Перейти к содержанию

72АГ интегрируется в реал.


martefi

Рекомендуемые сообщения

Мартефи. У меня есть друзья,с кем я начинал с лейтенантов и дружим до сих пор. Один генерал- лейтенант-Зам Главкома внутренних войск,второй генерал-лейтенант -Зам Командующего МВО.Третий генерал лейтенант командующий округом. За всех троих -"зуб отдам". Случайно не таких ты имел ввиду.

 

"Козлов " везде хватает,на гражданке даже больше,просто в Армии они виднее.

 

А то что творится в Армии-не вина генералов. Это проблема всей России.

 

P.S. Забыл добавить-всех троих отправили на пенсию всвязи с Реформой Вооруженных сил. У Всех огромный боевой опыт.

 

А ты мне.."Гошу уволили...жаль..."

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартефи. У меня есть друзья,с кем я начинал с лейтенантов и дружим до сих пор. Один генерал- лейтенант-Зам Главкома внутренних войск,второй генерал-лейтенант -Зам Командующего МВО.Третий генерал лейтенант командующий округом. За всех троих -"зуб отдам". Случайно не таких ты имел ввиду.

 

"Козлов " везде хватает,на гражданке даже больше,просто в Армии они виднее.

 

А то что творится в Армии-не вина генералов. Это проблема всей России.

P.S. Забыл добавить-всех троих отправили на пенсию всвязи с Реформой Вооруженных сил. У Всех огромный боевой опыт.

 

А ты мне.."Гошу уволили...жаль..."

Потому что армией рулит безпогонник )))))

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Ему адьютанты нужны ,а не командиры. "Сынок" одним словом.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Ему адьютанты нужны ,а не командиры.

Ему нужны те, кто в очко смотрит. Так было всегда на Руси. О военных вспоминают когда "Гриль" в задницу клюет , а затем успешно их сбагривают--куда Макар телят пасти не водил-подальше от центра и от власти. Ибо не хотят они кланяться и силу имеют.

Несколько примеров :

генералиссимус Суворов - ( после многочисленных побед ) ушел в отставку , а фактически был отстранен в связи с несогласием реформирования армии со стороны беспогонных придворных царя.

маршал Жуков- ( после окончания войны ) отстранен от общего руководства армией и сослан в малозначимый округ, с последующей отставкой. Даже помощь Хрущеву в свержении Берии--не дала ни каких результатов. Его продолжали бояться беспогонники .

генерал Трошев ( после победы в чеченской войне и разгроме большого числа бандформирований ) -- ушел в отставку, а фактически отстранен от наиболее боеспособного округа из за несогласия с методами руководства в армии со стороны безпогонника Иванова

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сейчас меня опять возьмут к ногтю и размажут по стенке за то, чего я вовсе не писал. В

marfeti , тебе один раз Алех_ nn уже давал совет-- не пиши чего не знаешь )))) и думай перед этим ! И главное не обобщай !!

То, что ты написал про погоны , это все равно, что рассуждать о всем народе, на примере одного продажного человека ( продавшего другого за несколько серебренных монет )

В Библии сказано " Не суди и не судим будешь "

Всячески стараюсь придерживаться этого правила .

 

Да я вообщем то совсем не про погоны писал. Я писал про "дядек в погонах", которые

 

1. пытаются создать впечатление, что "у них длинные руки и им все известно" (Это похоже на Кайру или Антипа? )

 

2. вляются вредными паразитами и, лежа на пузе, бессовестно используют других дядек, тоже других погонах, вроде Кайры, Гоши, Антипа и т.п. Мне казалось – это понятно? 

 

3. возможно, отслеживают форумы, подобные нашему и могут сделать нам соответствующие приглашения.

 

Теперь по поводу знаний и судимостей. При всем моем уважении к армейцам, которым безусловно все известно лучше и изнутри, должен заметить, что знать тут особо нечего, всем известно о наличии как в армии, так и во всяком другом месте определенного количества "козлов", которые, в силу естественных причин – а именно нежной любви к подлянкам, интригам и прочим навыкам работы локтями, чаще прочих оказываются наверху. 

 

И дело тут, Антип, вовсе не в величине звездочек. Есть боевые ротно-взводные лейтенанты, а есть холуи и порученцы – тоже лейтенанты. С другой стороны – среди командующих округами мы можем назвать безусловно порядочных людей, отдающих себя целиком тому, чему приносили присягу. Таким, например, был Иосиф Родионович Апанасенко. И это опять-таки общеизвестно. 

 

Решения же нынче принимают и наверху сидят по преимуществу пузочесатели, кстати – совсем не обязательно в погонах, да и погнные пузочесатели больше предпочитают ходить в штатском, разве не так? Именно они могут отслеживать форумы, именно они имеют полномочия кого-то куда-то пригласить. 

 

Но я даже не имел ввиду в данном случае обличать их "козлиность". Я всего лишь заметил, что в силу ИНЕРТНОСТИ тех господ, которые всем рулят (далее я привел исключительно к слову, по ходу дела, их пузочесательное описание) нам следует не ждать от них приглашения, а проявить инициативу самим. ВСЕ! 

 

Из этого сделали вывод, что Мартефи не уважает никаких людей в погонах вообще, просто потому что они в погонах, и в частности: Кайру, Антипа, Векера и далее по списку в 72-ой и вне ее. Да это прям какая-то охота на ведьм! Народ, вы что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы мы тебя так восприняли как ты подумал,я бы и бумагу марать не стал. Просто этот мир мы знаем изнутри.

 

А тем о ком ты пишешь далеко не только до форума ,но и до обороноспособности страны. У них одна цель-как "освоить" бабки и при этом присвоить чем больше тем лучше.

 

Зачем ты думаешь они все вспомогательные службы выводят? Чтобы заключать контракты на хозяйственное,медицинское,техническое и т.д обеспечение с коммерческими организациями. И шинковать "капусту" на откатах.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антип, я примерно так и представляю себе ситуацию. И если мы видим это дело одинаково, то чего ж вы на меня наезжаете-то? Мне тут уже третий час тошнотворно, прям как искупали в чем неблагоуханном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что ты меня так, Альфа? 

За то, что ради красного словца и друзей не пожалеешь подчас.

 

Ты словом владеешь лучше 90% из здесь присутствующих, должен понимать, что обобщая затрагиваешь всех.

 

И если видим мы все примерно одинаково, то выражаем свое мнение почему-то совсем по разному.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не малая вероятность, что форумы, подобные нашему, "дядьками" отслеживаются. В свете нынешнего направления развития ВС, я бы на их месте такую работу обязательно проводил.А уж в какой форме "приглашать" - это совсем другая тема. :)

Балтика, эти дядьки – вообще дундуки! Ты слишком хорошо о них думаешь – где там им форум модерировать – все, что они умеют делать – это лежать на боках и чесать свои пузА. Их способ работы крайне прост и примитивен, состоит всего из двух пунктов.Пункт первый: нагнетаем страху и создаем у всех впечатление, что соответствующие товарищи все знают и все могут. «У нас длинные руки», «органы не дремлют» и т.п. Это создает соответствующий паралитический эффект кролика перед удавом, а заодно стимулирует молодых лейтенантиков-идеалистов – шоб бегали, да думали, чем бы еще начальство удивить. Пункт второй: дождаться, пока придет молодой лейтенантик с докладом о проявленной инициативе и дать добро на исполнение. В случае неудачи – лейтенантика вые…ать (два, три, четыре!), в случае успеха – всю славу присвоить себе и употребить на укрепление мифа о собственном всезнайстве и всемогуществе, после чего можно вернуться к боколежанию и пузочесанию .От них ни хрена не дождешься, самим надо инициативу проявлять, а то так и помрем не побомбив никаких пендосов! Так что вы – как хотите, а я сразу после Нового года (который имеет место быть в ближайшую субботу и воскресенье) прямиком иду на биржу труда и регистрируюсь там в качестве ищущего работы виртуального пилота. И в ВВС наши позвоню, спрошу, что они на эту тему думают, и имеет ли место быть нехватка кадров. А 72 надо написать письмо в Минобороны и поинтересоваться, не желают ли господа генералы соответствующую область развивать, вот и летные кадры практически готовы. Я тоже буду в этом участвовать, мне, конечно, как израильтянину – не светит, но письмо могу сформулировать, и вообще – идея моя! Так что, есть желающие?
Если только с зарплатой как у хорошего футболиста...

С уважением, Gaz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, эк вас тут колбасит-то... :)

 

Управлять БПЛА нам не светит ни с какой стороны.

 

Во-первых, почти все они летают вполне самостоятельно и задача оператора сводится лишь к передаче на них координат путевых точек. На выставке какой-нибудь военной зайдите на стенд казанской компании "Эникс" потрепаться и попросить показать управление. Оно сделано в лучших (без шуток) традициях советского ВПК - освоить его может любой колхозник, лишь бы на природоведении его карту читать научили. На сенсорном экране тычешь пальцем - оно туда летит и начинает кружить-фотографировать. Запускается с катапульты (большая на джип уместится, маленькую за плечами носить можно), возвращается к оператору сама и, выпустив парашют, опускается ему в руки. Впрочем, если гранату привязать, то можно и врагу на голову. Маршрут можно задать и заранее.

 

Машинки покрупнее парашютами не пользуются, но садятся сами, на самом деле оператор сейчас в этом деле особо не нужен. Запас хода позволяет отогнать туда, где погода получше.

 

Проблема в РЭБ. В реальных условиях у БПЛА не будет связи с базой, это 100%, на этот счет ни мы, ни амеры не заблуждаемся. Поэтому все, что машинка может сделать сама - она делает сама.

 

Но иногда нужно все же включать ручное управление, тогда получается не БПЛА, а ДПЛА. Тогда возникает "во-вторых".

 

Во-вторых, в операторы берут реальных пилотов, причем не "бывших", а вполне себе действующих. У них вполне себе конкретный инстинкт самосохранения, который и не дает разложить "модельку".

 

Так что шагайте, ребята, в реал - в пилоты. ;) Я уже натаптываю свою дорожку в небо, шансы у всех есть.

 

Могу и помочь кое-чем. Сумеете провести хороший чемпионат? Я могу даже площадку предоставить, как для оффлайнового (aviachamp.com), так и для онлайнового (либо ангар на аэродроме, либо цех, где самолеты собирают).

 

А призерам - полеты на легкомоторниках. В теории возможно и "выдать приз" по месту жительства (для оффлайнового чампа актуально). Ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу "всезнающих"... однажды администрация форума, на котором я модерил раздел раздел полит новостей (напоминаю - дело происходит на западной границе РФ), получила предупреждение о размещении сообщений порочащих "честь и достоинство"... форум конечно не локальный, а крупного вуза... ну так и сквадов крупных у нас тож немного, так что при желании могут и почитывать... и потом, кто сказал что краснопогонники не увлекаются Ил-2? сидит вот дома молодой лейтенантик, заходит к нам чисто из любопытства, а тут мы его же сами и наталкиваем на хорошую мысль :) большинство в запасе у нас, но есть персона которая имеет шанс сменить дробовик на АК ;)

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, мимоходом, касательно закупаемых в Израиле беспилотников: кто-то из вас действительно верит, что 12 БПЛА четырех разных типов закуплены для какого-то реального применения в армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу закупок.

Друзья мои. Закупка вооружения у иностранного государства очень часто служит разведывательным целям, а именно изучение возможностей и технологий этого самого вооружения. Причем, такие закупки могут быть как прямыми (если страны находятся в нормальных отношениях, как пример нынешняя Россия и Израиль), так и через третьи страны, как было во времена холодной войны между СССР и США. (США, кстати, очень активно таким образом приобретали военную технику СССР естественно не афишируя это и делая такие операции через цепочку посредников. Впрочем этим занималось и СССР да и другие страны). Для справки, в 1940 году СССР в Германии были закуплены: Ме-109Е, Ю-52, Ю-88, До-215 (это только из самолетов), а также другая техника. И закупали ее именно с целью изучения возможностей.

Далее. 12 БЛПА, закупленных у Израиля абсолютно никоим образом не делают погоду в реальном применения их у в боевых условиях. Это всего лишь эскадрилья. Тем более закупили 4 разных типа, что в итоге получается по три штуки каждого типа, а это отлично вписывается в концепцию разведки: один экземпляр разбирается и изучается изнутри, второй всесторонне испытываются именно в летных режимах, третий оставляется резервным (вдруг че-нить у второго поломается).

И еще. Не надо думать, что у нас в руководстве абсолютные кретины (хотя таких тоже хватает), и там понимают, что делать ставку на иностранное вооружение - это самоубийство, ибо, если закупать военную технику за рубежом именно для военных целей, то надо это делать:

а) крупномасштабно, а не в количестве 1-й эскадрильи;

б) помимо покупки собственно БПЛА надо еще заключать договора на поставку всего сопутствующего оборудования и зап. частей - технику то обслуживать надо;

в) заключать договора о привлечении специалистов из того же Израиля для обучения работе на этих самых БПЛА - учить то надо не одного-двух, а достаточно большое количество людей;

г) ну и наконец самое главное, страна, которая закупает технику за рубежом и делает на этом ставку своей национальной безопасности неминуемо обречена на поражение в случае крупномасштабной войны, да и в мелких конфликтах возникают достаточно большие трудности связанные с восполнением потерь закупаемой техники.

Исходя из такого анализа я лично делаю вывод - 12 БПЛА закупленные у Израиля служат именно для получения развед. данных об этих самых образцах и, вероятно, для сравнения с нашими образцами!

 

Беда однако заключается в том, что наши Журналюги в подавляющем большинстве совершенно не разбираются в вещах, требующих хоть какого то напряжения ума и касающихся чего-то иного, кроме жратвы, траханья, набивания карманов денег и погоней за сенсацией, ну не дано им. И начинаются вопли о том, что де Российская армия убогая, вон даже у Израиля оружие покупает, потому как своего нетути!!

Ну и на закуску вот лишь некоторый перечень Российских БПЛА различного назначения произведенные в разные года:

 

Ла-17Р разведчик 1963 На базе летающей мишени Ла-17М

Ту-123 «Ястреб» разведчик 1964

Ту-130

Эльф-Д многоцелевой экспериментальный (1979)

ВР-2 Ту-141 «Стриж» разведчик 1982

Ту-143 «Рейс» (ВР-3) тактический разведчик 1976

Ту-300 «Коршун» [1] [2] многоцелевой (1991)[2]

Ка-37 вертолёт с модульной нагрузкой (1993)

Ка-137 разведывательный вертолёт (1999)

ПС-01 Комар оперативный (1980)

Шмель-1 разведывательный (1983)

Пчела-1Т разведывательный 1997

Ту-243 «Рейс-Д» (ВР-3Д) дозвуковой разведчик 1999

Т23 «Элерон» малый разведчик МЧС 2007

Иркут-2М разведывательный (2007)

Иркут-850 разведывательный (2007)

ZALA 421-08 сверхмалый разведчик 2008

ZALA 421-06 разведывательный вертолет МВД 2008

T-3 малогабаритный разведывательный БПЛА 2008 э

Типчак малый разведчик 2008

Дозор разведывательный (2008)

Дозор-100 разведывательный (2008)

Дозор-600 разведывательный/ударный (2008)

Иркут-10 разведывательный 2009

Иркут-200 разведывательный (2009)

Скат дозвуковой ударный

Инспектор 101 сверхмалый разведчик электрический

Инспектор 201 малый разведчик электрический

Инспектор 301 разведчик электрический

 

В настоящее время на вооружении российской армии реально состоят только 2 типа комплексов — на базе БПЛА «Пчела» и «Типчак».

Поступление современных БПЛА различных типов, включая ударные на вооружение ВВС России планируется на 2011 год ОАО «Вертолеты России» планирует разработать семейство беспилотных вертолетных комплексов различного назначения и грузоподъемности. Ранее разработанный Ту-300 «Коршун», у которого есть функции ударного средства для поражения наземных целей, будет модернизирован для повышения летных характеристик.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: в абхазском инциденте на этот самый элбитовский Hermes навелась штатная Р-60, причем снизу. Значит принципиальных препятствий захвата БПЛА ГСН современных ракет нет, остается изучить тепловую сигнатуру этих машинок с разных ракурсов и оттюнить ГСН, чтоб, например, их уверенно хватала какая-нибудь новая модификация "Иглы". И тогда пехота сама сможет избавляться от непрошеных глаз над головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о журналюхах.

Помните их вой о закупках французских танковых тепловизоров? "Конец нашей оборонки!" "Всепропаловойнапроиграна!"

А по факту - купили готовых только партию, для немедленной установки куда запланировано. И закупка эта в рамках контракта, по которому приобретается еще и производственная линия, а также вся документация и чертежи, а также право на внесение изменений в конструкцию и прошивки. Замечу - закупаются лучшие в мире тепловизоры Thales, не хрень какая-нибудь. И кто из продажных душонок про это написал? А как эта информация изменяет картину в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение моего сообщения о закупках:

Вот уточненный список закупок нашей страной авиации у Германии в 1940-1941 годах

 

Поставки самолетов из Германии в СССР в 1940-1941 гг.

Тип самолета - Всего поставлено

Junkers Ju 88A - 2

Dornier Do 215B - 2

Messerschmitt Bf 109E - 5

Messerschmitt Bf 110C - 5

Heinkel He 100 - 5

Bucker Bu 131D "Jungmann" - 3

Bucker Bu 133 "Jungmeister" - 3

Focke-Wulf Fw 58B,C "Weihe" - 3

Fieseler Fi 156 "Storch" - 2

Junkers Ju 52 - 3

Messerschmitt Bf 108 "Taifun" - 2

 

Ну и что, использовалось хоть одна единица этой техники в войне??? Нет и еще раз нет - все образцы пошли на изучение!!! Причем, обратите внимание на количество закупленного от 2-х до 5-ти единиц каждого образца, для изучения как раз то, что надо!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтика, эти дядьки – вообще дундуки! Ты слишком хорошо о них думаешь – где там им форум модерировать – все, что они умеют делать – это лежать на боках и чесать свои пузА. Их способ работы крайне прост и примитивен, состоит всего из двух пунктов.

Не обобщай.

По работе приходилось общаться с дядьками в погонах различных рангов. Может быть мне везло, но нормальные грамотные мужики мне попадались значительно чаще, чем козлы, которых ты описываешь.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, эк вас тут колбасит-то... :)

 

Управлять БПЛА нам не светит ни с какой стороны.

 

....

 

Так что шагайте, ребята, в реал - в пилоты. :drinks: Я уже натаптываю свою дорожку в небо, шансы у всех есть.

 

Могу и помочь кое-чем. Сумеете провести хороший чемпионат? Я могу даже площадку предоставить, как для оффлайнового (aviachamp.com), так и для онлайнового (либо ангар на аэродроме, либо цех, где самолеты собирают).

 

А призерам - полеты на легкомоторниках. В теории возможно и "выдать приз" по месту жительства (для оффлайнового чампа актуально). Ы?

Эх, не всем к сожалению реально полетать на настоящем самолете ( вернее научится пилотировать ).

Просто меня например банально выворачивает на посадке, боюсь представить, что будет в более сложных фигурах высшего пилотажа.

Летал в гаржданском самолёте многократно, ну плохо мне и всё тут ;)

 

И чувтво полёта не возникает ( летал на разных аппаратах) я та к и не понял, что это за чуйство такое. :)

Ну взлетели, ну поднялись - высоко, да интересно, даже может и восторг поначалу, потом привыкаешь, потом страшновато становиться (вдруг не сядем), потом просто плохо и рад, что сел. И ещё потом полтора часа едва не ползком выползаешь из аэропорта, мне отлежаться потом требуется и полдня потом "разбитым" ходишь. Речь идёт конечно об обычном не спортивном самолёте.

 

Самое странное при этом - яхтингом занимался 4 года (сезона), на кораблях тоже плавал и в разную погоду и ничё морской болезни нет, а вот самолёт душа просит, а организм не может.

Эх...

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолёт душа просит, а организм не может.

Я подозреваю, что это не организм (раз морской болезнью не страдаешь), а у тебя подсознательная боязнь упасть. Может психолог какой разберется. Захочешь, избавишься. :) Вон, 14TBAP_PitBull даже операцию на глазки сделал, чтоб в летное поступить. Теперь учится... ;)

Кроме того - когда сидишь пассажиром, есть такой эффект, боятся некоторые. Вон, FW_Strij, тоже трясся, пока за ручку не брался. Однако первый самостоятельный уже сделал, через 4 часа. Говорит, когда делом занят, мандража нет, работать надо. :)

И чувство полета пассажиром тоже сложновато испытать. Когда меня катали - я как в автомобиле себя чувствовал. А как ручку отдали - совсем другие ощущения! Решил к облакам? Давай к облакам! Машинку ветром сдувает? Ручки-ножки сами все поправляют! Хочешь горочку? Не вопрос, пятая точка точно чувствует, когда ручку отдать надо, когда потянуть... ыыыхх... еще хочу... через неделю поеду на Северку... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолёт душа просит, а организм не может.

Я подозреваю, что это не организм (раз морской болезнью не страдаешь), а у тебя подсознательная боязнь упасть. Может психолог какой разберется. Захочешь, избавишься. :) Вон, 14TBAP_PitBull даже операцию на глазки сделал, чтоб в летное поступить. Теперь учится... ;)

Кроме того - когда сидишь пассажиром, есть такой эффект, боятся некоторые. Вон, FW_Strij, тоже трясся, пока за ручку не брался. Однако первый самостоятельный уже сделал, через 4 часа. Говорит, когда делом занят, мандража нет, работать надо. :)

И чувство полета пассажиром тоже сложновато испытать. Когда меня катали - я как в автомобиле себя чувствовал. А как ручку отдали - совсем другие ощущения! Решил к облакам? Давай к облакам! Машинку ветром сдувает? Ручки-ножки сами все поправляют! Хочешь горочку? Не вопрос, пятая точка точно чувствует, когда ручку отдать надо, когда потянуть... ыыыхх... еще хочу... через неделю поеду на Северку... :drinks:

 

Насчёт упасть, совсем нет, чуйство боязни высоты отсутствует, только уважение к ней, поскольку занимаюсь альпинизмом (вернее горным туризмом и давно 22 года уже) и мама в детстве не роняла :drinks:

Насчёт вывырачивает не знаю, на яхте действительно небыло времени на это, весь занят был. Курс, высота... ой, глубина под килем (мелей много), да сила ветра и главное куда он дует. И "вечный" вопрос в глазах, почему противник... эээ соперник быстрей тебя на такой же яхте "летит". :drinks:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "держаться за ручку". У нас по определению 50/50 леворуких и праворуких машин. И вот когда сажусь к кому-нибудь праворукому на пассажирское место, я ж по-сути на своем месте оказываюсь, только без руля и педалей. Так вот, каждый раз боюсь, что на перекрестке в полу дырку пробью пяткой. Мне чтобы нервы сберечь, приходится всю дорогу газетку читать )))

Хорошо с Гусем ездить - плавно водит, инстинкты не срабатывают :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "держаться за ручку". У нас по определению 50/50 леворуких и праворуких машин. И вот когда сажусь к кому-нибудь праворукому на пассажирское место, я ж по-сути на своем месте оказываюсь, только без руля и педалей. Так вот, каждый раз боюсь, что на перекрестке в полу дырку пробью пяткой. Мне чтобы нервы сберечь, приходится всю дорогу газетку читать )))

Хорошо с Гусем ездить - плавно водит, инстинкты не срабатывают :)

Ты мне прямо историю напомнил. ;)

Кажется в 1989-м было. Летал в командировку в Израиль. Тогда были другие отношения между нашими странами, и прямых рейсов не было. Короче - сначала до Ларнаки, там пересадка, ну и потом уж перелет до Израиля. И чего-то так получилось, что от посадки на Кипре до нашего рейса несколько часов ждать надо было. Ну не болтаться же просто в аэропорту. Решили прошвырнуться в город. Т.к. я мог связать вместе 5 английских слов, а остальные меньше :) , то пришлось мне взять на себя общение с таксистом и, естественно я оказался на переднем пассажирском сиденье. Представляете! Я сам в Шереметьево за рулем доехал, потом приятель машину мою отогнал. И через несколько часов оказываюсь в машине с правым рулем на переднем левом сиденье, так еще и движение там организовано на британский манер. Все английские слова были тут же забыты. Да и из русских я помнил только ту небольшую часть, которая на нашем форуме не приветствуется. :drinks:

Вот так бывает :drinks:

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С сайта http://ithappens.ru/ в тему :)

 

Говорят, у вас в России погрузчики автоматические котиков засыпают, а тележки склад разносят? А я вот уже два года как переехал в США и работаю в правительственной организации — не то что бы очень крутой программист, но учусь быстро. Наша группа занимается системами наблюдения и обнаружения беспилотников типа Global Hawk. На днях на рабочем форуме опубликовали знатный багрепорт.

 

На полигоне машина должна была в автоматическом режиме найти командный центр вероятного противника и уничтожить его ракетно-бомбовым ударом без участия человека. Поставили палатку, пару генераторов, несколько старых компьютеров, радиостанцию — всё работает, изображая командование противника. Hawk заводят по телеметрии в зону учений, отдают бортовым системам управление и наблюдают. Через 20 минут машинка находит цель и отсылает на землю лог:

 

— Цель обнаружил.

— Выхожу на траекторию атаки.

— Вышел на траекторию.

— Готовлюсь к атаке.

 

Тут наблюдательная группа, которая тоже находится на полигоне понимает: что-то пошло не так. Координаты Global Hawk и «штаба противника» не совпадают! Нawk продолжает бодро рапортовать:

 

— На цель вышел.

— Атаку произвёл.

 

Наблюдатели, сидевшие в быстровозводимом здании-ангаре, едва успели услышать свист реактивного двигателя, как потолок проломила 200-килограммовая болванка, призванная изображать авиационную бомбу. Оказывается, умная бортовая электроника обнаружила и цель, и наблюдателей, после чего решила, что несколько десятков мощнейших компьютеров и спутниковый передатчик — более лакомая цель, чем комплект антиквариата в палатке.

 

Весь персонал группы наблюдения молился Богу, что «Ястреба» вооружили простой болванкой, а не бомбой. Я только улыбнулся — главный инженер по вооружению, убедивший начальство не использовать настоящий боекомплект, по происхождению оказался русским.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалел, блин :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ПАРАЗИТЕЛЬНОgood.gif

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дествительно возможно???

 

Чушня полнейшая!!! Видео сделанное и к реальности отношение не имеющее!! Курсанты - не заморачивайтесь.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне прямо историю напомнил. ;)

Кажется в 1989-м было. Летал в командировку в Израиль. Тогда были другие отношения между нашими странами, и прямых рейсов не было. Короче - сначала до Ларнаки, там пересадка, ну и потом уж перелет до Израиля. И чего-то так получилось, что от посадки на Кипре до нашего рейса несколько часов ждать надо было. Ну не болтаться же просто в аэропорту. Решили прошвырнуться в город. Т.к. я мог связать вместе 5 английских слов, а остальные меньше :P , то пришлось мне взять на себя общение с таксистом и, естественно я оказался на переднем пассажирском сиденье. Представляете! Я сам в Шереметьево за рулем доехал, потом приятель машину мою отогнал. И через несколько часов оказываюсь в машине с правым рулем на переднем левом сиденье, так еще и движение там организовано на британский манер. Все английские слова были тут же забыты. Да и из русских я помнил только ту небольшую часть, которая на нашем форуме не приветствуется. :)

Вот так бывает :)

Взбесившийся автобус? :)

А как ты нас с Ай-Петри на Газели спускал помнишь? :)

С уважением, Бавария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дествительно возможно???

Запарили, этот ролик в сети уже стопитцот лет валяется, и неправда.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне прямо историю напомнил. ;)

Кажется в 1989-м было. Летал в командировку в Израиль. Тогда были другие отношения между нашими странами, и прямых рейсов не было. Короче - сначала до Ларнаки, там пересадка, ну и потом уж перелет до Израиля. И чего-то так получилось, что от посадки на Кипре до нашего рейса несколько часов ждать надо было. Ну не болтаться же просто в аэропорту. Решили прошвырнуться в город. Т.к. я мог связать вместе 5 английских слов, а остальные меньше :P , то пришлось мне взять на себя общение с таксистом и, естественно я оказался на переднем пассажирском сиденье. Представляете! Я сам в Шереметьево за рулем доехал, потом приятель машину мою отогнал. И через несколько часов оказываюсь в машине с правым рулем на переднем левом сиденье, так еще и движение там организовано на британский манер. Все английские слова были тут же забыты. Да и из русских я помнил только ту небольшую часть, которая на нашем форуме не приветствуется. :)

Вот так бывает :)

Взбесившийся автобус? :)

А как ты нас с Ай-Петри на Газели спускал помнишь? :)

Серег, помню, конечно.

Только это RAFик был, ну, из тех, что в Риге делали. :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
А я всегда жене говорю когда в отпуск летим. Мол не боись дорогая, я же у тебя вирпил и если вдруг все пилоты нашего самолета потеряют сознание, я то точно самолет посадить сумею! Хотя сам в этом сильно сомневаюсь. :)

Один-в-один! Даже сны снятся, как оайнр садить приходится ;)

 

Значит правду пишут, что: Главная и единственная мечта симмера — посадить самолёт, как в кино из Пендосии. Точнее, чтобы с экипажем что-нибудь случилось, а симмеру пришлось бы сажать самолёт.

 

:biggrin:

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, это уже проскакивало у нас, но это было давно. может быть кто-то не читал - очень забавно:

http://www.my-msk.ru/topic2932.html?view=findpost&p=16275

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...