Перейти к содержанию

Общий ознакомительный вылет кандидатов


martefi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

27е- день накануне понедельника :blink: Я-пас.....

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого забыл, звиняйте. Гош, сделай списочки, а? 

Вот что мне дал Хан, по его опросу кандидатов:

 

HSershend

 

ЛаГГ-3

 

Akela

 

МиГ-3; И-16

 

Роман80

 

И-153

 

Cadet

 

Як-1

 

HAN

 

МиГ-3; Як-1; И-16

 

Fedduk

 

Нет ответа пока

 

Вирал

 

Нет ответа пока

 

quqa

 

Нет ответа пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать пост в который все могли бы вносить свои Ники и предпочтения марки самолета. Тока я незнаю как такой пост делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСЫ: "Шпион Федя"- один из успешных пилотов сервера"Оптима УА", Мартэфи у тебя с ним в дуэли никаких

шансов. :blink:

Товарищ, не подскажешь что это за сервер такой? :crazy: Может пойду там как-нибудь полетаю, познакомлюсь с их Федей :)

Все мои более-менее сознательные полеты проходили на серверах Корбины.

Я сейчас увы нахожусь в другом городе и вряд ли смогу принять уччастие в общем вылете. Вряд ли успею вернутся до 27-ого.

И, честно говоря, у меня есть ужасное предчувствие что сразу после моего возвращения меня пошлют на дачу... Не знаю как я там выживу, там даже нету горячей воды, и (О ужас!) - интернета!

Плюс мне все таки надо определится куда поступать надо - в 11 класс иду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСЫ: "Шпион Федя"- один из успешных пилотов сервера"Оптима УА", Мартэфи у тебя с ним в дуэли никаких

шансов. :blink:

Товарищ, не подскажешь что это за сервер такой? :crazy: Может пойду там как-нибудь полетаю, познакомлюсь с их Федей :)

Все мои более-менее сознательные полеты проходили на серверах Корбины.

Я сейчас увы нахожусь в другом городе и вряд ли смогу принять уччастие в общем вылете. Вряд ли успею вернутся до 27-ого.

И, честно говоря, у меня есть ужасное предчувствие что сразу после моего возвращения меня пошлют на дачу... Не знаю как я там выживу, там даже нету горячей воды, и (О ужас!) - интернета!

Плюс мне все таки надо определится куда поступать надо - в 11 класс иду.

Может и двойник А может одна буква изменена, нолетает гад, здорово! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. Мое участие исключается. Уезжаю на 2-3 недели.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Антипом.

Так я не понял, ОС тоже учавствует?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Антипом.

Так я не понял, ОС тоже учавствует?

Не возбраняется помоему :blink:. Единственное если народ не влезет в миссию тогда не знаю как.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалкон, Би-зет, пост №58 "... А вакансий вроде 18. Заполняться они будут по принципу старшинства наоброт: сначала кандидаты, остались места - первый курс, остались - второй и т.п. Исключения могут быть сделаны только для тех, кому "очень хочется"..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого забыл, звиняйте. Гош, сделай списочки, а? 

Вот что мне дал Хан, по его опросу кандидатов:

 

HSershend

 

ЛаГГ-3

 

Akela

 

МиГ-3; И-16

 

Роман80

 

И-153

 

Cadet

 

Як-1

 

HAN

 

МиГ-3; Як-1; И-16

 

Fedduk

 

Нет ответа пока

 

Вирал

 

Нет ответа пока

 

quqa

 

ла5 фн или ла 5ф

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если есть всегда беру ла-5фн или ла-5ф.

 

 

 

Я, если есть, всегда проттив "месса" беру Миг-17. :blink:

Крафты по сценарию.б)филд – Орша, летная школа ВВС РККА, Какие Ла-5 в 41 году в училище!? :crazy::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати парни если запускать просто на компе,то там боты обычные,а вот если на сервере кооп,то там боты поумней будут,и по злей,такчто противник,может быть неслабым. :blink:

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет прошёл на УРА!

Моя задача была охрана аэродрома,с задачей справился на отлично.При этом уничтожел 3 вражеский самолёта,и благополучно сел на аэродром.

ico_zn005.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ИМХО. Считаю что карта была чересчур перегруженой. На такой карте можно проводить ОВ с ОС и уже обучающимися курсантами. Но не с кандидатами. Хотя.... 

 

Звено ИЛов: Ведущий Svarog-Ведомый Roman.

