Skyeyes Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Хыхы, а мне ник на 4 буквы "удлиннили" - был Crusader, сейчас Kruzenshtern Ооо Крус! Так тут его ещё больше удленить можно, Иван Фёдорович Крузенштерн -человек и параход. Солидный ник получается. Хотя Crus получше конечно же чем Kruzenshtern. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ладно, неуместный здесь спор. Прикручивали не прикручивали, помалкивал не помалкивал. Я вон возьму и последую твоему примеру. Т.е. Антип он и есть Антип, как не крути и не сокращай. Так что придумаю и себе что-то несокращаемое Так я к этому и клонил.... Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Хыхы, а мне ник на 4 буквы "удлиннили" - был Crusader, сейчас Kruzenshtern Ооо Крус! Так тут его ещё больше удленить можно, Иван Фёдорович Крузенштерн -человек и параход. Солидный ник получается. Хотя Crus получше конечно же чем Kruzenshtern.Да слушай ты его больше. Ник ему удлинили. Сам себе пишет что хочет. Был Крус ,есть Крус и будет Крус. А остальное-баловство. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skyeyes Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Да слушай ты его больше. Ник ему удлинили. Сам себе пишет что хочет. Был Крус ,есть Крус и будет Крус. А остальное-баловство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Хыхы, а мне ник на 4 буквы "удлиннили" - был Crusader, сейчас Kruzenshtern Ооо Крус! Так тут его ещё больше удленить можно, Иван Фёдорович Крузенштерн -человек и параход. Солидный ник получается. Хотя Crus получше конечно же чем Kruzenshtern.Да слушай ты его больше. Ник ему удлинили. Сам себе пишет что хочет. Был Крус ,есть Крус и будет Крус. А остальное-баловство. Плохо историю знаете, товарищ Антип Меня давно Трутень так обозвал А изначально был ник Crusader с первого дня моих полётов в иле. Это мне при приёме "отрезали" 4 последние буквы И вообще я КрусЗадоДёр :) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 И вообще, по мере вливания в коллектив, народ имя запомнит. Часто даже именами пользуемся. Только если "дублей" много - ники начинаем использовать. P.S. А у нас еще Илья есть? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skyeyes Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 И вообще, по мере вливания в коллектив, народ имя запомнит. Часто даже именами пользуемся. Только если "дублей" много - ники начинаем использовать. P.S. А у нас еще Илья есть? Ну Илья, имя не такое уж распространённое, хотя сейчас малышей сплошь и рядом так называют, но всё равно. А вот у моего имени я думаю здесь не дубли и не покеры, а поболее. Одного своего тёзку я уже знаю - ник у него Сержант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABC Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если трудно произносится народ сам тебе его сократит и прилепит на вечные времена пока у нас будешь. И никакие возмущения не помогут. В школе погоняло прикручивали? Прикручивали. Помалкивал? Помалкивал. Вот так примерно и здесь.Ну, как бы можно и самому альтернативу предложить. Из тех, с кем постоянно общаюсь никто ник не коверкает, даже из других сквадов, а на других внимания не обращаю. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Плохо историю знаете, товарищ Антип Меня давно Трутень так обозвал А изначально был ник Crusader с первого дня моих полётов в иле. Это мне при приёме "отрезали" 4 последние буквы И вообще я КрусЗадоДёр Жалко только буквы тебе обрезали. Надо было и язык подрезать ,чтобы не зазнавался, а уж если без этого никак то хоть не болтал бы. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Николаич, совсем ты шуток не понимаешь. Даже с кучей смайликов С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Николаич, совсем ты шуток не понимаешь. Даже с кучей смайликов И ты и тоже со смайликами.... Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если трудно произносится народ сам тебе его сократит и прилепит на вечные времена пока у нас будешь. И никакие возмущения не помогут. В школе погоняло прикручивали? Прикручивали. Помалкивал? Помалкивал. Вот так примерно и здесь.Ну, как бы можно и самому альтернативу предложить. Из тех, с кем постоянно общаюсь никто ник не коверкает, даже из других сквадов, а на других внимания не обращаю. Это ты Антипу-то? Сергей, что там насчет тормозной системы? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 И вообще я КрусЗадоДёр Ты вообще красавчик Том Круз! Фотку не стер, кстати? Где бишь она?... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 И вообще я КрусЗадоДёр Ты вообще красавчик Том Круз! Фотку не стер, кстати? Где бишь она?...Не напоминай, а то потру Я на ней страшнее Черепа Коня Олега (это Яхмос так обозвался) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABC Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Это ты Антипу-то? Сергей, что там насчет тормозной системы? А никто не отрицает наличия переходного периода. Ладно, флуд прекратил. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ипонский бох! Вы что с веткой устроили?! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ипонский бох! Вы что с веткой устроили?! Зато враз товарища уговорили о Нике подумать. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lemke Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Добрый день!Хочу вступить в ваш сквад. Целью вступления имею обучение пилотированию и работе в команде, собственно саму работу в команде, (паре звене и т.д.). Основным препятствием вступления в другие сквады для меня были повышенные требования к мастерству кандидатов, которым я к сожалению не удовлетворял в полной мере. Летаю я около полутора лет только в онлайне (в оффлайне отработал только взлет-посадку) на серверах Алекса и Кокос. По мере приобретения опыта готов делиться им с другими участниками сквада бескорыстно. Предпочитаю "синие" самолеты по субъективным причинам, но иногда летаю и за красных. Летать имею возможность с 18-20 до 01-03 час в принципе ежедневно, хотя и не всегда это делаю. Собсно все, прошу принять мою кандидатуру на рассмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не смущает, что у нас "красный" сквад? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Что-то не припомню,я Акелу на Кокосе Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А что за субъективные причины? Огласите весь список, пожалуйста. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Предпочитаю "синие" самолеты по субъективным причинам,... интересно тоже что за причины. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Уважаемые кандидаты. Вот выдержка из приказа по 72АГ:ПРИКАЗЫВАЮ: 1. C 15 июня 2010 года временно приостановить скрининг ПК и приём курсантов в ШЛМ....3. Исключение из п.1 делается для:3.1. кандидатов, подавших заявки до 15 июня 2010 включительно.3.2. кандидатов, за которых ходатайствуют лётчики ОС.3.3. лётчиков, отчисленных из ШЛМ, с правом восстановления через год. В связи с этим предлагаю всем кандидатам, подавшим заявку и ожидающим ответа, подтвердить здесь своё желание попасть в ШЛМ. Новые заявки с этого момента не принимаются до отмены приказа. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Подтверждаю свою заявку на поступление в ШЛМ.1) Tolic512) Щербаков Анатолий Анатольевич3) Узнал из интернета4) Учиться никогда не поздно, и всегда есть чему, да и организованных совместных полетов хотелось бы.5) Даже не знаю, времени сейчас свободного хватает, чем смогу, так сказать6) 35 лет, когда то собирал самолетики в 72-м масштаба, но уж больно они хрупкие. На данный момент живу в п.Высокий(Оленегорск-8), Мурманская обл.7) shhanatolijГАВmail.ru8) ICQ-49двенадцать96восемь48, Skype-shhanatolij9) ТС пользуюсь регулярно, вентрино как то ставил, но ей мало где пользуются, по этому снес.10) В онлайн летаю второй год, пока еще военный, женат, сыну 11 лет.Один нюанс, я с 26.06 по ~6.08 в нэте буду появляться эпизодически, в отпуск уезжаю, заявку подавал из расчета, что рассматриваться будет не быстро, да и летом обычно народ разъезжается, так сказать пузо погреть где нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SHershenb Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 подтверждаю свою заявку. 1. SHershenb 2. Викинский Андрей Аркадьевич 3. На russquad.ru читал материалы, там и ссылку взял. 4. Хочу научится в онлайне летать, отбиваться, нападать,сбивать, штурмовать и бомбить )) бить с единомышленниками. 5. Воевать в составе 72 АГ, по мере повышение мастерства передовать опыт. 7. aa-vik -гав- mail.ru 8. уже за 30 средний Уал г Сухой Лог. нравятся книги Зеланда. 9. 444 восемь 4 семь 9 пять 9 10. Работаю в Пожарной Охране водителем автолестницы, женат , 2 дочки. Часто в сети. Жужжи не жужжи, а лететь надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cadet Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 подтверждаю свою заявку на поступление в шлм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман 80 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Подтверждаю свою заявку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goscha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guga Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 GUGA Подтверждаю свою заявку на вступление в ШЛМ.Летать могу каждый день С19-до победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedduk Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Также подтверждаю свою заявку на вступление.Сейчас нахожусь в г. Йошкар-Ола и буду тут еще с неделю. Пока летать не могу из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lemke Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Подтверждаю заявку. Извините, что не своевременно отвечаю на вопросы. Субъективные причины это перекрутить на лавке мессера вроде бы не убедительно, а наоборот - почетно. Еще в игре создается впечатление большей огневой мощи у синих. Еще есть такое чувство, что за красных летают "чайники" и ура-патриоты, а за синих - хладнокровные и "профессионалы" хотя объективная оценка совсем иная . Так же синие самолеты кажутся более сбалансированными. В общем это все "как будто" и "кажется", на то и "субъективные". Возможно эти причины следствие того, что я сам чайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Чет я тоже Акелу на кокосе не припомню, хотя сервак находится в моем городе и я на нем часто полетывал.... И самое забавное он на этот же самый вопрос Химеры не ответил icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lemke Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Я чаще на дуэльнике летаю - не люблю столпотворение, на догфайте только когда народу мало. Кстати, с Химерой я по-моему даже дуэлить пытался как-то, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lemke Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Дополнительно о себе. 1) =Akela= 2) Пузанов Сергей Анатольевич 3) Узнал из интернета 4) Без инструктора не дается пилотаж, очень интересны полеты в группе. 5) Готов на вторых ролях выполнять вспомогательную работу. Правда время для полетов могу выделять не регулярно - иной раз месяц по три раза в день, иной - ни разу за неделю. 6) 36 лет, живу в Солнечногорске, Московской обл. В пионерском детстве строил в кружке модели бойцовок, уже в зрелом возрасте РС модели начиная от зальных электролетов, кончая бензиновой двухметровой полукопией. Правда в последнее время подзабросил - разочаровался. Люблю активный отдых, два года назад был в Саянах - был конный поход в долину вулканов потом сплав по Оке-Саянской. Летал на параплане (в тандеме), на легкомоторном самолете (дали немного "порулить") и на А320 (попросить порулить не решился) 7) Puzanov1973#mail#ru 8) ICQ 3#2#0#3#4#7#1#1#9 9) ТС практически не пользуюсь, т.к. близких знакомцев там не имею, а парой слов перекинуться можно и в чате. 10) В онлайн летаю второй год на Алексе и Кокосе, на Кокосе месяца три и в основном на дуэльнике - там народу меньше. Из красных предпочитаю лавки, спиты и кобры. На бомберы у меня терпения не хватает, а штурмы либо с наземкой воюют (скучно), либо если налет на аэродром, то как правило не возвращаются. Хотя если команда может организовать прикрытие или в полете сомкнутым строем неверное будет совсем другой интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HAN Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Подтверждаю свою заявку на вступление в ШЛМ 72 Авиагруппы. Первым делом - самолеты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вирал Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ожида~~ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Подтверждаю.Ходатайствую за Гошу. Ему осталось только Гос. сдать Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Подтверждаю.Ходатайствую за Гошу. Ему осталось только Гос. сдатьТоже рад бы видеть возвернувшегося товарища. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Если учтёте голос "большого начальника" то я давно за Гошу прошу. Пажалста, а? Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guga Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Неплохобы нам всем желающим вступить вШЛМ72-ой гр. Выбрать определенное время , сервак и собраться вкучу. Вопервых познакомимся,воторое каждый имеет определенный пусть незначительный но опыт полетов. Можно пока им и поделиться друг с другом. Да и полетать интереснее с теми кто потом будет с тобой учиться и воевать.Если кто не против отпишиесь (время,сервер и по возможности Т.С.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вирал Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 тремя руками за! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 На этом подтверждения закончены. Для обсуждения совместных полётов кандидатов, пожалуйста, создайте отдельный топик. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Tolic51SHershenbcadetРоман 80gugafeddukAkelaHANВирал Отвечайте, пожалуйста, на вопросы Приёмной комиссии. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Приём возобновлён. Шлите заявки. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Начальнику ОК 72 АГ Рапорт Прошу зачислить меня курсантом в ШЛМ 72АГ 1.Varan 2.Варлаков Андрей Юоьевич 3.Узнал о группе случайно.Зарегился на форуме встретил знакомые ники. Немного опаздал в крайний набор курсантов. Импонирует ваше стремление создать дружественную атмосферу в группе. Дело это не простое, я в этом убедился уже из своего небольшого опыта он-лайн. 4.Что хочу получить? Я уже не новичек в "иле". Два года он- лайн, но постоярро чувствую суть отсутствие "школы", даже если у меня что то получается , я не уверен, что делаю это теоретически верно. Хотелось бы приобрести навыки пилотирования, стрельбы, полетать в группе под грамотным руководством. Пообщаться с соратниками по диагнозу. Мне в этом смысле особенно не везет. В моем окружении нет ни одного вирпила, а говорить о виртуальных воздушных боях с людьми, не больными небом, удовольствие сомнительное. Наверно это каждый из нас испытал на себе. 5.Чем могу быть полезен? Время покажет. Не стану кривить душой, бесспорно это мне нужна группа, а на я ей. 6. 49 лет. Считаю что возраст для летчика значения не имеет, в том смысле что летать не "перехочется". Это навсегда. 7.Varlakov_an{тяф}.ru 8.Скайп - Varan_3 9. О себе: По окончание института в 1984 г служил пять лет в МВД. Затем все 90-е годы ру-ководил службой безопасности (сам ее и создавал) одной крупной коммерческойструктуры. Затем были несколько своих фирм. Последнее время работаю простым инженером на прстой фабрике. Живу в г. Бийске, Алтайскогокрая. Двое детей, двое внуков. Хобби - водный туризм летом, горные лыжи зимой. Летаю в виртуальном небе в основном на Корбине. Состоял в 198 ВШАПе. По характеру - истребитель. Могу штурмовать и бомбить. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 . Состоял в 198 ВШАПе. .Здравствуйте! Вопрос. А, что не устроило в 198 ВШАП? Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Время удобное для полётов по Москве? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 . Состоял в 198 ВШАПе. .Здравствуйте! Вопрос. А, что не устроило в 198 ВШАП? Здравствуйте. В 198 ВШАПе меня устраивало все. Ребята были хорошие, и совместные вылеты проводились, и командование к новичкам внимательно относилось. Жаль, что продолжалось это не долго. Ушел Эхолов, ушел Рандом и все само собой прекратилось. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Время удобное для полётов по Москве? Летать могу с 13 часов Мск до.... пока не засну). До 22 часов. У меня +3. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ...6. 49 лет. Считаю что возраст для летчика значения не имеет, в том смысле что летать не "перехочется". Это навсегда.... Добрый день! А какое у вас отношение с Танками (WorldOfTanks) ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angel Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Надо бы первый пост подредактироватьhttp://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...ost&p=90586 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Надо бы первый пост подредактироватьhttp://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...ost&p=90586 Исправил. Благодарю за бдительность. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ...6. 49 лет. Считаю что возраст для летчика значения не имеет, в том смысле что летать не "перехочется". Это навсегда.... Добрый день! А какое у вас отношение с Танками (WorldOfTanks) ? Здравствуйте. В танки играю. На работе одни танкисты, летчиков нет. Уровень- начальный. Ник Varan_3. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Время удобное для полётов по Москве? Летать могу с 13 часов Мск до.... пока не засну). До 22 часов. У меня +3.Вот эти +3 очень мешают совместным полётам на проектах. Летал-ли на проектах типа ADW, WarSib? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А по-моему исчерпывающие ответы на все многие вопросы. Да и человек наш - мало того что летчик, а еще и танкист ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Время удобное для полётов по Москве? Летать могу с 13 часов Мск до.... пока не засну). До 22 часов. У меня +3.Вот эти +3 очень мешают совместным полётам на проектах. Летал-ли на проектах типа ADW, WarSib? На варсибе да, давно на нульваре, на корбине вар. Но последнее время на догфайтах, война это серьезно. Там поотдыхать после работы не получается). Я все понимаю, совместные вылеты на проктах,- это другой уровень. Еще, должен признаться сразу, я очень средний пользователь ПК. Для меня поиск,установка дополнительных модов, патчей представляют определенные трудности, не говоря уж об изменении, что то в программах. Но я нвдеюсь на вашу помощь. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А по-моему исчерпывающие ответы на все многие вопросы. Да и человек наш - мало того что летчик, а еще и танкист )И я за.Тем более, что летчик больше, чем танкист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Думаю слетаемся. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость --==--TITAN--==-- Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Здравия желаю!Прошу рассмотреть мою кандидатуру на придмет вступления в ШЛМ 72 АГ.ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ В 72АГ мною изучино.С уважением, TITAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Здравия желаю!Прошу рассмотреть мою кандидатуру на придмет вступления в ШЛМ 72 АГ.ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ В 72АГ мною изучино.С уважением, TITANКраткую автобиографию Не обязательно придерживаться спец вопросов. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти