Sem Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Общий вылет Assa & Sem. Предварительно на 17.07.09. В 20.00 мск. Вылет состоится на сервере Warsib coop. 72ая учавствует за красную сторону, за синюю будут учавствовать пилоты из сквада =SUG=. Для участия в вылете требуются 6 бомберов(включая нас), 10 ястребов, 4 штурмовика. План вылета будет опобликован позже. Просим всех желающих отписаться в этой ветке (на предмет определения колличества участников и распределения их по группам) Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Stron Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Ребят, а нельзя перенести хотя б на 18 или 16, 17 не могу(((((((((( "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Hemfast Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Буду. Бомбер или штурм... Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Gaz Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Обязательно буду, в любое время, в любой день, на том, на что запишите. Желательно штурмовик, ну или бомбовоз. С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Ставь, если пригожусь, только не на бомберы. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Буду. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Britva Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Буду кем прикажете! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Svarog Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Штурм однозначно. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Sergant Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Готов. Вот бы еще отдельно: Сэм вылет, и Асса вылет, 2 недели подряд . Так классно видеть столько наших всех вместе . Мячты-мячты Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Sem Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 Готов. Вот бы еще отдельно: Сэм вылет, и Асса вылет, 2 недели подряд . Так классно видеть столько наших всех вместе . Мячты-мячты В чём вопрос, попробуй для начала один вылет сделать, а потом хоть каждую неделю собирай народ ни кто против не будет. Вопрос только в том хватит ли сил. Пы. Сы Кайра молодца быстро умеет вылеты делать, у нас же пока один бы получился. (Опыт"с нужен) Пы. Сы Assa конечно лвиную долю делает, я думаю если им бы с Кайрой скооперироваться то не плохой дуэт по общим получился бы. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Sem Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 Готов. Вот бы еще отдельно: Сэм вылет, и Асса вылет, 2 недели подряд . Так классно видеть столько наших всех вместе . Мячты-мячты В чём вопрос, попробуй для начала один вылет сделать, а потом хоть каждую неделю собирай народ ни кто против не будет. Вопрос только в том хватит ли сил. Пы. Сы Кайра молодца быстро умеет вылеты делать, у нас же пока один бы получился. (Опыт"с нужен) Пы. Сы Assa конечно лвиную долю делает, я думаю если им бы с Кайрой скооперироваться то не плохой дуэт по общим получился бы. Это лирика по теме пожайлуста! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Shturman Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Думаю, буду. Надо только в Москву слетать и вернуться ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Постараюсь быть. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
calin Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 буду кем угодно вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Mechanic Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Если не будет проблем со связью, буду однозначно. Куда поставите. Русские умирают стоя.как деревья. ---
terror Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Буду 80%, истребитель. С уважением, terror
Senior Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 также скорее всего буду, как обычно попрошу выделить истребитель, но если не найдёться пойду на чём угодно, хоть пешком...
Assa Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 План вылета http://72ag.org/72ag_pilots/public/Assa/Plan.doc А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Hemfast Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Отличный, подробный план!З.Ы. Хочу пикировать))))) Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Gaz Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Скачанные файлы маршрутов с такими расширениями "штурман" не видит. С уважением, Gaz.
Assa Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Скачанные файлы маршрутов с такими расширениями "штурман" не видит.Посмотри какой размер файла - должен быть 168 кб, попробуй напрямую из моей папки с ФТП скачать. какой версией штурмана пользуешься? А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
GEDZ Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Чувствуется разработка профи! А кто, где и за кого когда определят? Не забыть бы баночку краски.
Assa Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Предварительное распределение пилотов из тех кто отписался за участие. Возможны изменения. Приглашаются все!!! Группа «Север»Пе-2:1. - Sem2. - Wecker3. - MechanicГруппа сопровождения.Hawker Hurricane Mk 2 b:1. - Terror2. - Sergant-----------------------------------------------------------------------------------------Группа «ЮГ»Пе-2:1. - Assa2. - Hemfast3. - AntipГруппа сопровождения.Hawker Hurricane Mk 2 b:1. - Britva2. - Calin-----------------------------------------------------------------------------------------Ударно-штурмовая группаИл-2 1941г 1 серия:1. - Svarog2. - Gaz3. - Goscha4. - GEDZГруппа сопровождения.Hawker Hurricane Mk 2 b:1. - ABC2 - mrSHTURMAN-----------------------------------------------------------------------------------------Группа расчистки и разведки.Hawker Hurricane Mk 2 b:1.- Goosf2.- Senior3.- Kers4.- Dani Адрес сервера: games6.cn.ru:21000ТС : games6.cn.ru канал: WarSib Coop ( Red) подканал сбора: Общий каналРаспорядок на 17.07 (время московское)Сбор в ТС: 19.00-19.30Распределение по групам, настройка приватов и уточнение задачи: 19.30- 19.50Перекур: 19.50-19.58Вылет: 20.00 А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Svarog Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Удалено. Готов пойти ведущим. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Wecker Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Очень постараюсь быть !!! План хороший.. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
terror Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Есть сомнение, что Хурь за Пешкой удержится. С уважением, terror
ABC Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Есть сомнение, что Хурь за Пешкой удержится.А есть обязательное требование для пешек держать полный газ? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Assa Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Есть сомнение, что Хурь за Пешкой удержится.Пешки по маршруту идут на тяге 80% что для высот 4500-5500 соответствует истиной скорости 425-440 км/ч Хурики по маршруту на тяге 100% с открытым радиатором на высоте 6000-6500 имеют истиную скорость 420-435 км/ч А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
terror Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Есть сомнение, что Хурь за Пешкой удержится.Пешки по маршруту идут на тяге 80% что для высот 4500-5500 соответствует истиной скорости 425-440 км/ч Хурики по маршруту на тяге 100% с открытым радиатором на высоте 6000-6500 имеют истиную скорость 420-435 км/ч Про что и разговор - отворот в сторону на 60 градусов, скажем, для проверки контакта, - и отставание в 5 километров, которое уже не сократишь. Более того, я, допустим, до 6500 буду подниматься примерно 10 минут, а в это время моя реальная скорость будет километров 150 в час, т.е. если я ещё и снизился немного - то вообще бомберов потеряю, если попытаюсь обратно высоту свою занять. Так что к моменту выхода к цели разницы в высоте, скорее всего, уже не будет. Кстати, поэтому же бомберы должны минимум на 10 минут позже прикрышки взлетать, чтобы Хури успели наклимбить, а я думаю, что группа из четырёх пешек взлетит минут за 5-6. Я, кстати, из опыта говорю. Я так, помнится, "прикрыл" А-20С на АДВ на Як-9. Когда на него напали, я его даже из виду потерял. А ещё мы как-то Илов пытались прикрыть на И-153. К моменту выхода на цель они на 8 км вперёд ушли. С уважением, terror
Assa Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Естественно, пешки взлетят позже минут на 5. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
calin Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 я б предложил потренить ТАКОЙ вылет (пехи+хури),но думаю, вы и так знаете, что НАДО вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Shturman Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Фу, блин! Посмотрел на часы и ужаснулся, что уже все пропустил Потом допер, что эт у меня уже пятница, а у вас еще нет Думаю, буду на вылете процентов 85, примерно... Высота - залог здоровья! БН 94
truten Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 На хурях пешек не прикрыть, это факт. А что за техника у противников? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Shturman Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Могу опоздать к началу раздачи хвостов, Альфа запоминай все подробненько - по дороге расскажешь Высота - залог здоровья! БН 94
Sergant Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Асса а может позывные 6 (шесть) заменить на 7 ? А то еще введут в заблуждение. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Delta Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Буду за истребителя если еще места остались deltta 72 AG
Assa Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 На хурях пешек не прикрыть, это факт. А что за техника у противников?BF-109-E4 А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Wecker Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 На форуме АДВ, где описываются события по уничтожению большого финского Корабля ПВО в финском заливе, а написал, что у нас тоже сегодня будет общий вылет на такой же карте. И получил в личку вот это Do you need pilots for these sessions ? I could ask our pilots interest on such missions - we love to fly in Finnish maps with Finnish planes То есть предлагают свои услуги, как понял за синих- пилот ОТТО -синяк. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 На форуме АДВ, где описываются события по уничтожению большого финского Корабля ПВО в финском заливе, а написал, что у нас тоже сегодня будет общий вылет на такой же карте. И получил в личку вот это Do you need pilots for these sessions ? I could ask our pilots interest on such missions - we love to fly in Finnish maps with Finnish planes То есть предлагают свои услуги, как понял за синих- пилот ОТТО -синяк. Так это же наш финский друг-горячий парень Отто. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Assa Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Вообще-то вылет на карте Мурманск А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Wecker Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Вообще-то вылет на карте Мурманск Но против финов ))) и в направлении на Финляндию )) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Eagle Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Если еще не поздно, готов принять участие в качестве ястреба. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shturman Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Дуй в ТС ВарСиба! Высота - залог здоровья! БН 94
Sergant Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 Почему такое продолжительное молчание?Мои впечатления СУПЕР! Всё расписано и разжевано до нельзя, ориентиры супер, даже я смог сам всё найти. Как всегда мелкие накладки и наша невнимательность портят впечатления от ОФИГЕННО подготовленного вылета. Ребята, Сем! и Асса!, молодцы, спасибо за организацию, идею и проведение. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Goscha Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 автор Гедц: Гедзу опять не повезло.Экран упорно выдавал "Нет связи с сервером","Remote host lokal"Подсоединившись с пятой попытки Гедз оказался на лётном поле и бросился к своему самолёту.Но что это?Из кабины на него смотрело юное лицо,до ужаса похожее на Гошу 20-тилетней давности.Ухватив наглеца за воротник куртки Гедз хотел вытащить наглеца из кабины,но тут услышал:"Не трожь ребёнка!Фотон летит вместо тебя!"Оглянувшись Гедз увидел внезапно постаревшего юнца,и почувствовал,как у него медленно сьезжает крыша.-Сын!-Гордо произнёс постаревший юнец,и только тогда Гедз понял,что имеет дело с семейным экипажем Гоша & Фотон.,и о полёте на штурмовике можно поставить крест.Не теряя времени Гедз бросился к ближнему истребителю,быстро занял место в кабине,подсоединил разьём рации-СВЯЗИ НЕ БЫЛО!Матерясь и вспоминая нехорошими словами всех админов,Гедз выпрыгнул из кабины и не чуя под собой ног помчался на стоянку бомбёров.Бомбёры уже прогревали двигатели.Гедз бросился к близжайшему самолёту и занял место стрелка.проверил полевую сумку,баночка заветной НЕВИДИМОЙ КРАСКИ исчезла."Наверное потерял,пока прыгал по крафтам.Жаль,могла бы ещё пригодится!"Тем временем штурмовики пошли на взлёт.Гоша опробовал новые педали,которые они всю ночь устанавливали с Кальтером.Точнее педали установили быстро,а вот потом по русской традиции было обмывание нового девайса,как водится с неимоверным количеством выпитого,с песнями под гитару.А потом пришлось Кальтера провожать и опять дёрнули "на посашок".И сейчас Гоше было очень плохо!Координации НИКАКОЙ!!!И получилось то,что должно было получится в таком случае-самолёт поломан на разбеге.Но Гоша решил не здаватся,быстро перезагрузившись он бросился к запасному самолёту.Пробегая через рулёжку увидел какой-то предмет.Поднял.Это была баночка с НЕВИДИМОЙ КРАСКОЙ.Решение пришло сразу-команда технику,и вот слой краски нанесён на самолёт.Запуск,выруливание,взлёт-Гоша бросился догонять группу.Пилоты синей стороны торжествовали,и поэтому разслабились.Быстро разобрались с прикрытием штурмовиков.Теперь оставалось только разобратся с Ил-2.Но из трёх штурмов подошедших к цели ,живым оставался только один и тот был уже повреждён, еле маневрировал и несмотря на мастерство и опыт пилота жить ему оставалось не долго.Ведущий строил заход на атаку.К цели Гоша мчался на всех парах."Вроде успел"-подумал Гоша.Но что это?Нету прикрытия,в воздухе один Ил ведомый Пропеллером,на него заходит "месс",а на земле догорают Сварог и Фотон збитые зенитками.Решение пришло мгновенно.Заградительная очередь поперёк курса "месса"- вроде бы попал-из худого тела "месса"вырвалось белое облако то-ли пара,то-ли топлива."Месс" вышел из атаки и вместе со своим ведомым стал набирать высоту,и лёг на курс аэродрома базирования.Пропеллер не мог поверить в свою удачу,только что атаковавший "месс" вдруг задымил и вышел из атаки.Не теряя времени Пропеллер развернул Ил в сторону дома и на форсаже помчался на восток.Ведущий пары "синих" уже мысленно вертел дырку под орден на френче.Задача выполнена!Ил под номером 4 устойчиво в перекрестии прицела,через несколько секунд от хвалённой группы штурмов 72-й АГ в небе Заполярья не останется и следа.Но что это? По фюзеляжу застучали снаряды.Оглянувшись на право опытный боец потерял дар речи-из НИОТКУДА,из пространства виртуального неба он увидел, как к его самолёту тянутся огненные трассы.Манёвр, выход из атаки и курс на фатерлянд.Уже подлетая к аэродрому он вспомнил,что представитель Абвера по большому секрету за кружкой пива рассказывал ему что у 72 АГ есть целый секретный НИИ,который разрабатывает всякие секретные примочки под видом лагов и фризов.Что же касается невидимого Ила ведомого Гошей,то его в этой миссии никто больше не видел.Вернее сам Гоша жив здоров,а вот невидимый Ил говорят появляется иногда на разных серверах,как "Летучий Голландец" в океанах,бьёт чужих,спасает своих.Но это уже другая история!
GEDZ Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Гоша, если б я хотел популярности , выложил бы сам на форуме. Экземпляры были отправлены тебе, Пропеллеру,Штурману и Ассе-на память. Гедз.
paraplanoff Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 из рассекреченных архивов. курсант с длинной фамилией вместо имени рвался в бой. спал и видел, как рвутся бомбы на аэродромах противника, горят самолеты с крестами. поэтому вместо отработки очередного упражнения он отправился на летное поле, где шли последние приготовления перед началом масштабной операции. настоящей, с отвлекающим маневром, большим количеством самолетов и с настоящими, не учебными, боеприпасами. стоял и смотрел, как суетятся технички, летчики бегают от самолета к самолету в поисках свободного кресла, командиры орут через все поле, так что и за линией фронта наверно слыхать, что связи нет. но война есть война, и так просто стоять и глазеть по сторонам никому не дадут. в любом сумбуре найдется человек, который дернет за шкварник, развернет к себе лицом и укажет цель. Асса поймал Парапланова за рукав и потянул за угол. - ты на хенке летал когда-нибудь? - какая хенка? - не сразу пришел в себя курсант, - а, ну было дело, прокатили разок на трофейном. - ну вот и отлично. тебе ставится супер задача. секретная, смотри не проболтайся! надо пройти по маршруту и сесть в заданном квадрате. сможешь? - а чего не смочь? взлет-посадка. ускоренный курс. - курс твой будет 175, посадка в квадрате N5. повтори.курсант повторил курс и координаты и собрался было уходить. - значит так. газом работай аккуратно, самолет на рулении очень нервный. взлетишь и пойдешь на высоте 500-1000 метров. скорее всего, тебя будут ловить.новоиспеченный диверсант сначала не уловил смысла сказанного, но через секунду перед его глазами уже тянулись пулеметные трассы, самолет был объят пожаром, а мертвый носовой стрелок больно упирался неестественно вывернутой ногой летчику в живот. самолет тряхнуло, и видение исчезло. шутки в голосе он не услышал, значит, двух мнений быть не могло: ловить его будут, как пить дать. тряхнуло еще раз, и курсант понял, что трясут его, а не самолет. - не сцы, будем жить! - как сквозь вату услышал напоследок.пока шли в район высадки, было время остыть и прикинуть, откуда и куда лететь. куда - понятно, курс и квадрат указаны. правда, карта досталась новенькая, без единой пометки. где свои, где чужие? да и кому нужен этот хенкель? что им там своих самолетов не хватает? ну ладно, обратный курс от N5 упирается в аэродром под Никель. наверно оттуда и взлетаем. а рядом еще Петсамо. и вроде бы, там наши бомбить будут. а вот в квадрате, где садиться надо будет, никаких филдов не отмечено. в поле, видать, приземляться будем. ну да и ладно, где наш Варяг не тонул. лампа загорелась, пора с вещами на выход.бросали с малой высоты, поэтому запомнился только снег во рту. зато партизаны (диверсанты?) встретили как родного, напоили, накормили. оказалось, домой летят, с задания. ну коли так, пошли к самолету. хенка стояла одна посреди поля. погрузились, расселись, завелись и пошли на взлет. парапланов на большой высоте летал всего пару раз, и чувствовал там себя не очень уверенно. а после отрыва он снова вспомнил про мессеров, которые должны его поймать, и почувствовал себя нехорошо. земля под ногами удалялась, самолет поднимался в небо, и от этого пилоту стало еще хуже. захотелось вернуться на землю. вид пробегающих мимо заснеженных деревьев придавал уверенности, и на высоте 300 метров парапланов прекратил подъем и стал разбираться с управлением. самолет тянуло то влево, то вверх. тут вообще триммера есть? вот это что за ручка? о, то что надо. а эта? так лучше, только в нужном положении не фиксируется. рукой держать что ли всю дорогу? ладно, черт с ней, и так на курсе удержу. кстати, о курсе. мы где летим-то? а, вот лесок, как на карте. ладно, пока там где надо идем. а эта кнопка что делает? ого, да тут автопилот есть! ваще красота.спустя некоторое время снова сверился с картой. вот какой-то плешивый лес. похож? вроде, да. вон, кажись, мост, деревушка. все так. ажур.партизаны поначалу что-то притихли. один, который высоты не боялся, устроился верхним стрелком. сказал, что зовут его Bem, хотя на повзяке было написано -=RedS=-Falcon. через какое-то время ребята ожили, стали разговаривать между собой, и курсант уловил обрывки фраз. что-то про секретные документы, угон самолета. надежда, что "а вдруг не будут искать", испарилась. секретные документы - это вам не баран чихнул. наверняка отрядят лучших охотников. вот почему Асса был так серьезен.но охотников что-то не было, хенка шла как пьяная, болтаясь вокруг генерального курса, и у пилота появилось время поразмыслить, куда и откуда он идет. впрочем, никаких выводов сделать не успел. - парапланов, я у тебя носовым стрелком! - это Газ, катается автостопом по области. хорошо, срелок не помешает, если нас найдут.тем временем, дело подходило к посадке. по подсчетам, лететь оставалось не больше 10 км. пилот уже начал успокаиваться, но Газ снова огорошил, бодро доложив: - прямо по курсу контакт! на нашей высоте.ну вот и доигрались. тут тебе и хана, товарищ курсант. таак. отставить! команда была не сцать. нас тут трое в лодке, отобъемся. да и вообще, сначала надо ближе подлететь, да поглядеть, что за контакт. странно, прямо по курсу, примерно там же, где и садиться надо. не уже ли ждут, собакалар?по мере приближения контакт разрастался в ширь, и курсант засомневался, а на мессерах ли его ищут? может, там тоже Хенкель? а похоже, что на земле вообще стоит. может, танки? сердце упало в пятки: если зенитки встречать будут, о посадке не может быть и речи.а контакт превратился в посадочную полосу, отмеченную сигнальными огнями. по близости никаких охотников видно не было, и от сердца отлегло. летчик даже не поверил своим глазам вначале: - это полоса? тут садиться будем?балда, ну конечно садиться! квадрат N5? так точно, вот лесок, вот поле. пришли, выходит? ну и славно. и стал строить заход на посадку, как учиили: гасим скорость, выпускаем шасси и механизацию, четвертый... ага, сел один такой. на чайке - самое то, а на бомбардировщике, будь добр, глиссаду подлинне. поздно, не сядем. надо убарть ноги, закрылки подтянуть до боевого и газу до отказу. ха-ха! не так быстро. самолет, видать, тоже весь в напряжении шел и ждал, пока по нему стрелять начнут. дотянул до полосы и тут решил расслабиться: разом отвалились педали, сектор газа, управление закрылками... да что ж такое?! вот уж точно, подвиг, достойный солдата: прийти и рухнуть рядом с полосой. ну неет! хватаясь за тросы и огрызки рычагов, дал газ, выставил механизацию и втянул ноги. пошел на второй круг. а никто и не понял, что это был заход на посадку. ну правильно, какой это заход? это ерунда, а не посадка. вот и Газ интересуется: - а что это за полоса? - нам тут сесть бы неплохо. только у меня все управление отвалилось, будем заходить аварийно.пассажиры застонали, кто-то выдавил "ээээх!.." мол, а так хорошо шли.ладно, вот она полоса, скорость 200 км/ч, планируем. просесть бы пониже чуток, а то в начало полосы не сядем, оттормозиться не успеем. эээх, была - не была! выравнивание. высоко. от себя, как чайник. а что делать? полоска-то кончается. в горизонт. задержи. удар! Хенка обиженно ухнула, подпрыгнула, ударилась задней стойкой, снова встала на передние. все, катимся. ручку на себя, закрылки не убираем. двигатели выключить. быстрее шевелись! - тормози!!! - снова слышно как сквозь вату.вдавил тормоз, чуть не сломал. самолет повело влево, к карю полосы. в голове промелькнуло "по упражнению He-111 не зачет. еще раз так сядешь, будешь с самого начала все пересдавать".то ли тормоза визжат, то ли партизаны стонут. а вот и дальний конец ВПП, бежит на нас, как будто соскучился. самолет замедляется, останавливается. слышно облегченное "фуух, сели!" можно открыть глаза. опа, левое колесо полметра до края не доехало. еще бы чуть-чуть и упали. парапланов немного опомнился, обнаружил, что до сиж пор тянет ручку на себя и жмет тормоз. Газ поехал дальше автостопом, Falcon пошел в поле покурить. наши где-то бьются, бомбят, отходят. садятся. вот тебе и война. вот тебе и секретное задание - вышли из леса и угнали самолет прямо из-под носа у синяков. а толком никто и не знал, что происходит. кто вез, знал куда, но не знал что и кого. кого везли, знали откуда и зачем, но не знали куда. а кто-то не знал ни откуда, ни куда, ни зачем. потом стало известно, что охотник хотя и знал, где искать, все-таки проглядел шпиёнов. рыскал так высоко, что внизу ничего и не увидел. ну что ж? как говорится, дуракам везет. начнешь думать - опоздаешь
Shturman Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 из рассекреченных архивов.Сильно! Высота - залог здоровья! БН 94
calin Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Hemfast Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Paraplanoff, молодец! Сильно, с эмоциями. Прочитал, как будто сам в той Хенке летел))))) Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Goscha Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Гоша, если б я хотел популярности , выложил бы сам на форуме. Экземпляры были отправлены тебе, Пропеллеру,Штурману и Ассе-на память. Гедз.извини дружище, но дело не в популярности, написать получилось у тебя хорошо, и с юморком, а это у нас вроде как приветствуется, поэтому и выложил. еще раз извини ежли чем обидел.
propeller Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Paraplanoff, молодец! Сильно, с эмоциями. Прочитал, как будто сам в той Хенке летел)))))+ 100 От души посмеялся. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Crus Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Paraplanoff, молодец! Сильно, с эмоциями. Прочитал, как будто сам в той Хенке летел)))))+ 100 От души посмеялся. "то ли тормоза свистят, то ли партизаны стонут" - зачОтная фраза С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Класно пишите. Читаешь, не оторвёшься. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения