Des Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Планирую организовать ОВ в пятницу 2 апреля в 20.00 мск. Отпишитесь кто сможет принять участие и желаемую специализацию. Очень хотелось бы видеть за синих наших "кузнечиков". На основании количества заявок будет принято окончательное решение о проведении ОВ. Задачи также постараюсь подобрать по специализации. Особенно нужны красные штурмы. Приглашаются все летчики ОС и курсанты всех курсов и специализаций. Исторический период ОВ- 8 мая 1942г. Крым.План ОВ выложу позже. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Kers Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Кузнечик Kers готов. Если кузнечик Eagle сможет, то желательно с ним... ---
Gektor Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Готов. Красный штурм или бомбер. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Штурмы, говоришь, нужны? Пиши... Высота - залог здоровья! БН 94
Mityai Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 И меня, в красные штурмы! Буду рад принять участие, тем более эт только на пользу...
Svarog Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Штурм.Красная сторона силы.И никак иначе Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Antip Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Буду. Что предложите. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
propeller Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Штурм , желательно красный. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Falcon Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 За любую сторону, на любом кравте. Одна проблема интернет глючит, пакеты теряются. Так что буду прыгать по небу как НЛО. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Mamut Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 штурмовик, за красных! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Simon Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Приму участие, готов за кого угодно. Если есть возможность выбрать, то штурмовик или бомбер.
Goosf Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Готов лететь на истребителе за любую сторону. б/н 31—-
Goryny4 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 За Крым ! Красный штурм. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Wecker Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Постараюсь быть- наверное синий )) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Solist Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Есть желание. Интересно на всём, но предподчтительно--красные-ИЛ,лафка,Пе-2(горизонт), синии --Бф109, харики...Интернет глючный,особо связь в ТС. Есле летающий рывками и не слышащий команды в небе устроит -постараюсь быть. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Britva Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Очень хочу. Куда пошлют! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Eagle Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Ястреб, с Керсом. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
JOKER Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 В Пятницу у меня универ. Принять участие не смогу,сорри!
Stron Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 В Пятницу у меня универ. Принять участие не смогу,сорри! Если учёба мешает полётам, брось ты её... Хотелось бы за красных (истребитель) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Des Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 План ОВ выложу завтра, а сейчас немного лирики. Хочу рассказать, что меня сподвигло провести данный ОВ. После двух лет поисков я наконец-то поставил точку в истории последнего боевого вылета моего односельчанина- лейтенанта Угольникова Георгия Дмитриевича, лётчика 103-го ШАП. Летом 1942г. в с. Дуброво Пермской обл.(это моё родное село, все мои предки жили там) пришла похоронка, где просто и сухо было написано- не вернулся из боевого вылета. Спустя пару месяцев пришло письмо от однополчанина Георгия, который принимал участие в том вылете. Однополчанин сообщал: « … во время штурмовки аэродрома Сарабуз (ныне Гвардейское) на нас обрушилась шестёрка мессеров и завязался бой.С аэродрома в нас постоянно били зенитки и почти все самолёты получали попадания от них. В то время, когда первая наша четвёрка заходила на цель, к нам в хвост начала строить заход пара вражеских истребителей. Ведущий мессер промахнулся, но когда вот-вот должен был начать стрелять второй стервятник, Георгий вывел свою пару из строя наперерез врагу. Трассы прошли через его машину, он густо задымил и резко со снижением отвалил в сторону. Больше мы не видели его…»В отчётах о безвозвратных потерях 103-го ШАП лейтенант Угольников Г.Д. числится сбитым ЗА противника 08.05.1942. А как же тогда воздушный бой с мессером?В 1954 г. в наше село вновь пришло сообщение, что пионерский поисковый отряд нашёл в болоте Ил-2 лейтенанта Угольникова Г.Д. с останками лётчика. На то место приезжали ветераны 103-го ШАП, это событие печатали в газетах. И опять ветераны вспоминали этот бой и говорили про бой с мессерами. И вот наконец-то только сейчас, когда некоторые товарищи помогли мне с информацией по немцам, я смог точно установить причину гибели моего родственника и имею представление о том бое. Дядю Геру (так звал его мой дед) сбил оберфельдфебель Герман Штаге из 2./JG 77, который к тому времени успел сбить 10 англичан на Западном фронте и два советских самолёта. В своей книге «В пылающем небе» К.Ф. Белоконь так описывает этот вылет: «К исходу 7 мая авиаразведка обнаружила на аэродроме Сарабуз до ста вражеских самолетов. Полку было приказано нанести по нему бомбардировочно-штурмовой удар. Мироненко понимал, насколько сложным будет это выполнить. Надо лететь на предельный радиус действий «илов», что не допускало никакого отклонения от курса; большая часть пути проходила над территорией, занятой противником, где можно не один раз попасть под обстрел зениток или истребителей; половина маршрута — над морем, а это сильно затрудняло пилотирование и ведение ориентировки. И, наконец, чтобы застать на аэродроме все самолеты, придется взлетать в темноте. Вот почему командир полка решил лично возглавить этот вылет. Вечером было все готово. Перед рассветом 8 мая взлетели 10 тяжелогруженных «илов». Заместителем командира шел Андрей Буханов, вторую пятерку вел Сергей Попов. Могли ли гитлеровцы предположить, что на них в эту рань обрушится удар такой страшной силы? Нет, не ждали. Высокомерные и наглые в тот период войны, они даже не побеспокоились о рассредоточении своих самолетов. Весь маршрут командир шел на предельно малой высоте, как говорят летчики, впритирку к земле. Подлетая к цели, Мироненко «горкой» набрал высоту. Летчики увидели на старте около 80 бомбардировщиков, стоявших крыло в крыло с работающими моторами, готовых к взлету. Но ни одному не удалось подняться. Уходя от цели, ребята видели отрадную картину: один за другим взрывались вражеские бомбардировщики, взлетали вверх обломки металла и огромные султаны черного дыма взметались в голубое безоблачное небо.С задания не вернулся лейтенант Угольников, он был сбит прямо над аэродромом. Но за его смерть товарищи отплатили сполна: на следующий день партизанская разведка сообщила, что уничтожено 38 бомбардировщиков и 41 немецкий летчик.» Вот так вот очень интересно спустя столько лет узнать такие подробности. Да ещё и в канун 65-ой годовщины Победы. Вот хочу смоделировать тот бой.Предлагаю Общий вылет посвятить памяти моего односельчанина-лейтенанта Угольникова Георгия Дмитриевича, лётчика 103-го ШАП, погибшего при штурмовке аэродрома Сарабуз 8 мая 1942г. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Успехов тебе . хорошее дело .. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GEDZ Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Время неудобное, но ради такого дела постараюсь успеть.
Shturman Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Из письма Белоконя понятно, что вылет будет долгим... Ну тем интереснее!С удовольствием приму участие, если ничто не помешает. P.S. 38 бомберов на взлетке - ням-ням Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Честно говоря, думал что больше народу запишется. Пришлось немного изменить планы и за синих другой сквад позвать. Но с другой стороны интереснее против чужих пилотов летать. План общего вылета Задача - нанесение бомбо-штурмового удара по немецкому аэродрому Сарабуз. По данным разведки на этом аэродроме большое скопление самолётов Bf-109 и Ju-87. Для выполнения задачи привлекаются: 10 Ил-2 3сер. из состава 103 ШАП. 8 Як-1 из состава 32 ИАП. В интересах выполнения удара в район аэродрома будет отправлен разведчик Пе-2 с истребителями прикрытия. Он же осуществит фотоконтроль результатов удара. Распределение пилотов: Штурмовики:Дес- командир ударной группы.ГекторШтурман- зам. командира ударной группы.Линдир Пропеллер- командир второго звена.АнгелСварогРазведка СимонМитяй Истребители:Гусь- Командир группы прикрытияСтронЖукМореман Антип-Зам. командира группы прикрытияФалконБритваСапер Разведчики:Солист- Пе-2Гедз- Як-1Горыныч-Як-1Газ-Як-1Айром- Як-1 Синие: КерсВекерКалинШелФлексДжаз Ударная группаЗагрузка 2 ФАб-100+ 8 РС-132, топливо 100%.Взлёт с аэродрома Багерово(ВА12) в "Ч+0.00" , сбор на догоне на курсе 213 град. Боевой порядок-колонна звеньев, замыкает строй пара Симона. Каждое звено (пара) строится правым пеленгом. Маршрут ударной группы обозначен на карте красным цветом. В квадрате AS6 встреча с истребителями прикрытия. Высота полёта на маршруте: 500м- над своей территорией и над морем, 100-200м над территорией противника. При выходе на цель четвёрки Дэса и Пропеллера подавляют ПВО аэродрома, пара Симона с ходу атакует самолёты на стоянках.После подавления ПВО ударная группа по команде командира собирается в колонну правым кругом над аэродромом и работает уже последовательно по самолётам. Маршрут отхода обозначен на карте черным цветом. Группа прикрытияТопливо 100%.Взлёт с аэродрома Ленино(АХ11) в "Ч+0.10". Выдвинуться в квадрат AS6 для встречи с "горбатыми". Маршрут обозначен синим цветом. После встречи штурмовиков следовать по их маршруту: звено Антипа- в непосредственном прикрытии на высоте 800-1200м, звено Гуся на высоте 3000-3500м. Во время следования по маршруту к цели и обратно, а также во время атаки аэродрома, обеспечивать воздушное прикрытие штурмовиков. Группа разведкиТопливо 100%Взлёт с аэродрома Севастополь (АН4) в "Ч+0.00", набор высоты 4000м над Севастополем. Далее с максимальным климбом выдвинуться в район аэродрома Сарабуз (Гвардейское, АК9) с целью разведки количества самолётов на аэродроме, мест их стоянок, количества и мест расположения ПВО. Все развед.данные немедленно сообщать по радио. После проведения разведки уйти в район ожидания АН9. При подходе ударной группы к цели, выдвинуться обратно в район Гвардейское для фотоконтроля результатов удара. Всем ознакомиться с маршрутом полёта. Заместителям командиров групп быть в готовности принять командование группой на себя в случае выхода из строя командира.Предупреждаю- будет трудно. Взлетать придётся в предрассветных сумерках. Противник отлично подготовлен и имеет на вооружении серъёзную технику. Пока план такой. Возможны некоторые изменения и добавление дополнительных задач если ещё народ запишется. Сервер Гуся goosf.dyndns.org:21022 Версия 4.09. Без модов. Начало вылета в 20.00мск.Вопросы есть? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Есть вопросы!Какое ожидается противодействие?Синие в курсе наших планов или они не читают это историческое вступление? Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Есть вопросы!Какое ожидается противодействие?Синие в курсе наших планов или они не читают это историческое вступление?Противодействие будет- 6 Bf-109F-4. Может больше. Синие будут в районе цели, но наш маршрут они не знают. Наш состав они тоже не знают Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ил2-3 и вдруг Як1. Что и в реале так было? Год то какой? Может хоть Як 1б? Да и у синих что на фронте? Что разведка говорит? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Ил2-3 и вдруг Як1. Что и в реале так было? Год то какой? Может хоть Як 1б? Да и у синих что на фронте? Что разведка говорит?8 мая 1942г. Ил-2 3серии (это без стрелка, не путать с Ил-2 тип3). Як-1 простые (як-1Б тогда ещё не было на фронте). У немцев тогда основным самолётом был Ф-4. Вот такое несладкое время было. Более того, в реале до места встречи с истребителями штурмовиковв сопровождала четвёрка ишаков, которая улетела обратно, передав "горбатых" якам. Всё исторично. Так и было. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Sergant Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дес я не стал записываться, т.к. не уверен что успею вернуться с Посада, но буду очень постараться, готов истребителем сине-красным. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Дес я не стал записываться, т.к. не уверен что успею вернуться с Посада, но буду очень постараться, готов истребителем сине-красным.Ок, если успеешь, то найдём и тебе задачу. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Принял. Пока участвую.. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Jazz Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Постараюсь подойти. Истребитель. Бортовой номер 78
Antip Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Есть вопросы!Какое ожидается противодействие?Синие в курсе наших планов или они не читают это историческое вступление?Противодействие будет- 6 Bf-109F-4. Может больше. Синие будут в районе цели, но наш маршрут они не знают. Наш состав они тоже не знают Это понятно. Но только мы не в реале. И синие знают что мы прилетим и куда и когда тоже знают. Потому будет не так как вышло тогда. Одним Илом мы не отделаемся. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 У меня пока нет инета.Появится - обязательно буду.
MOPEMAH Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Постараюсь быть. (Готов куда пошлют) Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Mamut Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 штурмовик, за красных! Не нашел себя в списке. Des может найдешь для меня место! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Есть вопросы!Какое ожидается противодействие?Синие в курсе наших планов или они не читают это историческое вступление?Противодействие будет- 6 Bf-109F-4. Может больше. Синие будут в районе цели, но наш маршрут они не знают. Наш состав они тоже не знают Это понятно. Но только мы не в реале. И синие знают что мы прилетим и куда и когда тоже знают. Потому будет не так как вышло тогда. Одним Илом мы не отделаемся.В реале немецкие истребители взлетели с аэродрома Сарабуз за 5-7 минут до атаки илов. Т.е. штурмы были обнаружены немецкой ПВО уже на подходе к цели, была объявлена воздушная тревога и немцы начали спешно взлетать. Некоторые истребители так и не смогли взлететь, т.к. были расстреляны илами прямо на разбеге. Могу договориться с синими, чтоб взлетали по моей команде, когда мы будем на подходе. Понятно, что полностью смоделировать всё как было не удастся. Будем стараться, чтоб вообще ни одного ила не потерять.) Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Для тех, кто желает принять участие в вылете, но кого нет в списке, поставлю отдельную задачу. Никто без дела не останется. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
calin Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Для тех, кто желает принять участие в вылете, но кого нет в списке, поставлю отдельную задачу. Никто без дела не останется. БУДУ обязательно. Если есть возможность то за СИНЮЮ сторону силы на любом крафте....(если ещё заявки принимаются) пс. Да...а таблетки от смерти выдадут перед вылетом? вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 В связи с тем, что ещё некоторые наши пилоты хотят принять участие в ОВ, я дал отбой синему скваду. За синих полетят наши пилоты (тем более некоторые хотят за синих лететь). Внёс изменения в план вылета. Есть ещё один вакант за синих. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Напрасно, они не знали задачи красных а мы знаем . Как быть ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Напрасно, они не знали задачи красных а мы знаем . Как быть ?Ничего страшного. По сути этот ОВ просто воспроизведение событий 8 мая 1942г. Синие курят на филде и пьют шнапс. Взлетают по команде руководителя ОВ. Как вариант можно одну пару синих сразу в воздух запустить для противодействия разведчику, потом эта пара снова сядет на филд (или заново взлетит со всеми если убьют). Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shel Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 За синих(если вакант свобонен)нет то за красных
Des Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 За синих(если вакант свобонен)нет то за красныхзаписал за синих Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Gaz Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дэс и мне задачу поставь пожалуйста!, если ещё не поздно. С уважением, Gaz.
Antip Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Напрасно, они не знали задачи красных а мы знаем . Как быть ?Ничего страшного. По сути этот ОВ просто воспроизведение событий 8 мая 1942г. Синие курят на филде и пьют шнапс. Взлетают по команде руководителя ОВ. Как вариант можно одну пару синих сразу в воздух запустить для противодействия разведчику, потом эта пара снова сядет на филд (или заново взлетит со всеми если убьют). Задумка отличная , а реализация -не очень. Отсутствие синих со стороны меняет дело, вылет потеряет азарт и динамику. Длительный полет и колбасня под филдом по полного уничтожения. Полная противоположность реалу. А регулирование? Мы же не в театре и собираемся не спектакль ставить,а повоевать в честь славных летчиков ВОВ, если только ты не ролик задумал записать о событиях того времени . Тогда скажи-отыграем как написано. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Антип, он хочет просто повторить то, что было в реале. Может даже трек записать, а затем ветеранам показать или приложить как видео сюжет к подвигу земляка. Я так думаю. Надо помочь, подыграть Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Могу договориться с синими, чтоб взлетали по моей команде, когда мы будем на подходе.Не надо по команде. Дай развед-паре 100% топла, остальным - 25. Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Могу договориться с синими, чтоб взлетали по моей команде, когда мы будем на подходе.Не надо по команде. Дай развед-паре 100% топла, остальным - 25. 25 топла мало, хотя бы 50... ---
Mamut Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Прошу меня извенить! Я пас. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Shturman Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 25 топла мало, хотя бы 50...Нормально. Им надо-то взлететь и сразу в бой. Зато раньше времени точно не взлетят, а только, как разведчики отчитаются. А то и под атакой попрут... Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Напрасно, они не знали задачи красных а мы знаем . Как быть ?Ничего страшного. По сути этот ОВ просто воспроизведение событий 8 мая 1942г. Синие курят на филде и пьют шнапс. Взлетают по команде руководителя ОВ. Как вариант можно одну пару синих сразу в воздух запустить для противодействия разведчику, потом эта пара снова сядет на филд (или заново взлетит со всеми если убьют).Вот по разведчику как раз хотел вопрос задать. Когда он второй раз выдвинется смотреть результаты, его тоже гонять будут? Может не трогать, пусть посмотрит. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Juk Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дес, если еще не опоздал с регестрацией, то полечу 90%, вроде завтра свободен.Истребитель. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
GEDZ Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Честно говоря, думал что больше народу запишется. Пришлось немного изменить планы и за синих другой сквад позвать. Но с другой стороны интереснее против чужих пилотов летать. План общего вылета Задача - нанесение бомбо-штурмового удара по немецкому аэродрому Сарабуз. По данным разведки на этом аэродроме большое скопление самолётов Bf-109 и Ju-87. Для выполнения задачи привлекаются: 10 Ил-2 3сер. из состава 103 ШАП. 8 Як-1 из состава 32 ИАП. В интересах выполнения удара в район аэродрома будет отправлен разведчик Пе-2 с истребителями прикрытия. Он же осуществит фотоконтроль результатов удара. Распределение пилотов: Штурмовики:Дес- командир ударной группы.ГекторШтурман- зам. командира ударной группы.Горыныч Пропеллер- командир второго звена.АнгелСварогРазведка СимонМитяй Истребители:Гусь- Командир группы прикрытияСтронМореманДжаз Антип-Зам. командира группы прикрытияФалконБритваСапер Разведчики:Солист- Пе-2Гедз- Як-1 Синие:ИглКерсВекерКалинШелМамут Ударная группаЗагрузка 2 ФАб-100+ 8 РС-132, топливо 100%.Взлёт с аэродрома Багерово(ВА12) в "Ч+0.00" , сбор на догоне на курсе 213 град. Боевой порядок-колонна звеньев, замыкает строй пара Симона. Каждое звено (пара) строится правым пеленгом. Маршрут ударной группы обозначен на карте красным цветом. В квадрате AS6 встреча с истребителями прикрытия. Высота полёта на маршруте: 1000м- над своей территорией и над морем, 100-200м над территорией противника. При выходе на цель четвёрки Дэса и Пропеллера подавляют ПВО аэродрома, пара Симона с ходу атакует самолёты на стоянках.После подавления ПВО ударная группа по команде командира собирается в колонну правым кругом над аэродромом и работает уже последовательно по самолётам. Маршрут отхода обозначен на карте черным цветом. Группа прикрытияТопливо 100%.Взлёт с аэродрома Ленино(АХ11) в "Ч+0.10". Выдвинуться в квадрат AS6 для встречи с "горбатыми". Маршрут обозначен синим цветом. После встречи штурмовиков следовать по их маршруту: звено Антипа- в непосредственном прикрытии на высоте 800-1200м, звено Гуся на высоте 3000-3500м. Во время следования по маршруту к цели и обратно, а также во время атаки аэродрома, обеспечивать воздушное прикрытие штурмовиков. Группа разведкиТопливо 100%Взлёт с аэродрома Севастополь (АН4) в "Ч+0.00", набор высоты 4000м над Севастополем. Далее с максимальным климбом выдвинуться в район аэродрома Сарабуз (Гвардейское, АК9) с целью разведки количества самолётов на аэродроме, мест их стоянок, количества и мест расположения ПВО. Все развед.данные немедленно сообщать по радио. После проведения разведки уйти в район ожидания АН9. При подходе ударной группы к цели, выдвинуться обратно в район Гвардейское для фотоконтроля результатов удара. Всем ознакомиться с маршрутом полёта. Заместителям командиров групп быть в готовности принять командование группой на себя в случае выхода из строя командира.Предупреждаю- будет трудно. Взлетать придётся в предрассветных сумерках. Противник отлично подготовлен и имеет на вооружении серъёзную технику. Пока план такой. Возможны некоторые изменения и добавление дополнительных задач если ещё народ запишется. Сервер Гуся goosf.dyndns.org:21023 Версия 4.09. Без модов. Начало вылета в 20.00мск.Вопросы есть? Ознакомлен 1.04.2010 Можно сдвинуть вылет на 20ч30мин . Рабочий день до 19 .00 МСК Добираться минут 40. Боюсь не успею, а подводить и пропустить,ох как не хочеться!
Jazz Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Если Мамут-пас, прошу определить меня за синюю сторону. Бортовой номер 78
Lindir Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Саша, если еще не поздно, запиши и меня на вылет... Полечу на чем угодно и где угодно... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Рекомендуемые сообщения