SkiF Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Намёк видать не понятен... ладно... проехали... Я уже колебаюсь... А чего колебаться , представь .... ты , фока , 7000 метров , две 30мм, две 20мм, два 13мм на борту .... заманчиво ...А!? Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Antip Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Особая задача будет ложиться на отдел стратегического планирования. Будет разрабатываться план компании на каждую отдельно взятую карту. A cho u nas takoi est ?? Будет...!!! Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Намёк видать не понятен... ладно... проехали... Я уже колебаюсь...А чего колебаться , представь .... ты , фока , 7000 метров , две 30мм, две 20мм, два 13мм на борту .... заманчиво ...А!? Эффективно, но Не спортивно. Почитай тему дуэльные трэки, я там выложил три боя с Очень опытным пилотом (только он сегодня был не в форме и летали на "моём" самолёте, иначе я был бы жёстко разорван). Представь что у тебя 37мм на борту, от тебя не может уклониться практически никто и одно твоё попадание смертельно для истребителя (для бомбера иногда немного больше) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Senior Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 насчёт БлекВинда неуверен, у него часовой пояс другой, а я смогу в принципе - после работы...
Guron Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 По поводу Жужи имейте ввиду, что она зажигается за один проход (движки из соломы ) - хотя в плане универсальности самое то. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Wecker Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Мне не нравиться жжужа. А бросать 28 бомбочек надо еще уметь. И какие еще плюсы у нее ? Я за Хенк,,,,,,, Люблю ростор в кабине ,,,, и пулеметиков много... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
LumPen Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Скажу одно как истребителю за красных, сбить хенка штатным вооружением одному, в разы сложнее жужи... У жужи большой плюс в начале войны- это скорость...а при прикрышке из мессов думаю вообще недосягаемая цель.Еще в качестве пикировщика в конце миссии можно очень точно бросить.мне она внешне очень нравится особенно в раскраске wallen. World of Tanks: ник Gooderian
GRom Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 По вооружению согласен с Гусём Ю-88 беттонее и быстрее.Штука тоже неплохой самолёт, на нём легко штурмовать. А вот самолёт 110 -ка сложнее в управлении, особенно с дрыном 37мм сильно "проседает" при штурмовке, очень часто врезаешься в землю. Живучесть у неё хуже чем у Ил-2, приходилось в ту войну завидев истрибитель противника просто быстро удирать. И только случайность спасала от сбития. Ходил "огородами" или в группе. Реально сбить на ней только бомбера или "Ила", не более или пешку. Причём пешку легче, сильно мощное у 110-ки курсовое вооружение. Илы 110-ке могут противостоять на равных. 110-ку я бы сравнил скорее с "Пе-2"-м схожая конструкция и характеристики. Скороподъёмность правда ниже, зато скорость выше и бомбочек поменьше, но их как правило хватает. На 110-ке без усилиенных тренировок лучше и не вылетать. Ну ежели за синих, так за синих. Будет гораздо труднее воевать. ( техника сильно непривычная) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BlackWing Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 кхм ну если по часовым поясам делиться, то я что опЯть один летать буду? кстати называть меня Ветром а не Крылом может только Синьор, не вздумайте перенять... а этого старого балбеса уже просто не перевоспитать Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Alex_nn Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Буду ястребом в резервном полку, - часто летать не смогу. Лучше на Мессах - не люблю фоки - не попадаю на них ни хрена, но, как говорится, куда пошлют, так как взлетать и садиться могу на любом самоле - а там видно будет))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Lindir Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Буду в резервном полку... на Bf-109... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Goosf Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Опубликовано 4 июня, 2008 ребят я не в тему вопрос задам, но могу я с Блек-Виндом свой полк на 4 человека сделать когда летать начнём? Все полки будут создаваться с предварительным согласованием с руководством дивизии 72АГ на АДВ. Чрезмерный индивидуализм не поощряется, работа в группе - приветствуется. б/н 31—-
nikolbar Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Идея хорошая. Я бы тоже бомбы покидал с 23-00 и часов до трех, если компания подберется. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Xrom Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Идея хорошая. Я бы тоже бомбы покидал с 23-00 и часов до трех, если компания подберется. Подберется нас ночников много. Собью мессер не дорого !!! ---
Wecker Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Буду ястребом в резервном полку, - часто летать не смогу. Лучше на Мессах - не люблю фоки - не попадаю на них ни хрена, но, как говорится, куда пошлют, так как взлетать и садиться могу на любом самоле - а там видно будет)))Kak istrebitel toge redko-Kak bomber-chasche- Budesch prikrivat ????????? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
lawyer Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Готов поддержать. скажу лично за себя. когда ограничили полеты на алькаре для всех желающих я перестал там летать. Хочется приходить после работы и летать, а не согласовывать свое там нахождение, просить, чтобы взяли полетать и хочется все-таки видеть хоть и плохой, но все же свой стат. Жду следующей войны с надеждой на возвращение в прошлым схемам. мне кажется она больше привлекала людей к полетам на этом проекте, чем существующая.Это мое личное мнение. И прошу не воспринимать это, как обиду и.т.д. Бортовой номер - 70
lawyer Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Штурмовик. истебитель в ЗАП Бортовой номер - 70
KAYRA Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Штурмовик. истебитель в ЗАП А почему зачеты не сдаем? А почему не появляемся нигде? У меня есть сомнения в целесообразности привлечения к АДВ. Даже спорить не буду про ограничения полетов на АДВ. Надо быть в теме!
