Перейти к содержанию

159BAG турнир


Рекомендуемые сообщения

Жаль выкинуло, но подготовка проекта была отвратительной. :angry2: Не надо гоняться за массовостью. Определите максимум пилотов, при количестве котором, проект можно запускать быстро. Кроме того желательно описать УСЛОВИЯ захода на проект и правила полетов, что бы не заниматься разъяснительной работой среди 40 пилотов, вместо того что бы быстро зайти и влететь.

Так же вопрос об участниках надо решать заблаговременно. То есть вся подготовительная работа должна проходить в предварительный этап.

Вот такие пожелания... :crazy:

Анатолий подготовка она всегда отвратительная :haha: заранее подготовиться не получится,такие вылеты делаются обычно спонтанна,ибо иначе не собрать народ.Так и вчера произошло,в последний момент решили полетать в кооп(который конечно требует тщательной доработки),но в целом всё таки такие вылеты дают больше позитива при нормальной организации.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

но в целом всё таки такие вылеты дают больше позитива при нормальной организации.

Именно об этом я и говорил. Женя, я тебе передаю настроение масс изнутри. Хорошее дело, но длительное ожидание омрачает всё. Ещё пару таких задержек и желающих будет в разы меньше.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет состоялся. Несмотря на проблемы с КООП миссией( плохо подключаемся) вылет прошел весело и интересно. Обе стороны довольны.

Все принявшим участие спасибо. Пропеллер выложит я думаю трек.

Работаю,скоро выложу

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в целом всё таки такие вылеты дают больше позитива при нормальной организации.

Именно об этом я и говорил. Женя, я тебе передаю настроение масс изнутри. Хорошее дело, но длительное ожидание омрачает всё. Ещё пару таких задержек и желающих будет в разы меньше.

Веккер, всё отлично,мнение масс положительные,да есть издержки и почти все могут это пережить. Руководителям групп поработать с ЛС и разъяснить тех подробности подключения. Увидишь в третьем вылете все будут присоеденяться за 10 мин.Адриналина ...ВООО, драйва ...ВООО,Гаити,Гаити... Нас и здесь не плохо кормят

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль выкинуло, но подготовка проекта была отвратительной. :angry2: Не надо гоняться за массовостью. Определите максимум пилотов, при количестве котором, проект можно запускать быстро. Кроме того желательно описать УСЛОВИЯ захода на проект и правила полетов, что бы не заниматься разъяснительной работой среди 40 пилотов, вместо того что бы быстро зайти и влететь.

Так же вопрос об участниках надо решать заблаговременно. То есть вся подготовительная работа должна проходить в предварительный этап.

Вот такие пожелания... :crazy:

 

Насчёт организации -согласен полностью(писал выше).

Всем спасибо огромное за участие всё равно!!!))))

Насчёт организации -комсквадам предлагаю начинать готовить предложения по поводу прведения последующих совместных полётов.

159е уже начинают)))))

Сегодня просчитаю лог-файл(Фалкону-респект), выложу резалты(для общего интереса)))))))

А после того, как мы вместе отработаем формат наших дальнейших встреч (надеюсь, заинтересовались все) - всё пойдет систематически и без сбоев....

всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет мне понравился.... Без накладок никогда не будет, это не подлежит сомнению, просто со временем накладок станет меньше. А критиковать и кричать, что вылет организован отвратительно - проще простого!!!! А ты (Векер) возьми и организуй так как считаешь нужным!!! Я уверен, накладок будет не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет мне понравился.... Без накладок никогда не будет, это не подлежит сомнению, просто со временем накладок станет меньше. А критиковать и кричать, что вылет организован отвратительно - проще простого!!!! А ты (Векер) возьми и организуй так как считаешь нужным!!! Я уверен, накладок будет не меньше.

Ребят, давайте не будем портить впечатления друг другу. С обеих сторон есть те, кому не все понравилось.

Векер говорит прямо и жестко - натура у него такая. Но он скорее предложит конструктивное решение, чем будет просто критиковать. Совместно мы все проблемы решим, не так ли? :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Лучше я тебе дырок в заднице наделаю чем "мессы" или "фоки"-шептала как заклинание медсестра делая уколы комэску.

Покряхтев Пропеллер поднялся и застёгивая штаны по традиции шлёпнул мучительницу.

_ Да не реви ты,вернусь- и прихрамывая на правую ногу пошел к самолёту не видя как Надя украдкой,что бы никто не видел, перекрестила его во след.

Молоденький стрелок уже ждал и старательно осматривал пулемёт.Спрыгнув отдал честь и сдержано поздоровался стараясь казаться старше и скрыть волнение.

 

"Первый раз летит...Гектор,что то из истории,странное имя... тьфу ,а у самого то лучше- запчась от самолёта"

Гектор помог залесть Пропеллеру в кабину и сам быстро занял своё место.

Началось томительное ожидание вылета. Его откладывали уже в третий раз. То механики не могут какой то самолёт завести и обливаясь потом спешно устраняют неисправность, то какому то пилоту приспичило ,то связи нет...

Ну наконец то зелёная ракета. Всё сразу же отходит на задний план. Впереди только работа.

 

 

Доклад командира первой ударной группы Антипа порадовал. Взлетели все организованно и без потерь. Штурмы расступившись на взлётке пропустили истребителей прикрытия и взлетели за ними

30025.JPG

 

.В точке сбора в М-15 встретились и повернув на 270 пошли к цели. Разговоры стихли.Все напряженно выискивали противника.

Атака на группу Пропеллера началась сзади-сверху-слева.

-Я влево,остальные вправо-скомандовал ведущий и рванул штурвал делая маневр.

Синие проскочили.Прикрышка среагировала и взяла противника,но желание убить ИЛюш у Гансов была сильнее чем желание выжить.Не смотря на висящего на хвосте Яка пара синих снова атаковала Пропеллера. Ведущий на проходе выбил рули направления и высоты,а ведомый повредил двигатель. Вот чувствовала правая ягодица у Пропеллера какой руль высоты ему оторвут,так и случилось.

 

30027.JPG

 

30028.jpg

 

Яростно отстреливаясь Гектор задымил атакующего "месса".

 

30030.jpg

 

Группа Антипа тоже подверглась атаке,но грамотно уклоняясь на первых проходах никого не потеряли и упорно двигались к цели.Атакованные противником пара Антипа была прорежена и Денс был разложен на молекулы.

30034.jpg

 

30035.JPG

 

 

Оставшсь один Антип пытался построить заход ,но истребители противника всё время клевали и высота на атаке была слишком мала. Мы потеряли Антипа. Взорвался на своих же кассетах.

 

30036.JPG

 

Истребители делали своё дело прикрывая штурмов

 

30029.jpg

 

30031.JPG

 

 

 

Имея в наличии только элероны, закрылки и сдыхающий двигатель второго захода не сделать и Пропеллер начал строить заход на цель.Обозначив идущим за ним штурмам цель из пулемётов вылил АЖ на колонну. Есть 4 танка!

 

30032.JPG

 

 

Идущие следом Ангел И Штурман тоже точно поразили цель.Ещё 8 танков!!!

 

30033.JPG

Теперь только сесть на аварийку.

 

-Живой?

-Ага-отозвался Гектор

Как ни странно рация работала. Услышали сообщение ,что все "Штуки " противника уничтожены.Молодцы соседи.

А бой тем временем уходил в сторону и никто не видел экипаж подбитого ИЛа выбравшегося из разбитой машины и медленно двигающихся к линии фронта. Впереди больше 20 километров в тылу врага. Но главное ЖИВЫ. А это значит,что есть шанс шлёпнуть по традиции медсестру по попке перед вылетом.

 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...V%20270310.ntrk

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт организации -комсквадам предлагаю начинать готовить предложения по поводу прведения последующих совместных полётов.

159е уже начинают)))))

На апрель готовлю турнир для штурмовиков. Первоначально планировал внутрисквадовский турнир, но можно и совместный провести.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати "месс", который нас атаковал, тоже сел на аварийку недалеко от нас. Но он был один, а у меня еще и два ППШ были припасены в кабине стрелка :angry2:

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропеллер! 5 БАЛОВ!

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... типа продолжение (скрины кто-нить добавьте - я с работы):

 

Пропеллер, скрывшийся в дыму разрывов своих кассет, перебивая стоящий в эфире гвалт прокричал: "Я на аварйку! Погибнем, считайте коммунистом"

Все ясно, нет больше батьки. Придется как-то самим.

Правым доворотом оставшиеся в живых штурмы группы Пропеллера атаковали из курсового "мягкую" колонну за поворотом. Проредили хорошо - колонна остановилась.

 

Сделав еще пару заходов и убедившись, что ни один фриц не вылез из-под горящей брони, легли на курс домой. А куда домой-то? Впереди рой железных мух выясняет отношения. Кто там свой, кто чужой - попробуй разбери!

 

Неподалеку впереди остатки группы Антипа огребали свинца. С ревом и в дыму отвесно ушел к земле бравый союзник - кто-то из прикомандированных к Антипу ребят.

 

Пытаясь отловить в прицел пролетающего месса, получаю оплеуху сзади - все, нет рулей направления.

Теперь только уходить...

Рука впилась в штурвал - пальцы побелели. Самолет летел прямо только с креном 15 градусов из-за пробитого крыла.

 

Голос Гедза по СПУ вывел из оцепенения: "Илюх, подверни вправо - я его достану!".

Делаю пару перекладок, давая возможность разгуляться стрелку, заодно пристраиваясь к впередиидущему ИЛу.

Внезапно понимаю, что больше илов нет, но впередиидущий закладывает крутой вираж влево. Это Сварог. Кричу: "Эдик, ты куды - нам там больше делать нечего!". "Илы срочно на курс 90" - подтвердил мои слова Гусь, ведя бой против троих синих.

 

Вот впереди показался аэродром. Командую "Посадка с ходу". Уже на глиссаде выяснясется, что пробита гидравлика и шасси не выходит. Уходим на второй круг, выпуская вручную. Сварог тоже не смог посадить пробитую машину с первого раза.

 

Второй заход оказался успешным и мы с Гедзэм мяконько покатились по полосе.

Зная, что следом за мной на глиссаде уже заходит Сварог пытаюсь отвернут с полосы, но выясняется, что колесные тормоза тоже пробиты - крепко же нам досталось!

Сварог тем временем впился взглядом в спидометр. Он никак не мог понять, почему он до сих пор так быстро летит, если ведущий уже стоит на полосе? Он уже закрылки в посадочное выпустил, шасси махнули флажками на крыльях. А скорость все не спускается ниже 300. Лишь перед касанием он заметил маленькую трещину на стекле прибора. Подлый фриц специально целил в жизненно-важную часть управления.

"Козел" подумал Сварог, притирая самолет к полосе. "Какой же козел так собирал самолет, что от первого тычка шасси развалилось. Ну да ладно - зато с крыла прыгать не придется, слезая с самолета..."

 

Все, сидим... Здорово нас пощипали...

Тишину нарушил Гедз: "Ну что, командир, откупоривать можно?, а то у меня завалялась под гамаком." - "Что ж ты молчал - надо было перед вылетом откупорить! Отделались бы легким испугом!!!"

Так, свалив всю вину на стрелка, бравый Штурман отвалился спать. Совсем скоро ему предстоит тайно пересечь границу, чтобы испытывать машину класса Евро-0 на советских сухогрузах. Но это уже совсем другая история...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... типа продолжение (скрины кто-нить добавьте - я с работы):

 

Сварог тем временем впился взглядом в спидометр. Он никак не мог понять, почему он до сих пор так быстро летит, если ведущий уже стоит на полосе? Он уже закрылки в посадочное выпустил, шасси махнули флажками на крыльях. А скорость все не спускается ниже 300. Лишь перед касанием он заметил... 

 

Стопудово!!! Блин! Сел бы как на тренировке-все рули в норме! Только над полосой понял что стрелку просто заклинило на отметке 290...А у меня уже по ходу не больше 120 было....В оконцове самолёт просто уронил на полосу. Оторвало по моему всё!

 

 

А перед взлётом обнаружил что педали на рулях направления работают наоборот. Облился потом пока взлетел!

 

p/s Бортовому стрелку-радисту респект! Когда уже Стояли(читай Валялись)на своём филде,дошло сообщение о сбитом им противнике! :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки Ударной группы, пара Shturman-Svarog отходят в свою сторону.il2_2010-03-29_23-32-30-39.jpg

 

 

 

 

Видя что шасси не выпускаются Shturman чуть ли не перед самым касанием добавляет тягу,

 

и уходит на второй круг. Вручную выпустив шасси ведущий идеально производит посадку.il2_2010-03-29_23-35-54-51.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот ведомому Сварогу повезло меньше. Сказалось отсутствие опыта при посадке с перебитыми приборами.

 

Это всё что удалось вернуть на матушку-землю.

 

il2_2010-03-29_23-42-42-92.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги!!!

Почитал всё описанное -прекрасно, получил массу эмоций))))

Теперь о деле - хочу предложить определить дату/время и опять же не более часа пообщаться в ТС с пилотами 72х и 63х по поводу наших дальнейших полётов...

У меня есть прикидки, их нужно обсудить. сейчас то же самое отпишу самарцам. Что скажете?

С уважением Сосна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропеллер и Штурман , Вам респект !!!!!!!! Здорово изложили.

А от ОВ ещё адреналин остался :crazy: , так что со скринами, пошли рассказы, как масличко с икоркой на хлебушке !!! :angry2:

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переходить от эмоций к прозе. В субботу следующий раунд. Мы за синих. Пропеллер бросай клич. Надо отрабатывать задачу.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переходить от эмоций к прозе. В субботу следующий раунд. Мы за синих. Пропеллер бросай клич. Надо отрабатывать задачу.

Как насчет тренировочки? Скорее всего сегодня буду в сети.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл? Сервер глючило нещадно :angry2: Невидимки всех забодали )))) Давайте сначала устраним все косяки совместными усилиями, а потом будем счет вести ))))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл? Сервер глючило нещадно :angry2: Невидимки всех забодали )))) Давайте сначала устраним все косяки совместными усилиями, а потом будем счет вести ))))   

Ну в первый вылет невидимки были - ладно, а в последний-то нормально все взлетели.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл? Сервер глючило нещадно :angry2: Невидимки всех забодали )))) Давайте сначала устраним все косяки совместными усилиями, а потом будем счет вести ))))

Ну в первый вылет невидимки были - ладно, а в последний-то нормально все взлетели.

 

Это у нас все,а у синих многих кикнуло и они подключались в режиме стэлс.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нас все,а у синих многих кикнуло и они подключались в режиме стэлс.

Еще один намек на то, как надо подключаться.

 

К следующему вылету советую работать в следующем режиме:

1. Сбор в ТС

2. Распределение участников по сторонам

3. Распределение самолетов между участниками

4. Налаживание связи и взаимодействия (приваты и т.п.)

5. Перекур перед вылетом минут 5 с указанием четкого времени старта.

6. Рестарт сервера

7. Общее подключение по следующей схеме (необходимо заранее довести до всех участников вылета):

- подключиться к серверу

- аккуратно выбрать заранее оговоренный слот

- проверить вооружение

- нажать кнопку "вылет" и больше не прикасаться даже к чату воизбежание сбоев!!!

- после появления на полосе до конца обратного отсчета не трогать ничего!!!

- когда закончится отсчет доложить о неисправностях, если таковые возникли и быстро принять решение о перезапуске, если это необходимо.

 

п.7 должны все научиться делать быстро и собранно - это залог комфортного вылета для всех участников.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь точно!

У меня был момент - с мессером на ножницах ходили, он вперед проскочил, я дотягиваюсь, бах, пулемет выбит, а вокруг никого (на треке видел потом, что никого нет). А кто мне выбил так и не понял, подумал, что фризы какие-то были.

 

Все-таки режим догфайт более отлажен.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нас все,а у синих многих кикнуло и они подключались в режиме стэлс.

Еще один намек на то, как надо подключаться.

7. Общее подключение по следующей схеме (необходимо заранее довести до всех участников вылета):

- подключиться к серверу

- аккуратно выбрать заранее оговоренный слот

- проверить вооружение

- нажать кнопку "вылет" и больше не прикасаться даже к чату воизбежание сбоев!!!

- после появления на полосе до конца обратного отсчета не трогать ничего!!!

- когда закончится отсчет доложить о неисправностях, если таковые возникли и быстро принять решение о перезапуске, если это необходимо.

 

Считаю, что надо нажимать кнопку "вылет" по команде всем вместе. Команда такая должна быть, когда уже все участники распределены по самолетам и никто не остался бесхозным, что бы как можно меньше времени находиться в комнате, где отображается информация кто уже готов. А то получается, что некоторые уже нажали кнопку, другие еще только подключаются к серверу, третьи еще с писком рассаживаются по самолетам (выгоняя невнимательных курсантов подзатыльниками из чужих кабин :angry2: ), а у тех, кто уже нажал кнопку и ждет остальных растет пинг.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу следующий раунд. Мы за синих.

 

Эх, блин, а я в субботу ОВ хотел организовать :angry2:

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу следующий раунд. Мы за синих.

 

Эх, блин, а я в субботу ОВ хотел организовать :angry2:

 

А,может, в воскресенье?.

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переходить от эмоций к прозе. В субботу следующий раунд. Мы за синих. Пропеллер бросай клич. Надо отрабатывать задачу.

 

У Гуся на сервере?. Там,по-моему,в самый раз. Красная\синяя наземка. Ну...это....как вариант :angry2:

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь точно!

У меня был момент - с мессером на ножницах ходили, он вперед проскочил, я дотягиваюсь, бах, пулемет выбит, а вокруг никого (на треке видел потом, что никого нет). А кто мне выбил так и не понял, подумал, что фризы какие-то были.

 

Все-таки режим догфайт более отлажен.

 

Антон понимаешь в этот раз мы летали на коопе самом первом где есть возможность повторного подключения(после чего стелс и получается),есть мод коопа где это не возможно.Попросил Саню(Дес) переписать его карту когда много народу в полёте выкинуло,где взлёт был с одного филда,сейчас он раскидал по дромам,вот проверить бы теперь работу коопа,также отключу автостарт коопа,всё равно командр теперь управляет.

Где ещё можно полетать за стрелка?И получить такой адреналин,в догфайте всё равно как то расслаблений себя чувствуешь,а тут такое напряжение даже за стрелком,не говоря уже о пилоте. :angry2:

Да ещё проблема некто не хочет с небольшим модом заморачиваться,но зато ультрапаки2 которые три гига весят есть интерес качать и ставить.

 

PS. Единственное как вариант чередовать,догфайт и кооп вылеты,щас с ВарСибом закончим,и займёмся плотником коопом.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Штурмана!

 

Нужен(назрел) чётко разработаный регламент подключения к КООП-серверам!

 

Что надо!И чего не Надо делать при таких подключениях!

 

Я думаю никто не спорит с тем,что вылеты в режиме Кооп,всегда интересней и достоверней чем догфайт и прочее....Это и разработаный сценарий и поочерёдный взлёт звеньев(впечатлил скрин где ИЛы расступились давая взлёт группе прикрытия) и наличие стрелков-радистов и.т.п. 

 

Такой разработаный СВОД ПРАВИЛ следует вывешивать и на сайтах других виртуальных эскадрилий учавствующих в вылете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелсы были и у красных и у синих (у нас Обилича на моих глазах невидимка развалил)))), но суть не в этом. Надо как то закрыть возможность подключения к игре после выброса, тогда и невидимок не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелсы были и у красных и у синих (у нас Обилича на моих глазах невидимка развалил)))), но суть не в этом. Надо как то закрыть возможность подключения к игре после выброса, тогда и невидимок не будет...

Насколько я заметил: Если садишься за пилота-да! Полюбому проблемы! Иное дело,если подключился стрелком,то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже несколько лет проводятся кооп миссии по выходным. Попрошу Муна выложить правила для обсуждения...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже несколько лет проводятся кооп миссии по выходным. Попрошу Муна выложить правила для обсуждения...

Невидимки появляются только на Женином серваке. Это как-раз доработка для того, чтобы можно было подключаться уже в процессе - просто не все пока корректно доделано - а без тестирования никуда... :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор из Ханты-Мансийска?! Эх, помню, 2007 год, музей природы и человека, турнир ИЛ2, судейская команда, полеты, Олег М, кобак до утра, его расказы обо всем.... Хорошее время, замечательные люди, отличные воспоминания....Кстати, а Тюменцы у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу следующий раунд. Мы за синих.

 

Эх, блин, а я в субботу ОВ хотел организовать :angry2:

 

А,может, в воскресенье?.

В воскресенье не получится. Если только в пятницу 2 апреля на вечер планировать.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор из Ханты-Мансийска?! Эх, помню, 2007 год, музей природы и человека, турнир ИЛ2, судейская команда, полеты, Олег М, кобак до утра, его расказы обо всем.... Хорошее время, замечательные люди, отличные воспоминания....Кстати, а Тюменцы у вас есть?

 

У меня даже фотки где то с того турнира лежат.

 

P.S. Так я и есть Тюменец )) просто сейчас в Ханты-Мансийске живу.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор из Ханты-Мансийска?! Эх, помню, 2007 год, музей природы и человека, турнир ИЛ2, судейская команда, полеты, Олег М, кобак до утра, его расказы обо всем.... Хорошее время, замечательные люди, отличные воспоминания....Кстати, а Тюменцы у вас есть?

 

У меня даже фотки где то с того турнира лежат.

 

P.S. Так я и есть Тюменец )) просто сейчас в Ханты-Мансийске живу.

 

А я на том турнире был в судейской команде )))) Я тоже живу в Ноябрьске, а не в Тюмени, но ежегодно с конца мая до начала августа в Тюмени. Если будишь там летом, надо состыковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, как вставить картинку? )))

Сначала выложи картинку в инет. Затем на форуме в сообщение нажми на кнопку "вставить изображение" и вставь в появившемся окошке ссылку на картинку.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на том турнире был в судейской команде ))))

 

turnir2007.jpg

За дальним столом стоит JGR147_Radon, за ближним ROSS_Noy, а я спиной сижу на переднем плане ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговорили с 63ми... Начнём поначалу -с понедельника мы в своих сквадах полностью устаканим формат встреч, потом выложу вам - примите, будем летать "Большой тройкой"))))

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропеллер. Ты главный не пропускай совещания. Если не можешь,то пиши-подменю где надо.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов к диалогу. 72я готова к проведению вылета сегодня ,как было запланировано.

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов к диалогу. 72я готова к проведению вылета сегодня ,как было запланировано.

 

Сможешь выйти в наш ТС? 93.100.87.113 пароль 24dec05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По техническим причинам ответный вылет сегодня на состоится,но нам предложили слетать на коопе 16х16 . Вылет в 21 по Москве сбор в нашем ТС в 20 по Москве,переход в ТС 159-х в 20-30.

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца,так: карта: Прохоровка, время думаю сделать часиков 9 утра и туман)))))

Синие: 4 Штуки Д-3, 6 Фокки А-5, 6 Мессер Г-2. Цель: позиции артиллерийской бригады. Залочены 1000кг бомбы.

Красные: 4 Ил-2М 42года, 6 Як-7Б 42 года, 6 Ла-5Ф. Цель: танковые колонны. Залочены АЖ-ки.

 

Сервер мой: 93.157.235.164:21000

Сбор в 20-30 мск, вылет по готовности как можно раньше)))))

До встречи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...