путай меня с Чернокрылом Извиняюсь, конечно фотки Блеквинга!) А у GEDZa я бы последнюю фотку назвал "Массированный налет" Когда 72-ая делала налет из 12 жуж на АДВ ) Не помню кто эту операцию разработал.. Так же похоже ) Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Информация из истории 72АГ: Была такая операция на карте Львов в самый первый день войны. На 12-ти Ю-87 (взлетело даже больше, некоторые просто не дошли) закрывали склады южного филда О7. Операция называлась - Лёва (может быть с произношением ошибся), а разрабатывал её Кайра (с нетерпением ждём его возвращения) П.С. О7 был закрыт. (Очепятку исправил) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 южный О7 его и закрыли О12 - северныйвзлетало 13 юшек. отбомбились 10. кого-то по пингу кикнуло (Конструктора и еще кого-то). запись вылета имеется... есть еще запись 3 ТБ на Москвеможет есть гении во фрапсе сделать ролик? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Да, было бы здорово посмотреть такой ролик )) С соответствующей озвучкой ) Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 южный О7 его и закрыли О12 - северный взлетало 13 юшек. отбомбились 10. кого-то по пингу кикнуло (Конструктора и еще кого-то). запись вылета имеется... есть еще запись 3 ТБ на Москве может есть гении во фрапсе сделать ролик? Подробности найдешь здесь.. http://72ag.blogspot.com/2008/07/blog-post_3758.html в конце найдешь ссылку продолжение, нажми на нее и узнаешь как вся война прошла. Идея была LumPen Выдержка - Особо положительный результат- Применение плана Löwe ( идея –LumPen разработчик и руководитель Кайра ) в первые три дня войны. План выполнен в первую миссию и имел положительный резонанс среди пилотов АДВ (как синих так и противоборствующих красных) Подробно ( http://72ag.blogspot.com/2008/07/2.html ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 И я там был, ишаков бил! :-)Со стороны смотрелось отпадно - такая туча волнами превращается в водопад и хлоп, хлоп, хлоп по филду! А ещё возгласы красных:"Вижу их, толпа! Шесть или восемь" через 10 сек "нифигасе! пятнадцать! ВСЕ НА ЮГ!!! О МАЙ ГОД!" зыОх, сколько же было репетиций :-) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ну дык... Надо бы повторить как-нить Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ну дык... Надо бы повторить как-нить На общий вылет и то не собираются, а там было несколько тренировок и каждый пилот знал свой УГОЛ. Атаковали как самураи на Перхарбор))) Каждый тосно знал , когда ему падать и куда именно )) Был кайф. Трека у меня к сожалению нет. Может у кого есть ???? Скиньте а ?? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ну дык... Надо бы повторить как-нить На общий вылет и то не собираются, а там было несколько тренировок и каждый пилот знал свой УГОЛ. Атаковали как самураи на Перхарбор))) Каждый тосно знал , когда ему падать и куда именно )) Был кайф. Трека у меня к сожалению нет. Может у кого есть ???? Скиньте а ?? Почему-то только тренировку нашёл http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...aciya_Lvov.ntrk На самом вылете меня кикнуло из-за пинга, мне кто-то обещал скинуть оригинал, но что-то не найду. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Катастрофы Ми-1 происходили по разным причинам, но несколько случаев было связано с технической особенностью его конструкции: входные двери в кабину вертолета открывались против полета. Когда пилот приоткрывал дверцу в воздухе, например, чтобы выбросить в щель окурок, встречный поток воздуха распахивал дверцу настежь. При этом, пальцы пилота непроизвольно сжимали дверную ручку, и распахивающаяся дверца вышвыривала пилота из кабины. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Катастрофы Ми-1 происходили по разным причинам, но несколько случаев было связано с технической особенностью его конструкции: входные двери в кабину вертолета открывались против полета. Когда пилот приоткрывал дверцу в воздухе, например, чтобы выбросить в щель окурок, встречный поток воздуха распахивал дверцу настежь. При этом, пальцы пилота непроизвольно сжимали дверную ручку, и распахивающаяся дверца вышвыривала пилота из кабины. Они (двери) и сейчас так открываются. Это необходимо в аврийных ситуациях. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mechanic Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Катастрофы Ми-1 происходили по разным причинам, но несколько случаев было связано с технической особенностью его конструкции: входные двери в кабину вертолета открывались против полета. Когда пилот приоткрывал дверцу в воздухе, например, чтобы выбросить в щель окурок, встречный поток воздуха распахивал дверцу настежь. При этом, пальцы пилота непроизвольно сжимали дверную ручку, и распахивающаяся дверца вышвыривала пилота из кабины. Они (двери) и сейчас так открываются. Это необходимо в аврийных ситуациях. Узнаю Бритву в молодости Русские умирают стоя.как деревья. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 КрасавЕц!!! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 а у мну вопрос - вот эта прибамбасина на двери, эт чего? не зеркало же Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Оно самое, их два по сторонам зеркала заднего вида. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Катастрофы Ми-1 происходили по разным причинам, но несколько случаев было связано с технической особенностью его конструкции: входные двери в кабину вертолета открывались против полета. Когда пилот приоткрывал дверцу в воздухе, например, чтобы выбросить в щель окурок, встречный поток воздуха распахивал дверцу настежь. При этом, пальцы пилота непроизвольно сжимали дверную ручку, и распахивающаяся дверца вышвыривала пилота из кабины. Не знаю насколько причины были по открытию дверцы по потоку, это узнаю. Знаю, что подшипник несущего винта регулярно клинило во время полета. У моего бати в полете слуилось как раз. Спасло то, что неоднократно отрабатаывал такой случай на земле.. По его словам во время полета что-то вдруг захрустело свеоху. Понял сраху что к чему и сразу затяжелил винт. В итоге подшипник был разрушен окончательно и посадку произвел на авторотации. Когда передал по радио, что падает, его уже похоронили. Летели за трупом. Слава богу батя был живой. И еще пару раз падал на Ми-4 в горах Саян. Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Я думаю, что из вертолета можно выдернуть за ручку двери только половину пилота, вторая половина останется пристегнутой к креслу. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Молодая девушка на приеме у гинеколога. Врач, закончив осмотр:- Поздравляю вас, вы беременны!- Не может этого быть! Я же еще никогда не с пала ни с одним мужчиной!- Ну, может быть, вы хорошенько подумаете над этим и вспомните!- Да нет же, говорю вам! Хотя, знаете, был у меня один знакомыйлетчик... Но он только показал мне, как заправляются в воздухе самолеты! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Молодая девушка на приеме у гинеколога. Врач, закончив осмотр:- Поздравляю вас, вы беременны! - Не может этого быть! Я же еще никогда не с пала ни с одним мужчиной! - Ну, может быть, вы хорошенько подумаете над этим и вспомните! - Да нет же, говорю вам! Хотя, знаете, был у меня один знакомый летчик... Но он только показал мне, как заправляются в воздухе самолеты! Наверняка при стыковке с кишкой кайф сопоставимый... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 http://www.ithappens.ru/story/1143 А кто-то говорит что мы чокнутые С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Блин, старО, но убойно! Как вы думаете, зачем у самолета пропеллер? Чтобы охлаждать летчика. Не верите? Попробуйте остановить - мгновенно вспотеет. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Заходит Ан-2 на посадку,докладывает какположено на четвертомразвороте, но вдокладе одна фразаотсутствует, - о выпускешасси. РП тут же вэфир: «Доложите о выпускешасси». Ответпилота: «Шасси выпущено изаконтрено болтомна 48 в 1956 году!...» Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 - Деда, а расскажи, как ты во время войны двасамолета сбил! - Ну-у-у... Не совсем сбил..Скажем так: недозаправил! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Юмор от моего малого (Лешка 4.5 года, "р" -не выговаривает пока)Дислокация - на даче у друга.Состав - жены друзей и их отпрыски, всего 6 чел.Действие: сидят обедают (или завтракают), Динька с Мишкой (мелкие друзей) по бырому поели и слиняли, а мой сидит веслом кашу размазывает, а девченки куда то собрались ( в магаз или за молоком х.з.) и торопят его все вместе "Типа быстрее давай".В итоге моя не выдерживает начинает его кормить и орать (далее дословно) Леша ну сколько можно, ты что не видишь, что уже до трясучки меня довёл?Лёха - поднимает глаза от тарелки обводит их взглядом и говорит "Вижу..(пауза). Тли..сучки. Занавес. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=_a_TETqe1Cg...feature=related посмотрите и другие работы автора-очень неплохо Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=_a_TETqe1Cg...feature=related посмотрите и другие работы автора-очень неплохоЕсли не ошибаюсь послевоенная модификация BF-109 выпускаемая по лицензии вне Германии? Надо сказать что в звуковых модах весьма точно передан звук мотора BF-109 вместо вызывающего недоумение свиста компрессора рокот двигателя. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А вот еще интересная фича какая: Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goscha Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Плывут два индейца в пероге. Молодой и старый.Молодой:- Вот всетаки у бледнолиццых красивые имена, там Билл, Джо, Френк...Старый: - Ну почемуже? Вот у нас например вождь. Он метко стреляет, поэтому его зовут Зоркий Сокол. А дочь у него красавица, и бегает быстрее всех, и зовут её Белая Лань. Такчто ты не прав Бычий Х.., у нас красивые имена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goscha Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Плывут два индейца в пероге. Молодой и старый.Молодой:- Вот всетаки у бледнолиццых красивые имена, там Билл, Джо, Френк...Старый: - Ну почемуже? Вот у нас например вождь. Он метко стреляет, поэтому его зовут Зоркий Сокол. А дочь у него красавица, и бегает быстрее всех, и зовут её Белая Лань. Такчто ты не прав Бычий Х.., у нас красивые имена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 явно издевается... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Копаюсь в коде 1С. Процедура расчета количества отработанных дней и часов по сотруднику. Обратите внимание на комментарий программиста в тексте процедуры! Перем МассивДней[370]; //объявляем массив дней для учета отработанных часов сотрудника за год. //365 дней - обычный год, 366 високосный. На всякий случай сделаем 370. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kers Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Перем МассивДней[370]; //объявляем массив дней для учета отработанных часов сотрудника за год. //365 дней - обычный год, 366 високосный. На всякий случай сделаем 370. Это из разряда - "в военное время значение косинуса может достигать 3-х". --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ага, когда читал, так и прослеживалась дальнейшая мысль, " а мало ли что?". б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 ПРичём температура была тож 9 градусов!!! Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 ПРичём температура была тож 9 градусов!!! Ага.. и девять пальцев у плотника Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ага, когда читал, так и прослеживалась дальнейшая мысль, " а мало ли что?".Видимо мозг этого кодописателя работал 30 часов в сутки С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ага, когда читал, так и прослеживалась дальнейшая мысль, " а мало ли что?".Блин, я понял причину глобального потепления! Земля медленнее вращаться стала - лучше прогревается дневнеая сторона Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 ПРичём температура была тож 9 градусов!!! Ага.. и девять пальцев у плотника 9-летние дети 9-пальцевого плотника пошли в 9-й класс 9-й городской школы И получили люлей за опоздание на 9 минут и 9 секунд Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 поехали в школу на 9-м трамвае Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 ПРичём температура была тож 9 градусов!!! А я кстате не шутил. Про темпер сказали по телеящику. Такая погода была разумеется в Красноярске. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сегодня утром вы могли наблюдать на часах следующее 09.09.09-09:09:09 ПРичём температура была тож 9 градусов!!! А я кстате не шутил. Про темпер сказали по телеящику. Такая погода была разумеется в Красноярске. А кто тут шутит? Все серьезно! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ога! У мну сосед - плотник... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glook Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Заходит Ан-2 на посадку, докладывает как положено на четвертом развороте, но в докладе одна фраза отсутствует, - о выпуске шасси. РП тут же в эфир: «Доложите о выпуске шасси». Ответ пилота: «Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...»Ничего смешного! Именно так меня и подъ**али, когда я, будучи молодым лейтенантом сидел помощником РП. Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи... Каждую бомбу и ракету - в цель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вы настоящий вирпил, если в сортире, делая БОЛЬШОЕ дело, никак не можете отогнать, зудящее в подсознании "прицельное бомбометание" Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вы настоящий вирпил, если в сортире, делая БОЛЬШОЕ дело, никак не можете отогнать, зудящее в подсознании "прицельное бомбометание" Это, батенька, к врачу надо Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Это, батенька, к врачу надо Это не мое... Хотя, нам и так всем давно пора в отдельную палату Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А чё вы кстати, у меня в сартире пол выложен маленькими плиточками, так я смотрю и представляю когда бы я кнопку сброса нажал еслиб прицел наехал вот на ету плиточку или на другую или между.Что совсем плохо, да?? Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А чё вы кстати, у меня в сартире пол выложен маленькими плиточками, так я смотрю и представляю когда бы я кнопку сброса нажал еслиб прицел наехал вот на ету плиточку или на другую или между. Что совсем плохо, да?? А когда по-маленькому, не пытаешься смывать всякие мусоринки? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 с плиточек пола? я до такой степени не напиваюсь... а что надо? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У меня мессер в унитазе нарисован)))) бью в цель)))! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Мой самолет http://72ag.org/72ag_pilots/public/Antip/Image.jpg Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вот, нарыл. В связи с этим - вопрос к летучему народу: что, так оно и бывает, или все-таки через край? Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу - процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций с другой.А история, собственно, вот какая. Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор сам недавно пришел из истребителей и преподавал первый год. Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки.Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков есть две рядом расположеные кнопки, помимо других: одна для радиосвязи с руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство.Все, что говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня, типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т. д., - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась. Плюс на столе и в машине у командира полка, у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т. д. и т. п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю. Курсант (К): - 645-й, понял, выполняю.Инструктор (И): - Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, [убрано] ты у меня попрыгаешь на разборе.РП: - 645-й, не путайте кнопки!И: - Прощенья просим.К: - 645-й, на четвертом.РП: - Выполняйте.И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?РП: - Не путайте кнопки!И: - Вот блядь...К: - 645-й к посадке готов.РП: - Посадку разрешаю.К: - Понял.И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, еб твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, [убрано] убьешь всех к е@#ной матери!!!РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!И: -...Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:И: - Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь!Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!... Аэродром умирает от смеха...И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#ить твою мать!К: - 645-й, исполнительный.РП: (со вздохом): - Разрешаю.И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...К: - 645-й, к взлету готов.РП: - 645-й, взлет разрешаю.... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...... Пауза... И обвал:И: - еб твою мать, пехота еб#ная, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, [убрано] БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!... Занавес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти