BlackWing Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 О!!! Мы со Штурманом уже рядом в одной палате? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Svarog Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 О!!! Мы со Штурманом уже рядом в одной палате? +1 Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Shturman Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Угу! В одной палате - в одном халате Высота - залог здоровья! БН 94
Sintez Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Попробую реанимировать тему. Есть идеи кто этот длинноногий пепелац? Забавно, но эта машина похоже до сих пор используется в спортивной авиации. Называется Stampe SV-4. Большинство сохранившихся самолетов было построено во Франции после ВМВ. И жо сих пор исрлдбзуется во время пилотажных выступлений. Источник: энциклопедия "Мировая авиация", файл 0825, лист 1.
Blaze Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Внесу немного разнообразия в самолетные загадки Что это? П.С. - Игл, я знаю, что ты уже эту штуку видел)) только никому не рассказывай)) Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Antip Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Думаю любой военный человек,а особенно химик и летчик знают этот аппарат. Я промолчу пока пусть молодежь посоображает. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
JOKER Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Думаю любой военный человек,а особенно химик и летчик знают этот аппарат. Я промолчу пока пусть молодежь посоображает. Можно поумничать? Антип,спасибо за подсказку)) ...Ето пушка... 1. Химик...Стоит ,по всей, видимости реактивный двигатель.Сопло его есть пушка.Можно далеко кидать всякую химию. 2. Летчик...Раз для летчиков,значит для расчистки полосы и дрома. 1+2. Чистим аэродром струей газов двигателя,а когда нужно еще и химией. А как называются такие машины?
Blaze Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 И не угадали Назначение сего агрегата другое Кстати, Антип тоже прав, и в принципе эту штуковину никто не мешает использовать и таким образом. Но изначально она для другого придумана была Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Des Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 А нам преподаватель по инженерной подготовке про него рассказывал и фотки показывал. Это тральщик- тралит мины мощной струёй воздуха. Правда, забыл как он называется. Вживую я его никогда не видел, да и не слышал больше никогда о нём. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Blaze Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Дес, в десятку! Именно он и есть Называется газодинамический тральщик "Прогрев-Т" Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Des Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Антип, а ты встречался где-нибудь с такой машиной? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 У нас такие( только приблуда тут какая-то на заднем плане,стрела что ли) машины проводили дезактивацию техники после преодоления зараженного участка Ставят две с разных сторон с интервалом и проезжаешь между ними . На ней стоит турбина ,а сзади думаю бак для авиа керосина. Зачем стрела ума не приложу. Есть же инженерные машины разграждения (ИМР). А как тральщик мин я не видел в жизни. У нас в основном навесные. И в ИСБ таких на вооружении не было Наверное в мое время это была разработка. Но почему на базе Т55? Я ж древний как мамонт. В мое время Т-64Б был верхом совершенства. Гладкоствольная пушка(для стрельбы ПТУР) и баллистический дальномер -вычислитель были верхом совершенства и страшным секретом. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Des Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 У нас такие( только приблуда тут какая-то на заднем плане,стрела что ли) машины проводили дезактивацию техники после преодоления зараженного участка Ставят две с разных сторон с интервалом и проезжаешь между ними . На ней стоит турбина ,а сзади думаю бак для авиа керосина. Зачем стрела ума не приложу. Есть же инженерные машины разграждения (ИМР). А как тральщик мин я не видел в жизни. У нас в основном навесные. И в ИСБ таких на вооружении не было Наверное в мое время это была разработка. Но почему на базе Т55? Я ж древний как мамонт. В мое время Т-64Б был верхом совершенства. Гладкоствольная пушка(для стрельбы ПТУР) и баллистический дальномер -вычислитель были верхом совершенства и страшным секретом.Покопался в интернете и нашёл данные, что эта чудо-машина применялась в Афгане на трассе Джелалабад-Асадабад. Как я понял, существовали лишь несколько опытных образцов. А для дезактивации у нас установки были на базе ГАЗ-66 и "Урал". Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Blaze Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Стрела на ней кстати для того, чтобы можно было при случае поковырять подозрительную кочку Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Sem Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Ну-с! А ето что? Кто скажет? Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Des Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Ну-с! А ето что? Кто скажет?Сдаёмся. Говори уже как эта штука называется. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Ну, то есть, понятно, что это какой-то эксперимент с формой крыла, но что конкретно?... Высота - залог здоровья! БН 94
Sem Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Аппарат "Блерио-3" был готов весной 1906 г. При виде спереди его крылья имели замкнутую эллиптическую форму, что было сделано для улучшения поперечной устойчивости в полете (рис. 7.3). Внутри переднего крыла был установлен руль высоты, внутри хвостовой ячейки - руль направления. Самолет должен был взлетать и садиться на воду, как и его безмоторный прототип, для этого имелись 3 поплавка - два впереди и один сзади. Двигатель мощностью 24 л.с. с помощью цепной передачи вращал два пропеллера, расположенных перед крылом. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Sem Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 01.07.1872, в небольшом городе Камбре на севере Франции родился один из первых авиаконструкторов и летчиков Луи БЛЕРИО. Специальное образование он получил в Центральной школе искусств и мануфактур. К началу ХХ века Блерио владел заводиком по производству ламп и автомобильных фар. Находчивый, энергичный и любознательный, Блерио долгое время занимался чем угодно, только не воздушными полетами. К этому он был совершенно равнодушен, пока не попал в Парижский музей искусств и ремесел, где был поражен красотой самолета "Авион-111" (конструкции Клемана Адера) — моноплана-бесхвостки, похожего на летучую мышь. С этого момента Блерио решил строить собственные аэропланы. В 1900 г., еще до успешного полета братьев Райт, он соорудил орнитоптер с машущими крыльями, но тот не стал летать. Вторая машина Блерио была гидросамолетом (точнее — лодкой с крыльями). Тогда многим казалось, что по сравнению с сушей водная поверхность более удобна и безопасна как для взлета, так и для посадки. Гидропланы Блерио должны были взлетать на буксире за моторной лодкой.В отличие от других конструкторов Блерио не столько улучшал прежние свои проекты, сколько разрабатывал принципиально новые. Вначале его увлекала схема коробчатого воздушного змея. Для самолета "Блерио-3" его автор забрал в эллиптические короба и передние, и задние крылья, чтобы увеличить поперечную устойчивость в полете. Кроме крыльев в переднем коробе Блерио поместил руль высоты, а в заднем — руль направления. На этой машине мотор в 24 л.с. вращал с помощью цепной передачи два пропеллера перед крылом. В самолете "Блерио-4" впервые были использованы элероны. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Crus Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Что это? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспериментальная модель какая-нибудь из серии конвертопланов. Судя по тому, что нет кабины - радиоуправляемая. Может быть для разведки используется - впереди под штангой что-то похожее на камеру видно. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Brat Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Что это? TR918 Eagle Eye от компании Bell Helicopter
Crus Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 TR918 Eagle Eye от компании Bell HelicopterВерно! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Lindir Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 кто это такой? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 01.07.1872, в небольшом городе Камбре на севере Франции родился один из первых авиаконструкторов и летчиков Луи БЛЕРИО. Специальное образование он получил в Центральной школе искусств и мануфактур. К началу ХХ века Блерио владел заводиком по производству ламп и автомобильных фар. Находчивый, энергичный и любознательный, Блерио долгое время занимался чем угодно, только не воздушными полетами. К этому он был совершенно равнодушен, пока не попал в Парижский музей искусств и ремесел, где был поражен красотой самолета "Авион-111" (конструкции Клемана Адера) — моноплана-бесхвостки, похожего на летучую мышь. С этого момента Блерио решил строить собственные аэропланы. В 1900 г., еще до успешного полета братьев Райт, он соорудил орнитоптер с машущими крыльями, но тот не стал летать. Вторая машина Блерио была гидросамолетом (точнее — лодкой с крыльями). Тогда многим казалось, что по сравнению с сушей водная поверхность более удобна и безопасна как для взлета, так и для посадки. Гидропланы Блерио должны были взлетать на буксире за моторной лодкой. В отличие от других конструкторов Блерио не столько улучшал прежние свои проекты, сколько разрабатывал принципиально новые. Вначале его увлекала схема коробчатого воздушного змея. Для самолета "Блерио-3" его автор забрал в эллиптические короба и передние, и задние крылья, чтобы увеличить поперечную устойчивость в полете. Кроме крыльев в переднем коробе Блерио поместил руль высоты, а в заднем — руль направления. На этой машине мотор в 24 л.с. вращал с помощью цепной передачи два пропеллера перед крылом. В самолете "Блерио-4" впервые были использованы элероны. Он хоть взлетел? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
BlackWing Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Стирман это, кто пилот не знаю... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Svarog Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Стирман это, кто пилот не знаю...+100 Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Lindir Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Стирман это, кто пилот не знаю...Boeing A-75N1 Stearman... верно в принципе... народ, есть у кого-нить чертежи этого аероплана? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 А у меня машина такого же вишневого цвета Высота - залог здоровья! БН 94
Sem Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 01.07.1872, в небольшом городе Камбре на севере Франции родился один из первых авиаконструкторов и летчиков Луи БЛЕРИО. Специальное образование он получил в Центральной школе искусств и мануфактур. К началу ХХ века Блерио владел заводиком по производству ламп и автомобильных фар. Находчивый, энергичный и любознательный, Блерио долгое время занимался чем угодно, только не воздушными полетами. К этому он был совершенно равнодушен, пока не попал в Парижский музей искусств и ремесел, где был поражен красотой самолета "Авион-111" (конструкции Клемана Адера) — моноплана-бесхвостки, похожего на летучую мышь. С этого момента Блерио решил строить собственные аэропланы. В 1900 г., еще до успешного полета братьев Райт, он соорудил орнитоптер с машущими крыльями, но тот не стал летать. Вторая машина Блерио была гидросамолетом (точнее — лодкой с крыльями). Тогда многим казалось, что по сравнению с сушей водная поверхность более удобна и безопасна как для взлета, так и для посадки. Гидропланы Блерио должны были взлетать на буксире за моторной лодкой. В отличие от других конструкторов Блерио не столько улучшал прежние свои проекты, сколько разрабатывал принципиально новые. Вначале его увлекала схема коробчатого воздушного змея. Для самолета "Блерио-3" его автор забрал в эллиптические короба и передние, и задние крылья, чтобы увеличить поперечную устойчивость в полете. Кроме крыльев в переднем коробе Блерио поместил руль высоты, а в заднем — руль направления. На этой машине мотор в 24 л.с. вращал с помощью цепной передачи два пропеллера перед крылом. В самолете "Блерио-4" впервые были использованы элероны. Он хоть взлетел? Да. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Ivanov Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Кто этот БиЛайн)))))))))))))) Был обнаруженн,во время полетов)))))))) Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
BlackWing Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 а вот это что? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Что это? И это... Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Это две голографические картинки. Самолеты. На верхней, нечто, похожее на F-15, пикирует из левого верхнего угла на нечто с отрицательной стреловидностью крыла. Похож на Беркут (С-37), но с одним двигателем. На нижней - самолет, по конфигурации отдаленно напоминает Як-15, хотя что это за чудо на самом деле - хрен его знает. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Sem Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 На первой теронозавр рекс, на второй чеё то глаз. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Shturman Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Правильных ответов, естесственно нет... На нижней - самолет, по конфигурации отдаленно напоминает Як-15, хотя что это за чудо на самом деле - хрен его знает.Нижний мне показался на кобру похожим. Винт рассмотреть не могу никак... Да, кстати, это не голограммы - это стерео-изображения. Принцип тот же, как в трехмерном кино, только без светофильтров. Именно поэтому их невозможно полностью раскрасить. Смысл тут в наложении друг на друга двух изображений, снятых параллельно на расстоянии, близком к расстоянию между глазами человека. Но, в данном случае, берутся не реальные изображения, а некоторая произвольная текстура (Например, Тиранозавр и глаз ). Сэм, постарайся смотреть сквозь картинку на объект, который гипотетически находится за экраном метра на 2 дальше. Немного тренировки и ты увидишь объемное изображение. Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Правильных ответов, естесственно нет... Это в каком смысле, вообще нельзя правильно ответить, или нельзя правильно определить типы самолетов? Я согласен только со вторым. На нижней - самолет, по конфигурации отдаленно напоминает Як-15, хотя что это за чудо на самом деле - хрен его знает. Нижний мне показался на кобру похожим. Винт рассмотреть не могу никак... Ну это кто как видит. Мне, например, показалось, что кабина вообще на фокерскую смахивает. Конфигурация крыла и фюзеляжа - на Як-15, а киль и стабилизатор - как у F-86 Сейбр - такие же прямоугольные. Винт я тоже не разглядел. Да, кстати, это не голограммы - это стерео-изображения. Принцип тот же, как в трехмерном кино, только без светофильтров. Именно поэтому их невозможно полностью раскрасить. Смысл тут в наложении друг на друга двух изображений, снятых параллельно на расстоянии, близком к расстоянию между глазами человека. Но, в данном случае, берутся не реальные изображения, а некоторая произвольная текстура (Например, Тиранозавр и глаз ). В газетах и журналах в свое время такие картинки голографическими называли, и достаточно много печатали всякой такой фигни, хотя наверное ты прав - правильнее именно стереоизображения. Сэм, постарайся смотреть сквозь картинку на объект, который гипотетически находится за экраном метра на 2 дальше. Немного тренировки и ты увидишь объемное изображение. А лучше сначала распечатать на бумаге, стандарта А4, и при печати раздвинуть картинку на весь лист, а уж потом разглядывать (у меня на мониторе разглядеть не получилось 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Леш, конечно в этом варианте: "нельзя правильно определить типы самолетов". Ведь модель изначально рисует художник, а не авиационный техник ))) Я нормально вижу и с монитора. А вообще эти картинки делаются опупительным качеством для печати на плоттере. И можно рассмотреть мельчайшие детали. Естесственно, для этого надо найти исходный вариант картинки и весит он нехило! Высота - залог здоровья! БН 94
JOKER Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Хоть тресни!!! Диназаффры и глаза!!)) Как смотреть то?...или чем?
Sem Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Хоть тресни!!! Диназаффры и глаза!!)) Как смотреть то?...или чем?такая же хрень! Динозавры блин и глаза птичьи какие то Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
terror Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Нижний - это X-29 На второй - видно, что самолёт, но какой? Что-то хреновые картинки, слишком мутно видно. С уважением, terror
terror Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 На второй ФВ-190. С уважением, terror
Shturman Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Хоть тресни!!! Диназаффры и глаза!!)) Как смотреть то?...или чем?Андрюш, не обращай внимания на текстуру. Ты должен научиться смотреть не на поверхность монитора, а сквозь него. Представь оптические оси твоих глаз лучами. Точка, в которую ты четко смотришь находится на пересечении этих лучей. Так вот, чтобы увидеть стереоизображение, надо, чтобы эта точка была далеко за экраном, а точки, где эти лучи пересекают экран должны находиться на расстоянии примерно 2 см друг от друга. То есть, повторяющиеся элемены текстуры должны наложиться друг на друга. Попробуй совместить соседние морды динозавров. Есть еще второй метод - скрестить глаза до совмещения рисунков. Это проще, но изображение будет не выпуклое, а вмятое. Самый простой способ научиться смотреть по первому методу: поставь какой-нибудь предмет на расстоянии 2 м от себя и зафиксируй глаза в этом положении, возьми распечатку стереоизображения и, не меняя положения глаз, плавно заслони предмет картинкой. Немного подвигай вперед-назад, пока не увидишь четкое изображение. При этом глаза не должны двигаться. Только когда четко увидишь предмет, начинай его потихоньку рассматривать - увидишь все детали. Поначалу глаза болеть будут, потом кайф испытаешь )) P.S. Те, кто регулярно так разминают глаза могут не бояться ухудшения зрения в старости Высота - залог здоровья! БН 94
Eagle Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Второй - определённо фока... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Нет. На Второй или Р47 или Р51. Винт четырех- лопастной. А морда уж точно не фокина. На первой внизу то что сказал Террор( но мне кажется это уже наша экспериментальная модель типа СУ-37 Беркут),а пикирует слева вниз или Сушка Или Миг , я не шибко в силуэтах,но сзади два киля. Су Миг или F15,F16 Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Eagle Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Второй - один в один Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Крылья имеют прямоугольное окончание,такой же и вертикальный стабилизатор( нет закруглений). Винт четыре лопасти. И какая же это Фока? Это Р-51D Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Eagle Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Я там винт вообще не увидел Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shturman Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ага - там косяк какой-то, похоже. Невозможно разглядеть. P.S. хотя Антип щас скажет, что это у нас глаза кривые Высота - залог здоровья! БН 94
Eagle Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ага - там косяк какой-то, похоже. Невозможно разглядеть. P.S. хотя Антип щас скажет, что это у нас глаза кривые 100х16кг скажет!!! Ему ведь терять нечего, его вон в соседней теме вообще расстрелять и зверски замучать хотят... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Svarog Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Подтверждаю: Отчётливо виден четырёхлопастной винт. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Antip Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ага - там косяк какой-то, похоже. Невозможно разглядеть. P.S. хотя Антип щас скажет, что это у нас глаза кривые Не Штурман ты то чего косишь? Ты же вопрос задал и должен знать ответ. К чему интрига? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Eagle Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Подтверждаю: Отчётливо виден четырёхлопастной винт. Мужыки, какую траву курите? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Подтверждаю: Отчётливо виден четырёхлопастной винт. Мужыки, какую траву курите? Ну -у-у. Которую все выполняют Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 это не мустанг по-любому... вы ребята крыло мустанга видели вообще? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
terror Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Да, посмотрел ещё раз, увидел радиатор под крыльями и киль квадратный, а не закруглённый, как у фоки. Видимо, таки, Мустанг. Кстати, винт и правда очень плохо видно, только две лопасти более-менее можно различить, но он и правда там четырёхлопастной. С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ну что вы заморачиваетесь то?? Эта зверюшка неизвестного происхождения. Художник, перед тем как рисовать, видимо травки обкурился 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Ага - там косяк какой-то, похоже. Невозможно разглядеть. P.S. хотя Антип щас скажет, что это у нас глаза кривые Не Штурман ты то чего косишь? Ты же вопрос задал и должен знать ответ. К чему интрига? Антип, если бы в галерее стереоизображений писали "ФоккеВульв-190", а то ведь просто "самолет" Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Ага - там косяк какой-то, похоже. Невозможно разглядеть. P.S. хотя Антип щас скажет, что это у нас глаза кривые Не Штурман ты то чего косишь? Ты же вопрос задал и должен знать ответ. К чему интрига? Антип, если бы в галерее стереоизображений писали "ФоккеВульв-190", а то ведь просто "самолет" Хлопцы. Вот сейчас точно скажу что Вам всем к окулисту и срочно. Мустанг видно вообще четко . И винт отлично видно и кокпит и крылья и стабилизаторы(все с прямоугольными окончаниями). А вот второй снимок сами схемы самолетов понятны,а модель определить сложно -не просматривается детализация. Слишком много схожих моделей с такой компановкой. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Хлопцы. Вот сейчас точно скажу что Вам всем к окулисту и срочно. Мустанг видно вообще четко . И винт отлично видно и кокпит и крылья и стабилизаторы(все с прямоугольными окончаниями). А вот второй снимок сами схемы самолетов понятны,а модель определить сложно -не просматривается детализация. Слишком много схожих моделей с такой компановкой. был- не помогло не вижу )))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти