Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что там со смертями объясните пожалуйста?

Теряешь 3 жизни бан на сутки, через сутки дают одну жизнь, дальше не знаю)))

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

  • Ответов 310
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Первые результаты.

В общем, лето. Ветер до 2000 - по нулям, 2000 - 10 м/с с 315, 5000 - 20 м/с, с 45. Самолет - хенка, бомбы - полтинники, цель - одинокий КВ на взлетке одного из филдов Лапино. Целился прям по танку.

Кидал на 2000 с корректировками ветра для 2000 - перенос метров на 10-20, по курсу - норм. Спишу на некоторую рукожопость.

Высота 3000 м.

Корректировки для 2000 - бомба упала по курсу метров на 30-40 левее, по расстоянию - по прицелу, с минимальным переносом. 

Корректировки для 5000 - бомба ушла на хрен знает сколько вправо, довернуть не получилось - снос был дикий.

Корректировки - ветер 15 с курса 0. Бомба плюхнулась по курсу нормально, перенос метров в 100.

Корректировки - ветер 10 с курса 0. Бомба плюхнулась по курсу нормально, с минимальным переносом.

 

Выводы пока не делаю, полез на 4000.

Опубликовано

4000.

Начал сразу с корректировками - ветер 15 с курса 0. Бомба плюхнулась по курсу слева достаточно далеко - метров 50, перенос тоже на столько же примерно.

Примечание. Получил на своем же сервере жесткое дерганье прицела (второй раз уже). Помогает вылечить только полный перезапуск клиента, просто выйти-зайти на сервер не прокатывает.

Корректировки для 5000 - бомба ушла вправо метров на 50-70, несколько дальше (метров на 20-30) по курсу.

Ветер с курса 10, 18 мс - по курсу норм, перелет.

Прямое попадание получилось при заходе курсом 5, коррекция для ветра 12 м/с с 25 градусов. 

Опубликовано

С помощником прицела близкие значения для 4000 м - 13 м/с для 30 градусов справа, курс самолета 0. 

Опубликовано

С помощником прицела близкие значения для 4000 м - 13 м/с для 30 градусов справа, курс самолета 0. 

Так ты к какому выводу пришел? Какую скорость ветра брать для свыше 2000 и до 5000 м.?

Опубликовано

Я пришел к выводу, что бомбить нужно с высот выше 5000. Или при небольшой разнице ветра.

Опубликовано

Вчера при полетах миссия была облачная, с горизонта работать не вышло. Всю миссию выполняли штурмовые удары:

1. По танковой колонне. В активе - пятерка стодесяток и звено прикрытия. Отработали, ушли без потерь.

2. По той же колонне, для фана взяли Штуки. Зря. Я лично добил один танчик, остальные бомбы - в молоко (позорище :)). По ощущениям - жестко сносило, но то не оправдание. Работали вдумчиво, из круга, по одному, прикрытие создало непрошибаемый заслон, позволивший это безобразие.

3. Смеркалось... Вылетели на атаку транспортной колонны. Взлетали четверкой, взлетела тройка. Нужно пересматривать концепцию безопасности: оказывается, опасность на взлете представляют не только вышки радиопривода, но и топливные цистерны :) Прикрытие не совершало посадку с прошлого вылета, планомерно отстреливая штурмующих со всех сторон близлежащие укрепы красных. В пути совсем уж потемнело, атаковали колонну практически без зенитного противодействия. Вывалив на колонну бомбы и добив ее остатки курсовым, направились "помогать" истребителям, ведущим бой поблизости. Угу, нужны им были помощники, щаззз, ишака сперли прям из прицела :) Но, воспользовавшись темнотой, ишак атаковал и сбил Механика. После чего организованно отступили к филду.  

  • Лайк 4
Опубликовано

... По той же колонне, для фана взяли Штуки. Зря. Я лично добил один танчик, остальные бомбы - в молоко (позорище :)). По ощущениям - жестко сносило, но то не оправдание. Работали вдумчиво, из круга, по одному, прикрытие создало непрошибаемый заслон, позволивший это безобразие.

Мне показалось что работа по одному с круга неоправданно затягивает вылет. Буквально после пары первых сбросов стал выполнять заходы сразу же после твоего доклада, да и то Бритва все время "в спину подталкивал". Вполне можно было бы по такой вытянутой цели работать парами, мне кажется. 

После вылета еще пол часика потренировался на Штуке, лучше бы я это сделал до вылета =) Интересный аппарат, при наличии прикрытия еще бы полетал с удовольствием, может и пушки стоило бы попробовать.

И еще, не хочется говорить банальные вещи, но если уж боевой порядок определен, ведомый должен слушать и выполнять команды своего ведущего, в том числе на выруливании и взлете, естественно ведущие пар должны давать эти самые команды.

  • Лайк 3
Опубликовано

Угу, круг - затягивает. Тут, наверное, круг нафиг не нужен был - просто делать заходы парами в обозначенной очередности. Но когда ещё удастся попробовать :)

Опубликовано

 

 

И еще, не хочется говорить банальные вещи, но если уж боевой порядок определен, ведомый должен слушать и выполнять команды своего ведущего, в том числе на выруливании и взлете, естественно ведущие пар должны давать эти самые команды.

 

Взлетали по картошке, стартовали как стояли на стоянке с указанным командиром курсом взлета. Загрузка 2 по 500, следовательно бежать пришлось по дольше. Я на стоянке стоял крайний справа. Разбег был красивым, но увы все прошмыгнули левее, где было свободное пространство поля, На разбеге видел здание справа, оно не мешало, а вот цистерны увидел уже на отрыве от поля и в сумерках уклониться от столкновения не успел.

 

Подобная ситуация была была в истории армейской авиации, с той лишь разницей, что столкнулись два борта Ми-8. Одна четверка взлетала на учениях с десантирования, а друга заходила на посадку, как оказалось на встречу, Ведущие решили отвернуть как и полагается, но крайние справа два борта сошлись в одной точке. ((

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Взлетали по картошке, стартовали как стояли на стоянке с указанным командиром курсом взлета...

Вроде как моя реплика не касалась твоего взлета совершенно, да и не ведомым ты был, вроде, а ведущим второй пары =)

Опубликовано

Мне показалось что работа по одному с круга неоправданно затягивает вылет. Буквально после пары первых сбросов стал выполнять заходы сразу же после твоего доклада, да и то Бритва все время "в спину подталкивал". Вполне можно было бы по такой вытянутой цели работать парами, мне кажется.

После вылета еще пол часика потренировался на Штуке, лучше бы я это сделал до вылета =) Интересный аппарат, при наличии прикрытия еще бы полетал с удовольствием, может и пушки стоило бы попробовать.

И еще, не хочется говорить банальные вещи, но если уж боевой порядок определен, ведомый должен слушать и выполнять команды своего ведущего, в том числе на выруливании и взлете, естественно ведущие пар должны давать эти самые команды.

Вполне можно было работать как в старичке на АДВ. В данном случае могли просыпать 500-ки вдоль колонны, а потом в круге заход с небольшим интервалом . Ведущий заходит на самый дальний танк, ведомый на соседний. Следующая пара на следующую пару танков. После разворота атака на другой край колонны. Ведомые хорошо видят на какой танк заходит ведущий и не теряется после своей атаки. Скорость в разы быстрее, чем вчерашняя.
  • Лайк 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Пушки как-то пробовал в оффлайне. 34-ку неплохо бьют. Мы вчера с Бритвой, кстати не пустые ушли, по Т-70 убили. После небольшой тренировки, результат будет.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вроде как моя реплика не касалась твоего взлета совершенно, да и не ведомым ты был, вроде, а ведущим второй пары =)

Ни чего личного, просто говорилось о взлете ну и вспомнилось...

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

2. По той же колонне, для фана взяли Штуки. Зря. Я лично добил один танчик, остальные бомбы - в молоко (позорище ). По ощущениям - жестко сносило, но то не оправдание. Работали вдумчиво, из круга, по одному, прикрытие создало непрошибаемый заслон, позволивший это безобразие.

 

 

 

В этом налете я попытался после атаки пятисоткой не торопиться, а изобразить подобие круга, но глядя на то, что предыдущие коллеги по опасному бизнесу, атакуют не с круга, то решил не выделяться из толпы участников, а выполнять атаки аналогично, ну и из-за активности характера стал подгонять Мирвайса.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Первая смерть получена.

Вчера сделали несколько вылетов:

1. Атака укрепа. Фактически - в одну каску, так как на момент захода на сервер пара стодесяток уже была в вылете. Дождавшись подтверждения о доступности прикрытия (Инф как раз был готов к вылету), и оценив риски (извиняюсь, пишу с работы, канцеляризмы могут проскакивать) выдвинулся к укрепу. Где кое-как нашел сиротливо стоящую машинку. Укреп закрыт, все вернулись. 

2. Атака танков. Взлет группы не задался, поэтому было принято решение идти отдельными парами, благо до цели было достаточно близко, вторую пару при опасности развернули бы. Танковая колонна была жестко погрызена, поэтому, не смотря на прямые попадания по, казалось бы, целым танкам зачтены они не были. Немного повоевав с ишаком, пинавшим штуку в районе цели первая пара вернулась домой, вторая в это время начала работу, получив от истребителей подтверждение чистого неба над целью.

3. Атака транспортной колонны. Ударников собралось на три пары, прикрытия так же стало больше. До колонны дошли штатно, ястребы выполнили разведку и вскрыли колонну. Атаку проводили в два захода - первый бомбами, второй - курсовым. Во время выхода из первой атаки появились красные истребители, но урона не нанесли. Получив разрешение от ястребов, начал выстраивать заход ударников на колонну для работы курсовым. После выхода из атаки получил предупреждение об подбирающемся снизу ишаке, но во время маневра уклонения получил повреждение руля высоты и не смог ни выпрыгнуть, ни выкрутить триммеры - высота была 100 м... Мирвейс успешно вывел оставшуюся группу на филд.

4. Атака укрепа. Двумя парами стодесяток, работали по одной бомбе, прикрывал Брат. Начало миссии, красные подойти еще не успели, отработали нормально. Правда кое-кто расслабился и получил заряд от зенитки, в следствие чего, экстренно скинув все бомбы на цель, поковылял в направлении филда. Отработали, вернулись.

5. Атака следующего укрепа. Сценарий тот-же, в прикрытии - все ястребы. В начале вылета на филде попали на "рыбалку", которой занималась пара пешек с горизонта. Я откровенно тормознул, не отменив сбор на полосе и не скомандовав экстренный взлет при начале сообщения о вулче, в результате чего Лар был убит бомбой. Оставшаяся четверка стодесяток выдвинулась к укрепу. Отработали неплохо, правда я отхватил от зенитки в радиатор двигателя, после чего он прожил недолго ну и да пофиг - для стодесятки не смертельно.    

 

Замечания: ударники, кооперируйтесь с ястребами даже если нет командиров. Вылет пары стодесяток без прикрытия при наличии пары ястребов на сервере - такого не нужно допускать, причем все были в одном канале ТС. Для всех - на время участия Группы в кампании выполните настройку виспера в ТС как минимум для одной кнопки на все каналы (2АЭ и 3АЭ), так как перераспределение пилотов по каналам может быть выполнено в любой момент. 

 

Выводы. Ничего нового. Нам жестко напомнили, что при вулче нужно экстренно взлетать. Смысла выделять на работу по укрепам более звена - нет, работа по одной бомбе позволяет вынести больше целей. Если набирается больше звена ударников - часть ударников пересаживать на бобры и работать с горизонта, Инфу - найти пару залетчиков для сопровождения бобров, охеревание в твоем голосе при получения задачи на сопровождение бобров до склада вчера повеселило :) 

  • Лайк 2
Опубликовано

Командир 72AG требует отчета по вчерашнему перехвату группы противников превосходящих нас числом и направляющихся с Рябинок на Сычевку. Участвовали Брат-Кальтер, Олега-Оби, Заноза-Нолен.

 

P.S. Кальтер принимает поздравления с первым сбитым, точнее сразу тремя сбитыми.

 

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=9594&name=72AG_kalter

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Пока 2АЭ тут "ля-ля" с ответом, Штабная эскадрилья подсуетилась и провела ревизию среди налетавших 5 часов пилотов... Начштаба будет доволен:)

Опубликовано

Ну что, ведя кровопролитные бои и неся огромные потери, Красная Армия остановила наступление оккупантов и, похоже, практически выиграла 1-ю карту.

Если эта агония к вечеру не закончится, делать ОВ будет негде.  

Интересно, как так, синих летает больше, самолеты у них лучше, уничтоженных целей больше, а карту слили =)

Опубликовано

Ну что, ведя кровопролитные бои и неся огромные потери, Красная Армия остановила наступление оккупантов и, похоже, практически выиграла 1-ю карту.

Если эта агония к вечеру не закончится, делать ОВ будет негде.

Интересно, как так, синих летает больше, самолеты у них лучше, уничтоженных целей больше, а карту слили =)

Тут возможно играет нововведение

« При слишком большом дисбалансе в течении долгого времени в одной миссии некоторые из передовых филдов стороны с бОльшим количеством пилотов окажутся атакованы после окончания миссии. Это симулирует для баланса игры наличие отсутствовавших за другую сторону пилотов.»

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Тут возможно играет нововведение

« При слишком большом дисбалансе в течении долгого времени в одной миссии некоторые из передовых филдов стороны с бОльшим количеством пилотов окажутся атакованы после окончания миссии. Это симулирует для баланса игры наличие отсутствовавших за другую сторону пилотов.»

Ну это означает лишь то, что прифронтовые филды закрыты для взлета, как я понимаю, так, вроде, и раньше было, по крайней мере в 2-3-х крайних кампаниях.

Опубликовано

Ну это означает лишь то, что прифронтовые филды закрыты для взлета, как я понимаю, так, вроде, и раньше было, по крайней мере в 2-3-х крайних кампаниях.

Я думал на них теперь атака идет....
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Ну это означает лишь то, что прифронтовые филды закрыты для взлета, как я понимаю, так, вроде, и раньше было, по крайней мере в 2-3-х крайних кампаниях.

 

Нет. Новое правило как понимаю, формирует атаку на филды той стороны, что воюет в большинстве. Поэтому первую карту у красных так много танковых атак (хотя по старым правилам должно быть у синих).

Опубликовано
Кальтер принимает поздравления с первым сбитым, точнее сразу тремя сбитыми.

 

 Ну, я в лучших своих традициях.  Долго не мог решиться зайти на ТАУ. Штрашно!   Потом сходил за пивом...  Взлетел за Инфом, потом оказался с Братом, потом пристроился к паре Олега...   Видимо, у каждой пары по килу и отсосал... :)  

  • Лайк 2

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера была атака на северный Филд красных. Бззет добил их укреп, мы с Симоном ещё немного пощипали филд. Но наши танки филд в итоге не взяли.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера была атака на северный Филд красных. Бззет добил их укреп, мы с Симоном ещё немного пощипали филд. Но наши танки филд в итоге не взяли.

Луковниково - взяли в той миссии. Похоже, позже обратно отбили.

  • Лайк 1
Опубликовано

Командир 72AG требует отчета по вчерашнему перехвату группы противников превосходящих нас числом и направляющихся с Рябинок на Сычевку. Участвовали Брат-Кальтер, Олега-Оби, Заноза-Нолен.

 

P.S. Кальтер принимает поздравления с первым сбитым, точнее сразу тремя сбитыми.

 

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=9594&name=72AG_kalter

Шесть Эмилек с превышением (правда не очень значительным, метров 800) обнаружили шесть (или семь, точно не помню) пех в прикрытии четырёх ишаков, отошедших от филда Рябинки на два квадрата на высоте под облачностью. Атаковали группу с севера. Первый заход мой, на лидера. За несколько секунд до стрельбы он дернулся вправо-вниз с правым креном от курса группы и я его только цапнул пулеметиком по законцовке левого крыла. Причем я видел попадания, но в лог они почему-то мне не прописались. Пехи, поняв, что сейчас будет жарко (они, видимо, видели всех нас и получили команду от лидера) побросали бомбы и правой нисходящей спиралью дали деру обратно к филду. Дальше сразу переключились на ишаков, ими оказались в том числе  =FPS=Cutlass и -=RedS=-Sergik (видимо сидели в ТС). Мне, чёт, немного стыдно вспоминать про дальнейшее: на последнего ишака (-=RedS=-Sergik) по два захода каждого эмиля (Олега+Кальтер+Оби) с хорошими попаданиями и сразу не сбить - это позор...  Но в конце-концов ушатали (крутился он хорошо конечно, известная поговорка про "вертеться" сразу приходит на ум). :lol:

 

Главную задачу, - сорвать их вылет, выполнили, + живые все вернулись вроде. (некоторые с победами)

 

ЗЫ: я вот что подумал-то, если с первого захода не сбить противника, то на одном самолёте на ассистах можно каждому пилоту из группы еще по 10 очей заработать... (если спокойная обстановка конечно). Т.е. так одному 50, а так на группу от 70 до 80 очей получится, т.е. в полтора раза больше... :rolleyes:

 

ЗЫ, ЗЫ: В чём сила наших бобров 72AG, они бы на месте этих красных бомберов вместо отхода включились бы в бой и точно "положили" кого-нибудь из противника!

  • Лайк 2

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Помню, как у Кальтера тестировал VR, самолёты там такие бооольшие. Это тебе не малюсенький на экранчике, на которого навестить та еще задачка... Кальтер молоток - натащился в оффлайне (хоть самолёты и большие, но вот скорость угловых перемещений объектов в VR значительно больше, чем на плоском монике).

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

И очередное утро. Укрепов или халявы не было, но был поезд вплотную под красным филдом (ну что может пойти не так, да? :)

 

Отжабошил поезд на 110-ке, уничтожено 16 целей. На отходе меня пытались перехватить Р-40 и И-16. Р-40 был так же успешно отжабошен (один из 19-го Фаба был зверски пропущен на ножницах и пристрелен). С И-16 пришлось долго крутиться, прямо как в дуэли разминались (оторваться скорости не было уже).  В итоге мы с ним разошлись "по домам" с кучей дырок с обеих сторон. Т.к филд у них был ближе, то он дотянул, а мне пришлось дитчится не далеко от нашего уже филда. Итог: вынужденная посадка, 16 целей, Р-40 и коричневые штаны у Ишака......хотя у меня тоже адреналина полные памперсы :)

  • Лайк 5
Опубликовано

Шесть Эмилек с превышением (правда не очень значительным, метров 800) обнаружили шесть (или семь, точно не помню) пех в прикрытии четырёх ишаков, отошедших от филда Рябинки на два квадрата на высоте под облачностью. Атаковали группу с севера. Первый заход мой, на лидера. За несколько секунд до стрельбы он дернулся вправо-вниз с правым креном от курса группы и я его только цапнул пулеметиком по законцовке левого крыла. Причем я видел попадания, но в лог они почему-то мне не прописались. Пехи, поняв, что сейчас будет жарко (они, видимо, видели всех нас и получили команду от лидера) побросали бомбы и правой нисходящей спиралью дали деру обратно к филду. Дальше сразу переключились на ишаков, ими оказались в том числе  =FPS=Cutlass и -=RedS=-Sergik (видимо сидели в ТС). Мне, чёт, немного стыдно вспоминать про дальнейшее: на последнего ишака (-=RedS=-Sergik) по два захода каждого эмиля (Олега+Кальтер+Оби) с хорошими попаданиями и сразу не сбить - это позор...  Но в конце-концов ушатали (крутился он хорошо конечно, известная поговорка про "вертеться" сразу приходит на ум). :lol:

 

Главную задачу, - сорвать их вылет, выполнили, + живые все вернулись вроде. (некоторые с победами)

 

ЗЫ: я вот что подумал-то, если с первого захода не сбить противника, то на одном самолёте на ассистах можно каждому пилоту из группы еще по 10 очей заработать... (если спокойная обстановка конечно). Т.е. так одному 50, а так на группу от 70 до 80 очей получится, т.е. в полтора раза больше... :rolleyes:

 

ЗЫ, ЗЫ: В чём сила наших бобров 72AG, они бы на месте этих красных бомберов вместо отхода включились бы в бой и точно "положили" кого-нибудь из противника!

Сцыканули они...)))!!! ККашники это были. Драпать у них отлично получается!!!))) Они думают, что мы по стриму их вычеслили.

  • Лайк 1
Опубликовано

Сцыканули они...)))!!! ККашники это были. Драпать у них отлично получается!!!))) Они думают, что мы по стриму их вычеслили.

Они, видимо не разобравшись, удвоили количество противника (т.е. нас).... "...и всё небо в... Эмилях" :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Сегодня хорошо полетал в одиночку =)

Привез 600 очков в копилочку. В основном на Ф-2 бил Илы и пешки возле их филда.

  • Лайк 2
Опубликовано

чИсло, Заноза, -чИсло =)

ну прЕктоем  мы тебя прЕкроем))

  • Лайк 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Это чревато, можно забыть за кого летаешь и на синяков начать кидаться =)

 

А мы побобрили вчера немножко, ппц...

В первом вылете парой со Шкипером на 110-ках скинулись по укрепу, зенитки молотили, ппц, Шкиперу движок убили, меня тоже слегка поцарапали, а убитых целей 0 у каждого! Похоже подземные зениточки были, ну да ладно, хотя бы дошли живыми. На 2-вылет пошли с горизонта на Можайск на жужах, Зема к нам добавился, хоть и выбита цель была прилично, но ничего более интересного не было. Скинулись почти с 6 000 м., начали отходить на ближайший филд, Зему пробили, но вроде живой, через минуту догнали Шкипера и запэкашили с первого захода, мы с Земой дошли до филда, который как раз оказался под вулчем, там его тоже запэкашили, прямо над филдом, т.к. на подходе заметили еще кучу контактов, я "мужественно" драпанул на тыловой филд. Сводил группу, называется.

С подошедшим Бритвой, решили 2-мя парами 110-к скинуться по укрепу парой, после чего всем вместе убить обнаруженную рядом засаду. По почти убитому укрепу скинулись со Шкипером, в густых сумерках кое-как нашли засаду, начали спокойно работать под прикрытием 3-х или 4-х истребителей, но Красный Сокол на грозном П-40 нам этого сделать не позволил. Бесстрашно ворвавшись в толпу беспечных карибасов с первого захода запэкашил меня нафиг (стрелок даже не вякнул шпрехнул) и благополучно улетел, миссия закончилась через 30 сек. Ладно, Бог не фраер, как говорится, получил по заслугам.

После того как все разошлись, слетав перед этим на танковую колонну, хоть и практически безрезультатно, но хотя бы без потерь, решил бомбануть с горизонта по Гжатску. Бомбанул: ПК на 6 000 после единственной атаки МиГ-3.

Да, Красные Соколы славные ребята, горжусь, но прямо чувствую, как в глубине души нарастает синеватое негодование =)))

Опубликовано

Это чревато, можно забыть за кого летаешь и на синяков начать кидаться =)

 

А мы побобрили вчера немножко, ппц...

В первом вылете парой со Шкипером на 110-ках скинулись по укрепу, зенитки молотили, ппц, Шкиперу движок убили, меня тоже слегка поцарапали, а убитых целей 0 у каждого! Похоже подземные зениточки были, ну да ладно, хотя бы дошли живыми. На 2-вылет пошли с горизонта на Можайск на жужах, Зема к нам добавился, хоть и выбита цель была прилично, но ничего более интересного не было. Скинулись почти с 6 000 м., начали отходить на ближайший филд, Зему пробили, но вроде живой, через минуту догнали Шкипера и запэкашили с первого захода, мы с Земой дошли до филда, который как раз оказался под вулчем, там его тоже запэкашили, прямо над филдом, т.к. на подходе заметили еще кучу контактов, я "мужественно" драпанул на тыловой филд. Сводил группу, называется.

С подошедшим Бритвой, решили 2-мя парами 110-к скинуться по укрепу парой, после чего всем вместе убить обнаруженную рядом засаду. По почти убитому укрепу скинулись со Шкипером, в густых сумерках кое-как нашли засаду, начали спокойно работать под прикрытием 3-х или 4-х истребителей, но Красный Сокол на грозном П-40 нам этого сделать не позволил. Бесстрашно ворвавшись в толпу беспечных карибасов с первого захода запэкашил меня нафиг (стрелок даже не вякнул шпрехнул) и благополучно улетел, миссия закончилась через 30 сек. Ладно, Бог не фраер, как говорится, получил по заслугам.

После того как все разошлись, слетав перед этим на танковую колонну, хоть и практически безрезультатно, но хотя бы без потерь, решил бомбануть с горизонта по Гжатску. Бомбанул: ПК на 6 000 после единственной атаки МиГ-3.

Да, Красные Соколы славные ребята, горжусь, но прямо чувствую, как в глубине души нарастает синеватое негодование =)))

Тут такое дело... Нефига без прикрышки делать, даже с горизонта чревато - ждут. Я во время вылета на работу с горизонта но ОВ угадал не только наличие прикрытия над целью, но даже её состав и конкретного пилота :) Если совсем нет наших ястребов - нужно назначать бабу Ягу из своего коллектива. Но наши ястребы обычно есть. Не нужно стесняться их привлекать, пара нужна обязательно. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Всё это по-уму плавно подводит нас к мысли, что было бы не плохо менять сторону не 3 к 1, а 3 к 2...Или 2 к 2-м.

 

А так сейчас получим опыт, навыки, привыкнем, будем готовы к ещё большему результату за синих,  и тут здрасте, опять "вторая смена", снова МиГ, Пешка и.т.п....

  • Лайк 5
Опубликовано

Это чревато, можно забыть за кого летаешь и на синяков начать кидаться =)

 

А мы побобрили вчера немножко, ппц...

В первом вылете парой со Шкипером на 110-ках скинулись по укрепу, зенитки молотили, ппц, Шкиперу движок убили, меня тоже слегка поцарапали, а убитых целей 0 у каждого! Похоже подземные зениточки были, ну да ладно, хотя бы дошли живыми. На 2-вылет пошли с горизонта на Можайск на жужах, Зема к нам добавился, хоть и выбита цель была прилично, но ничего более интересного не было. Скинулись почти с 6 000 м., начали отходить на ближайший филд, Зему пробили, но вроде живой, через минуту догнали Шкипера и запэкашили с первого захода, мы с Земой дошли до филда, который как раз оказался под вулчем, там его тоже запэкашили, прямо над филдом, т.к. на подходе заметили еще кучу контактов, я "мужественно" драпанул на тыловой филд. Сводил группу, называется.

С подошедшим Бритвой, решили 2-мя парами 110-к скинуться по укрепу парой, после чего всем вместе убить обнаруженную рядом засаду. По почти убитому укрепу скинулись со Шкипером, в густых сумерках кое-как нашли засаду, начали спокойно работать под прикрытием 3-х или 4-х истребителей, но Красный Сокол на грозном П-40 нам этого сделать не позволил. Бесстрашно ворвавшись в толпу беспечных карибасов с первого захода запэкашил меня нафиг (стрелок даже не вякнул шпрехнул) и благополучно улетел, миссия закончилась через 30 сек. Ладно, Бог не фраер, как говорится, получил по заслугам.

После того как все разошлись, слетав перед этим на танковую колонну, хоть и практически безрезультатно, но хотя бы без потерь, решил бомбануть с горизонта по Гжатску. Бомбанул: ПК на 6 000 после единственной атаки МиГ-3.

Да, Красные Соколы славные ребята, горжусь, но прямо чувствую, как в глубине души нарастает синеватое негодование =)))

Я вчера тоже сдох дважды за пол часа. Правда не от соколов, их я технично просчитал и не встретил, но от красных зенитчиц. Сначала на Жуже зашел на танковую колонну. Просыпался, начал отходить, пзм, скольжение  с креном, и тут мне отрывает левый элерон. В итоге пилот прыгнул со ста метров и сел на ёлку со смертельным исходом. Пошел на 110-ке на покоцаный укреп. С паршивой овцы хоть пару домиков. Две зены открылись неожиданно за территорией укрепа. Сразу отстрелили крыло, даже пикнуть не успел.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Всё это по-уму плавно подводит нас к мысли, что было бы не плохо менять сторону не 3 к 1, а 3 к 2...Или 2 к 2-м.

 

А так сейчас получим опыт, навыки, привыкнем, будем готовы к ещё большему результату за синих, и тут здрасте, опять "вторая смена", снова МиГ, Пешка и.т.п....

Я нажал раз 10, но поставился только один лайк.
  • Лайк 3
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Добавлю в вашу ложку дегтя...

Я вчера сбил 11 самолетов и принес 0 очков команде. Оба раза словил килл по своей вине на самых детских ошибках.

Ну и к слову среда у меня была такая же. В итоге по очкам, что в понедельник налетал, то и осталось на конец недели. Такой вот грустный итог 3 боевых вечеров.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Тут такое дело... Нефига без прикрышки делать, даже с горизонта чревато - ждут. Я во время вылета на работу с горизонта но ОВ угадал не только наличие прикрытия над целью, но даже её состав и конкретного пилота :) Если совсем нет наших ястребов - нужно назначать бабу Ягу из своего коллектива. Но наши ястребы обычно есть. Не нужно стесняться их привлекать, пара нужна обязательно. 

Было прикрытие, но как-то на своей волне летало, а просить кого-то лететь на прикрытие с горизонта, даже рука не поднимается, такая тоска в голосе, шо ппц.

 

Всё это по-уму плавно подводит нас к мысли, что было бы не плохо менять сторону не 3 к 1, а 3 к 2...Или 2 к 2-м.

 

А так сейчас получим опыт, навыки, привыкнем, будем готовы к ещё большему результату за синих,  и тут здрасте, опять "вторая смена", снова МиГ, Пешка и.т.п....

Честно скажу, я лично пас, точно летать не буду и скорее всего "уволюсь". Сейчас за синих летаю именно для того, чтобы "получить опыт", вспомнить что и как, но вообще не интересно, если честно, ни какого азарта.

Опубликовано

 

 

такая тоска в голосе, шо ппц.
 

Всё понимаю, сам отменял вылеты "на горизонт". Но альтернативы  нет, НАДО.

Опубликовано

Честно скажу, я лично пас, точно летать не буду и скорее всего "уволюсь". Сейчас за синих летаю именно для того, чтобы "получить опыт", вспомнить что и как, но вообще не интересно, если честно, ни какого азарта.

 

Давай с нами Жабошить! Тут и киллы и уничтоженная наземка и азарт и постоянное хождение "на грани".....вот где кайф! :)

Опубликовано

Как по мне, жабошить танковую колонну сейчас, особенно свежую, это максимальный экстрим.

Если одиночка то шанс уцелеть близится к 0.

  • Лайк 1
Опубликовано

Как по мне, жабошить танковую колонну сейчас, особенно свежую, это максимальный экстрим.

Если одиночка то шанс уцелеть близится к 0.

Пф, уцелеть. Ты в звене жабо! Тут не знают слова уцелеть (даже звучит жалко и по педрильски!). Когда японы создавали своих камакадзе, они брали пример с нас! Лети, нагибай,сей разруху, хаос, а если тебя подожгли, противник должен бояться даже смотреть в сторону твоего горящего самолета! Потому, что за этот неосторожный взгляд ты можешь его наказать и направить горящую машину прямо в него! Если тебя сбили - ты как минимум должен крашить сервер за собой и обламывать всех! Любые задачи! Уничтожить поезд под филдом противника? Бахнуть три укрепа за вылет? Танковую колонну? Прикрыть цель от толпы красных? Для тебя это должно быть так же просто, как сморкануться. Если после сброса за тобой летит звено красных, то это не они тебя преследуют, это ты их подпускаешь по-ближе! Что бы устроить резню из MG-FF! А всякие там специализации, стрики, к/д, это не для нас. Только хаос, разрушение и смерть! Вот что такое звено Jabo! Так что подтянись и встань в строй, боец! Выжить.....кто еще такое скажет - будет сослан в пехоту медсестрой! Распустились тут.... :)
  • Лайк 2
Опубликовано

 

 

- Кто еще такое скажет - будет сослан в пехоту медсестрой! Распустились тут....
 

...  проорал гауптман, нащупывя кобуру с парабеллумом" 

  • Лайк 1

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Угу, виртуальную реальность, да на боевые сервера, - наверное дух захватывает! (Эхх... - мечты, мечты, особенно если уже раз попробовал...)

 

ЗЫ: с видимостью в ВР у него, с большими "птицами", получше чем у нас на мониторчиках-то будет... :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Пф, уцелеть. Ты в звене жабо! Тут не знают слова уцелеть (даже звучит жалко и по педрильски!). Когда японы создавали своих камакадзе, они брали пример с нас! Лети, нагибай,сей разруху, хаос, а если тебя подожгли, противник должен бояться даже смотреть в сторону твоего горящего самолета! Потому, что за этот неосторожный взгляд ты можешь его наказать и направить горящую машину прямо в него! Если тебя сбили - ты как минимум должен крашить сервер за собой и обламывать всех! Любые задачи! Уничтожить поезд под филдом противника? Бахнуть три укрепа за вылет? Танковую колонну? Прикрыть цель от толпы красных? Для тебя это должно быть так же просто, как сморкануться. Если после сброса за тобой летит звено красных, то это не они тебя преследуют, это ты их подпускаешь по-ближе! Что бы устроить резню из MG-FF! А всякие там специализации, стрики, к/д, это не для нас. Только хаос, разрушение и смерть! Вот что такое звено Jabo! Так что подтянись и встань в строй, боец! Выжить.....кто еще такое скажет - будет сослан в пехоту медсестрой! Распустились тут.... :)

Вот это любо!

  • Лайк 1

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

 

Вот это любо!

 

"По выжженной равнине", извиняюсь, не удержался. Навеяло Высоцкого ) 

  • Лайк 1
Опубликовано

Kalter смотрю разгоняется, нормально так... Скоро красным от него житья не будет! :biggrin:

В одиночку я практически слепой и беспомощный. А в хорошей компании очень даже ничего. Сегодня на берлоге с Мишей-Ноленом устроили красным геноцид  :)

 Тут еще проблема со шлемом вылезла и попутно "родила" обидный косяк.  

Озаботился я полной слепотой в бомбовом прицеле. Это выяснилось по нескольким крайним вылетам. Вплоть до того, что тупо не смог опознать Ж\Д станцию с вагонами и строениями. Решил с утра проверить. Сгонял на жуже на филд кубинки, предварительно посмотрев на сайте схему целей. Так вот, ничего, кроме двух больших ангаров и стандартных капониров со статиками не увидел! Кинул вслепую и ушел. Всё мимо.  Решил записать трек и посмотреть на мониторе.  Снова пошел на Кубинку, включил запись. Снова ничего не увидел. Только на пролете, после сброса, над самим филдом, с приближением, в прицеле проявились "нестандартные" сооружения. :(  Ну и до кучи: после разворота и курса домой "выключил" запись полета. Ctrl+R.  Но это я так хотел, а пальцы нажали Ctrl+E. Малость промахнулся, но в результате покинул исправный самолет над территорией противника. :(

 Посмотрел отснятый трек на мониторе (как вы вообще на нём что-то различаете?! )  Результат аналогичный.  Только при настройке "ультра" цели как-то обозначились....     Беда, короче. Единственное, чего не делал, это не прицеливался с приближением. Может, у всех так? Все целятся с полным приближением?

  • Лайк 1

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В одиночку я практически слепой и беспомощный. А в хорошей компании очень даже ничего. Сегодня на берлоге с Мишей-Ноленом устроили красным геноцид  :)

 Тут еще проблема со шлемом вылезла и попутно "родила" обидный косяк.  

Озаботился я полной слепотой в бомбовом прицеле. Это выяснилось по нескольким крайним вылетам. Вплоть до того, что тупо не смог опознать Ж\Д станцию с вагонами и строениями. Решил с утра проверить. Сгонял на жуже на филд кубинки, предварительно посмотрев на сайте схему целей. Так вот, ничего, кроме двух больших ангаров и стандартных капониров со статиками не увидел! Кинул вслепую и ушел. Всё мимо.  Решил записать трек и посмотреть на мониторе.  Снова пошел на Кубинку, включил запись. Снова ничего не увидел. Только на пролете, после сброса, над самим филдом, с приближением, в прицеле проявились "нестандартные" сооружения. :(  Ну и до кучи: после разворота и курса домой "выключил" запись полета. Ctrl+R.  Но это я так хотел, а пальцы нажали Ctrl+E. Малость промахнулся, но в результате покинул исправный самолет над территорией противника. :(

 Посмотрел отснятый трек на мониторе (как вы вообще на нём что-то различаете?! )  Результат аналогичный.  Только при настройке "ультра" цели как-то обозначились....     Беда, короче. Единственное, чего не делал, это не прицеливался с приближением. Может, у всех так? Все целятся с полным приближением?

В бомбовом прицеле приближения нет, цели видны отлично.

Опубликовано

В бомбовом прицеле приближения нет, цели видны отлично.

Прикол....    В ВР приближение есть. И цели видны только с приближением. И то - в упор...   Ладно. Буду бомбить по ведущему! :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Прикол....    В ВР приближение есть. И цели видны только с приближением. И то - в упор...   Ладно. Буду бомбить по ведущему

Проверь что у тебя в настройках включена максимальная дальность отрисовки построек. Описанное тобой похоже на то, как было раньше до ввода такой настройки в игру.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Проверь что у тебя в настройках включена максимальная дальность отрисовки построек. Описанное тобой похоже на то, как было раньше до ввода такой настройки в игру.

Пробовал.  Эта настройка влияет на дальность прорисовки "зашитых" в карту построек (дома, ангары).  На объекты, расставленные генератором, не влияет. :(

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg


×
×
  • Создать...