GRom Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Давно хотел про это написать, загляниете на Список Пилотов и убедитесь всё вроде хорошо, однако. Ни у одного пилота не прописана специализация. Просьба, доложить специализацию каждого пилота. ШЛМ при выпуске подтверждать от вновь поступивших, с какой специализацией окончил ШЛМ новый пилот. про себя: сданы зачёты на штурмовика, принят в основной состав по данной специальности. А так же самостоятельно изучил полёты на пикирующем бомбардировщике и бобардировщике дальнего действия. И скоро, когда появится время напишу рапорот о поступлении в ШЛМ на сдачу зачётов по переподготовке по специальностям "Бомбардировщик ДБА" и "Пикировщик". По моему настало время разделить эти специальности ввиду появления новой матчасти, может появится и Морское отделение торпедоносцев на А-20C & А-20G Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Ой, кажись разделом промазал администрация перенесите тему в ШЛМ. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LumPen Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Истребитель World of Tanks: ник Gooderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Истребитель, штурмовик. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Истребитель, штурмовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Истребитель. Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 1. Истребитель2. Штурмовик Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LumPen Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати может и фото прикрутим? скоро выложу свою с паспорта :D World of Tanks: ник Gooderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Что значит "пропишите"? Вы зачёты сдайте, пожалуйста, по соответствующей тематике сначала. Все выпускники недавние специализацию имеют. ОК С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Внимание всем срочно стряхнуть пыль в ушей и топать сдавать рулежку пилотаж и вообще!!! Я например точно не сдам... Особенно Алексу там фигуры про которые не ничего слышал... Господи как я хочу полетать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Рулёжка это первый курс, а специализация начинается со второго. Если лень сдавать - не сдавайте, но специализации не будет. С чего это лётчик основного состава волен означать любую специализацию, а курсант обязан зачёты сдавать, чтобы её получить? Так что основному составу специализацию - только после сдачи зачётов или просьбы начальства школы. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Истребитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Рулёжка это первый курс, а специализация начинается со второго. Если лень сдавать - не сдавайте, но специализации не будет. С чего это лётчик основного состава волен означать любую специализацию, а курсант обязан зачёты сдавать, чтобы её получить? Так что основному составу специализацию - только после сдачи зачётов или просьбы начальства школы.Не любую. Я, например, учился в ШЛМ на истребителя, и все зачеты сдавал на истребителях в соответсвии с действующим на тот момент УП. Уверен, что и многие пилоты основного состава более ранних выпусков могут сазать тоже самое. Так почему же у меня, да и у других - того же Круза, Казака, Вритвы, Тесьмы, Врата, Алена, Вальтера, который, кстати, выпускался как штурмовик, и у ряду других пилотов нет в личном деле специализации?? Но, согласен и с тем, что для получения дополнительной специализации, пилотам основного состава надо пройти переподготовку и сдать соответствующие зачеты. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я ШЛМ заканчивал как истребитель. На сайте школы должно стаять И/Ш, но это по выбору при поступлении в ШЛМ на тот момент Ален ставил. Если требуется я сдам зачётные треки с пилотажем. Вам какой? Стол заказов пилотажа слушает. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Если лень сдавать - не сдавайте, но специализации не будет. С чего это лётчик основного состава волен означать любую специализацию, а курсант обязан зачёты сдавать, чтобы её получить? Так что основному составу специализацию - только после сдачи зачётов или просьбы начальства школы. надеюсь ко мне это не относится, проошу выдать соотвествующие корочки, мой Инструктор Кальтер, экзамены принимал по штурмовке Моцарт. На истребителя экзамен сдать не смог, экзаменовал меня Алекс_НН. На АДВ за истребителя не летал. (один раз было, но был немедленно сбит, и понял - не моё это, как ни жаль) Кто сомневается, что я штурмовик? Появится время на этих выходных вышлю трек штурмовки Во, плин замутил тему.... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 "Какие ваши доказательства?"(с) подтвердите ссылками, тогда и поговорим.У кого-то есть сомнения, что я истребитель? Наверное, нет. Но специализацию я себе не пишу, так как зачёты не сдавал. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Ну вот приехали... а медаль у меня за что дана? Получается полюбому переЗдача. И закон обратной силы не имеет, так же как и приказ. На момент моего зачисления в основу, существовали зачёты по штурмовке и я их сдал, Экзамены принимал Моцарт. Последующая медаль подтвердила право иметь специализацию Мы же не виноваты, что требования при выпуске нынешних курсантов по специализации истребитель стали на уровень выше, стараниями нашего Инструктора Алекс_НН и мастерство данного Инструктора на порядок выше, чем у других пилотов. По штурмовикам и бомбёрам требовани не менялись. Т.к. их вообще не было P.S. я аж замучался опечатки исправлять... плин Изменено 18 мая, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 На сегоняшний день имеем, в качастве зачёта для штурмовиков нужно сделать следущее ( трек и онлайн проверка). на мой взгляд, достаточным является на звание: 1) мл.лейтенантуничтожение 4-х танков прикрытых 3-мя зенитками, и мягкой колонны.находящихся под прикрытием 2-х ботов ветеранов.2) сержант 50% предыдущего пункта. Дальнейшее мастерство оттачивается в основном составе. Данная миссия генерируется в простом редакторе Ил-2.Выбираем Смоленск, высота 1000м, цель бронетехника, зентки включены, топлитво 50% загрузка на усмотрение сдающего зачёт. сначала трек, потом проверка онлайн с инструктором. Готов за выходные продоставить данный трек. И в дальнейшем тренировать, принимать экзамен в данном виде, в качестве инструктора. ДАвно не заглядывал на сайт ШЛМ, извиняюсь за офффтоп, надеюсь не вызвал противоречий для зачёта штурмам. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 "Какие ваши доказательства?"(с) подтвердите ссылками, тогда и поговорим. У кого-то есть сомнения, что я истребитель? Наверное, нет. Но специализацию я себе не пишу, так как зачёты не сдавал.(Кот Матроскин): Вот мои доказательства - уши, лапы, хвост!!! И зачеты я здавал! Нет упражнения 3-ш-5. Это общий вылет, который как я понял мне поставили "автоматом", приняв в основной состав, но специализацию так и не дают. Может быть вместо 3-ш-5 Вальтер вот это мне зачтет? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 закон обратной силы не имеет, так же как и приказ.Вот именно! Раньше специализация не означалась, теперь она стала прописываться, почему же я должен задним числом прописывать специализацию всем желающим? Вон завтра, допустим, Crusader вернётся из запас и скажет - я бомбер, да, он бомбер по убеждению, но по мастерству он бомбер в ВБ, а не в Ил-2. В Ил-2 он вообще на уровне курсанта первого курса будет. Почему я ему должен буду прописывать специализацию? Я понимаю, что у всех разные ситуации, но мне нужны доказательства, а не просто заявления. Я не нач. школы и не инспектор по технике пилотирования, я нач. ОК, а следовательно, не могу определять уровень мастерства, т.е. специализации. Так что: "утром деньги - вечером стулья". Сначала документальное подтверждение, а потом - специализация. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2 Juk, у тебя стоит специализация "истребитель", сдашь зачёты на штурмовика - пожалуйста, пропишу тебе и "штурмовик". С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Аха, Террор, а медаль положить в тумбочку. Погоны снять до сержанта и снова в ШЛМ !!!??? ДАВАЙ, я готов ! Прямо сейчас ! ( в выходные ) Да Крусайдер как бомбёр и штурмовик котёнок ( без обид, это так)ЗАто он Отличный ИСТРЕБИТЕЛЬ, он же не заявил, что он бомбер! И помните его удивление и расстройство, когда его отследили на АДВ на бомбере и сбили за один заход? Просто он не привык умирать, он не привык быть сбитым в соотношени 10:1 в пользу противник. ОН истребитель, мотор его самолёта и пушки очень грозные. Он привык привозить по три шкурки за вылет, и в 90% случаев возвращаться домой. У бомберов соотношение 1:5 удачный вылет/смертьУ штурмов соотношение 1:10 удачный вылет/смерть Извини Террор, ВЫ сэр сами перешли на личности и упомянули в суе одного из лучших истребителей и приписали ему, то чего он не заявлял.Да я не могу летать в паре с Крусом, но я ему даже в привате это не говорил ! Вы Сэр Террор-бюрократ меня разолили !!! Изменено 19 мая, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Истребитель Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2 Juk, у тебя стоит специализация "истребитель", сдашь зачёты на штурмовика - пожалуйста, пропишу тебе и "штурмовик". Ну что тут скажешь! Нач. ОК полностью оправдывает свой ник! Деваться не куда, придется сдавать ОВ. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Вы Сэр Террор-бюрократ меня разолили !!!Тебе не нравится - жалуйся в вышестоящие инстанции. У нас есть командир сквада. По поводу Crus'а, да действительно не хорошо вышло, я имел ввиду Cruiser'а, был в 72АГ такой бомбер, в ВБ летал, оговорился, ники похожи просто. Crus, прошу прощения. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати, мне понравилось: ...упомянули в суе одного из лучших истребителей...Не знал, что Crus приобрел божественный статус, и давно это? С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати, мне понравилось: ...упомянули в суе одного из лучших истребителей...Не знал, что Crus приобрел божественный статус, и давно это? Мне тоже понравилось Но Алекс сказал "одного из лучших" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Не, тут подвох в том, что в Евенгелие написано: "Не упоминай имя Господа в суе."(с), т.е. без должного благоговения и не по делу. Но к людям это не относится, если только не в шутку. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LumPen Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 гром да забей!Придет новый нач. ШЛМ и будет вводить модные фичи "владеет тип самолета" со сдачей зачетов... кому надо пройдут.Главное ты сам для себя реши кто ты З.ы. лучше тебя нет штурма это по секрету! Впечатляли полеты твои на иле World of Tanks: ник Gooderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Не, тут подвох в том, что в Евенгелие написано: "Не упоминай имя Господа в суе."(с), т.е. без должного благоговения и не по делу. Но к людям это не относится, если только не в шутку. "суе" у Алекса это очепятка, с моей точки зрения. Ну а я истребитель. И пофиг что написано у ОК. Демократия! Изменено 18 мая, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 1. До принятия нового УП все жили по старому - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1555 , там тоже было разделение на специализации. Правда не понятно, почему в приказах о переводе в основной состав не отмечалась специализация. 2. Аха, Террор, а медаль положить в тумбочку. Погоны снять до сержанта и снова в ШЛМ !!!??? Совсем не обязательно. Читаем http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1432 9. Успешное выполнение боевых задач во время официальных вылетов может быть зачтено в качестве зачёта или экзамена по решению начальника школы. 3. Придет новый нач. ШЛМ ..... Ну не может НачШЛМ влиять на пилотов основного состава, только командир группы и штаб (всем составом). Вот если будет приказ командира о прохождении офицером переподготовки, тогда да. Вывод: данный вопрос оставить на усмотрение командира группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Вы Сэр Террор-бюрократ меня разолили !!! Да ни кипятись ты! Раз начальство сказало сдавать, значит сдадим! Не такие уж и высокие требования! На сколько я тебя знаю, сдать спецуху на штурма, тебе не составит труда! А при желании и истребитель сдашь... Чтож делать, таковы условия, ни кто ни виноват что раньше мы не сдавали зачетов по специализации! Тем более сдав ее мы покажем хороший пример курсантам, за одно проверим себя... Ни думаю что для пилотов старой закалки это станет проблемой! Я лично как смогу летать непременно сдам все надлежащие зачеты! Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Прочитал весь топик так и не понял вес ажиотаж вокруг специализации. Разве вводиться ограничение на полеты в 72 АГ и только по специализации?Или это просто кому то очень важно иметь виртуальный диплом? Так его помойму все равно нигде не требуют. Захочет человек научится тому, что у него плохо получается разве у нас в ШМЛ отказывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Позиция начальника ОК абсолютно правильная.Но кажется, что Гром, видимо, другое имел в виду.Наверно, речь шла о том, что хотелось взглянуть на список пилотов - и сразу увидеть предпочтения. Т.е. кто, в каком качестве любит выступать.Но я так скажу. Несмотря на то, что номеров у нас не хватает, на самом деле нас не так много. И мы сами знаем, кто истребитель, а кто штурмовик. А вот когда против позывного пилота стоит специализация - это означает определенный класс в этом деле. Мне такой подход ОК нравится. Вообще, по хорошему, этот класс надо бы регулярно подтверждать, как это в реале делается. Скажем раз в год, несмотря на звания и выслугу - будь любезен подтверди. Если класс по специальности подтвержден в соответствии с современными требованиями, то и данная специализация у пилота будет отмечена в списке. Как такой вариант?Другое дело, что способ подтверждения специализации можно обсудить. Скажем, специальные зачеты или определенные достижения в боевой работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Вот в таком контексте как Вадим-Балтика предлагает я поддерживаю.Летчик - снайпер, летчик пилотажник, ударник ну и т.д... Стимул наверно появиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Baltica, позволь с тобой не согласиться.Специализация, это так сказать образование, профессия так сказать, в нашем случае то на кого учится (учился) курсант. И в личном деле стоило бы писать: летчик-истребитель, летчик-бомбардировщик, летчик-штурмовик. А то, о чем написал ты, называется классность и относитя это к квалификации летчика, а не к его специализации. В ВС, если мне память не изменяет, существуют следующие классы (в порядке возрастания): 3-й, 2-й, 1-й - эти существуют точно; летчик-снайпер (для истребителей), летчик-наставник (не путать с инструктором) - эти не уверен, вроде слышал но за точность не ручаюсь. Дабы на эти классы сдать пилот должен отвечать определенным требованиям, а после сдачи классную квалификацию каждый год подтверждать, или сдавать на следующую.Разработка у нас классности - это отдельная большая тема, и сложная к тому же. Если вдруг, у нас сделаем такое (кто бы звялся, а???), то будет совсем замечательно: во-первых, это даст определенный стимул к совершенствованию помимо получения званий и командных должностей, коих, как известно, ограниченно; во-вторых, любой, кто зайдет на наш сайт ОК, скажем новичок-курсант, или кандидат, сразу будет видеть и специализацию, и квалификацию летчика, что может помочь ему выборе к кому обратиться за консультацией или помощью; ну и в третьих, можно сделать приоритетность в назначении на командные должности в зависимости от классной квалификации (не в абсолюте, а в качестве дополнительного аргумента при выборе). P.S. Можно разработать и внедрить соотвествующие классности знаки отличия и цеплять их к авотарке, под званием и должногстью, а также сделать дополнительные надписи в авотарках (например так: Baltica - далее авотарка, где он по рации говорит: , затем - Командир 72AG, майор, летчик-бомбардировщик 1-го класса. Ниже прицепить значок классности). Ну а далее указывается профиль. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valter+ Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Может быть вместо 3-ш-5 Вальтер вот это мне зачтет? Прошу прощения у Жука и Симона. Много было забот на работе, попросту упустил. Вы ребята отличные штурмы. И доказали это и в боевой обстановке и сдачей необходимых треков. А посему: Ходатайствую перед выше стоящим кромандованием ШЛМ о переводе в основной состав курсанта Симона по специализации штурмовик и присвоении специализации штурмовик пилоту основного состава мл. л-ту Жуку. инструктор ШЛМ мл. л-т Valter Теперь по поводу споров по зачетным трекам: КУЛП принят и в нем есть зачеты, где курсанты выносят за один заход по 8 танков + 1 20-мм флак + ЗСУ "Вихрь". Кроме того, упражнение 3-ш-4 подразумевает уничтожение 6-и тяжелых танков + уничтожение 4 -х зениток. Так что я считаю все соответствует высокому уровню подготовки штурмовиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Baltica, позволь с тобой не согласиться. Специализация, это так сказать образование, профессия так сказать, в нашем случае то на кого учится (учился) курсант. И в личном деле стоило бы писать: летчик-истребитель, летчик-бомбардировщик, летчик-штурмовик. А то, о чем написал ты, называется классность и относитя это к квалификации летчика, а не к его специализации. Ты абсолютно правильно все говоришь. Но сейчас вопрос стоит в том: писать или не писать специализацию на страничке "Пилоты 72 АГ"? Получается полная ерунда. В свое время я был истребителем выше среднего и отличным штурмом. Но это было в другие времена, и симулятор был другой. На данный момент по определенным причинам, могу только о себе, как о бомбере заявлять (хотя в планах стоит вернуться к прежней профессии) Что мне сейчас в этом списке Террор должен писать? Правильно делает, что ничего не пишет. А классность хорошо бы ввести, этот вопрос не первый раз поднимается, но пока так и не осилили. И ты правильно заметил, именно это я и предлагаю, только слово классность не употребил. По мне бы так: Нет подтвержденной классности хотя бы на 3-й, в какой-то из специальностей - не надо ничего писать. А если есть, то тогда нужно писать и с указанием класса. Это мечты, конечно, так как это требует в первую очередь разработки всей системы, а потом еще надо заставить ее заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Naga Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Мужики, а может нужно просто летать и сбивать (вариант - штурмовать, бомбить, мочить козлов), а классность? - да и [убрано] с ней, зачем все усложнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Ходатайствую перед выше стоящим кромандованием ШЛМ о переводе в основной состав курсанта Симона по специализации штурмовик и присвоении специализации штурмовик пилоту основного состава мл. л-ту Жуку. инструктор ШЛМ мл. л-т ValterУра! Ура! Ура! ОК! Даешь специализацию!!! Вот моя Зачетка! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Мужики, а может нужно просто летать и сбивать (вариант - штурмовать, бомбить, мочить козлов), а классность? - да и [убрано] с ней, зачем все усложнять? Володя? правильно? Я с тобой согласен. Но мне кажется в этом что то есть, хотя мне чесно говоря фиолетово как в книжке... будет значиться... Наверно раз имеет место быть эта тема, значит уже кому то не безразлично. Ну чтож я только за если для кого то это будет лишним стимулом к совершенствованию, участию в проектах, к просто полетам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Baltica, позволь с тобой не согласиться. Специализация, это так сказать образование, профессия так сказать, в нашем случае то на кого учится (учился) курсант. И в личном деле стоило бы писать: летчик-истребитель, летчик-бомбардировщик, летчик-штурмовик. А то, о чем написал ты, называется классность и относитя это к квалификации летчика, а не к его специализации.Ты абсолютно правильно все говоришь. Но сейчас вопрос стоит в том: писать или не писать специализацию на страничке "Пилоты 72 АГ"? Получается полная ерунда. В свое время я был истребителем выше среднего и отличным штурмом. Но это было в другие времена, и симулятор был другой. На данный момент по определенным причинам, могу только о себе, как о бомбере заявлять (хотя в планах стоит вернуться к прежней профессии) Что мне сейчас в этом списке Террор должен писать? Правильно делает, что ничего не пишет. А классность хорошо бы ввести, этот вопрос не первый раз поднимается, но пока так и не осилили. И ты правильно заметил, именно это я и предлагаю, только слово классность не употребил. По мне бы так: Нет подтвержденной классности хотя бы на 3-й, в какой-то из специальностей - не надо ничего писать. А если есть, то тогда нужно писать и с указанием класса. Это мечты, конечно, так как это требует в первую очередь разработки всей системы, а потом еще надо заставить ее заработать. -Привет! -Привет!!! -Как дела?! -Ааааатлична!!! -А ты классый! -Я не классый, ааа 1-классый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 -Привет! -Привет!!! -Как дела?! -Ааааатлична!!! -А ты классый! -Я не классый, ааа 1-классый!!! Стойк ты конечно извини, я так понял ты себя не утруждаешь объяснениями. Что ты хотел этим донести лично для меня осталось загадкой. Если тебя волнует данная тема - сделай одолжение мне и всем остальным типа меня поясни. Ок? Я например воспринимаю печатный текст в таком виде - какой он написан, без эмоциональной окраски, буквально. Я тебя не понял. Это шутка? Или тебе что то не устраивает, может есть предложения, имеется свой взгляд на проблему? ты пиши более раскрыто, не сесняйся, у нас одна виртуальная семья, общий интерес, коллективное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ходатайствую перед выше стоящим кромандованием ШЛМ о переводе в основной состав курсанта Симона по специализации штурмовик и присвоении специализации штурмовик пилоту основного состава мл. л-ту Жуку. инструктор ШЛМ мл. л-т ValterУра! Ура! Ура! ОК! Даешь специализацию!!! Вот моя Зачетка! Juk, сделано. Поздравляю! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Есть предложения по класности и специализации? Давайте порешаем если имеется вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ну вот, всё вроде встало на свои места. А я по наивности своей, думал, что затронул "лёгкую" тему, просто я думал Террор не успел доделать страничку, просто формальность. А тут воно что, едва не подрались. Надеюсь на дальнешую дружбу и сотрудничество. Просто погорячились. З.Ы. забил на это, но как то не очень от этого списочный состав выглядит. Целый полк, нет дивизия, ОЙ Армия Ой АВИАГРУППА, и нет СПЕЦИАЛИСТОВ !!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 относится, если только не в шутку. Естественно, что бы не раскалять обстановку, я переодически прежде, чем хочу нагрубить, пытаюсь встать на место того человека, который меня "зацепил" и по возможности перевести в шутку. А Террор у нас товарищ капитан-железный-не прошибёшь и вокруг на шесть не зайдёшь ! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 P.S. Можно разработать и внедрить соотвествующие классности знаки отличия и цеплять их к авотарке, под званием и должногстью, а также сделать дополнительные надписи в авотарках (например так: Baltica - далее авотарка, где он по рации говорит: , затем - Командир 72AG, майор, летчик-бомбардировщик 1-го класса. Ниже прицепить значок классности). Ну а далее указывается профиль.Уже предлагалось сделать - нарисАвать значки инструкторам, утонуло в водовороте событий. Да тяжко будет систему классности заставить работать, и так инструкторам не легко. Это кому-то ведь придётся НЕ только курсантов обучать, но и пилотов основы проверять/принимать экзамены, причём ежегодно. Классная шутка -Привет! -Привет!!! -Как дела?! -Ааааатлична!!! -А ты классый! -Я не классый, ааа 1-классый!!! я плакать... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Значки классности я могу "нарисовать" красиво. И в страничках во всех прописать, это не очень трудно. Трудно придумать работающую систему. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Значки классности я могу "нарисовать" красиво. И в страничках во всех прописать, это не очень трудно. Трудно придумать работающую систему. анналогично, кооллега. Я Иван тебя понимаю, как художник художника. ^_^ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 На мой взгляд вся трудность заключается в системе оценки. Т.е. кто будет оценивать и по каким критериям. Предлагаю следующие квалификации и классности в 72АГдопустим по ОН лайн участиям1-Снайпер (оценка возможно крутой стрик по сбитым, уничтоженным целям, вообще в реале это самая высшая оценка пилота)2-АС (пилотажник, наименьшее количество потерь в статистике)3 - не придумал... Если есть предложения высказывайтесь. Может и двух хватит?Если как в реале - то там идет выполнение программы.лечик БК - без класса, затем 3 клас 2, 1, и высшая - снайпер... Как это сделать в нашем случае пока не представляю, хотя считаю необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 В авиации России сушествует следующая ситема классности:1. б/к - без класса (офицеры после окнчания училища имеющие общий налет менее 300 часов и не здававшие зачеты в боевом полку)2. 3 класс - 300 часов и зачеты (не требуется ежегодного подтверждения)3. 2 класс - летчик выполнивший полеты по спец. упражнения, имеющий допуска в СМУ (сложные метеоусловия), СМУ ночью, полеты при минимуме погоды, полеты на боевое применение в вышеуказанных погодных условиях.Данная класность требует ежегодного подтверждения (зачетами) и налетом по спец. упражнениям.4. 1 класс - все то же самое, но плюс полеты при минимуме ночью, допуск к инструкторской работе в боевом полку. Допуск к полетам на 2 -х типах ЛАДанная класность требует ежегодного подтверждения (зачетами) и налетом по спец. упражнениям.5. Летчик-снайпер - налет, упражнеия, 5-ть типов лет аппаротов, и прочие заслуги Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Выше сказанное Бритвой думаю можно как то внедрить в 72АГ, и думаю что это должен быть только ОН-Лайн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Немного подумал и как вам такая идея - многие проекты и сервера Ил-2 имеют статистику. Если пилот претендует на класс предоставляет статистику с этого сервера. Должны приниматься к оценке только те сервисы, которые имеют детальную расшифровку по участию пилота в том или ином проекте. Часы, многие проекты дают, сбытых, и скоько погиб тоже.... Мне кажется полеты вообще в 72 и с нашей приставкой будут более разумными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Главное чтоб всё это работало, а то получится как у меня на соревнованиях. Разряд выполнил а не присвоили. Первая мысль была что мы как в каком то шутере на классы разобьёмся. Штурмовики, бойцы поддержки, снайперы, сапёры.... Можно истребителям присваивать разряды как в спорте, только обозвать по-военному и виртуальноавиационному По данным статистики приписывать так:Точность до 3%, К/Д до 1, Стрик до 4 - лётчик основной квалификации второго класса (1ый разряд)Точность 3-5%, К/Д от 1 до 2.5, стрик 7 - лётчик основной квалификации первого класса (2ой разряд)Точность 5-7%, К/Д от 2.5 до 4, стрик 12 - лётчик младшей командной квалификации (Кандидат в мастера спорта)Точность 7-8%, К/Д от 4 до 5.5, стрик 16 - лётчик старшей командной квалификации (Мастер спорта)Точность 8-10%, К/Д от 5.5 и более, стрик 20 - лётчик высшей квалификации (Мастер спорта международного класса) Как такой вариант? Обсуждаем С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Хочу добавить что первые два разряда не требуют подтверждения.Остальные разряды требуют подтверждения раз в три месяца. Иначе присваивается разряд, которому соответствует лётчик на момент подтверждения. Хотя мне эта идея не особо нравится, я для удовольствия играю. Это так, разговор поддержать С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 И так - нужно ли 72 видеть достижения? Кто нибуть хотел бы иметь свою долю, вес личного участия? Достижения свои даже если это не тот проект где летает 72АГ и представляет свой интерес...???? Надо ли видеть в подписи под аватавром что человек из себя представляет, сколько времени уделяет игре? Нужно это нам или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 СМУ ночью, полеты при минимуме погоды... Бритва как это при минимуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 СМУ ночью, полеты при минимуме погоды... Бритва как это при минимуме?это примерно когда погода не шепчет... И хозяин собаку из дома не выпустит..)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Это когда погода шепчет:"...шепчет: "Выход есть, к исходу дня,Вина и прекратится толкотня,Виденья схлынут, сердце и предсердияОтпустят и расправится броня.Я снова я И вы теперь мне верьте я,Немногого прошу в замен бессмертия,Широкий тракт, да друга, да коня..." Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти