Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну детский сад это перебор. А вот в 21 это в самый раз  :)

Неееет именно в детский сад. И девчонки сговорчивее и проблем меньше, и запросы реальнее.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

  • Ответов 3,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Здесь уже отметили, что ты пацан ещё :) А я в январе дедом стал.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Здесь уже отметили, что ты пацан ещё :) А я в январе дедом стал.

Не так страшно стать дедушкой, чем спать с бабушкой! :rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Не так страшно стать дедушкой, чем спать с бабушкой! :rolleyes:

Наркомовские не зря придумали, помогает:)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Народ, заканчивайте флудить уже...

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Поясните кто нибудь, вот приняли меня в ШЛМ курсантом, я начал осваивать первый комплекс фигур для сдачи инструктору. В одиночку летать на трен. сервере, не кому подсказать ошибки. Начальник Brat бывает по вечерам, ещё есть инструктора, кто бы мог посмотреть и скорректировать? И второй вопрос, допуск к закрытым файлам школы как получить? Система требует пароль, логин, или в ТС это всё узнавать?

Опубликовано

Вас на первом сейчас несколько человек, может помочь. Если способен ))) тереби Брата. Исключительно моя ИМХО - лучше учиться от одного инструктора. По поводу доступа, дожны оформить. По моему опыту берёт пару дней.

Опубликовано

Поясните кто нибудь, вот приняли меня в ШЛМ курсантом, я начал осваивать первый комплекс фигур для сдачи инструктору. В одиночку летать на трен. сервере, не кому подсказать ошибки. Начальник Brat бывает по вечерам, ещё есть инструктора, кто бы мог посмотреть и скорректировать? И второй вопрос, допуск к закрытым файлам школы как получить? Система требует пароль, логин, или в ТС это всё узнавать?

Не переживай, оформим в ближайшее время. Инструктор первого курса - Брат. Для отработки, да, можно объединиться с другими первокурсниками, до вечера отрабатывать, вечером обращаться к Брату.
  • Лайк 1
Опубликовано

А вот такой вопрос, на TAWе, я так понял, мне сейчас лучше не показываться, чтобы не портить репутацию сквада. А эвенты, и вообще, где есть возможность участвовать в совместных вылетах таким, как я студентам?

Опубликовано

Раньше участие не только приветствовалось, а было обязательным для первого курса.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А вот такой вопрос, на TAWе, я так понял, мне сейчас лучше не показываться, чтобы не портить репутацию сквада. А эвенты, и вообще, где есть возможность участвовать в совместных вылетах таким, как я студентам?

TAW уже закончился. Вместе полетать можно и на других серверах. По вечерам летаем часто. Подходи в ТС полетаем.

Опубликовано

А вот такой вопрос, на TAWе, я так понял, мне сейчас лучше не показываться, чтобы не портить репутацию сквада. А эвенты, и вообще, где есть возможность участвовать в совместных вылетах таким, как я студентам?

До окончания первого курса - участие в проектных серверах только по особому разрешению. Сконцентрируйтесь на сдаче зачетов Брату. "Развеяться" можно на "обычных" серверах, но не увлекайтесь, приоритет - сдача первого курса.

Опубликовано

До окончания первого курса - участие в проектных серверах только по особому разрешению. Сконцентрируйтесь на сдаче зачетов Брату. "Развеяться" можно на "обычных" серверах, но не увлекайтесь, приоритет - сдача первого курса.

Ясно , спасибо за разъяснение.
Опубликовано

Привет. Меня зовут Миша. Год назад начал играть  в Ил-2. Налетал пока 63 часа поэтому надеюсь что озы управление освоил. Но когда я играю в онлайн ( чаще всего на wings of liberty) чувствую себя потеряно потому что летаю без особого понимание о тактике и стратегии. Большинство моих воздушных побед больше из за удачи чем из за скила. Хочется учится и улучшить свои навыки. Ещё очень часто меня сбивают пилоты которые работают в команде и толкнула на мысль что гораздо интереснее и веселее летать с кем то. Заодно можно и поболтать. Поэтому прошу принять меня в ряды.

Опубликовано

Как узнал о 72-ой и почему выбрал именно её? Есть предпочтение сторон? Куда (специализация) хочешь податься?

Опубликовано

Сегодня решил поискать эскадрильи. Нашел  72 на  форуме. Мне очень понравился подход к игре и товарищество в 72. Я почти всегда играю за наших ( за красную армию) Хочу стать истребителем.

Опубликовано

Привет. Меня зовут Миша. Год назад начал играть  в Ил-2. Налетал пока 63 часа поэтому надеюсь что озы управление освоил. Но когда я играю в онлайн ( чаще всего на wings of liberty) чувствую себя потеряно потому что летаю без особого понимание о тактике и стратегии. Большинство моих воздушных побед больше из за удачи чем из за скила. Хочется учится и улучшить свои навыки. Ещё очень часто меня сбивают пилоты которые работают в команде и толкнула на мысль что гораздо интереснее и веселее летать с кем то. Заодно можно и поболтать. Поэтому прошу принять меня в ряды.

Привет, Миша! =)

Где живешь? Какой прайм-тайм? Что с железом?

И если не секрет, тебе сколько лет?

Опубликовано

Привет, я живу в Англии, прайм тайм с 19:00-02:00 по мск. Железа: i7-8700k, GTX1070, 16GB. 18 лет.

Опубликовано

Пока только Joystick( speedlink-phantom hawk).Трекира тоже нет.

Опубликовано

Пока только Joystick( speedlink-phantom hawk).Трекира тоже нет.

Доброго времени суток. Желание вступить в сквад понятно. Теперь начинаю пугать. ШЛМ у нас разделена на два курса, первый из которых - отработка пилотажа. С имеющейся аппаратурой сдать его будет сложно, но возможно. Кроме того, сдача первого курса может затянуться на достаточно долгое время, во время которого к курсантам применяются определенные ограничения. Например, участие в вылетах в составах Группы будет не разрешено, за исключением определенных случаев. Если эти данные не подорвали решимости вступить  в 72АГ - ищи в  нашем ТС  (ts.72ag.ru) начальника ШЛМ 72AG_Brat, он расскажет об обучении в ШЛМ более подробно. Искать его в ТС лучше вечером по МСК, он может быть в канале, не относящемся к симуляторам, обращайся в любом случае. 

Опубликовано

А в Англии давно живешь. Русский уже начал подзабывать? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Уже 12 лет. У меня есть большие проблемы с письменным языком но разговорный на хорошем уровне)

Опубликовано

Уже 12 лет. У меня есть большие проблемы с письменным языком но разговорный на хорошем уровне)

Разговорный это хорошо. Только будь осторожен, у нас нецензурная речь в эфире не приветствуется и даже наказуема :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравия желаю!

Прошу принять меня в ШЛМ!

 

О себе:
Кожушко Алексей 1981г.р.

Летаю на всём.

Предпочитаю серверы без GPS

Опыт полета парой, тройкой, четвёркой имею.

Имею желание летать в команде.

Он-лайн раз в 3-4 дня стабильный( по 10-12 часов).

 

Подход у вас серьёзный и мне это импонирует!

Немного полетал с 9ГИАП(из-за поломки компа долго отсутствовал и не вернулся).

Так же полетал со 2-поющей(=2ndSS=). Но там требовали наличие педалей, а я летаю с твистом. Пришлось уйти.

Еще много летал парой вне свада с товарищем(начинали в WarThunder и перешли в БзС).

Любимые самолёты МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5. Они сложнее чем Якоря - этим и интересны.

Характер обычный!

Джой - Cobra M5 с перепаяным твистом. Обзор - хатка+мышь.

Опубликовано

Интересно, а чем так не устраивает "2ndSS" отсутствие педалей?

  • Лайк 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Интересно, а чем так не устраивает "2ndSS" отсутствие педалей?

Видимо, абсолютная уверенность в невозможности мастерски пилотировать на твисте. :) 

  • Лайк 2

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Здравия желаю!

 

Прошу принять меня в ШЛМ!

 

О себе:

Кожушко Алексей 1981г.р.

Летаю на всём.

Предпочитаю серверы без GPS

Опыт полета парой, тройкой, четвёркой имею.

Имею желание летать в команде.

Он-лайн раз в 3-4 дня стабильный( по 10-12 часов).

 

Подход у вас серьёзный и мне это импонирует!

Немного полетал с 9ГИАП(из-за поломки компа долго отсутствовал и не вернулся).

Так же полетал со 2-поющей(=2ndSS=). Но там требовали наличие педалей, а я летаю с твистом. Пришлось уйти.

Еще много летал парой вне свада с товарищем(начинали в WarThunder и перешли в БзС).

Любимые самолёты МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5. Они сложнее чем Якоря - этим и интересны.

Характер обычный!

Джой - Cobra M5 с перепаяным твистом. Обзор - хатка+мышь.

Доброго времени суток. Обратитесь в нашем ТС к начальнику ШЛМ 72AG_Brat, он расскажет, что нужно делать для поступления в ШЛМ. Но прошу учесть следующие моменты: 1. Окончить ШЛМ на твисте можно, но потребует несколько больше усилий. 2. У нас есть определенные правила, нужно быть готовым к их выполнению. Основные - это Устав

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Прошу рассмотреть заявку на вступление.

Осипов Александр, 1971 г. р.

Причина обращения - желание участвовать в серьезных групповых вылетах с отработанным взаимодействием и налаженной координацией тактических единиц.

Хотелось бы, если возможно и целесообразно, специализироваться на самолетах советской штурмовой авиации.

Уровень на настоящий момент - сильно начальный. На боевое применение серьезно вообще не летал.

Saitek X-52pro, педали, TrackIR v5.

Опубликовано

Приветствую! Почему именно к нам? И почему именно штурмовики?  Не смущает, что мы и за "синих" иногда летаем?

Опубликовано

Именно к вам, потому как слышал, что вы летаете так, как мною изложено в причине обращения. Штурмовики - слабость к работе по земле. Ну а за синих, как у вас я слышал - 1/3 от синей полоски, так что не смущает.

Опубликовано

Александр, где проживаешь?  Какой часовой пояс? 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Здравствуйте.

Прошу рассмотреть заявку на вступление.

Осипов Александр, 1971 г. р.

Причина обращения - желание участвовать в серьезных групповых вылетах с отработанным взаимодействием и налаженной координацией тактических единиц.

Хотелось бы, если возможно и целесообразно, специализироваться на самолетах советской штурмовой авиации.

Уровень на настоящий момент - сильно начальный. На боевое применение серьезно вообще не летал.

Saitek X-52pro, педали, TrackIR v5.

Доброго времени суток. 

Традиционно начинаю "пугать" :) А если точнее - указываю на реальное положение дел в нашей Группе. Прежде всего, прошу ознакомиться с нашим Уставом - это можно сделать на сайте 72ag.ru, сделать для себя выводы - подходит ли Вам Группа как коллектив. Дальше - прошу учесть, что для кандидатов на вступление в Группу обязательно прохождение ШЛМ, где проводится комплексное обучение - начиная от пилотажа (первый курс), заканчивая боевым применением (второй курс). Так вот, обучение на первом курсе потребует достаточно больших усилий, терпения, настойчивости. Первокурсники не участвуют в боевых вылетах в составе Группы, так что придется некоторое время (в зависимости от способностей и навыков) "учиться, учиться и еще раз учиться", взбадриваясь вылетами на "непроектных" серверах - берлога, либерти и т.п. Если решимость вступить в наш коллектив еще осталась - прошу найти в нашем ТС (ts.72ag.ru) начальника ШЛМ 72AG_Brat, который проведет предварительное собеседование. 

Опубликовано

С уставом ознакомился в первую голову. Подходит ли группа как коллектив будет видно только после какого-то времени личного общения. Я - реалист, заочно полюбить, или наоборот, считаю нереальным. Учебой не испугать. Спасибо, будем искать.

  • Лайк 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! 
Зовут Роман, Киев. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в 72АГ. 
Опыт полетов в онлайне небольшой, начинал с РОФ, сейчас переучиваюсь на машины ВМВ. Приобретен БЗС, БЗМ, ФЦ. 
Почему к вам - понравился подход сообщества, организация (то, что пока вижу снаружи). 
По специализации - истребитель. 
По сторонам особых предпочтений нет,  нравится изучать технику всех сторон.
В онлайне опыт довольно скудный. 
Прайм-тайм после 20:00 по Киеву, в неделю готов выделять 6 часов (нижняя планка, иногда больше) гарантированно. 
Готов ответить на все интересующие вопросы, может чего забыл указать)

Опубликовано

Приветствую!

Традиционные предостережения и "запугивания" можете прочитать чуть выше в теме, прошу ответить на вопросы пилотов Группы, по их появлению. А так - ищите в ТС начальника ШЛМ 72AG_Brat, он проведет собеседование.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Зовут Роман, Киев. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в 72АГ. 

Опыт полетов в онлайне небольшой, начинал с РОФ, сейчас переучиваюсь на машины ВМВ. Приобретен БЗС, БЗМ, ФЦ. 

Почему к вам - понравился подход сообщества, организация (то, что пока вижу снаружи). 

По специализации - истребитель. 

По сторонам особых предпочтений нет,  нравится изучать технику всех сторон.

В онлайне опыт довольно скудный. 

Прайм-тайм после 20:00 по Киеву, в неделю готов выделять 6 часов (нижняя планка, иногда больше) гарантированно. 

Готов ответить на все интересующие вопросы, может чего забыл указать)

Роман, добрый день! Рад, что к нам, рад знакомству.

 

Такие вопросы:

  • Какое есть оборудование? (Джойстик, ТрекИр, VR)?
  • Многие начинающие пилоты полагают, что обучение пойдёт быстро, тогда как часто на основы полёта - простой пилотаж, который осваивается, хоть и под контролем инструктора, но самостоятельными одиночными тренировками - на него уходит до полугода. А от начала обучения до, собственно, полноценного участия может даже пройти год и больше. Хватит упорства?
  • Мат у нас запрещён полностью. Бывает, людям трудно отвыкнуть. Как с этим?

С уважением, terror

Опубликовано
Роман, добрый день! Рад, что к нам, рад знакомству.

 

Добрый день! Спасибо, взаимно!

 

 

 

Какое есть оборудование? (Джойстик, ТрекИр, VR)?

Джой Saitek X52, фритрек от местных умельцев, педали T.Flight Rudder Pedals. 

 

 

 

Многие начинающие пилоты полагают, что обучение пойдёт быстро, тогда как часто на основы полёта - простой пилотаж, который осваивается, хоть и под контролем инструктора, но самостоятельными одиночными тренировками - на него уходит до полугода. А от начала обучения до, собственно, полноценного участия может даже пройти год и больше. Хватит упорства?

 

Не буду бить себя в грудь кулаком и кричать что "Да, конечно" и рассказывать про любовь к полетам  с тех времен, когда я еще был неплатежеспособным юнцом и приходилось летать в старичка на мышеджое) 

Скажу просто - на работу настроен, к озвученным срокам готов, ранее читал, что процесс не быстрый (хотя если учитывать, что на автомобильные права нужно 2-3 месяца проходить подготовку, то это еще очень адекватные сроки).

 

Мат у нас запрещён полностью. Бывает, людям трудно отвыкнуть. Как с этим?

Никаких проблем, мат в повседневной жизни применяю крайне редко. 

  • Лайк 4
Опубликовано

 

 

Никаких проблем, мат в повседневной жизни применяю крайне редко.

А вот это настораживает, кругом же одни п... :) Шутка.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
5 часов назад, VasiL2 сказал:

Здарова хлопцы! Прошу принять в ряды доблесной 72АГ.

Салют!

Заходи в наш https://ts.72ag.ru/ вечером и ищи 72АГ_Брат. 

Think fast, act right or die hard!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!

Прошу рассмотреть мою кандидатуру как потенциального курсанта вашей эскадрилии.

Дмитрий, 39 лет.

Летал в старичка (2002-2006), затем был большой перерыв до 2016, когда приобрёл БзС. С тех пор летаю, в зависимости от рабочего графика.  Больше всего люблю летать на TAW, именно из-за возможности координации с другими пилотами. Летаю в основном на Пе-2 и Ил-2, хотя первоначально хотел "истребительствовать".  Но полетав на TAW, понял что истребитель из меня слабый, вот и пересел на ударники.  Всё же, хотел бы набраться умения и опыта ведения воздушного боя, и учитывая репутацию вашей школы, решил, что никто, кроме как 72АГ меня этому не научит.  В последнее время часто летаю с Оби, так как находимся в ближлежащих часовых поясах.  Проживаю в Чикаго (Чикагская область).  

Следущие пару-тройку месяцев график у меня свободный, так как на данный момент нахожусь в поиске работы. 

За синих никогда не летал, но готов обучаться ради повышения квалификации.

Железо: Windows 10 i5-7400 CPU@3400 GeForce GTX1060 3GB, TrackIR 5, Logitech Extreme 3D Pro (твист)

Про страшилки прочитал в предыдущих сообщениях. К вызову готов.

Спасибо.  

 

Опубликовано
1 час назад, Framer сказал:

Добрый вечер!

Прошу рассмотреть мою кандидатуру как потенциального курсанта вашей эскадрилии.

Подтверждаю, летаем вместе, приятный в общении, спокойный, рассудительный и что очень важно неконфликтный пилот.  Так как проявил желание учиться и летать вместе, предложил вступить в наш сквад, уверен сквад от этого только выиграет.

  • Лайк 3
Опубликовано
8 часов назад, Framer сказал:

Добрый вечер!

Прошу рассмотреть мою кандидатуру как потенциального курсанта вашей эскадрилии.

Дмитрий, 39 лет.

Летал в старичка (2002-2006), затем был большой перерыв до 2016, когда приобрёл БзС. С тех пор летаю, в зависимости от рабочего графика.  Больше всего люблю летать на TAW, именно из-за возможности координации с другими пилотами. Летаю в основном на Пе-2 и Ил-2, хотя первоначально хотел "истребительствовать".  Но полетав на TAW, понял что истребитель из меня слабый, вот и пересел на ударники.  Всё же, хотел бы набраться умения и опыта ведения воздушного боя, и учитывая репутацию вашей школы, решил, что никто, кроме как 72АГ меня этому не научит.  В последнее время часто летаю с Оби, так как находимся в ближлежащих часовых поясах.  Проживаю в Чикаго (Чикагская область).  

Следущие пару-тройку месяцев график у меня свободный, так как на данный момент нахожусь в поиске работы. 

За синих никогда не летал, но готов обучаться ради повышения квалификации.

Железо: Windows 10 i5-7400 CPU@3400 GeForce GTX1060 3GB, TrackIR 5, Logitech Extreme 3D Pro (твист)

Про страшилки прочитал в предыдущих сообщениях. К вызову готов.

Спасибо.  

 

Доброе время суток!

Ну, раз страшилки прочитаны, то остаётся самое "сложное" - найти 72AG_Brat в нашем ТС и приступить к процессу поступления в ШЛМ :) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравия желаю! 
Владимир(Battler), г.Самара. Прошу зачислить в состав 72АГ. 
Опыт полетов в онлайне есть. Приобретен БЗС, БЗМ, БЗК,ОБП. 
Почему к вам - Нравится Организованность
По специализации - Штурмовик/Бомбардировщик(только Советская техника). 
Предпочтение- Красной стороны
До этого состоял в скваде 19GvFAB  


 

Опубликовано
11 минут назад, Grizli сказал:

Привет! Не смущает, что 72АГ иногда летает и за синюю сторону?

Нет. Всё норм

Опубликовано
2 часа назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Здравия желаю! 
Владимир(Battler), г.Самара. Прошу зачислить в состав 72АГ. 
Опыт полетов в онлайне есть. Приобретен БЗС, БЗМ, БЗК,ОБП. 
Почему к вам - Нравится Организованность
По специализации - Штурмовик/Бомбардировщик(только Советская техника). 
Предпочтение- Красной стороны
До этого состоял в скваде 19GvFAB  


 

У ФАБ-ов вроде тоже всегда порядок с организованностью... Может еще есть причина?

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано
5 часов назад, Britva сказал:

У ФАБ-ов вроде тоже всегда порядок с организованностью... Может еще есть причина?

Есть конечно, не согласен с политикой сквада. В остальном остались друзьями.

Опубликовано
6 часов назад, Battler сказал:

Есть конечно, не согласен с политикой сквада. В остальном остались друзьями.

Это очень важно, мне кажется.

И, если что, в организованности нам тоже еще есть куда расти =)

Опубликовано
15 часов назад, Battler сказал:

Есть конечно, не согласен с политикой сквада. В остальном остались друзьями.

Может есть возможность уточнить, что именно в политике сквада вызвало не согласие? Вдруг у нас та же проблема?

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано
18 минут назад, Britva сказал:

Может есть возможность уточнить, что именно в политике сквада вызвало не согласие? Вдруг у нас та же проблема?

Клубная политика, каждый сам по себе. Слабая дисциплина и слабая организованность. Через три месяца будет видно, что у вас))Пока надеюсь, что не пожалею

Опубликовано
10 часов назад, Battler сказал:

Клубная политика, каждый сам по себе. Слабая дисциплина и слабая организованность. Через три месяца будет видно, что у вас))Пока надеюсь, что не пожалею

:rolleyes:Это точно! Весна покажет кто и где...

 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...