Перейти к содержанию

Общий вылет Shkiper. 12.10.2018


Рекомендуемые сообщения

                                                                                                                                                                                                                                              Арфы нет, возьмите в бубен...

 

   В рамках выпускного общего вылета, приглашаю всех  в пятницу, 12.10.2018 числа, на ТАУ. Буду проводить общий вылет.

Время старта сразу после рестарта миссии в промежутке с 20 до 21:30ч. Отслеживаем на сайте время окончания миссии и подходим к рестарту. Опоздавшие, сначала пробиваются на сервер, потом уже докладываются о готовности к вылету. К вылету необходимо подготовить 2-3 самолета. Планирую организовать 3 вылета.

 

Основные задачи: отработка сохранения пары. Взаимодействие в звене. Взаимодействие истребителей и бобров.

  1.Первостепенная задача каждого истребителя - это сохранение своей боевой пары. Так как  боевая пара это наименьшая боевая единица. Потом уже идет выполнение боевой задачи. И только на третьем месте килы. У нас третий пункт часто вылезает на первое место. Количество килов это конечно хорошо. Но сквад для это не нужен. Сквад - это немножко про другое.

  2.Прошу соблюдать дисциплину радиообмена. Общение в парах через приваты. Отсекайте все лишнее. Все свои эмоции, мнения, выводы, ощущения высказывайте в приват. В общий эфир озвучиваем только важную для выполнения боевой задачи инфу. Все истребители непосредственного прикрытия, должны назначить отдельную кнопку на бобров+канал где сидит непосредственное прикрытие. 

  3.Соблюдаем вертикаль командования. Ведомый запрашивает инфу у своего ведущего. Ведущий у командира звена. и тд. Не захламляйте радио эфир вопросами, которые можно решить между собой в привате. 

  4. Скины используем наши белые. Ведущий звена - с красным носом. Ведущий пары - черный нос. Все остальные - просто белый скин. 

 

P.S.По наличию пожеланий, дату вылета можно перенести плюс минус пару дней.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в пятницу не смогу. Если переносить будешь по какой либо причине, то голосую за понедельник или среду.

Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это свершилось!Хвала святому ВКБ! =)

Скорее святому Бззту ))

 

Я в пятницу не смогу. Если переносить будешь по какой либо причине, то голосую за понедельник или среду.

Если наберется три человека, кому понедельник 15.10 будет удобней и кто не будет против этой даты - перенесу дату вылета на 15 число.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать пятницы (многие еще расползаются по дачам, а некоторые копают червяков перед рыбалкой), а тем более понедельника (в выходные уже можно праздновать сдачу)? Если уж переносить, так на пораньше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понедельник думаю будет удобнее, хотя в крайнем случае смогу и в пятницу.

 

Почему TAW, а не миссия?

Согласен, TAW я думаю не для выпускных ОВ

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вариант вылета на боевом сервере больше нравится. Миссия - это весело, наверняка соберется много народа, расслабон... Но никаких шансов слить свой ОВ нафик искусственно, синтетически, все примерно знают, чего и от кого ждать (хотя, если заглянут ветераны, типа Трутня с Крусом - градус веселья явно повысится).  А тут - схлестнуться с какими-нибудь финнами и прочими пеликанами, да так - чтобы перья во все стороны и стату на пару тыщщёнок просадить ( врагу, конечно :rolleyes: ) - романтика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему TAW, а не миссия?

Миссия на десерт. Тем кто будет хорошо кушать основное блюдо  ;)  

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже TAW больше для общего вылета больше нравится. Готов как в пятницу, так и в понедельник.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если на TAW карта будет как вчера или сегодня (не дай Бог как позавчера), то делать на ней особо нечего. К тому же в прайм зайти туда 15 - 18 пилотам будет очень непросто, а остаться на последующие вылеты, как показала практика еще сложнее. На финише или КОТА все гораздо спокойней и предсказуемей, а возможностей блеснуть командирскими навыками едва ли не больше, ИМХО.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Шкиперу за проведенный вылет. Разбор был проведен в тс, все положительные и отрицательные моменты были озвучены. Если у кого есть замечания или предложения - прошу высказываться. Ждем отсчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Общий вылет состоялся. Спасибо всем кто пришел.

Было организованно два вылета.  По результат которых, сквад получил прибавку очков в свою статистику на сервере TAW.

Тактической задачей являлось нанесение урона врагу и сохранение своей техники. Эта задача была выполнена.

    1ый Вылет. Предприняли дерзкую вылазку в глубь вражеских территорий. С этой целью илы прикинулись ежиками и густой травой пробрались к вражеской колонне. От маленьких птичек было два истребителя прикрытия+1 за компанию для количества. Колонна была уничтожена практически полностью (насколько я успел увидеть осталась одна машинка) Пришлось бросить и быстро быстро убегать. Ибо прилетели гордые синии соколы. Пара прикрытия успешно их чутка отвлекла, что позволило Илам незаметно уйти в закат. Среди илов потерь нету. Среди ястребов тоже. Все чудесатые моменты этого вылета были разобраны в ТС. Пара Акелла и Олега хорошо справились со своей задачей.

   2ой вылет на пешках  на врежский филд. Бомбили с горизонта. В прикрытии 3,5 ястреба. На пол пути нас взбодрили две фоки. Одну сбили сразу. Вторая фока ходила на энергии. Якорь на 6км ее тупо не догонял. Одна пешка была повреждена. Вынужденная посадка на своей территории. Остальные пешки сбросили бомбы на вражеский филд и успешно вернулись домой. На отходе были атакованы месером, который был успешно отогнан. Далее прошло без происшествий.

 

В общем и целом вылетом остался доволен. Особенно порадовала спокойная обстановка в ТСе. Без лишней болтовни и галдежа.

Ястребам стоит уделить внимание быстрому, лаконичному радиообмену. Без ненужной информации.

    Хочу отметить маленький факт. Все чаще и чаще наши пилоты ведут себя не очень сдержанно в ходе всякого, когда что-то пошло не по плану. Пусть это пока и мелочи. И сразу звучат извинения. И в общем-то казалось бы, ерунда какая. Эмоции, все дела. Но все начинается с малого и по нарастающей.  А то не ровен час что кто-нить, когда-нить, кого-нить, пошлет мелким шагом на туда. Oh, wait....

Все учавствовавшие, высказывайте свои впечатления, замечания, пожелания. По наличию. Не стесняемся. Улыбаемся и пишем.)

 

На этом все.

 

 

Добби свободен.

  • Лайк 1

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу отметить маленький факт. Все чаще и чаще наши пилоты ведут себя не очень сдержанно в ходе всякого, когда что-то пошло не по плану. Пусть это пока и мелочи. И сразу звучат извинения. И в общем-то казалось бы, ерунда какая. Эмоции, все дела. Но все начинается с малого и по нарастающей. 

 

А это кстати верно подмечено! И за собой замечаю.

 

P.S Добби пока не свободен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Шкипер командовал спокойно и уверенно.

Благодаря продумыванию маршрута, вылеты получились хоть и долгими, но без суицидных наклонностей.

В первом вылете мы с Олегой работали верхней крышей, командир ОВ - Шкипер шёл в непосредственном прикрытии. Самолёты Як-1-69 Противник в виде одного Bf-109g2 обнаружил группу уже во время штурмовки, и полез по привычке наверх, где встретил нас и получил по попе. Ему не понравилось, и как водится, лыцарь начал убегать и звать маму. Мы решили не тянуться за килом, а вернуться к группе. Решение оказалось правильным, т.к. вместо мамы пришли папы в количестве 4-х, но они уже имели возможность полюбоваться битой колонной и нашей ушедшей группой.

Во втором вылете я пошёл в паре с Оби на Як-1-127, опять же в верхней крыше. В непосредственном на Як-1-69 шли Шкипер и Олега. Путь был опять долгим. По пути нас обнаружила пара Fw-190. Правда одна из них не заметила нас с Оби, за что и поплатилась. Хочу сказать, что синие истребители, особенно Фока, стали неоправданно крепкими, и у меня сложилось впечатление, что их делали не из дюраля, а как минимум из стали, т.к. в результате примерно 1,5-2х секундной очереди крупняка и ШВАКа, она почти не получила повреждений и если бы не "лаки шот", в виде ПК пилота, спокойно воевала бы и дальше.

Вторая же Фока висела с превышением, набрать её высоту у нас не получилось. Уже над целью Фока атаковала меня, пришлось уходить под неё, после чего фока перенацелилась на бомберов и удачно атаковала их. Дотянуться до Фоки мы так и не смогли и она ещё дважды пыталась построить атаки, но огнём дружно её отгоняли. Так же над целью подошёл одинокий месс, которого отогнал Шкипер.

Свалки не было.

Должен заметить, что в результате активного маневрирования над целью оторвался Оби и на филд возвращался уже сам. Некоторым оправданием Оби могут быть возникшие у него проблемы с обзором, но поскольку сам хожу в основном ведомым, напомню, что при сопровождении и в бою пара должна быть плотной, т.е. расстояние между ведущим/ведомым 150-200 метров, предпочтительный строй - фронт, при этом плотность пары, забота ведомого и если отрываешься, сообщи напарнику. Ну конечно лучше ходить слётанной парой, но тут уж, как получается.

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общему вылету: в общем все прошло хорошо, мне понравилось. Шкипер руководство вылетом не упускал, на провокации не поддавался, следовал своему плану. Недостатки, были, и у бобров и у ястребов, но серьезных не замечено.

По вылетам все было разобрано в ТС, достаточно подробно. Дополнить могу только ощущениями (дальше поток сознания, можно не читать)

1. Илы. Легкая щекотка от макушек деревьев. Вертолетчикам-то по кайфу... Вот и цель. Зенитки! Попадания-попадания-попадания, ранение, крылья в труху. Ведущий, ну куда над колонной-то под огнем, отворачивай! Извините, нагрубил :( В следующий раз мне нужно умнее быть :( Мессеры, отход на север. Подбираем нашего подранка, продолжаем отход. Фух, конец карты, все целы.

2. Пешки, с горизонта по филду, по ведущему - мне нравиццо! Черт, фоки... Рано, запалят... Одну сбили? Хорошо! Вторая, похоже, опытная - опасно. На боевом. Сомкнуть строй, под атакой! Мирвейса подбили, живой, ушел на одном движке. Нас осталось четверо. Прикрытие не справляется с фокой, грамотный, гад. Где правый ведомый Тарантула? Нужно занять его место, прикрыть от атаки справа, пока он с прицелом работает. Снова атака, и снова. Эмзет поврежден. Сброс! Отходим! Команда прикрыть подбитого Эмзета, поставив его в голову стоя. Так точно! Приземление. Все живые, ура! Что??? Олегу на посадке убили? Как так-то?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Олегу на посадке убили? Как так-то?"... Эх, если бы не жена со своим "иди слей творог" не вовремя, всё было бы лучше (отказать нельзя было, иначе творог не получился бы). Пришлось поставить в автогоризонт и отойти от компа. И это во время боевого вылета... :(  Группу так и не догнал, до неё оставалось два квадрата, когда они уже садились. На подходе засмотрелся на двух синих космонавтов около Тимошевской и случайно задитчился на соседний филд рядом с Тимошевской. Один из этих космонавтов спустился и убил меня одной короткой очередью на пробеге. Надо что-то с этим делать, у меня это уже третий случай дитча за всё время полетов на ТАУ. По ОВ: считаю, что ОВ Шкипер провел достойно. Мне понравилось, как он командует.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Не могу мгновенно уследить за основными проектами симуляторов. На каком симуляторе сейчас летает 72АГ? 

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Шкипер! Жаль, я не участвовал, чувствую, много потерял.

На самом деле особо ничего не потерял. Тихо мирно, в спокойной обстановке, отлетали два долгих вылета. Слегка повоевали и потом потрындели в ТСе минус 10-20-30-40.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось, что отлетали в целом спокойно, без попыток замутить что-нибудь эдакое, всех убить или, как минимум, удивить. Как уже отметил Бзззт, Шкипер на разнообразные провокационные предложения не поддавался, спокойно и без надрыва гнул свою линию руководил ОВ. Поставленные задачи были решены в обоих вылетах ограниченными силами.

Не понравилось то, что пилотов на выпускной ОВ собралось до обидного мало. Впрочем, не бывает худа без добра: все спокойно зашли на сервер избежав при этом соблазна закидать всех шапками.

Обидно, конечно, быть единственным сбитым в вылете, а то бы ОВ понравился еще больше, но ни собственной вины, ни вины командиров в этом не вижу, на войне как на войне =)

Шкипера поздравляю с тем, что наконец-таки смог =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Не могу мгновенно уследить за основными проектами симуляторов. На каком симуляторе сейчас летает 72АГ? 

Доброго! Сейчас это чудо называется "Ил-2 Великие Сражения", емнимп. Если что - всегда ждем в виртуальном небе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипера поздравляю с тем, что наконец-таки смог =)))

 

Спасибо. Но будет правильнее сказать - захотел.))

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Не могу мгновенно уследить за основными проектами симуляторов. На каком симуляторе сейчас летает 72АГ? 

Какие люди нарисовались!   Развелся, что ли?   :biggrin:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

Доброго! Сейчас это чудо называется "Ил-2 Великие Сражения", емнимп. Если что - всегда ждем в виртуальном небе.

Спасибо. Как я понимаю, "Великие сражения" это коммулятив "Кубань", "Сталинград" и "Москва"?

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

Спасибо. Как я понимаю, "Великие сражения" это коммулятив "Кубань", "Сталинград" и "Москва"?

Практически. "Кубань", "Сталинград", "Москва", "Боденплатте" - это одна игра, которую решили назвать "Великие сражения", и в которую до кучи запихнули танковый симулятор и переносят РоФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проще - комп купил игровой, на старость лет )))

 

Да ладно!! Здарова, Андрей!!! Приходи летать - переподготовишься, будем с тобой вместе врагов бить, как бывало! :)

  • Лайк 1

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...