 

1-Вылет: После взлёта собирались немного долго,но в конце концов словились. Дошли нормально. Долго искали цель. Обнаружили уже на станции. Станция прикрыта весьма жестоко.С криком "УРА!" я в наглую полез в это месиво,за что и поплатился. Разобрали. Ведомый Роман пошёл по моим командам домой,но с пол пути его выкинуло с сервера.

 

2-Вылет: Собрались очень быстро. Дошли чётко.Обнаружили поезд. На втором заходе ведомому выбили всё кроме элеронов. Пока он крутился в отдалении,я штурмовал. Сделал около пяти заходов. Целым остался по моему только один вагон. Ушли на юг. Потом на курс 90. На своей территории нашли филд. Роман на вынужденной разбился. Может мои советы по посадке без рулей, оказались не совсем верными. Я сел штатно.

 

Roman-адекватный,спокойный,рассудительный пилот. Нужен только опыт. Держался достойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом вылете вел звено МиГов. Хана взорвали на взлете штуки, вроде. И он ушел.

Кадет с ботом мигом держались за мной. Я обстрелял одну юшку, не попал, ее сбил кто-то другой.

Пошли на перехват Ю-52, не успели - они убились сами, предварительно высадив десант, на наших глазах. Вступили в бой с мессами прикрышки, я сбил их обоих, кадет неплохо помогал.

Сели с кадетом на базу.

 

Второй вылет был ведущим второй пары. С глюком атаковали юшек на отходе, глюк героически применил таран :blink: а я пострелял по одной юшке, вроде поджег, но не видел как падала.

Собрался с мартефи и кадетом. Встретили юшек, я сбил мессов, мартефи повторил подвиг глюка в отношении парашюта немецкого десантника, предварительно все-таки запилив Ю-52, кадет сбил еще одну юшку, вторую заставил аварийно сесть, я сжег ее на зенмле. Потом мы сели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я все пропустил :blink: Неожиданно нагрянули гости, только освободился.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и не смог взлететь на чайке в двух вылетах. Привык взлетать по рулежкам, да по взлеткам. Да и еще паника с бомбежкой, как бы в кого неврезаться. Быстрее, быстрее вот и результат! Очень было бы интересно с вами полетать!

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом вылете крылья просветили до костей пока мог летал потом упал....во втором Мартефи подсунул бензовоз.....который таранит самолет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом вылете крылья просветили до костей пока мог летал потом упал....во втором Мартефи подсунул бензовоз.....который таранит самолет)))))

Что за страшный бензовоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу было весело - а я как знал что у нас в это время тревогу сыграют (выезд на пожар).

Жужжи не жужжи, а лететь надо smile129.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Всем, кто писал треки, очень прошу мне их прислать, или выложить здесь, как это сделал Гедс. К командирам звеньев большая просьба написать "Донесение о выполнении задания" – либо самим, либо поручить кому-нибудь. Можно в свободной форме, а лучше бы по схеме Кайры, как в этой теме http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4636 Доступа у кандидатов сюда нет, поэтому вот выкладываю ссылки на примеры из той ветки здесь 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/KAYRA/O...et/Reshenie.JPG

http://72ag.org/72ag_pilots/public/KAYRA/O...Dokl%20razv.JPG

http://72ag.org/72ag_pilots/public/KAYRA/O...okl%20udarn.JPG

http://72ag.org/72ag_pilots/public/KAYRA/O...okl%20prikr.JPG

http://72ag.org/72ag_pilots/public/KAYRA/O...kl%20rezerv.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вылет, так как он был задуман автором удался на 100% - пообщались, составили первое впечатление друг о друге. Даже немного разочаровался, что не объявили третьего вылета. Отдельное спасибо Мартефи за организацию подготовки к вылету.

 

В первом вылете я был ведущим без ведомого - Гуга не смог взлететь из-за проблем с управлением. Ведущим второй пары звена был Гетс. После взлета сгоряча ввязался в бой с юнкерсами атаковавшими аэродром и сбил двоих (если не ошибаюсь, трек забыл записать). Потом начал поиски высотки, прикрытие которой должен был обеспечить. После нескольких неудачных попыток сориентироваться, с помощью Мартефи нашел объект, но к сожалению слишком поздно - четверка Ю-87 отбомбилась на моих глазах. На отходе сбил еще одного юнкерса. Пока догонял уходящих юнкерсов заблудился и свой аэродром не нашел, с Гетцем так и не встретился.

 

Во втором вылете был ведущим второй пары, ведомым был Гетс. Ведущим первой пары был Дани. Взлетели с большими интервалами, пришлось включать дымы, собирать группу над филдом. В результате благополучно встретились и пошли прямо к уже разведанному объекту. Немного западнее объекта заняли высоту 3500 (бомберы ожидались на 3000). Тут я допустил ошибку - начал описывать восьмерки с глубоким виражом, что едва не привело к столкновению с остальными самолетами звена. После сделанного мне Дани замечания стали описывать круги. Бомберы пришли откуда их и ждали. Гетс атаковал ведущего первой пары и сходу отрезал ему крыло. Ведомого первой пары сбил Дани после второй или третьей атаки. Уже над объектом мне удалось отбить крыло у ведомого второй пары бомберов, ведущий второй пары к сожалению отбомбился по цели. Уйти далеко он все же не смог - после совместной атаки с Дани перебили ему рули высоты, записали его мне. Сели все удачно. В результате вылета было обеспечено выполнение задания на 75%.

 

Замечания к вылету:

Слабое взаимодействие между парами звена и ведущим-ведомым. Изначально построение звена было нарушено, а в бою каждый действовал сам по себе, в результате чего мы с Дани при совместной атаке несколько раз неожиданно оказывались в прицеле друг друга.

 

Замечания к карте:

Не выражен финал. Наши победы или поражения слабо сказывались на общей картине боя. Сюжет был замечательный, но он существовал только в воображении. Возможно было бы интереснее, если вражескую колонну танков (десант, бронепоезд) пустили рядом с аэродромом, тогда если их не успеют уничтожить штурмы, они блокируют аэродром и таким образом его "захватят". Штурмовики в этом случае оказывались в непосредственной заинтересованности в уничтожении врага, а истребители в прикрытии штурмов от вражеских ястребов. Хотя возможно это было бы исторически не достоверно, но наверняка добавило бы накал в кампанию и сделало победу более явной. Еще хотелось бы, чтобы если ты смог приземлиться на свой аэродром, то тебе разрешен следующий вылет, иначе выбываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то что у меня были проблемы при первом вылете с мойми настройками,я всетаки в конце мисии взлетел.Естественно ведомого не нашол.Но догнал отходящего лаптя и нормально погрыз его с мтров 500-600 при подходе ближе сильно фризило.Он вероятнее всего упал бы но миссия окончилась. При втором вылете пришлось уходить подольше от боя иза фризов.Догонял отходящих:одного задымил и он упал второго погрыз и кончился бк. возвращаясь на филд разбился из за фризов.Но не смотря на мои проблемы помоему знакомство удалось и все было очень здорово.После этого многие перешли на дуэльный сервер и пордолжили там.Конечно хотелось бы второй серии.Или хотябы встречаться всем в обговоренное время на какомто из серваков и делать совместные вылеты.ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ.ВЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕХ ИМОРЕ ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуга у тебя определенно комп слабоват. Это не фризы, это тормоза.

 

В иле есть несколько неплохих коопов, можно полетать. Кстати можно и на две команды разделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуга у тебя определенно комп слабоват. Это не фризы, это тормоза.

 

В иле есть несколько неплохих коопов, можно полетать. Кстати можно и на две команды разделиться.

пиши адресса -- буду заходить по ником SHer-V

Жужжи не жужжи, а лететь надо smile129.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С

Несмотря на то что у меня были проблемы при первом вылете с мойми настройками,я всетаки в конце мисии взлетел.Естественно ведомого не нашол.Но догнал отходящего лаптя и нормально погрыз его с мтров 500-600 при подходе ближе сильно фризило.Он вероятнее всего упал бы но миссия окончилась. При втором вылете пришлось уходить подольше от боя иза фризов.Догонял отходящих:одного задымил и он упал второго погрыз и кончился бк. возвращаясь на филд разбился из за фризов.Но не смотря на мои проблемы помоему знакомство удалось и все было очень здорово.После этого многие перешли на дуэльный сервер и пордолжили там.Конечно хотелось бы второй серии.Или хотябы встречаться всем в обговоренное время на какомто из серваков и делать совместные вылеты.ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ.ВЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕХ ИМОРЕ ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

 

Скорей всего памяти маловато,попробуй добавить.А так сервак работает круглосуточно,я туда все карты со всех ОВ сейчас зкинул они там крутятся.По самому серверу можно тут почитать http://warsib.com/forum/index.php?showtopic=259

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуга у тебя определенно комп слабоват. Это не фризы, это тормоза.

 

В иле есть несколько неплохих коопов, можно полетать. Кстати можно и на две команды разделиться.

 

Фризы были точно! У многих спрашивал. Где то на пятнадцатой минуте. В обоих вылетах. Видимо в этот момент,либо что то взрывалось,либо мощно стреляло. Во втором вылете фризов мог добавить уничтожаемый поезд,который я в тот момент штурмовал. Ещё вокруг работало до черта зениток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... Замечания к вылету:

Слабое взаимодействие между парами звена и ведущим-ведомым. Изначально построение звена было нарушено, а в бою каждый действовал сам по себе, в результате чего мы с пилотом Х при совместной атаке несколько раз неожиданно оказывались в прицеле друг друга.

........

 

 

Несколько слов от пилота Х. :blink: Подошёл ко второму вылету. Взлёт был растянут в следствии установки колодок механиками в самый не подходящий момент и без согласования с пилотом. :crazy: Взлетели, собрались, правда к моменту сбора потеряли одного ведомого. Сам вылет достаточно подробно описал Акела. Замечаний к парам нету. Взаимодействие в парах было хорошее. Атаку юшек начали одновременно, огня через голову небыло, возможно немного не хватало информации при одновременной атаке противника или выхода из неё. Вылет получился отличным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... Замечания к вылету:

Слабое взаимодействие между парами звена и ведущим-ведомым. Изначально построение звена было нарушено, а в бою каждый действовал сам по себе, в результате чего мы с пилотом Х при совместной атаке несколько раз неожиданно оказывались в прицеле друг друга.

........

 

 

Несколько слов от пилота Х. :blink: Подошёл ко второму вылету. Взлёт был растянут в следствии установки колодок механиками в самый не подходящий момент и без согласования с пилотом. :crazy: Взлетели, собрались, правда к моменту сбора потеряли одного ведомого. Сам вылет достаточно подробно описал Акела. Замечаний к парам нету. Взаимодействие в парах было хорошее. Атаку юшек начали одновременно, огня через голову небыло, возможно немного не хватало информации при одновременной атаке противника или выхода из неё. Вылет получился отличным!

 

Взаимодействие все-таки было ИМХО не очень. Может я слишком требователен к игре и в нее не следует переносить все те правила которые сушествовали в реальных боях, но очень хочется как по книжке - тактика работы парой, ведомый как привязанный, "первый прикрой, я атакую" и со смуглянкой в эфире под звуки очередей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимодействие все-таки было ИМХО не очень. ......ведомый как привязанный...... :blink: .

 

Очень ошибочное мнение. "Привязанные ведомые" во время ВОВ - следствие слабой подготовки этих самых ведомых. То есть неопытным летчикам ставили задачу "не оторваться от ведущего" дабы по возможности сохранить им жизнь, так как у них не было достаточных навыков ведения воздушного боя, а главное - плохо видели воздух. Оторвался - потерялся - сбили!! Наиболее эффективны пары, где ведущий и ведомый действуют свободно (так называемые "свободные" пары). Ведущий, фактически, лишь осуществляет руководство боем. На практике, "привязанный" ведомый, который летит в 100 метрах от ведущего в случае атаки ничем конкретным помочь ведущему не сможет - просто не успеет.

В свободной паре ведущий и ведомый часто меняются местами - один атакует, другой прикрывает - исходя из складывающейся обстановки в бою. Разрыв между ними может достигать до 500 метров (а иногда и больше) как по фронту, так и по пеленгу и по дистанции. Такие пары убойные. Проверено в игре не раз. (да и в реальности тоже - где то читал, но сейчас не вспомню где. Там же, кстати, прочитал, что таких пар было не много). Но вот достичь такого взаимодействия очень и очень сложно!!! Ведущий и ведомый должны чувствовать и понимать друг друг, как говорится, без слов!!

Кстати, все сказанное относится и к звену и к группе и к эскадрилье.

Ну и естественно есть некоторые тактические хитрости действий пары (звена, группы) в определенных условиях.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, стать классным ведомым, это пожалуй даже посложнее, нежели просто научиться хорошо драться и сбивать противника.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласен с Алексеем. 

 

Была у нас с Лес-ом отличная пара :blink: , понимали друг друга с полуслова, в любом клубке я определал самолет Лёхи "по почерку" да и он мой отличал безошибочно. Не редко на АДВ расходились на дистанцию до 6-ти км, когда прикрывали склады и филды, и успевали дуг к другу на помощь. И не было у нас жёсткого закрепления ведущий ведомый, вел к цели в основном Лёха (ориентируется он отлично и коны дальше меня видит), тактику на бой совместно выбирали, а в бою уж как получится, то он мне шесть чистит, то я ему :) (Эх-х, скупая мужская слеза :crazy: ).

 

Так что не стоит зацикливаться на "привязанности" к ведущему, слётанность, слётанность и еще раз слётанность

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласен с Алексеем.

 

Была у нас с Лес-ом отличная пара :blink: , понимали друг друга с полуслова, в любом клубке я определал самолет Лёхи "по почерку" да и он мой отличал безошибочно. Не редко на АДВ расходились на дистанцию до 6-ти км, когда прикрывали склады и филды, и успевали дуг к другу на помощь. И не было у нас жёсткого закрепления ведущий ведомый, вел к цели в основном Лёха (ориентируется он отлично и коны дальше меня видит), тактику на бой совместно выбирали, а в бою уж как получится, то он мне шесть чистит, то я ему :) (Эх-х, скупая мужская слеза :crazy: ).

 

Так что не стоит зацикливаться на "привязанности" к ведущему, слётанность, слётанность и еще раз слётанность

 

Шмель (да и другие) не дадут соврать - аналогичная пара была и у меня с Крузом.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено в игре не раз. (да и в реальности тоже - где то читал, но сейчас не вспомню где. Там же, кстати, прочитал, что таких пар было не много).

Именно! Алекс, как обычно, прав. В реальности это в любом пособии и методичке написано!

Взаимодействие в связанной паре, очень сковывает и осложняет жизнь ведущего, ведь он, по сути, управляет двумя самолётами одновременно, поэтому он вынужден избегать слишком резких манёвров, кроме того, он всегда должен строить все манёвры так, чтобы не подставить ведомого, т.е. делать двойной запас по дистанции, интервалу, скорости, высоте, и, самое главное, заставляет его вести наблюдение за двоих. Ведомый же, по большей части, занят сохранением своего места в строю, поэтому он очень ограничен и в манёвре, и в обзоре, и в инициативе. Т.о. такая пара, по сути, равна одному самолёту, у которого, причём, ещё и ограничен выбор манёвров и информационная нагрузка очень велика. Такая пара хороша для двух вещей: для совсем малоопытного ведомого, который ещё вообще не ориентируется в бою, не видит тактической картины, ведомый, держась за ведушим, учиться у него маневрировать в бою, постепенно начинает видеть картину боя, вот тогда он уже сможет действовать самостоятельно. Или же, иногда, плотная пара применяется для атаки бомберов: распыляется оборонительный огонь + мощность залпа истребителей увеличивается.

Второй, промежуточный вариант пары - это то, что в книжках обычно называется "прикрой-атакую". Ведущий начинает бой, ведомый же сохраняет тактически выгодную позицию относительно боя (обычно выше), прикрывая его на тот случай, если что пойдёт не так. В этом случае бой от начала и до конца ведёт опять же ведущий, а ведомый просто держится рядом, чтобы в случае чего, по команде ведущего отбить атаку вновь появившегося противника, или же помочь ведущему выйти из боя, добить подранка и т.п. Тут, конечно, от ведомого требуется больше мастерства, и роль его в бою парой резко увеличивается, разворачиваются тактические преимущества пары, но всё же ведомый бой фактически не ведёт. Кроме того такая пара также уязвима внезапными атаками, особенно на ведомого, так как тот практически всё время наблюдает за ведущим и не может вести эффективный обзор, ведущий же, связанный боем и находящийся в менее выгодной позиции, даже если и заметит атаку по себе или ведомому, мало что сможет сделать, чтобы отбиться самому или помочь ведомому. Такая доктрина подходит для большинства ведомых среднего уровня с ведущими достаточно высокого уровня, которые могут быстро закончить начатый бой.

Третья доктрина, про которую как раз и говорили Алекс и Шмель, метод свободной пары, является самой эффективной. В этом случае разделение на ведущего и ведомого формально, так как атаку может начинать любой лётчик, находящийся в более выгодной позиции, в том числе, если другой уже начал бой, второй может, в любой момент атаковать противника, не дожидаясь команды, если это поможет быстрее завершить бой, то есть если в предыдущем варианте ведомый просто ждал команды, виража на высоте, то в данном случае второй, т.н. "свободный", пилот, активно маневрирует, стараясь атаковать из выгодной позиции, используя связанность противника боем с первым, чтобы как можно быстрее сбить. Причём, даже если атака не удалась, лётчики могут в любой момент поменяться, тогда первый выходит из непосредственного боя, пользуясь атакой второго, который вступает в непосредственный бой, и, таким образом, становится свободным, ища возможности для атаки из выгодной позиции. Иными словами, грубо говоря, один "вяжет", другой "бьёт" - гуртом и батьку бить легче. При этой доктрине, так как лётчики равноправны, уменьшаются шансы того, что их внезапно собьют, кроме того, так как используется связанность противника и уменьшается длительность боя, то и уменьшается риск собственно быть сбитым в непосредственном бою. Таким образом это и есть самая эффективная доктрина. Она особенно подходит для случаев, когда оба лётчика равны по способностям и опыту.

Наконец не следует забывать, что любая пара может оказаться в меньшинстве: разорванной превосходящим противником. Тут бой может распасться на два боя один-на-один или один-против-многих. Тут, естественно, в первую очередь лётчик должен бороться за свою жизнь - глупо пристраиваться к ведомому, когда у тебя на хвосте два мессера. Тем не менее и в этом случае взаимодействие должно сохраняться хотя бы в форме т.н. "помощи присутствием": следить за напарником, подсказывая обстановку ("шесть", слепые зоны, новые противники, и т.п.) и, если есть хоть малейшая возможность не подвергаясь большому риску атаковать противника, связанного боем с напарником, - это нужно сделать. Для этого нужно стараться не отдаляться от боя напарника и поддерживать визуальный контакт. То же касается и боя в группе в аналогичной ситуации - тут надо следить за всем дружескими самолётами, оказывая им помощь в наблюдении за обстановкой и, по возможности, атакуя их противников. И в паре, и в группе, оказавшись в меньшинстве, нужно постараться развязаться как можно скорее, чтобы стать "свободным", и атаковать связанных противников, что гораздо более эффективно и результативно, чем просто одиночный бой.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласен с Алексеем.

 

Была у нас с Лес-ом отличная пара :blink: , понимали друг друга с полуслова, в любом клубке я определал самолет Лёхи "по почерку" да и он мой отличал безошибочно. Не редко на АДВ расходились на дистанцию до 6-ти км, когда прикрывали склады и филды, и успевали дуг к другу на помощь. И не было у нас жёсткого закрепления ведущий ведомый, вел к цели в основном Лёха (ориентируется он отлично и коны дальше меня видит), тактику на бой совместно выбирали, а в бою уж как получится, то он мне шесть чистит, то я ему :) (Эх-х, скупая мужская слеза :crazy: ).

 

Так что не стоит зацикливаться на "привязанности" к ведущему, слётанность, слётанность и еще раз слётанность

 

Шмель (да и другие) не дадут соврать - аналогичная пара была и у меня с Крузом.

Ну и так скромно добавлю ещё четыре :drinks:

Goosf - Fert

TE77MA - Juk

Truten - Guron

Britva - Brat

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[убрано] если их всех вместе собрать... :blink:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в реальности тоже - где то читал, но сейчас не вспомню где. Там же, кстати, прочитал, что таких пар было не много). Но вот достичь такого взаимодействия очень и очень сложно!!! Ведущий и ведомый должны чувствовать и понимать друг друг, как говорится, без слов!!

Мариинский Евгений. И еще у американцев есть мемуары, но кто именно, я не вспомню.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё в прошедшем времени? Есть приказ- больше одного не собираться? Есть ли сейчас слётники?

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё в прошедшем времени? Есть приказ- больше одного не собираться? Есть ли сейчас слётники?

Пора звать замполита :crazy:

У кого-то реал, у кого-то отсутствие желания. Давно это всё было... но когда было, то было огого... Линдир не даст соврать :blink:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё в прошедшем времени? Есть приказ- больше одного не собираться? Есть ли сейчас слётники?

Пора звать замполита :drinks:

У кого-то реал, у кого-то отсутствие желания. Давно это всё было... но когда было, то было огого... Линдир не даст соврать :)

 

 

А чего его звать ? :crazy: Он завсегда с вами...

Правда вот - насколько я понимаю - такой должности нету уже у нас :blink:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё в прошедшем времени? Есть приказ- больше одного не собираться? Есть ли сейчас слётники?

Пора звать замполита :drinks:

У кого-то реал, у кого-то отсутствие желания. Давно это всё было... но когда было, то было огого... Линдир не даст соврать :)

 

 

А чего его звать ? :crazy: Он завсегда с вами...

Правда вот - насколько я понимаю - такой должности нету уже у нас :blink:

А я обещал тебе раскрыть суть замполита. Так вот раскрываю коротко-замполит это не должность, это божий дар,призвание и желание помогать людям. Он как аксакал-последняя инстанция перед Богом. Ему верят все и правые и виноватые. Ну что-то в этом разрезе. Так что должности может и нет,а обязанностей хоть отбавляй-подключайтесь. Потом я больше напишу про роль замполитов в формировании воинских коллективов..

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээххх, были времена. Помнится с Крузом целый догфайтный сервак "нагнули". До нашего появления синих было большинство и они красных очень сильно обижали. После нашего появления (хотя красные все-равно остались в меньшинстве) и нескольких наших вылетов баклажаны вообще отказались взлетать. Мы спросили, че не летите то?? Нам ответили - вот вы уйдете, тогда полетим))))) Пришлось свалить - впустую рассекать воздух не интересно))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара Гурон - Трутень до сих пор есть, только они в Арму играют, гады. Надо их мобилизовать принудительно. Я иногда бывает Трутня мобилизовываю - меня, тупого, поучить. А еще Брат ведь должен вернуться к нам вот-вот, или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимодействие все-таки было ИМХО не очень. Может я слишком требователен к игре и в нее не следует переносить все те правила которые сушествовали в реальных боях, но очень хочется как по книжке - тактика работы парой, ведомый как привязанный, "первый прикрой, я атакую" и со смуглянкой в эфире под звуки очередей :blink: .

 

Будет, будет тебе "Прикрой, атакую!" Зайди в ТС, когда Джокер дрессирует курсанта на слетанность пары - все услышишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                       Разбор вылета

 

 

 

1. Задумка: был смоделирован взлет под атакой – дело весьма непростое. Насколько мне известно – в коопах до сих пор такого не было. В целом это удалось.

 

2. Задачи на мой взгляд соответствовали уровню участников. Когда работали с полной отдачей - все получалось, несмотря даже на то, что командирами звеньев были подчас недостаточно подготовленные люди – имела место нехватка ОС и опытных курсантов, мобилизация на Warsib случившаяся в тот день, была прямо скажем, некстати. 

 

3. Большие проблемы со сбором – значительная часть народу заявилось в последнюю минуту и уже не было возможности их инструктировать. Если сбор в ТС назначен за 50 минут до вылета – значит это время зачем-то нужно. Кнопка «вылет» была нажата с опозданием на 20 мин. Я понимаю, у всех реал, но ведь те, кто пришел вовремя, оказались «наказаны» за свою пунктуальность. Придут ли они вовремя в следующий раз? 

 

 

4. Способ организации радиосвязи с разводом по каналам следует признать предпочтительным для таких вылетов. Если бы мы настраивали приваты – вылет бы просто не получился. 

 

Преимущества: 

1. Человек, пришедший поздно и не успевший настроить кнопку – не мешает остальным. Он говорит в свой канал, общее вещание при необходимости ведут другие члены группы. 

2. Командир вылета может прыгать из канала в канал, а не забивать общий эфир.

3. Внутри больших групп по прежнему можно настраивать приваты. 

4. Большинство переговоров можно вести с привычной кнопки или с голосовой активации. 

Недостатки: Не обнаружены. 

5. «Формалистики» было недостаточно: треков записали мало, командиры групп не позаботились написать донесения о вылете. Это жалко, хотя я понимаю, что настаивать на этом, видимо, невозможно. Reds Falcon сейчас пробует прикрутить к своему серваку статистику, тогда будет интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет проводился в две попытки.

 

В первую попытку не подключился голос диспетчера, разводящего взлеты из ангаров на полосы, поэтому побилось при взлете слишком много народу. Задачу не выполнило ни одно звено, в целом попытка неудачная. 

 

 

Вторая попытка. На взлете кажется никто не побился, под вулч никто не попал. Задумано так, что все должны взлететь, но количество пилотов планировалось с избытком. Все задачи были выполнены, многие с перевыполнением. 

 

1. Звено Мигов. Командир Мартефи. Задача: перехват 3-х Ju52 под прикрытием 2-х Bf-109E, предотвращение выброса десанта. Степень поражения – 2 из 3-х. 

Выполнение – сбито 3. 

Потери: 50% Мартефи убит парашютистом.  Глюк – убит при атаки штуки.

 
Номер 4 - Глюк
– по взлету игнорировал как приказ «Гуся» : «По взлету никто в бой не ввязывается! Миги – на курс 220, выполнять задачу!», так и команду сбора звена, погнался за отбомбившейся штукой – отрезал ей крыло, сам крыло отбросил, погиб при попытке выпрыгнуть. 

 

 

scrsh1.jpg

 Выводы ОО: виноват Gedz, который поздно пришел и задержал вылет. Глюк больше не мог терпеть – сам он пришел раньше времени - он хотел уже сбить хоть что-нибудь. Рекомендации – обоим 3-е суток ареста. 

 

 
Номер 2 – Федя
. Ну что тут сказать, сперва недостатки. Обсуждение приказов командира, бурчание не по делу в эфире, по взлету тоже погнался за штукой – завалил, потратив минимум БК, но подал плохой пример ведомому, к тому же потерялся. Долго крутился над Оршей вместо того, чтобы выйти в точку сбора. Чуть не собрался с чайками. В результате имела места задержка, которая не стала критической только чудом. Звено было собрано только через 7 минут после взлета. 

 Теперь положительные моменты – великолепная индивидуальная подготовка, отлично ориентируется и видит воздух, уверено пилотировал Миг на предельных режимах, выжимая из него все что только можно. Получив приказ на атаку прикрышки – один атаковал двух месеров, немедленно их слил – и они больше работать не мешали. Два раза имел возможность клюнуть Юнкерсы, мужественно устоял перед соблазном. Один мессер порвал, второй закрутил так, что тот шлепнулся. Получив приказ взять командование уверенно собрал пару, добил оставшийся Юнкерс на земле, довел ведомого домой. Посадка парой 2х мигов – образцово! 

 Выводы: замечательный пилот, все решения принимает грамотно – если может сбить походя – не упустит, когда надо – сдержится. Правда пока что привык ориентироваться только на себя, без учета того, что он – один из звена, где есть более слабые пилоты и в ущерб выполнению общей задачи.  

 Рекомендации: за пререкания с командиром и зазнайство - расстрелять, за успешное выполнение задание наградить орденом «За боевые заслуги» посмертно. Труп передать Джокеру после окончания 1-ой УЭ

 

 Номер 3 (кажется – Кадет)
, взлетел хорошо, великолепно держался за ведущим, не соблазнился добиванием штуки – клюнул (дурной пример ведущего) и сразу нашел командира по указанным ориентирам. Вслед за командиром звена пошел на атаку транспортника, увидев, что командир погиб – решительно атаковал оставшиеся 2 Юнкерса, нанес в один проход критические повреждения обоим, оба сбросили десант не дойдя до места. большинство десантников погибло либо выловлено СМЕРШем. 

 Выводы: Как ведомый такой пилот – мечта. Не чувствую себя компетентным оценивать его манеру атаки транспортника – сам я предпочитаю по другому. Прошу кого-нибудь из ястребов посмотреть трек. Может Алекс НН посмотрит? 

 Рекомендации: поощрить.  

 

 
Номер 1 Мартефи
– командир звена. Как командир истребителей не подготовлен, плохо видит воздух. Выехал за счет знания карты и индивидуального мастерства Феди. (Федя, наверное, мог бы и один задачу выполнить, хотя гарантировать не берусь, на месте командира полка я бы предпочел послать туда звено дисциплинированных пилотов среднего уровня. Эти-то уж точно убьют, а один асс - неизвестно. Все может быть – шальная пуля, к примеру). Юнкерс атаковал уверено, поджег с первой очереди, стал перестраиваться на второй, был сбит.

scrsh2.jpg

 

Непонятно кем, вроде бы никто не стрелял, а крыло оторвали. Зен внизу тоже не было. Может, это парашютист из дробовика? На скриншоте видно, как злоковарный подбитый Юнкерс сбрасывает паратруперов так, чтобы они оказались на траектории Мартефи. 

 

 

 

scrsh3.jpg

 Выводы: во всем виноват Керс, который должен был находиться на этом месте. 

 Рекомендации – Мартефи наградить бутылкой валерьянки и жилеткой Пропеллера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Дежурное звено Задача выполнена, потери 50% №13 Разведка. Уверено довернул на названный курс, обнаружил штуки, пытался атаковать на встречном, потом на входе в пикирование. Так напугал штуку, что она даже не забыла, где кнопка бомбосброса. По выходе из пике бомба у нее еще висела. Догнал, задымил, сам был убит задним стрелком. При данном раскладе трудно ожидать большего – уж такая карта. 

 Выводы: благодаря решительным действиям рядового Разведка на филд упало бомбой меньше (при этом это первая или вторая бомба), и у всех было несколько лишних секунд для взлета, плюс на тонну бомб на филд меньше. 

 Рекомендации – поощрить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...