lawyer Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Сейчас много проблем семейного характера (к зачетам).Инф. по ограничен действ. старая т.к. в этой войне не участвовал.Есть сомнения, значит есть сомнения. Спорить не буду. Решать командирам. Бортовой номер - 70
Juk Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Хочется приходить после работы и летать, а не согласовывать свое там нахождение, просить, чтобы взяли полетать и хочется все-таки видеть хоть и плохой, но все же свой стат. Жду следующей войны с надеждой на возвращение в прошлым схемам. мне кажется она больше привлекала людей к полетам на этом проекте, чем существующая. Это мое личное мнение. И прошу не воспринимать это, как обиду и.т.д.+100 Кайра, Гусь, отцы командиры! ИМХО: Если не вернете Позывные в полках, будете опять летать в четвером. Верните ники всем желающим на начало войны. После 2-й карты, неактивных обезличите. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Кайра, Гусь, отцы командиры! ИМХО: Если не вернете Позывные в полках, будете опять летать в четвером. Верните ники всем желающим на начало войны. После 2-й карты, неактивных обезличите. Да никто, по моему не собирается обезличивать тех, кто планирует летать. Проводился эксперимент, связанный с малочисленностью, а сейчас намечается штатная война и желающих много.
lawyer Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Малочисленность еще больше увеличилась. Количество вылетов по моему тоже. Бортовой номер - 70
KAYRA Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Малочисленность еще больше увеличилась. Количество вылетов по моему тоже. Это куда ты гвоздик вколачиваешь? А подведение здесь, статистику сам найдешь.
lawyer Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Кайра я никуда гвоздик не вколачиваю. Не реагируй так остро. Я понимаю, что это твоя идея и можно сказать детище. Ничего против этого не имею. Понимаю для чего все это было сделано. К тебе претензий тоже никаких не может быть. Я просто высказал свои исключительно личные причины почему я не летал в этой войне и почему участвовал в предыдущих, вот и все. Даже критикой не пахнет с моей стороны. И давай больше не спорить по этому вопросу. Если у тебя есть сомнения "в целесообразности привлечения" меня к полетам на адв алькар, следовательно я и в следующей войне принимать участия не буду, причем без всяких обид, решения командиров выполняются и все. Бортовой номер - 70
KAYRA Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Проехали.А зачеты сдавай.Вот ты на АДВ записался, значит чувствуешь в себе силы к этому, так зачеты, посмотри, полный примитив. Ни в какое сравнение с АДВ. Выкрой пару вечеров и сдай!
Alex_nn Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Маленькая историческая справка по организации Люфтваффе (коль скоро мы собрались летать за синих). Тут АВС в каком-то своем сообщении сказал что JG - это полк, - это не верно.В истребительной авиации люфтваффе было следующее организационное деление (даны название: немецкое - аналог ВВС РККА - количество самолетов)Staffel - эскадрилья - 12-16 самолетов.Group - полк -3-4 эскадрильи.Geschqwader (эскадра) - авиадивизия (90-120 самолетов или 3-4 полка)Флот - объединение нескольких эскадр - аналог наших авиакорпусов и авиационных армий.Были следующие истребительные эскадры (даны в сокращении):JG - эскадра охотников, ZG - эскадра разрушителей (обычно летали на Ме-110)NJG - экадра ночных охотниковLG - инструкторская эскадра.Нумерация шла следующим образом:Каждая эскадра имела свой номер, а иногда и имя. Записывалось так: JG-52 (если было еще и название).Группы (полки) в эскадрах нумеровались римской цифрой через дробь и записывались соответственно как I/JG-52, что означало Первая группа 52-й эскадры охотников.Штаффели (эскадрильи) имели сквозную нумерацию в эскадре и записывались арабской цифрой через точку 8.JG-52 что означало 8-й штаффель 52-й эскадры охотников.Ну и разумеется внутри Штаффеля было деление на пары и звенья.Вот, собственно, и все. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Охотник = истребитель, он у них назывался Jagdfleugzeug (Ягдфлюгцойг) - "охотничий самолёт", что у нас, принято переводить как истребитель. ZG - это от Zersteorer (Церштёрер) - дословно "разрушитель", он же, в морской терминологии, "эсминец". Вот с морской терминологией и надо искать аналогию. Т.е. 110 - это был эдакий самолёт-крейсер, популярная идеология того времени, т.е. небольшой, но достаточно мощный корабль или, в нашем случае, самолёт. Так что наиболее корректный перевод будет "тяжёлый истребитель". С уважением, terror
ABC Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Маленькая историческая справка по организации Люфтваффе (коль скоро мы собрались летать за синих). Тут АВС в каком-то своем сообщении сказал что JG - это полк, - это не верно. ****** Вот, собственно, и все.Акцент стоял на И(J) не АП(G) Поэтому не верно называться JG72, т.к. у нас не только истребители... А так, все верно, просто точнее описывать было лень. Я сам в этом разбирался, когда интересовался историей II/JG-2. Кстати, разве штабные эскадрильи имели сквозную нумерацию? За давностью лет и не помню уже... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mechanic Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Черт, руки себе по локоть уже сгрыз от безисходности. Такая компашка собирается, вот это будет драчка. А у меня с инетом полная ж.... Опять обещают на конец месяца выделенку. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Des Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Кстати, разве штабные эскадрильи имели сквозную нумерацию? За давностью лет и не помню уже...С полной ответственностью за информацию довожу до сведения, что штабные эскадрильи в эскадрах Люфтваффе не имели сквозной нумерации. Обозначались так- Stab./JG52 Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 JG - эскадра охотников, ZG - эскадра разрушителей (обычно летали на Ме-110) NJG - экадра ночных охотников LG - инструкторская эскадра. Дополнить только бомбардировочные полки и достаточно этого. Не надо усложнять. Считаю целесообразнее проводить подготовку в условиях скрытности Вот сюрприз то будет ,,,,,,,,,,,,,,... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Alex_nn Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Дополнить только бомбардировочные полки и достаточно этого. Не надо усложнять. Да я и не призываю ни к чему. Я дал чисто историческую справку не более того, и уж ни в коем случае не имел ввиду применять это на АДВ или еще где либо. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Кстати, за синих летать не буду. Без меня. Приказ буду сознательно нарушать. С уважением, terror
Eagle Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Кстати, за синих летать не буду. Без меня. Приказ буду сознательно нарушать. Ты нарушишь приказ, если полетишь за красных в то время как основная часть будет летать за синих. А если не будешь летать вообще - ну это твое личное дело, и ни какого приказа ты не нарушишь. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
terror Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Кстати, за синих летать не буду. Без меня. Приказ буду сознательно нарушать.Ты нарушишь приказ, если полетишь за красных в то время как основная часть будет летать за синих. А если не будешь летать вообще - ну это твое личное дело, и ни какого приказа ты не нарушишь. Если я буду летать за красных, пока все летают за синих на том же сервере, то я нарушу Приказ о полётах за синих в Ил-2, этого я делать не буду однозначно, тем более я его сам написал. Я имел ввиду, что если я зайду между 20:00-23:00, когда все будут летать на АДВ за синих, я сознательно буду нарушать вот этот недавний Приказ - буду летать в другом месте. С уважением, terror
Simon Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Кайра, есть просьба. Добавь к своей карте "Конкурс на лучшего бомбера" немецкие штурмовики. Хотелось бы поработать над меткостью попадания.
KAYRA Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Кайра, есть просьба. Добавь к своей карте "Конкурс на лучшего бомбера" немецкие штурмовики. Хотелось бы поработать над меткостью попадания. Я уже сделал.
Wecker Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 И где она ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 И где она ? Выложу вечером. А вообще для каждого пилота ничего сложного нет. Входите в миссию через полный редактор, выбираете базу, изменяете самолеты (я удалил все красные и добавил все Германские) и сохраняете под новым именем. Чтобы не переименовывать всю наземнку, немецкие самолеты сохраняются красными. Ну если кто не понял, еще раз повторюсь, выложу вечером.
Wecker Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Учитывая. что многие уже здесь есть, предлагаю выбрать данный сервер для подготовке к войне за синих. Противник серьезный и время работы подходящее. http://il2.corbina.ru:8080/war/planes Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Карта для тренировки штурмов. Добавлены все самолеты. Карта.
Senior Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 насчёт Корбины. Там сейчас затишье, летают в лучшем случае 4 5 человек с красной стороны, а с синей - человек 7 регулярно. Просто командир красной команды решил отдохнуть на нульваре поэтому 3/4 от команды тоже отдыхает. Так что жарких баталий сейчас там не происходит.
Simon Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 А кто даст информацию по немецким бомбам для штурмов и бомберов?
Antip Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 А есть разведданные по красным филдам? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
BlackWing Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 мееееееееекакая инфа по бомбам интересует? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
KAYRA Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 Я тут на Сухом нашел. Бомбы Люфтваффе. В ВВС Германии бомбы классифицировали следующим образом: Тип бомбы – двухбуквенный код(описывающие назначение и конструкцию бомбы), и калибр – в килограммах общего веса бомбы*. *Приблизительно, точный вес бомбы мог не совпадать с индексом. Типы бомб SC = Sprengbombe Cylindrich Фугасная, цилиндрической формы. SB = Sprengbombe Фугасная, тонкостенная с процентом ВВ от общего веса 85% и выше. PC = Panzerbombe Cylindrich Бронебойная, цилиндрическая. PD = Panzerbombe Dickwandig Бронебойная, толстостенная SD = Splitterbombe Dickwandig Осколочная, толстостенная. AB = Abwurfbehälter Контейнер суббоеприпасов (SD или В) B, BC = Brandbomben, Brandbomben Cylindrich Зажигательная, зажигательная цилиндрическая. LC = Licht Cylindrich Осветительная, цилиндрическая. BM (LM) = Minenbomben (Luft-Minen) Мина, переделка из морской мины. LT (BT) = Luft Torpedo ( Bomben Torpedo) Торпеды авиационные. И, каждый тип более подробно. SC Бомба общего назначения. Калибр от 10 до 2500. Бомбы калибра 50 и 10 имели один взрыватель, больших калибров – два. Взрыватели механические и (или) электрические. Количество ВВ 45-50% от общего веса бомбы. ТТХ бомб SC: Здесь, и далее: Тип'имя собственное' /общий вес, кг / диаметр, мм / длина, мм / Вес ВВ, кг SC10/10 /86 /585 /4,2 SC50 /50 /200 /1095/ 25 SC250/250 /368/ 1615 /135 SC500/500 /470 /2022/ 270 SC1000 'Herrmann' /1000 /654/ 2800/ 530 SC1800 'Satan' / 1800/ 660 /3500/ 1000 SC2000 / 2000 /660/ 3500/ 1200 SC2500 'Max' / 2450 /829/ 3895/ 1700 SC500 J / 500 /470 /1975/ 245 До 500кг цвет тела бомбы красили в защитный цвет(grun-grau, RLM74) SC1000 и SC1800, цвет тела бомбы – небесно-голубой(hell-blau RLM78) SC2000 красили в черный цвет.(schwarz RLM22) SC2500 Макс был цвета алюминия. Все имели желтую полосу на стабилизаторе. SB Тонкостенные бомбы с повышенным количеством ВВ (до 90% от общего веса бомбы) ТТХ: SB1000/ 1000/ 654/ 2800/ 850 SB1800/ 1800/ 660/ 3500/ 1500 SB2500/ 2500/ -/ - / 1700 Бонбы красили в серый цвет. PC Бронебойная. Здесь наоборот, кол-во ВВ низкое от общего веса бомбы – ок.20%, но зато увеличена пробивная способность. Использовались в основном по кораблям и укрепленным целям. Меньшего диаметра чем SC при том же калибре, с усиленной носовой частью – для того чтобы бомба пробив бронепалубу корабля разорвалась внутри него. Тогда как обычные бомбы либо разрывались на палубе, либо вовсе раскалывались на куски, не нанося никаких повреждений. ТТХ: PC500 'Pauline' / 500 /395/ 2007 /98 PC1000 'Pol' / 1000/ 500/ 2100/ 160 PC1400 'Fritz' / 1400 /562/ 2836/ 200 PC1600 1600/ 660 /3185/ 280 PC1800 RS 'Panther' 2115/ 536 /2690/ 230 Все красили в небесно-голубой цвет, с темно-синей полосой на стабилизаторе. PD ТТХ: PD500 / 500 /276/ 2100 /32 PD1000/1000/- / - SD Осколочно-фугасные бомбы. Кол-во ВВ ок. 35%. Конструкция оболочки бомбы рассчитана на максимальное образование осколков. Предназначены для поражения живой силы и небронированых или легкобронированых целей. SD1, SD2, SD4 использовались также для снаряжения бомб типа АВ. ТТХ: SD1 / 1 /50/ 350/ 0,2 SD2 / 2/ 78/ 303/ 0,225 SD4/HL / 4/ 90 /315/ 0,35 SD4/HL RS / 10,3/ 90/ -/ 0,35 SD9/HL / 9 /120/ 310/ 0,85 SD10 A / -/ 86 /322 /- SD50 / 50 /200/ 1090/ 16 SD70 / 70/ 200/ 1280/ 21 SD250 / 250 /368/ 1938/ 80 SD500 / 500 /369 /2007 /142 SD500 A / 500 /447/ 2022/ 165 SD500 E / 396/ 1740/ 1740/ 110 SD1400 'Esau' / 1400/ 563/ 2840 /325 SD1700 'Sigismund' /1700 /660/ 3300/ 705 Все, кроме SD1700 красили в RLM74, Сигизмунд был небесно-голубым. Все имели красную полосу на стабилизаторе. АВ Контейнер снаряженный осколочными и зажигательными бомбами. Предназначались для поражения скоплений живой силы противника и легкобронированных целей. Снаряжение контейнеров, различные варианты: AB 250 96 B1 или 64 B2 или 28 B4 или 13 B10 + 6 B1 или 224 SD1 или 144 SD2 или17 SD4 AB 500 184 B1 или 116 B2 или 46 B4 или 28 B10 или 21 В10 + 35 B1 или 392 SD1 или 118 SD4 AB 1000 610 B1 или 238 B2 или 78 B10 или 66 B10 + 60 B1 или 204 SD4 В, ВС Зажигательные авиабомбы, использовались либо отдельно, либо в составе контейнеров АВ. ТТХ: B1 / 1,1 /50 /350 /0,2 B2 / 2,2 /50/ 595/ 0,5 B4 / 4,2 /80 /700/ 1,2 B10 / 11/ 115/ 1070/ 3,5 BC / 50 /45/ 200/ 1095 /19 BC250 /185 /368/ 1938/ 80 BC500 /315/ 470 /2007/ 160 LC Осветительная бомба, для освещения целей в ночное время. ТТХ LC /50/ 37,5/ 200 /1088 /25,2 ВМ(LM) Мины. Делались из морских мин. Использовались так же как и SC, т.е. общего назначения. ВМ1000 могла также сбрасыватся на парашюте и могла оснащатся магнитным взрывателем. ТТХ BM 1000 'Monika' /1000/ 660/ 3225/ 680 LT Авиационные торпеды. ТТХ: LT350 / 250 /450 LT F5b* / 765/450 LT F5w*/ 900 /450 LT850 / 810 /- /5432/ - LT950 / 950/ - /- /200 LT1500 / 1500/ - /-/ - BT200 / 220 /300/ 2395 /100 BT400 / 435 /378 /2946/ 200 BT700 A/ 780/ 426/ 3500/ 330 BT700 B /755 /456/ 3358/ 320 BT1000 / 1180/ 480/ 4240 /710 BT1400 /1510/ 620 /4560 /920 BT1850 / 1923/ 620/ 4690 /1050 *Торпеды LTF классифицировались по морской системе, т.е. "F" это калибр(450мм), а "5" – длина в метрах. Дополнительные ТТХ торпед типа F5 и LT350 тип / калибр, мм / длина, мм /вес торпеды, кг / вес ВВ, кг / Скорость хода, уз / Дальность хода, м тип двигателя, мощность двигателя л.с. параметры сброса F5B/ 450/ 5000 /670/ 240/ 33/ 2800 четырехцилиндровый,звездообразный, 140 10 - 43 м при глубине моря не менее 20 - 25 м F5В* /450 /5155/ 812 /200 /24-40/ 6000-3000 четырехцилиндровый,звездообразный,168 10 - 43 м при глубине моря не менее 20 - 25 м *улучшенный вариант F5W/ 450/ 5200/ 860/ 170/ 40 /3000 двухцилиндровый, горизонтальный, н\д Высота сбрасывания 110±20 м на скорости самолета около 300 км/час. F5W*/ 450/ 5460/ 869-905/ 200 /43 /3000 двухцилиндровый, горизонтальный, н\д Высота сбрасывания 110±20 м на скорости самолета около 300 км/час. *улучшеный вариант. LT350/ 450/ 2600 /350 /120 /13,5/ 15000 электродвигатель, н\д Сбрасывалась на парашюте с высоты не менее 180 м. Траектория движения - развертывающаяся спираль.
GRom Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) Отличное разъяснение по бомбам!!!! Как всегда у меня есть одно НО, слишком обширно 50% бомб в игре "Ил-2", не реализовано. _________________________________________________ Описание самолёта bf-110G2 _________________________________________________ Хотя Пе-2 это бомбер, а bf-110G2 штурмовик (в игре "Ил-2") в реальности на bf-110G2 был бомбовый прицел и мне не понятно почему штурман с бомбовым прицелом не реализован. Поплакали бы мы от такого варианта. Сравним характеристики с Пе-2. Характеристики bf-110G2 Длина 12.10м, высота 4.13м, размах 16.28м вес 5700 кг, взлётный 7300, топливо 1268л. Скорость 510км/ч у земли, 570км/ч на 5000м, 7300км/ч на 7300м Скороподъёмность 7.03 мин на 5500м в пересчёте на 5000 6.4 мин Вооружение: 4х 7.92mm + 2х 20mm, стрелок 2х7.92mm варианты подвесов (если быть точнее модификации) : R1: BK-37, R2:закись азота, R3: 2x30mm Mk108, R4=R2+R3 , R5=R1+R3 Максимально бомбы: 2 SC500+ 4 SC50 - Фугасная, цилиндрической формы + фугасы 2 AB500+ 4 SC50 - кассетные + фугасы 2 SD500+ 4 SC50 - Осколочная, толстостенная. + фугасы Характеристики Пе-2: Длина 12.66м, размах 17.3м, площадь крыла 40м2 (что логичнее, чем высоту указывать) вес 5770 кг, взлётный 8030кг, топливо - л. Скорость 425км/ч у земли, 505км/ч на 5000м Скороподъёмность 8.5 мин на 5000м, заметьте сильно уступает 110-му Вооружение: 2х 7.62мм, 2х12.7мм, стрелок 1х12.7мм Максимально бомбы: 2х 500кг + 2х250кг. Казалось бы больше, чем на 110-ке, но от этого сильно страдает скороподъёмность, скорость и устойчивость на взлёте. А поражающая способность, если бросать всё сразу мало добавляет убитых целей, единственное, позволяет сделать второй заход. Сразу ясно, что пешка в дуэли проиграет и проигрывает 110-ке Из-за непонятного отсутствия бомбоприцела приходится использовать их по разному. Вероятно пилоту-бомбардиру налили много шнапса и он отбывает наказание на Гауптвахте. _________________________________________________________________ Боевое приминение самолёта bf-110G2 _________________________________________________________________ Можно делать вылеты на больших высотах и потом штурмовать с малых.И после сброса бомб уходить на большой высоте на базу, надеясь на выскую скорость и скороподъёмность. Или бросать с пикирования, с большой высоты, как на пешке. И после сброса уходить на скорости. В любом случае требуется надёжное прикрытие, т.к. несмотря на стрелка и мощное курсовое вооружение, задний стрелок имеет очень ограниченный сектор обзора и обстрела назад. Надеятся, что атакующий пилот проскочит вперёд мало, т.к. атакующий прекрасно осведомлён о шести стволах 110-го. Штурмовка с малых высот: Заход на цель осуществлять с высоты 500 метров плавно пикируя до 350-400 метров. Фугасные можно кидать и ниже, кассетные не успевают раскрываться с более низких и высоких высот. При выходе как обычно делать ПЗМ полупетлёй на 120 градусов, с целью сохранить скорость и увеличить дистанцию от зениток. Второго захода обычно не требуется. Если нет истрибителей противодействия, то можно по "мягкой" колонне пройтись и из курсового. В варианте R1 с противотанковой пушкой пикирование осуществлять с высоты 500-600 метров после крена на 90 градусов с переводом в энергичное пикирование под углом к горизонту 35-45 градусов. Будте внимательны: неоднократно наблюдал картину, что после 5-6 удачных заходов желая поточнее поразить танк пилоты просто врезались в землю. У 110-ки намного большая "просадка" при выходе из пикирования, чем у других штурмовых самолётов. Сказывается большой полётный вес. Штурмовка с больших высот: Первые эксперементы показали следующее. Сброс бомбм с вертикльного пикирования вполне возможен. Начальная высота сброса 3000-5000м, скорость 250-350км/ч, переворот через крыло газ в ноль, можно выдвинуть закрылки в "боевое" положение. Выдерживать самолёт на цели до успокоения качки. Сброс на высоте 1000-2000м (соотвественно начальной высоте) следить за скоростью!!! Самолёт менее прочен, чем Пе-2. Сброс и вывод из пикирования на скорости 570 км/ч. Более высокую скорость развивать опасно и самолёт начинет "уводить" с цели вверх. При выводе из пикирования достигает скорости 600-650км/ч. Закрылки рекомендую в боевое положение. После вывода из пикирования газ 100% и самолёт набирает почти отвесно до 1800 - 3800м(соотвественно начальной высоте). Превышение скорости больше 730 км/ч приводит к разрушению! После 530км/ч самолёт "затежеляется", управляемость снижеатся, но самолёт начинает идти как по рельсам. Единственное НО, эти высоты оптимальны для самолётов противника, так что как на Пе-2 без прикрытия здесь не обойтись. Живучесть самолёта средняя, может "поймать", несколько больших болванок в корпус и отвалиться крыло от пулемётов. При попадании в двигатель довольно долго летит, но с резкой потерей тяги, разница с пешкой намного ощутимее. Если двигатель загорелся, сбить пламя резким пикированием со скольжением. Двигатель выключить!!! Если сбить плямя не удалось, делать горку и немедленно прыгать. В противном случае крыло быстро перегорает. Для максимальной скороподъёмности набор высоты осуществлять при тангаже 15 градусов и начальной скорости 210 км/ч, в процеесе набора высоты с заданным креном скрость растёт до 260 км/ч. В полёте рекомендуется триммировать самолёт, имеет тенденцию опускать нос. Изменено 11 июня, 2008 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 Дополняйте и можно получить приличный документ. Чуть позже про "штуку". Через некоторое время напишу то, что давно просил меня Кайра. Руководство по Боевому Приминению (РБП) для остальных штурмовых самолётов. (раньше никак немог понять как это сделать, теперь знаю!) Выложу в "Чавошнике штурмовиков", на самолёты "Чайка", "Лайтинг", SBD-3. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 я так понимаю ты говоришь о бомбовом прицеле для работы с горизонта? Если так, то в игре на 110ке нету автомата горизонта, так что как ты его устаканивать будешь это ещё вопрос Одних триммеров недостаточно. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 я так понимаю ты говоришь о бомбовом прицеле для работы с горизонта? Если так, то в игре на 110ке нету автомата горизонта, так что как ты его устаканивать будешь это ещё вопрос Одних триммеров недостаточно. Ну естественно, всё в комплексе, кстати из-за отсутствия бомбоприцела, очень полохой обзор в полёте вперёд вниз, когда к цели подлетаешь. Нет отверстий в кабине в полу - тут конструкция такая, а бомбоприцел помог бы. Совершенно другой самолёт был бы! Мне не понятно например, в игре следующие вещи: 1) Неправильное поведение самолёта на высотах свыше 7000-9000 м. По непонятной причине он "проваливается" и норовит завалится на крыло. Понятно плотность воздуха меньше - меньше подъёмная сила, однако по той же причине возрастает скорость относительно земли (меньше лобовое сопротивление), а как известно встречный ветер это ещё и подъёмная сила. Говорят ещё кучу вопросов возникает по аэродинамике. Это вконце концов не так и важно. Мы летаем по условностям принятым в данной аэродинамической модели. 2) Почему в Пе-2 есть бомбовый прицел, но нет нижнего стрелка. Говорят, что мешает математическая модель, типа перестановки пулемёта с нижнего люка на боковые. Это можно простить, бот-то всё равно стрелляет. 3) В 110-ке бомбардир по штату положен!!! Тут чего проще ? Просто добавить возможность пересесть за прицел, даже пусть и нету фоток кабины бомбардира. 4) Почему все представленные модификации Пе-2 имеются под управлением игрока, а Б-25 имеет кучу модификаций - доступна только одна!? То же и со 110-кой. 5) Почему нельзя пересесть за второго пилота в двухпилотных самолётах? Ладно пусть не пересесть, но хотя бы не оставить управление на втором пилоте, если убили первого. Хотя всё равно непонятно, просто же с точки зрения программирования это делается ОДНОЙ ! командой, кабина ведь уже нарисована. Пусть в неё нельзя будет сесть в двоём с разных компов, но второй пилот видать тоже спился, или опоздал к самолёту Мечтой так же остались супербомберы четырёх - мотороные. Тем более, что в игре они представлены. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 а bf-110G2 штурмовик (в игре "Ил-2") в реальности на bf-110G2 был бомбовый прицел и мне не понятно почему штурман с бомбовым прицелом не реализован. Вообщето БФ 110 это тяжелый истребитель и ни когда как бомбер не планировался. Про бомбовый прицел на нем даже не слышал. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Guron Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 В дуэли пешка ниразу не проигрывает 110му Одна из моя любимийших карт на Вини была с Пехами (правда Пе-3), Илами и 110ми Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Уважаемые, а когда война за синих то начнется?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Ишшо три карты... Львов ща =) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 1) Неправильное поведение самолёта на высотах свыше 7000-9000 м. По непонятной причине он "проваливается" и норовит завалится на крыло. Понятно плотность воздуха меньше - меньше подъёмная сила, однако по той же причине возрастает скорость относительно земли (меньше лобовое сопротивление), а как известно встречный ветер это ещё и подъёмная сила. Вообще-то главное для самолета это скорость относительно воздуха, а не земли. Можно в срыв свалиться даже на скорости GAS 300 км/ч, если IAS 110 км/ч. И наоборот - можно над одной точкой земли висеть, если ветер такой,что позволяет... Вообще нужно смотреть на какой IAS он сваливается. Может там все правильно, а может нет... Мне такие высоты без надобности пока. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Alex_nn Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Alex GRom,11.06.2008 - 17:54] 1) Неправильное поведение самолёта на высотах свыше 7000-9000 м. По непонятной причине он "проваливается" и норовит завалится на крыло. Понятно плотность воздуха меньше - меньше подъёмная сила, однако по той же причине возрастает скорость относительно земли (меньше лобовое сопротивление), а как известно встречный ветер это ещё и подъёмная сила. Хотя АВС и объяснил кое-что, но попробую дать развернутое пояснение. Как известно, подъемная сила крыла зависит от скорости набегающего потока. Все мы знаем, что в кабине любого крафта есть прибор, показывающий скорость, которую мы называем приборной. Так вот, по сути этот прибор то и показывает именно скорость набегающего потока. А теперь важное. Реакция машины при ОДИНАКОВОЙ приборной скорости на разных высотах должна быть одинакова, именно на нее, на приборную скорость должен ориентированться пилот при полете и маневрировании!! Но. Если, взять например, выраж с креном 45гр. выполненный при приборной скорости 400км/ч на высотах соответственно 3000 и 7000 м., то угловая скорость у этих виражей будет одинакова, а вот радиус будет разный - на 7000м радиус будет больше. Тоже самое и с прямолинейным полетом. Самолет ДОЛЖЕН лететь абсолютно одинаково при равных значениях приборной скорости во всем рабочем диапозоне высот, хотя, разумеется, реальные скорости будут разные. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Wecker Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Очень познавательно. Предлагаю каждую субботу проводить тренировки на картах Гуся по выносу колонн и прикрытия штурмовиков. (Синих конечно) Пора уже готовиться ,,,, Россия - швеция -- 2: 0 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Но. Если, взять например, выраж с креном 45гр. выполненный при приборной скорости 400км/ч на высотах соответственно 3000 и 7000 м., то угловая скорость у этих виражей будет одинакова, а вот радиус будет разный - на 7000м радиус будет больше. Тоже самое и с прямолинейным полетом. Самолет ДОЛЖЕН лететь абсолютно одинаково при равных значениях приборной скорости во всем рабочем диапозоне высот, хотя, разумеется, реальные скорости будут разные. Разве? IAS 240 км/ч на 1 000м и IAS 240км/ч на 7 000м достигаются в гор. полете при разных углах атаки. А это уже не абсолютно одинаково. Как результат, одна и та же скорость может быть эволютивной на 1 000м и скоростью сваливания на 7 000. Просто прошу пояснить, сам еще не дока . In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Alex_nn Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Разве? IAS 240 км/ч на 1 000м и IAS 240км/ч на 7 000м достигаются в гор. полете при разных углах атаки. А это уже не абсолютно одинаково. Как результат, одна и та же скорость может быть эволютивной на 1 000м и скоростью сваливания на 7 000. Сначал расшифруй, что такое IAS и GAS. Я честно говоря не понимаю этих абревиатур. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Рекомендуемые сообщения