Перейти к содержанию

Общий ознакомительный вылет кандидатов


martefi

Рекомендуемые сообщения

3. Звено Илов: Задача выполнена, потери 50% Взлет начали поздно, если бы не Разведка – не взлетели бы. Марштрут – хорошо. Правда Сварог у меня его выпытал и пролетал предварительно, на это расчета не было. Кстати, в первой попытке они не смотря на это к поезду не успели. Ведомый попал под зенитку, остались одни элероны. По поезду сделано значительно больше 3-х заходов – счастье ваше, что мессеры по каким-то причинам не подошли. Ведущий Сварог допустил грубое нарушение инструкций, вместо того, чтобы скомандовать ведомому прыгать на своей территории, повел его на аварийку на одних элеронах. Это кандидата-то! Кстати, почти довел, чертяка! Если бы еще отстрелили предварительно РС-ы, то глядишь и Ил бы спасли. А так ни Ила, ни пилота. 

 Рекомендации: Под трибунал. 

 

Роман в строю держался хорошо, пилотировал Ил тоже хорошо, на посадку на одних элеронах заходил великолепно.

Рекомендации – почетный караул у гроба и салют над могилкой. Чтоб в следующий раз выжил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

4. Защита объекта – описано выше. № 5 запоздал с рулением и взлетом, и сам рисковал, и № 6 из-за него рулить не мог. Задача перевыполнена.

 

5. Ударная группа – надеюсь, что кто-нибудь все-таки опишет. Отмечу только великолепное командование Демиса, и еще, конечно же Гошу. 

 

 

 

Во-первых, согласно доносам, поступившим в особую часть, Гоша весело болтая в ТС, раскрыл всем все, что узнал про цель из тестирования карты. Поэтому в работе по цели элемент неожиданности был утерян.  

И во-вторых только бледнолиций Гоша мог три раза наступить на одни и те же грабли. На тех самых бензовозах Гоша взорвался при тестировании карты – раз. Пропеллер его предупреждал – Гоша, не ходи на бензовозы, козленочком станешь. Синеньким. Два. Не послушал Гоша, и в третий раз убился при атаке группы бензовозов. Три. Гастелло, па-нимаешь! 

 

Рекомендации – нагардить Гошу граблями с электромоторчиком. 

 

Еще хочется отметить обычную тактичную ненавязчивость ОС – где надо помогают, а в остальном наблюдают, не мешают новичкам набивать собственные шишки, что весьма ценно. 

 

Следующий ОВ – в честь принятия кандидатов. 

 

На карте есть потенциал для 7-8 таких вылетов, может и больше. Но необходимо желание участвовать. Причем требуются не одиночки, а звенья, в крайнем случае – пары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Сварог у меня его выпытал и пролетал предварительно, на это расчета не было. 

 

Прошу прощения...  :blink: Конкретно сам маршрут точно не выпытывал(кое какие другие детали-Да! Имело место...) Маршрут был нарисован на карте,выложеной ДО вылета,и я его бы полюбому облетал. Стараюсь всегда так делать если маршрут известен и есть время для подготовки. :crazy:

 

Что касается РСов не отстреляных ведомым. Каюсь! Мой ЛИЧНЫЙ недосмотр. Сознаю свою вину. Меру,степень,глубину.  :drinks:

 

Р.S Кстати взлетали во втором вылете,только после твоего приказа. Так шта....(прогревали движки минуту-полторы) :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 1 Мартефи
– командир звена. Как командир истребителей не подготовлен, плохо видит воздух. Выехал за счет знания карты и индивидуального мастерства Феди. (Федя, наверное, мог бы и один задачу выполнить, хотя гарантировать не берусь, на месте командира полка я бы предпочел послать туда звено дисциплинированных пилотов среднего уровня. Эти-то уж точно убьют, а один
асс
- неизвестно. Все может быть – шальная пуля, к примеру). Юнкерс атаковал уверено, поджег с первой очереди, стал перестраиваться на второй, был сбит.

 

Элли - тебе партийное задание - сделать доклад на тему этимология выделенного слова, а также того слова, которое ты здесь хотел сказать. Осознать свою ошибку !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 1 Мартефи
– командир звена. Как командир истребителей не подготовлен, плохо видит воздух. Выехал за счет знания карты и индивидуального мастерства Феди. (Федя, наверное, мог бы и один задачу выполнить, хотя гарантировать не берусь, на месте командира полка я бы предпочел послать туда звено дисциплинированных пилотов среднего уровня. Эти-то уж точно убьют, а один
асс
- неизвестно. Все может быть – шальная пуля, к примеру). Юнкерс атаковал уверено, поджег с первой очереди, стал перестраиваться на второй, был сбит.

 

Элли - тебе партийное задание - сделать доклад на тему этимология выделенного слова, а также того слова, которое ты здесь хотел сказать. Осознать свою ошибку !

 

 

 

 

Слюшай, зампалит, совест давай имэй, да? Ты представляешь, в каких условиях я все это пишу, и с каким расписанием? Объясняю: сижу на стройке с пистолетом, на коленях лаптоп, вокруг арабы бегают, норовят от работы отлынить и теракт устроить. А я на них так грозно - зырк! Ну, чуют они - не выгорит, и дальше пошли работать. А спелчека у меня нет на том компе. Так пишу, по памяти, как в школе учили. И вот, за одну едынствэнную ашипку, слюшай, да... Даже не ошипку, слюшай, ачепатку... Может, в тот минут мимо мэня какая жоп-па прабэгала, да? Вот и папутал, знаэшь... Я же нычего нэ гаварю, кагда ты мине чэрез 2 "л" пышешь, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слюшай, зампалит, совест давай имэй, да? Ты представляешь, в каких условиях я все это пишу, и с каким расписанием? Объясняю: сижу на стройке с пистолетом, на коленях лаптоп, вокруг арабы бегают, норовят от работы отлынить и теракт устроить. А я на них так грозно - зырк! Ну, чуют они - не выгорит, и дальше пошли работать. А спелчека у меня нет на том компе. Так пишу, по памяти, как в школе учили. И вот, за одну едынствэнную ашипку, слюшай, да... Даже не ошипку, слюшай, ачепатку... Может, в тот минут мимо мэня какая жоп-па прабэгала, да? Вот и папутал, знаэшь... Я же нычего нэ гаварю, кагда ты мине чэрез 2 "л" пышешь, да?

 

 

У замполита совесть ???? :blink: Ну не знаю... :)

1. На самом деле - это просто признание и восхищение твоим талантом - давно уже пора если не в Устав, то в правила форума внести пункт, что за написание этого слова с двумя "СС" надо расстреливать.

2. Ну и вот расскажи, что араб с голой жопой заставил тебя плюнуть в лицо ВСЕГО ВИРПИЛ-СООБЩЕСТВА Российской Федерации...

3. А ты знаешь - сколько меня Би-Зет учил правильно его ник писать ? :crazy:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы ОО: виноват Gedz, который поздно пришел и задержал вылет. Глюк больше не мог терпеть – сам он пришел раньше времени - он хотел уже сбить хоть что-нибудь. Рекомендации – обоим 3-е суток ареста.

Ага, и тебя туда-же, что-б нам скучно не было. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы ОО: виноват Gedz, который поздно пришел и задержал вылет. Глюк больше не мог терпеть – сам он пришел раньше времени - он хотел уже сбить хоть что-нибудь. Рекомендации – обоим 3-е суток ареста.

Ага, и тебя туда-же, что-б нам скучно не было. :blink:

 

А вот Мартефи "туда" не надо, у него итак уже пожизненное спец. задание есть - он в курсе какое :crazy::):drinks: . Мартефи, помнишь, надеюсь??? :drinks::crazy::(

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Ударная группа – надеюсь, что кто-нибудь все-таки опишет. Отмечу только великолепное командование Демиса, и еще, конечно же Гошу. 

А что там описывать?

 

Демис командовал по мере сил, не без недостатков, но в целом достойно.

 

Альфу отвлекали каждые тридцать секунд поэтому он успел уничтожить только три танка и по мелочи мягких целей, да поднять зену. В перерывах между заходами он бросал РУС и рылся в семейных документах и пытал гугл по поручению жены. Жена мотивировала Альфу на образцовое выполнение поручений ненавязчивым громыханием сковородок, которые она якобы мыла. Поэтому в исполнительском рвении он начисто забыл кто был вторым на ишаках и третьим на чайках.

 

Ишаки зачистили цель от ПВО, а потом Гоша мастерски показал нам фишку со взрывом бензовоза, которую узнал во время тестирования карты. Кроме того весь вылет, чтобы мы не скучали, рассказывал сплетни, которые услышал от Штирлица - "а вот за углом стоит киоск с мороженным. Поэтому синих "ассов" (с) (сиречь засланцев Геринга) на маршруте не будет, они в очереди за советским пломбиром стоят-с, да-с".

 

Пропеллер бил всё что движется по земле. В этом плане всем участникам ОВ сильно повезло, что они взлетели в то же время, что и мы. Потому что навыки и инстинкты сильная штука, мог и конфуз выйти. С Альфой-то проще, он на зенах повернутый, пока в воздух не стреляешь можешь не воловаться, а вот с истинными штурмами шутки плохи. В общем, Пропеллер повеселился над целью на славу.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартефи! Ориентирование я не потерял, просто 1. Меня отвлекали 2. Я перепутал две группы самолетов. Обе были с АНОшками, вот я и полетел сначала не к той. Потом понял что в той к которой полетел слишком много самолетов, и развернулся к вам.

 

А весь полет был под впечатлением от речи мартефи на взлете, отходняк длился долго :blink:

 

Остались у кого записи ТСа? Послушать охота :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка был смоделирован взлет под атакой – дело весьма непростое. Насколько мне известно – в коопах до сих пор такого не было. В целом это удалось.

 

Можешь попробовать :crazy:

В моей папочке два архива,Франс 1 и Франс 2 :blink:

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартефи! Ориентирование я не потерял, просто 1. Меня отвлекали 2. Я перепутал две группы самолетов. Обе были с АНОшками, вот я и полетел сначала не к той. Потом понял что в той к которой полетел слишком много самолетов, и развернулся к вам.

 

А весь полет был под впечатлением от речи мартефи на взлете, отходняк длился долго :blink:

 

Остались у кого записи ТСа? Послушать охота :crazy:

Федя, не парься! Мы тебя любим. Но бить все-равно будем, поелику потребно.

 

Голос мой с ТС шел с записи. http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...m&voise.mp3 Вот тебе уже смикшированная версия. Сирена тоже шла с записи, так что в тот момент мне нужно было запустить (на другом компе) два проигрывателя, зажать кнопку общего вещания, и не отпуская ее поднимать миг. Газ увеличивать приходилось зубами, так что одновренменно говорить что-то еще я уже не мог. 

 

Кстати, о птичках: диспетчер всех развел, всем дал точки сбора: "Миги – на курс 220, выполнять задачу! Илы – сбор над Оршей, не успеете поезд убить – противник до Москвы дойдет! Чайки отходят курсом 20, сбор над филдом «Дубровно», там же ждете прикрышку, ваша цель никуда не убежит, вам спешить не нужно. Пятое звено, ишаки! Вали лаптежников!"

 

А очень умные чайки решили, что, дескать, "лепо ль нам, красивым бабам" и собрались над Оршей, чем ввели Федю в смущение и заблуждение. Засмотревшись на чаек с АНО, он никак не мог сообразить, где ж это заколдованное место, о котором ему так занудно талдычит командир звена: "излучина, слияние двух рек южнее Орши, квадрат G6, сектор 5". 

 

 

И кстати, я понял, почему Илы задержались с взлетом. Почему-то проигрыватель проглотил фразу: "Илы – прямо из ангара – разбегаемся и в воздух, места хватит..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво всё обставил чертяка. Респект!!!

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, я понял, почему Илы задержались с взлетом. Почему-то проигрыватель проглотил фразу: "Илы – прямо из ангара – разбегаемся и в воздух, места хватит..."

А !!! Вот оно что! Этой фразы я действительно не слышал. :blink: Ну как бы то ни было. Взлетели,дошли,нашли,убили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 За 45 минут до вылета мне позвонил martefi. Т.к. проблем с настройкой у меня никогда не было, я прочел о своем номере и задачу. По плану я оказался ведущим второй пары, поэтому о маршруте не задумывался. Подошел за 10мин до вылета (к 17:50). 

 

Первый вылет.

 

Glook, ведущий, не взлетел. Меня назначили ведущим. Дал команду - курс 270, чтобы собраться. Определил контрольные точки маршрута, встали на курс 315. Чтобы была возможность быстро нырнуть в облака, но в тоже время видеть что сверху, выбрал высоту 700м. Далее полет по маршруту. Вскоре выянилось, что martefi допустил серьезную ошибку поставив Gosсha ведущим истребителей прикрытия: он (Goscha) сообщил, что участвовал в тестировании карты и знает где и как расположена цель, что из себя представляет. Конечно, все мы в будущем хотим стать святыми, но все же не великомученниками, поэтому я внимательно выслушал рассказ. Истребители не должны были встретить нашу группу, поэтому Gosсha осознавал - делать будет нечего весь полет к цели, а обратно тем более. Он рвался к цели, ему поскорее хотелось ее атаковать, хотелось вырваться вперед.

 

Основываясь на жизненном опыте, я думал о том, что что-то могло пойти не так: martefi мог добавить этих самых истребителей и не сообщить об этом Goscha. Истребителей я не отпустил.

 

Подошли к цели. Goscha сообщил, что зенитки не опасны, только нужно заходить с юга или с севера. В атаку все пошли разом. Увидев трассы зенитки над изгибом верхнего крыла чайки, осознал на сколько я ближе ведомых к цели, поэтому отвернул вправо отвлекая зенитку и сообщил об этом группе. Goscha что-то говорил, говорил, говорил. Все его заслушались. В итоге все чайки были сбиты зенитками. Я сильно расстроился. Отойдя в безопасную зону от зениток прекратил маневрирование и продолжал слушать Goscha. Оказалось зенитки не для новичков и очень похожи на "колеаны", которые стреляют очень далеко. Заслушавшись Goscha я тоже очень скоро потерял крыло.

 

Прошелся по каналам TS, выяснилось что никто с задачей не справился и вполне логично было ожидать второго вылета.

 

 

 

 

Второй вылет.

 

 Снова взлет, снова ведущего нет. Я, как ведущий второй пары, пристроился за ведомым первой. Долго не было видно Propeller, который, как выяснилось из записи, сразу после взлета взмыл в верх и атаковал пролетавшие штуки. Собрались. Меня снова поставили ведущим. Goscha продолжил стал убеждатьчто никого мы не встреим, но ругать его нельзя. Все же он исполнительный. Я объяснил, что боты могут убегать от наших истребителей и случайно наткнуться на нас, а в этом случае, атакуют. Истребители нужны рядом. Все, он тут же согласился.

 

Я понял, Goscha все равно за небом следить не будет, т.к. уверен что никого нет. Мне пришлось осматриваться и за штурмов, и за истребителей. К цели подошли как и в первом вылете: на равном удалении до обеих деревень, между ними.

 

 

 

Когда мы вышли на прямую к цели и вокруг никого не оказалось, у меня появилось время подумать а как же мы будем атаковать цель. Сбавили тягу, чтобы добавить на это время. Истребителей отправил вперед на подавление зениток, четко дав указания как действовать: сказал кому отвлекать, а кому стрелять по зенитке. Когда штурмовики подошли к цели, начались фризы. Я дал команду не атаковать, встать в круг. Дождались когда фризы закончаться. 

 

После, отправил штурмовиков на скопление техники. Вдруг компьютер завис на секунд 30, картинка стояла очень долго. Мне оставалось лишь руководить по сообщениям в TS, отправлять истребителей на вторую зенитку. Когда мой компьютер вновь заработал, штурмовиков уже успел отправить на колонну. Я спешно атаковал н/ц и... за ними.

 

Вторую цель приказал атаковать только с севера, чтобы я мог видеть всех (истребителей противника ждал только я).

 

Не все боеприпасы были израсходованы, но поскольку задача была выполнена, приняли коллективное решение отходить. Совершая свой крайний заход Goscha нашел бензовоз. Я расстроился. 

 

К аэродрому вышли с юга. Провел к третьему развороту. Командовал посадкой.

 

 

 

 

Потери - один И-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек, кстати, дайте посмотреть.

 

Посмотри мой трек.

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...0KYRCANTOV.ntrk

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...