terror Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Для выполнения стратегического плана действий и основных задач 72АГ установить следующую структуру эскадрилий в составе полка 72АГ: Предусматриваются четыре основных направления работы летчиков 72АГ в АДВ:истребительное штурмовое бомбардировочное учебное Работа по каждому направлению обеспечивается соответствующими эскадрилиями в составе полка 72АГ. Обеспечение эффективности действий эскарилий и выработка тактического плана осуществляется командиром 72АГ и начальниками летных эскадрилий 72АГ. Регулярное поступление свежих кадров обеспечивает школа 72АГ под руководством начальника ШЛМ. Поэскадрильный состав полка: I. истребительная эскадрилия 25 летчиков. Индекс 72AG_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана II. истребительная эскадрилия 20 летчиков Индекс 72AGi_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана III. истребительная эскадрилия 20 летчиков Индекс 72AGii_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана Разведывательная эскадрилия и истребительный резерв командования 6 летчиков Индекс 72AGr_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана I. штурмовая эскадрилия 20 летчиков Индекс 72AGsh_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана II. штурмовая эскадрилия 20 летчиков Индекс 72AGsh2_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана I. дальне-бомбардировочная эскадрилия 10 летчиков Индекс 72AGdba_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана I. учебная эскадрилия 10 летчиков Индекс 72AG_s_ Комэск: не назначен Линейка самолетов: не выбрана С уважением, terror
terror Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Опубликовано 22 февраля, 2006 О позывных летчиков. Для участия в действиях двух или более эскадрилиях одновременно (за исключением учебной) разрешается летчику приписывать в конец ника суффиксы эскадрилий. Суффиксы: - I. истр. эск.: _(i1) - II. истр. эск.: _(i2) - III. истр. эск.: _(i3) - I. разв. эск. и р.ком.: _(i_rcom) - I. штурм. эск.: _(sh1) - II. штурм. эск.: _(sh1) - III. штурм. эск.: _(sh1) - I. дб эск.: _(dba) Например: 72AG_terror (эскадрилия основной приписки) 72AGsh_terror_(sh1) (эскадрилия дополнительной приписки) Учебна С уважением, terror
GRom Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Ой, а не много ли полков? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Опубликовано 23 февраля, 2006 Ну они не сразу образуются. А по мере надобности и наличия летчиков. С запасом структура просто. С уважением, terror
Гость bavari Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Ну они не сразу образуются. А по мере надобности и наличия летчиков. С запасом структура просто. Командир, я не понял, если комэски не назначены, кому заявку на зачисление в эскадрилью подавать?
terror Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Опубликовано 23 февраля, 2006 Чувствую, нужно пояснение. Я сам вижу, что не совсем понятно. Схожу на обед и напишу. Через часик ждите. С уважением, terror
Ivanov Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 Обед затянулся на сутки Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
nikolbar Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 Обеды бывают разные время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Ivanov Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 Может я конечьно неправ!Но ответ то будет? Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
terror Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Опубликовано 24 февраля, 2006 Будет. Просто я долго и мучительно думал, кого же назначить комэсками. Сначала вроде все ясно казалось. А как сел писать - передумал. С уважением, terror
terror Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Опубликовано 24 февраля, 2006 По поводу количества эскадрилий. На данный момент нужно создать только четыре эскадрилии:Первую истребительнуюПервую штурмовуюПервую дальне-бомбардировочнуюПервую учебнуюСоответственно их созданием и зачислением занимаются комэски и заместители (см. приказ о назначениях). Остальные эскадрилии будут создаваться по мере надобности за исключением РКома (резерва командования) - это будет элитная истребительная эскадрилия, куда будут назначаться лучшие летчики-истребители - кто это будет, мы определим по результатам в АДВ. Со временем может выделим такие же эскадрилии у штурмов и бомберов. Для зачисления в эскадрилию - пожалуйста обращайтесь к комэскам или заместителям. С уважением, terror
terror Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Опубликовано 17 апреля, 2006 Для уточнения ситуации с полками малой численности ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать экспериментальную истребительную эскадрилию.2. Назначить: - комэском - мл. лейт. Tony - замкомэска - мл. лейт. El_Brujo2. Присвоить эскадрилии приставку 72ag3. Численность и линейку самолетов эскадрилии оставить на усмотрение комэска4. ЗАПРЕТИТЬ участие курсантов в экспериментальной эскадрилии (курсанты должны состоять только в учебной эскадрилии).5. Комэску разработать и опубликовать критерии приема летчиков основного состава в экспериментальную эскадрилию.6. Комэску один раз в месяц, до дальнешего на то указания, публиковать краткий отчет о состоянии эскадрилии. В отчете должна быть дана оценка следующим аспектм деятельности эскадрилии: - посещяемость; - статистика, пути ее дальнешего улучшения; - оценка взаимодействия между летчиками эскадрилии, а так же с основной эскадрилией. С уважением, terror
Baltica Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Мда... Или я туплю, или одно из двух Вопрос: Из приказа не понятно, создается эскадрилья вместо этой? Или в дополнение к существующему полку?
El_Brujo Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Одно из двух. Эскадрилья будет создана в _дополнение_ к существующей после перехода АДВ на 4.05. (Всё обнулится, и появятся новые линейки) "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
terror Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Опубликовано 17 апреля, 2006 Прошу прощения за двусмысленность. В дополнение, конечно. С уважением, terror
Zibens Опубликовано 16 июня, 2006 Опубликовано 16 июня, 2006 Довольно мощная боевая группа получается, целая воздушная армия.Всего 121 пилот (если правильно сосчитал).
Baltica Опубликовано 14 января, 2007 Опубликовано 14 января, 2007 Итак. какая картина сегодняшний день:Активны след полки в ADW72AGist Возможное количество пилотов-15Активные Пилоты:SmelLesSokol_4Sokol_5Sokol_6 72AGx Возможное количество пилотов-6Активные Пилоты:GuronDimasikFert 72AG Возможное количество пилотов-8Активные Пилоты:StoikEagle 72AGsh Возможное количество пилотов-10Активные Пилоты:Tiger_6 72AGp Возможное количество пилотов-15Активные Пилоты:Fert 72AGdba Возможное количество пилотов-6Активные Пилоты:BalticaIvanovnikolbar При таком раскладе и при нынешних правилах, мы будем ВСЕГДА летать черт знает на чем. Как можно пройти квалификацию для большинства полков?Считаю необходимым:- командиру отделения ADW срочно провести реорганизацию полков 72АГ в ADW так, чтобы более 50% пилотов в полку было активно. При этом организовавшиеся пары(звенья) должны быть приписаны к одному полку.-Все неактивные на данный момент пилоты могут быть приписаны к какому-нибудь полку из зарегистрированных в ADW. Это просто для возможности летать в проекте.-командирам полков предпринять все для прохождения квалификации ввереным полком ЭТО ПРИКАЗ1 февраля буду спрашивать о результатах.
Alex_nn Опубликовано 14 января, 2007 Опубликовано 14 января, 2007 Прошу предоставить доступ в АДВ, истребитель. При регистрации желательно поставить в один полк вместе с Crus`ом 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 15 января, 2007 Опубликовано 15 января, 2007 Прошу предоставить доступ в АДВ, истребитель. При регистрации желательно поставить в один полк вместе с Crus`ом Погоди, не спеши... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 15 января, 2007 Автор Опубликовано 15 января, 2007 Э! А вы учли, что с 29 по 10-е многие не летали? И вообще - 72AGx2 незаслуженно забыли! С уважением, terror
Valter+ Опубликовано 15 января, 2007 Опубликовано 15 января, 2007 Прошу сохранить полк 72AGsh - учебный штурмовой полк, поскольку даже без прохождения квалификации линейка самолетов полка (И-16 тип 18, И-153М62, И-16 тип 24, Ил-2 1-й серии, 3-й серии, Ил-2М, Ил-2 тип3) соответствует плану учебной подготовки ШЛМ. Полк позволяет курсантам летать на АДВ, набираться опыта, а ошибки никак не влияют на статистику дивизии в целом.
Guron Опубликовано 15 января, 2007 Опубликовано 15 января, 2007 Прошу сохранить полк 72AGsh - учебный штурмовой полк, поскольку даже без прохождения квалификации линейка самолетов полка (И-16 тип 18, И-153М62, И-16 тип 24, Ил-2 1-й серии, 3-й серии, Ил-2М, Ил-2 тип3) соответствует плану учебной подготовки ШЛМ. Полк позволяет курсантам летать на АДВ, набираться опыта, а ошибки никак не влияют на статистику дивизии в целом. Товарищи командиры! Тигры и Соколы - это наше, ШЛМовское. Просьба не трогать! Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Baltica Опубликовано 15 января, 2007 Опубликовано 15 января, 2007 Паники не надо. Я выложил данные на момент публикации. Все помню, про праздники. Не призываю уничтожать полки. Но и без праздников картина почти такая же. Думаю, Моцарт правильно понимает приказ. ВАжно, чтоб у нас были истребительный, бомберский и штурмовой полки, заполненные реально летающими в ADW пилотами, сформированные с учетом сложившихся пар (звеньев). У нас достаточно сформированных под флагом 72АГ полков, чтоб создать 3 таких (или больше, если получится), где квалификация будет пройдена гарантированно. Кроме того, останутся и другие полки (из нашего-то количества) - это будет наподобие ЗАПов. Летать и участвовать в проекте можешь, но раз не можешь регулярно, то придется в ЗАПе побыть. Я что-то не так говорю? PSЧто касается ШЛМовских полков. Никто на них не посягает, но было бы хорошо, если бы они входили в дивизию 72АГ на ADW. С одной единственной целью - иметь возможность базировать все полки в нужном месте. В противном случае, пусть руководство ШЛМ обеспечивает своевременное перебазирование этих полков по указанию командира вылета.
Stoik Опубликовано 16 января, 2007 Опубликовано 16 января, 2007 Ребята все это клёво конечно но если мы посчитаем всех кто летает хотя б 1 раз в неделю то получим не более 5-6. (я имею в виду тех кто летает сам а не только по субботам). Конечно эти люди могут бегать по полкам стараясь тащить всю эту структуру вверх по рейтингу но я сомневаюсь что это получится в последний раз например штурмы просто не заработали очков на смену самолетов и получилась эта чушь с и-153 и МИГами. Полков много а людей мало и летают они редко. Мне кажется что надо быть больше реалистами и создавать новые полки только тогда, когда старые будут на 100% использоваться. Я конечно простой пилот и не имею прав решать но я бы вышел из этой ситуации таким образом... Действительно 3 направления: истребители, штурмы, бомбардировщики. Полки по 4 или 8 самолетов (формируются только если есть эти 4 или 8 человек). Живой полк видно по количеству вылетов (пусть неудачных) всех пилотов, если кто-то не летает надо его удалять из полка и брать активного пилота. Если полк существует благодаря 1-2 активным пилотам полк резать активных переводить в другие летающие полки. Вобщес надо сделать все чтобы получить реально летающий полк хотя бы на 8 пилотов. Регить полки только из-за цепочек самолетов неправильно... эта беготня по полкам снижает рейтинг каждого надо летать на том что дали. Я конечно понимаю что один пилот может летать в нескольких полках и истребительном и штурмовом и бомбардировочном но я считаю что это фикция потому как даже истребителей у нас не хватает. Надо разрешить курсантам летать в АДВ и теми кто активно летает доукомпдектовывать основные полки. Для массовых вылетов можно зарегить 1 или 2 больших полка но я не считаю это правильным потому как те кто могут летать только раз в неделю это вобщем смертники на АДВ. Что нам и показывают раз за разом. Нам не обязательно вылетать большими толпами лучше пусть это будут небольшие группы но зато это будут слетанные готовые к бою пилоты. Это только мое мнение. Кое что в приказе выше было уже поправлено.
Baltica Опубликовано 16 января, 2007 Опубликовано 16 января, 2007 Согласен с мнением Stoik-а, собственно, и приказ о реорганизации писал с целью провести работу именно в таком направлении.
Crus Опубликовано 28 января, 2007 Опубликовано 28 января, 2007 Ходатайствую о частичной, возможно полной реорганизации отделения 72АГ в АДВ. Причина:72АГ в АДВ начинает развиваться, за последние два дня сделан уверенный шаг вперёд. Лично я начал проникать в структуру АДВ и координировать действия 72АГ с союзническими сквадами.На данный момент развитию 72АГ в АДВ мешают следующие факторы:1. Неактивность командира отделения "72АГ в АДВ" в данном проэкте. Считаю абсурдом полёты 72АГ в АДВ без активно действующего командира. На данный момент я координирую деятельность 72АГ в АДВ, имея "подпольный" доступ к управлению дивизией 72АГ через ник и пароль 72AG_Mozart`а.2. Раздробленность лётчиков 72АГ в АДВ (пример: Моя пара и пара курсантов вынуждены лететь с разных аэродромов). По действующей системе существует дивизия ШЛМ 72АГ в АДВ. Считаю это не целесообразным. Разделять лётчиков ОС и лётчиков ШЛМ то же самое что делить пару пополам. Все должны летать вместе и за одну дивизию. Предложение решения:1.1 Назначить на пост командира дивизии 72АГ в АДВ активного лётчика.1.2 Назначить на пост зам. командира дивизии 72АГ в АДВ начальника ШЛМ, либо ИО нач. ШЛМ2.1 Упразднить Школьную дивизию как класс обучения курсантов ШЛМ в проэкте АДВ.3.1 В общей дивизии 72АГ в АДВ создать полк с пилотами "общего доступа" доступ к которым могут иметь только курсанты 72АГ в соответствии с уставом (только со 2го курса) и пилоты до этого не летавшие и не зарегистрированные пилоты ОС 72АГ. Подобная идея уже реализована полками 2GvShAD.3.2 Немедленно удалить неактивных пилотов в полках 72АГ. Назначить на их место активных пилотов из других полков.3.3 После перевода активных пилотов в основные активные полки в освободившихся полках создать пилотов "Общего доступа".3.4 Назначить командирами полков активно летающих лётчиков.4.1 Доступ в АДВ под настоящим ником давать лётчикам, активно начавшим проявлять участие в проэкте АДВ. В случае неудачи решения указанной проблемы готов быть отчислен из 72АГ. мл. лейтенант Crusader. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 28 января, 2007 Автор Опубликовано 28 января, 2007 Во-первых, что такое "активный пилот"? Как это определить? Я не вижу объективных методов. Вобще, сегодняшний "активный пилот" может завтра стать "неактивным", см. стр. запаса на ОК (как пример - Некст, Моцарт). Регулярная чистка активных-неактивных приведёт к текучке в полках, когда сегодня воюем одним составом, завтра - другим. Во-вторых, зачем назначать на пост зама нач. ШЛМ? Я никаких веских причин для этого не вижу. Особенно если учитывать пресловутую "активность", у нас ИО нач. ШЛМ активно в АДВ летает? В-третьих, а зачем сменять отдельный курсантский полк на "общественный полк"? Шило на мыло? В-четвертых, 3.2 подразумевает регулярное удаление, кроме уже сказанного, - не забываем, что кол-во переименований лётчиков ограничено. В-пятых, смотрите, есть проблема - люди мало летают, вопрос - как это исправить. Здесь предлагается такой ответ - в АДВ нелетающих не пускать (точнее пускать, но как будто они - это "не они" и вобще не в 72АГ), это уже было, когда летали Тони и Брухо, это проблемы не решило. В идее есть хорошая предпосылка - проводить "фильтрацию" через "полк общественного пользования", но для этого совсем не обязательно устраивать в АДВ "спортивную" структуру, достаточно создать один-два "спец-полка", которые будут управляться желающими ими управлять и куда эти командиры будут самостоятельно набирать людей из основного полка, в который будут записываться все желающие. Вот и все! Зачем вводить разделение на "активных и пассивных" я непонимаю - сквад в скваде... В случае неудачи решения указанной проблемы готов быть отчислен из 72АГ. Авторитетом давим? С уважением, terror
Crus Опубликовано 28 января, 2007 Опубликовано 28 января, 2007 Террор, ты меня неправильно понял... Во-первых, зачем вообще разделять курсантов и лётчиков ШЛМ в разные дивизии даже?... ладно полки, но зачем целую отдельную дивизию то? ШЛМ же не отдельный сквад а лишь подразделение 72АГ... эти самые лётчики ШЛМ которых вы в отдельную дивизию записали мрут вместе со мной каждый день между прочим, так чё их отделять от основного состава?...А ещё на главной странице сайта 72АГ чёрным по жёлтому написано что курсант имеет те же права что и пилот ОС, за НЕКОТОРЫМ исключением... под "некоторым исключением" понимается лишь невозможность учавствовать в выборах командира 72АГ... я ничё не пропустил когда читал? Во-вторых, почему в полку 72AG_ два висяка, которые тащут вниз полк, мешают развиваться - полку нужны боевые вылеты, а есть два мёртвых самолёта... это только пример... ладно 72AGx2_ состоит в большинстве из активных пилотов, которые хоть на полосе появляются, либо взлетают... ты побыл бы в 72AG_ тебе точно не понравится изгаляться чтоб крафты получить... + ещё 72AGx_ висит на одном Димасике... я просто вспомнить не могу когда последний раз видел кого то ещё с приставкой 72AGx_ на АДВ... В третьих, рисковать при реорганизации нам нечем... у нас во всех, АБСОЛЮТНО во всех полках стоят РЕЗЕРВНЫЕ КРАФТЫ, в то время как народ уже на Пе-2 110сер и на А20 рассекает... истребители вообще на Як9, Ла-5 и Лагг3-35,ИТ....Резервные крафты это то о чём все долго ныли в 41ом... дада... на них набивают квалификацию чтобы выбрать линейку самолётов... мы висим на нуле... пока что... уже круто что я в составе союзнического налёта на синий филд 10тонн фуэла вынес.... но надо дальше идти... а мы не сможем если у нас на каждого активного пилота по одному полку.... или по два...Поэтому я и предложил всех активных пилотов перевести в один или в два полка, включая курсантов... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
nikolbar Опубликовано 28 января, 2007 Опубликовано 28 января, 2007 Лучшая ситуация это 1 дивизия из 3 полков:1 истребительный2 штурмовой3 бомбардировочный Но вот как это сделать с квалификацией, линейками - ХЗ время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Crus Опубликовано 28 января, 2007 Опубликовано 28 января, 2007 Лучшая ситуация это 1 дивизия из 3 полков: 1 истребительный 2 штурмовой 3 бомбардировочный Но вот как это сделать с квалификацией, линейками - ХЗ Можно даже 2 истребительных если места не хватит... а свободное - "общие" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 28 января, 2007 Опубликовано 28 января, 2007 1. Чем же так мешают курсантские полки? Заметил успевающего курсанта - тяни его в основные полки под своим (-его) ником. 2. Ни один из полков ШЛМ ни в одной дивизии не состоит. Введи их в состав действующей дивизии - вот тебе и "общественные полки". 3. В случае неудачи решения указанной проблемы готов быть отчислен из 72АГ.Будьте проще! С уважением, Crusader(Crus)
Crus Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Хм... интересно, как же вы паритесь при перебазировании... а вообще да... извиняюсь... не знал...То что можно курсантские полки в состав дивизии включить так это вообще круть... потом потихоньку реорганизуем... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Крус не гони лошадей. Я понимаю пришло несколько новых пилотов - молодых - горячих. Молодых как в прямом так и в переносном смысле, но ведь кроме виртуальных полётов и "зарабатывания" стата для получения лучших крафтов существует и РЕАЛЬНАЯ жизнь, и для неё то же нужно время на детей ( их элементарно обучать нужно, что бы они не потерялись в жизни) , жену ( её то же надо развлекать ) и просто оттдохнуть. И у меня например просто нехватает физического времени постоянно прокачивать полк, и превращать это в проффессиональный спорт. Чаще чем два - три раза в неделю, по 2 ~ 5 часов неудаётся выкроить время полетать, кроме того это для меня не дёшево. Просто удивляюсь многим пилотам как они умудряются налетать по 150 и много более часов, едва не на каждом сервере. И мне кажется у многих пилотов постарше, похожая ситуация. Учитывай это пожалуйста. Конечно создавай элитный полк или два для АДВ, может в тебе растёт будущий Александр Великий, и Вы завоюете весь мир, в том числе и топовые места и лучшие самолёты АДВ !!! Всем и каждому понятно, что больше летаем - больше бонусов имеем. Извиняюсь, если это оффтоп. Это пока то, что меня беспокоит, конструктивные предложения может созреют попозже. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 AlexGRom, я с тобой абсолютно согласен... в принципе я не предлагаю полностью прям удалять дивизию 72АГ вместе с полками... а лишь перевести всех наиболее часто летающих лётчиков в один полк или в два. А свободные места заменить как "Общие" т.е. там смогут летать лётчики, редко приходящие на АДВ либо вообще не летавшие там до сих пор...И если кто-то из пришедших на АДВ начнёт всё активнее там учавствовать - создадим ему пилота с его ником. Тем более у новичков как правило не очень хорошо получается и у них в таком случае появится возможность сбросить все проигрыши и начать снова, более уверенно и эффективно...Я могу сам хоть сегодня и сейчас пойти под левым ником на АДВ... не важен ник, важен лётчик! Меня под левым ником на СтримАрене раскрыли по моей характероной манере боя... чё ещё то нужно? Я просто не понимаю командование АДВ точнее оно молчит, как рыба... Террор, если ты обеспокоен своим полком, с которым ты, возможно, породнился в какой то мере я не предлагаю его реорганизовывать, в моём предложении речь шла об увеличении среднестатистической эффективности полка, т.е. чтоб висячие пилоты не тянули полк вниз. В полку 72AGx2_ на данный момент все пилоты летают... а в 72AG_ и 72AGx_ по одному... в 72АГ_ вообще никто вроде не летает, а между прочим, первый полк 72АГ на АДВ. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 чтоб висячие пилоты не тянули полк вниз.Круз, не летающие пилоты не тянут вниз если они не летают. На квалификацию полка влияет результат. Смотрим правило АДВ: Система распределения самолетов. 6.1. Всем полкам, не прошедшим "квалификацию", для выбора линейки будет доступен только резервный тип. 6.2. Набрав определенное количество баллов, т.е. пройдя "квалификацию", (вылеты, сбитые, уничтоженное и т.п.) полк получает право выбрать базовую линейку. 6.3. Для выбора линеек и бомбардировщикам и истребителям нужно набрать 2 балла на каждого пилота (считая из заявленной численности, а не зарегистрированных пилотов. Т.е. если для сквада 4 человеека претендующих на 20 самолетов нужно - 40 баллов, и если сквад на 20 человек претендующих на 20 самолетов тоже нужно - 40 баллов), при этом выполнив условие: S>N/2 и Q>N*2 где: N - максимально-возможное количество пилотов в полку. Q - необходимое количество баллов. S - количество успешных боевых вылетов(с возвращением домой, должно быть не меньше N/2. Бальная шкала: 1 балл = 1 сбитый 1 балл = 1 танк 1 балл = 3 машинки, 3 зенитки, 3 статика.Из этого следует, что чем меньше полк, тем проще пройти квалификацию даже при паре результативных пилотов. Чем больше полк, и независимо от активности и участия пилотов, тем сложнее будет получить квалификацию. Потому как если пилот и летает, но нерезультативно, то прийдется все равно и за него набивать эти 2 очка...
Crus Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Вопрос с численностью это уже отдельный вопрос...Думаю пока остановиться на полках в 8человек... курсантский один - пока что 15 человек... этого достаточно... бомберов 1 полк на 6 человек в т.ч. 2 общих пилота.... штурмов не знаю - думаю 8 или 6 пилотов в т.ч. 2 общих... потом разберём... сейчас надо решить вопрос с реорганизацией и преобразованием полков. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 29 января, 2007 Автор Опубликовано 29 января, 2007 Я как раз, таки, всё прекрасно понял, а то, что не понял, спросил; в последовавшем обсуждении я ответов на свои вопросы не увидел,. Теперь отвечу на ваши вопросы: Зачем нужен отдельный курсантский полк? Потому что лётчика из полка удалить нельзя, следовательно если курсанта отчислят из 72АГ мы будем иметь очередного, как уже сказали, "висяка". Количество переименований лётчиков тоже ограничено. Более того - никто ещё толком не знает, как будет летать курсант в АДВ, а вдруг плохо? А его уже взяли в полк? А так - пусть сначала себя зарекомендует в курсантском. Зачем держать в полку "висяков"? Сегодня он висяк, а завтра - нет, почему он не может летать в АДВ, как и другие лётчики 72АГ? Как отличить "висяка" от "невисяка" до того, как ему дали полетать в АДВ? Зачем нужно по два полка на одного активного лётчика? Да потому, что у нас люди не хотят только на истребителях или бомберах летать, а хотят на всём: им подавай и истребители, и бомеры-левелы и пикировщики, и штурмовики. Вот и имеем по 10-ть полков. И ещё синий полк создавать хотели. А то, что человек записавшись в 10 полков, летает в одном, да и то хреновенько - так кто, точнее что, в этом виновато? Неужели структура полков? Крус, ты же записан в 72АГп, почему до сих пор не одного вылета не сделал? Ну и в целом: Тут, кстати, приводился в пример 2-ой Гвардейский ШАД, вот посмотрите на статистику: http://www.adwwar.com/squads/171/index.html По сути, квалификацию у них (с натяжкой) зарабатывает 5 лётчиков в скваде на 20 человек, это 20%. В скваде на 10 человек - это 2! Именно такая активность у нас и есть. Только почему-то у них есть квалификация, а у нас - нет, так может "дело было не в бобине"?(с) Лично меня 72AGx2_, конечно, волнует, тем не менее я не против нововведений и реорганизаций, пожалуйста, но я за обоснованные нововведения и реорганизации. Мне просто не понятно, что изменится от того, что мы перетасуем лётчиков из одних полков в другие, что от этого изменится? Активнее летать будут? Вот недавно полк "смертников" организовывали, причем "с боем взяли город Брест"(с) - меня хотели из 72AGx2_ выкинуть, как "висяка", с трудом удержался... А теперь мне непонятно, почему я до сих пор самый результативный в направлении квалификации в этом полку? ЗЫ Кстати - вынос 10000 фуела на квалификацию не влияет. С уважением, terror
Crus Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 terror, что ты предлагаешь? Отвечаю на твои вопросы:Висяк - это пилот который не летал уже более недели-двух... не в обиду будет сказано но уже ОЧЕНЬ долго висят Tony и Brujo назначение на пост зам. ком дивизии 72АГ начальника ШЛМ либо его заместителя подразумевает возможность начальника школы проводить тренировки в виде вылетов в АДВ. Отдельный курсантский полк сменять на общественный я не предлагал... я говорил о создании "общих пилотов" для курсантов, т.е. только у курсантов доступ к ним есть... в принципе сейчас у нас тоже самое только на каждого курсанта свой пилот... аналогично и в основных полках (основных подразумевает что в них состоят пилоты ОС). С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Crus Отвечаю на твои вопросы: Висяк - это пилот который не летал уже более недели-двух... не в обиду будет сказано но уже ОЧЕНЬ долго висят Tony и BrujoКруз, а ты представь что они не висят а в госпитале раненые ))))))) Потому и не летают)))) так что прийдется тебе отдуваться в полку и за своих товарищей. И мстя твоя должна быть еще жесче и результативней ))))) А на борту кравта написат - ЗА ТОНИ и БРИДЖО! )))))))))))
Valter+ Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Не пойму зачем нам реорганизация вообще? Террор прав, сегодня пилот активен, а завтра нет. Сейчас перетусуем полки, а через две недели в них вновь появятся "висяки". И обратный процесс будет. Вышел пилот (зарегенный в одном из полков) из запаса - пришел полетать на АДВ, а его там уже выкинули. Что ему предложить? Конечно "общее место". Если оно будет свободно. И опять пойдет набор полков. Круг замкнулся. Поэтому у меня предложение: убрать полк 72AG_ (раз в нем никто не летает). И вновь организовать его из самых активных на сегодняшний момент истребителей под командованием Круса. После чего проверим все теории на практике. А освободившиеся места в других истребительных ( а также штурмовых и бомбардировочных ) полках подождут курсантов.
Crus Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Не пойму зачем нам реорганизация вообще? Террор прав, сегодня пилот активен, а завтра нет. Сейчас перетусуем полки, а через две недели в них вновь появятся "висяки". И обратный процесс будет. Вышел пилот (зарегенный в одном из полков) из запаса - пришел полетать на АДВ, а его там уже выкинули. Что ему предложить? Конечно "общее место". Если оно будет свободно. И опять пойдет набор полков. Круг замкнулся. Поэтому у меня предложение: убрать полк 72AG_ (раз в нем никто не летает). И вновь организовать его из самых активных на сегодняшний момент истребителей под командованием Круса. После чего проверим все теории на практике. А освободившиеся места в других истребительных ( а также штурмовых и бомбардировочных ) полках подождут курсантов.С таким я согласен... Хотя решать вам... с возвращением старших я подаю в отставку. Старших это Балтики и Гурона.... Авторитетом не давлю. Я просто... устал... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 29 января, 2007 Автор Опубликовано 29 января, 2007 Я предлагаю или так:Оставить для всех желающих из основного состава полки:72AG72AG(Sh)72AG(P) Желающим предложить стать активными командирами, создать и сфомировать такие полки, если желающего на конкретный полк не найдётся - то тогда и создавать его не надо:72AG(gSh)72AG(gI)72AG(gP)72AG(gDBA)можно даже выделить их в отдельную дивизию 72AG(g)И пусть эти активные командиры берут себе людей, отчисляют "висяков" и командуют, как считают нужным. Из них пусть себе выберут комдива, который будет следить за активностью командиров. Или так:Оставляем всё как есть и просто концентрируемся на квалификации. Вот и всё! Ведь надо-то всего-то сбить определёное кол-во самолётов или уничтожить Х танков. Всё! Чтобы набить квалификацию на сквад в 10 лётчиков, надо сбить всего-то по два самолёта каждому, ну или учитывая реалии наши - по пять самолётов четырём или по восемь - двум. Для этого не надо быть супер-асом для этого, надо летать и летать аккуратно. С уважением, terror
Juk Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Или так: Оставляем всё как есть и просто концентрируемся на квалификации. Вот и всё! Ведь надо-то всего-то сбить определёное кол-во самолётов или уничтожить Х танков. Всё! Чтобы набить квалификацию на сквад в 10 лётчиков, надо сбить всего-то по два самолёта каждому, ну или учитывая реалии наши - по пять самолётов четырём или по восемь - двум. Для этого не надо быть супер-асом для этого, надо летать и летать аккуратно.Полностью согласен. Позволю себе небольшое дополнение: Чтобы двум пилотам не сбивать по 8 самолетов, думаю нужно провести соц опрос, зарегеных летчиков в полках 72АГ, на тему: Желаете ли вы остаться в этом полку (да или нет) Если ДА, то обязуетесь ли вы пройти квалификацию в крадчайшие сроки. (да или нет) (Т.е. подбить два танка, или сбить 2 самолета.) И я думаю все решиться само сабой. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
nikolbar Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Я тут недели две назад, часа в три ночи, заглянул на сайт АДВ - 20 шт синих против 0 красных. Думаю квалификацию проходили. Может так и надо? время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Crus Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Я тут недели две назад, часа в три ночи, заглянул на сайт АДВ - 20 шт синих против 0 красных. Думаю квалификацию проходили. Может так и надо?Такое красные тоже практикуют... НО. это возможно либо днём либо с утра... АДВ это на самом деле простой сервер... там всё лишь немного сложнее, серьёзнее и жёстче... выжить там можно только в команде или имея очень быстрый самолёт... вчера с ФБ(!) не смогли двух зарвавшихся мессов укокошить... впятером... (!) Но не суть... Согласен с тем что надо набирать очки для получения призовых линеек... благо смерть пилота очки не снимает... но у нас яркая проблема... во многих полках пилоты просто не летают - не хотят или не могут, либо вообще лень... Для меня самый быстрый способ закрыть тему - увидеть полк 72AG_ и 72AGx_ завтра/в субботу, пусть не в полном составе, но хотя бы 80% пилотов по очереди, либо увидеть то, что они летали за последнюю неделю... Но я на 99% уверен что этого не случится.... поэтому и предлагаю удалить хотябы тех у кого вообще вылетов нет, и на их месте создать либо пилотов с общим доступом либо пилотов которые будут летать ну хоть раз в неделю, пусть даже курсантов (в 72AGx2_ курсант Lawyer записан же) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Уважаемые сосквадники. Мне кажется, что мы пляшем не от той печки. Прежде чем решать, сколько и в каком составе нам надо регистрировать в АДВ, необходимо решить, а что мы собственно говоря будем там делать. Здесь возможны варианты:1. Работаем исключительно на ударных операциях. В этом случае истребители выполняют вспомогательныю роль, т.е. жестко прикрывают ударные самолеты, соответственно и состав определить.2. Работаем как ПВО. Тогда надо отдавать приоритет чисто истребительным полкам. Но для успешного решения задач ПВО, необходима развитая служба ВНОС, чего к сожлению в АДВ нет (да и в игре вообще).3. Занимаемся свободной охотой, в этом случае регистрируем что хотим, летаем как хотим, авось кого нибудь и встретим. Мое мнение. Ориентировать нашу дивизию на чисто ударные операции, причем с использованием штурмовиков Ил-2. В этом случае основные очки скваду будут приносить именно они, а задача истребителей не допустить потери среди штурмующих, правда в этом случае истребителям о каком либо рейтинге придется забыть. Для желающих можно зарегистрировать отдельные полки, но не в составе дивизии, и пусть бомбят, охотятся, истребляют, набивают стат. P.S. Если будет необходимо могу сеть на штумовик. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 30 января, 2007 Автор Опубликовано 30 января, 2007 Для создания "активного" полка готов особо активных лётчиков из 72AG взять в 72AGx2. С уважением, terror
nikolbar Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 похоже Crus своего добился расшевелил всех.Сегодня в десять, десять тридцать буду летать на ADW.(72AGdba или 72AG(Sh) время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Crus Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Проект: ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СТРУКТУРЫ 72 АГ В АДВ С целью прекращения споров о активных/неактивных пилотах 72АГ в проекте АДВ считаю необходимым каждому зарегистрированному пилоту в различных полках 72АГ подписать данное соглашение (прежде всего это соглашение с самим собой!) Прошу командование 72АГ в лице terror`а, обязать всех это сделать. ДОГОВОР-СОГЛАШЕНИЕ Пилота 72АГ на участие в проекте АДВ. I. 1.Я добровольно соглашаюсь участвовать в проекте АДВ. 2.Я подтверждаю свое намерение работать на статистику полка и проходить квалификацию как для своего пилота, так и для полка в целом. 3.Я обязуюсь принимать участие во всех официальных вылетах на АДВ в составе 72АГ, а также, по возможности, и в другие дни для повышения рейтинга полка. 4.В случае обстоятельств, не позволяющих мне принять участие в официальном вылете, сообщать командованию в ТС или рапортом. 5.Я понимаю, что при невыполнении условий данного договора-соглашения, пропусках без уважительных причин официальных вылетов на АДВ, я буду исключен из состава полка. II. Дополнительные условия к Договору-соглашению: 1. В случае, если пилот в течении 1-го месяца со дня официальной публикации по каким либо причинам не подписывает данное соглашение, либо вообще не отвечает, то он на АДВ не регистрируется, а зарегистрированный подлежит исключению. 2. Для официальной публикации создать отдельную тему в разделе форума ADW - Air Domination War. 3. О своем согласии пилот должен оставить в этой ветке следующее сообщение: Пилот 72AG(s)_Nick_полк в АДВ (для зарегистрированных в проекте)c договором ознакомлен, подписываю (не подписываю). 4. На основании данного соглашения через месяц будет проведена реорганизация полков в АДВ. Проект подготовлен 72AG_AlexNN 72AG_Crusader 72AGs_Juk С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Давно хочу летать на ADW, как мне сдать ориентирование ? С учетом того, что Шмель сейчас болеет и по-видиму принять зачет не сможет. б/н 31—-
kazak Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Помойму это уже бред... Договор на полеты в АДВ. Незабутье написать инструкцию для тех кто этот договор подпишет типа - "Пилот - включая комп не забуть выйти в сеть, потому что ты обязан сделать вылет в АДВ"Я понимаю интерес, я понимаю что ну очень хочеться поскорей получить хорошую линейку. Но это уже просто выходит за рамки всех амбиций игры. Круз, ты не обижайся, но у меня к тебе личный вопрос. У тебя кроме игры Ил-2 есть еще какие нибуть увлечения? Работа? Друзья? Дорогие тебе люди? Может тебе собаку завети? Между прочим тоже друг, которому нужно внимание? [qoute] Проект подготовлен 72AG_AlexNN72AG_Crusader72AGs_Juk [/oute]Алекс НН, Леха, Неужели ничего путнего придумать не смогли?Жук? Ты же вроде в ТС говорил что для тебя Ил-2 это не спорт?
nikolbar Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 По моему тоже перебор. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Crus Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Ну я ща уже не сдержусь... ... короче... думайте... но проблема есть - факт. Решение предложено... выбирайте... либо вытаскивать полки из з-ы на своём горбу в одиночку, либо летать всем за один полк каждого типа, либо пусть всё будет как есть и на официальных вылетах будем скромно летать на каких-гибудь лаггах... а все нам - "хахаха, толпа придурков, даже крафтов нормальных нет"... эт вполне серьёзно, престиж сквада как-никак... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Коля, колхоз дело добровольное, хочешь сам вступай, хочешь - корову отдавай) А если серьезно, не нравится - не ешь!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Juk Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Жук? Ты же вроде в ТС говорил что для тебя Ил-2 это не спорт?Да я и не отказываюсь. Просто мы все разные и у всех разные проблемы и заботы. У меня например масса свободного время и я подписался под этим соглашением только лишь потому, что хочу ИГРАТЬ на хороших самолетах, чтобы как говориться интерес к игре не пропадал. Не хочется быть постоянно сбитым на ЛАГГе 29-й серии когда все сквады уже летают на ЯК-1Б или ЯК-9, а немцы на Г-2. Я согласен с Крузом что нужен свободный полк для тех кто не может в силу каких-то обстаятельств постоянно летать. А у кого есть свободное время и есть желание тех нужно объеденять в летающие полки. Это соглашение не должно ущемлять ни чьих достоинств, а просто тем самым мы должны понять кто может летать постоянно и имеет для этого и желание и время, а кто периодически будет появляться в АДВ. Для тех будут полки с общими никами и паролями. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Arrow Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 а все нам - "хахаха, толпа придурков, даже крафтов нормальных нет"... эт вполне серьёзно, престиж сквада как-никак... Moderatorial. Может полегче будем и обойдемся без прямых/косвенных наездов, а также намеков на такие наезды ? По топику. Круз - а может это никому не интересно ? Или ты не можешь донести это так, что будет интересно? На самом деле вся ситуация перерастает в "пиписькомеряние" сквада. Кому то хочется, чтобы эта штука выросла побольше, а кому-то это нафиг не надо. Мне нравится просто летать, а кому-то быть первым. Кому-то интересно сбить месса, а мне интересней притереть на посадке самолет без малейшего козления... "Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик" (С) А если начинается обязаловка - то это всегда вызовет противодействие (III закон механики). Надо сначала показать всем насколько это интересно (причем так, чтобы это было интересно вообще людям далеким от авиации и войны ). Тогда люди сами потянутся. А то получается очень нехорошая штука. Командные вылеты = АДВ = Обязательство. И не подписав обязательство летать на официальных вылетах уже нельзя??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Juk Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 И не подписав обязательство летать на официальных вылетах уже нельзя???Ребята вы чего через строчку читаете эту тему???? Для тех кто не подписал будет отдельный полк (например школьный) там все соколы, заходи и летай сколько влезет. Это только для тех и для того кто зареген в полках и не летает. Ну чтобы без обид. (прежде всего это соглашение с самим собой!)Есть время и желание летай в основном полку, нет летай в запасном. Все ведь просто, причем тут"пиписькомеряние" сквада "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Moderatorial. Может полегче будем и обойдемся без прямых/косвенных наездов, а также намеков на такие наезды ? Извиняюсь если не прав. Поясняю: АДВ это не просто проект. В этом проекте как я понял сквадами состязаются. Поэтому если видят что сквад долго летает и нет самолётов нормальных (соответственно и стата) - напрашивается не особо приятный вывод. Насчёт наезда: Сбил мессера 1го - так он меня матом обругал... типа не наезд?... ладно мне пофиг... ну я не думаю что если бы толпу в 12 человек обругали, то это было бы не замечено. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 30 января, 2007 Автор Опубликовано 30 января, 2007 Это проблемы не решает, потому что летая только на ОВ квалификации не набьешь, для этого надо летать гораздо чаще. Вся проблема как раз именно в том, что: большая часть зарегистрированных лётчиков летает только на ОВ и то не всегда, это и есть основная причина возникновения "висяков". Одновременно я не могу запретить лётчику участвовать в ОВ только потому, что он не может часто летать в АДВ, потому что ОВ - это основная идея, основополагающий институт 72АГ, запретить лётчику участвовать в ОВ - это то же, что и запретить лётчику состоять в 72АГ. Тем не менее документ имеет смысл, если лётчик переходит из основного полка 72АГ в особый полк, созданный теми и сформированный из тех, кто часто летает. Вот именно при вступлении в такой полк лётчик и должен приводится к "подписи" сего документа. При этом, мне кажется, будет лучше если его изменить вот таким образом: ... 3. Я понимаю, что при принятии меня в спец-полк 72АГ в АДВ от меня ожидается, что я буду летать регулярно и с хорошими результатами (основной показатель - k/d или gk/d) и приложу все силы для этого, в том числе буду настойчиво тренироваться на типах самолётов, используемых в настоящий момент в полку. 4. В тоже время я понимаю, что если я, по каким-либо причинам не могу достаточно часто летать в АДВ (2-3 раза в неделю), то я могу быть удален из состава спец-полка. Если я не проинформировал командование полка о моём временном отсутствии или невозможности участвовать в жизни полка - такое отчисление произойдёт без предупреждения. ... С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения