Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день! Спасибо, взаимно!       Джой Saitek X52, фритрек от местных умельцев, педали T.Flight Rudder Pedals.          Не буду бить себя в грудь кулаком и кричать что "Да, конечно" и рассказывать

Приветствую. Хочу попробывать свои силы в дружной семье 72 авиагруппы.   О себе   1. Зовут Андрей Тесленко 2. Проживаю в городе Москве. 3. Никнейм - Minotavrik 4. Желание - Поднакопить летной мудрости

С уставом ознакомился в первую голову. Подходит ли группа как коллектив будет видно только после какого-то времени личного общения. Я - реалист, заочно полюбить, или наоборот, считаю нереальным. Учебо

Posted Images

Ну детский сад это перебор. А вот в 21 это в самый раз  :)

Неееет именно в детский сад. И девчонки сговорчивее и проблем меньше, и запросы реальнее.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to post
Share on other sites

Здесь уже отметили, что ты пацан ещё :) А я в январе дедом стал.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Здесь уже отметили, что ты пацан ещё :) А я в январе дедом стал.

Не так страшно стать дедушкой, чем спать с бабушкой! :rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to post
Share on other sites

Не так страшно стать дедушкой, чем спать с бабушкой! :rolleyes:

Наркомовские не зря придумали, помогает:)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Народ, заканчивайте флудить уже...

  • Like 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге.
Главный враг вирпила, - это жена, подкравшаяся сзади со сковородкой. :lol:

Снайперские настройки: GF-III(upgrade)+MCG Pro (крен,тангаж: кулачки "Avia-S", пружины "10"+"10", фрикционы: демонтированы! :joystick:

Обзор из кабины AOM: https://www.youtube.com/watch?v=Fiev9JA-14w&t=598s :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Поясните кто нибудь, вот приняли меня в ШЛМ курсантом, я начал осваивать первый комплекс фигур для сдачи инструктору. В одиночку летать на трен. сервере, не кому подсказать ошибки. Начальник Brat бывает по вечерам, ещё есть инструктора, кто бы мог посмотреть и скорректировать? И второй вопрос, допуск к закрытым файлам школы как получить? Система требует пароль, логин, или в ТС это всё узнавать?

Link to post
Share on other sites

Вас на первом сейчас несколько человек, может помочь. Если способен ))) тереби Брата. Исключительно моя ИМХО - лучше учиться от одного инструктора. По поводу доступа, дожны оформить. По моему опыту берёт пару дней.

Link to post
Share on other sites

Поясните кто нибудь, вот приняли меня в ШЛМ курсантом, я начал осваивать первый комплекс фигур для сдачи инструктору. В одиночку летать на трен. сервере, не кому подсказать ошибки. Начальник Brat бывает по вечерам, ещё есть инструктора, кто бы мог посмотреть и скорректировать? И второй вопрос, допуск к закрытым файлам школы как получить? Система требует пароль, логин, или в ТС это всё узнавать?

Не переживай, оформим в ближайшее время. Инструктор первого курса - Брат. Для отработки, да, можно объединиться с другими первокурсниками, до вечера отрабатывать, вечером обращаться к Брату.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос, на TAWе, я так понял, мне сейчас лучше не показываться, чтобы не портить репутацию сквада. А эвенты, и вообще, где есть возможность участвовать в совместных вылетах таким, как я студентам?

Link to post
Share on other sites

Раньше участие не только приветствовалось, а было обязательным для первого курса.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос, на TAWе, я так понял, мне сейчас лучше не показываться, чтобы не портить репутацию сквада. А эвенты, и вообще, где есть возможность участвовать в совместных вылетах таким, как я студентам?

TAW уже закончился. Вместе полетать можно и на других серверах. По вечерам летаем часто. Подходи в ТС полетаем.

Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос, на TAWе, я так понял, мне сейчас лучше не показываться, чтобы не портить репутацию сквада. А эвенты, и вообще, где есть возможность участвовать в совместных вылетах таким, как я студентам?

До окончания первого курса - участие в проектных серверах только по особому разрешению. Сконцентрируйтесь на сдаче зачетов Брату. "Развеяться" можно на "обычных" серверах, но не увлекайтесь, приоритет - сдача первого курса.

Link to post
Share on other sites

До окончания первого курса - участие в проектных серверах только по особому разрешению. Сконцентрируйтесь на сдаче зачетов Брату. "Развеяться" можно на "обычных" серверах, но не увлекайтесь, приоритет - сдача первого курса.

Ясно , спасибо за разъяснение.
Link to post
Share on other sites
Guest wizeguy321

Привет. Меня зовут Миша. Год назад начал играть  в Ил-2. Налетал пока 63 часа поэтому надеюсь что озы управление освоил. Но когда я играю в онлайн ( чаще всего на wings of liberty) чувствую себя потеряно потому что летаю без особого понимание о тактике и стратегии. Большинство моих воздушных побед больше из за удачи чем из за скила. Хочется учится и улучшить свои навыки. Ещё очень часто меня сбивают пилоты которые работают в команде и толкнула на мысль что гораздо интереснее и веселее летать с кем то. Заодно можно и поболтать. Поэтому прошу принять меня в ряды.

Link to post
Share on other sites

Как узнал о 72-ой и почему выбрал именно её? Есть предпочтение сторон? Куда (специализация) хочешь податься?

Link to post
Share on other sites
Guest wizeguy321

Сегодня решил поискать эскадрильи. Нашел  72 на  форуме. Мне очень понравился подход к игре и товарищество в 72. Я почти всегда играю за наших ( за красную армию) Хочу стать истребителем.

Link to post
Share on other sites

Привет. Меня зовут Миша. Год назад начал играть  в Ил-2. Налетал пока 63 часа поэтому надеюсь что озы управление освоил. Но когда я играю в онлайн ( чаще всего на wings of liberty) чувствую себя потеряно потому что летаю без особого понимание о тактике и стратегии. Большинство моих воздушных побед больше из за удачи чем из за скила. Хочется учится и улучшить свои навыки. Ещё очень часто меня сбивают пилоты которые работают в команде и толкнула на мысль что гораздо интереснее и веселее летать с кем то. Заодно можно и поболтать. Поэтому прошу принять меня в ряды.

Привет, Миша! =)

Где живешь? Какой прайм-тайм? Что с железом?

И если не секрет, тебе сколько лет?

Link to post
Share on other sites
Guest wizeguy321

Привет, я живу в Англии, прайм тайм с 19:00-02:00 по мск. Железа: i7-8700k, GTX1070, 16GB. 18 лет.

Link to post
Share on other sites
Guest wizeguy321

Пока только Joystick( speedlink-phantom hawk).Трекира тоже нет.

Link to post
Share on other sites

Пока только Joystick( speedlink-phantom hawk).Трекира тоже нет.

Доброго времени суток. Желание вступить в сквад понятно. Теперь начинаю пугать. ШЛМ у нас разделена на два курса, первый из которых - отработка пилотажа. С имеющейся аппаратурой сдать его будет сложно, но возможно. Кроме того, сдача первого курса может затянуться на достаточно долгое время, во время которого к курсантам применяются определенные ограничения. Например, участие в вылетах в составах Группы будет не разрешено, за исключением определенных случаев. Если эти данные не подорвали решимости вступить  в 72АГ - ищи в  нашем ТС  (ts.72ag.ru) начальника ШЛМ 72AG_Brat, он расскажет об обучении в ШЛМ более подробно. Искать его в ТС лучше вечером по МСК, он может быть в канале, не относящемся к симуляторам, обращайся в любом случае. 

Link to post
Share on other sites

А в Англии давно живешь. Русский уже начал подзабывать? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Guest wizeguy321

Уже 12 лет. У меня есть большие проблемы с письменным языком но разговорный на хорошем уровне)

Link to post
Share on other sites

Уже 12 лет. У меня есть большие проблемы с письменным языком но разговорный на хорошем уровне)

Разговорный это хорошо. Только будь осторожен, у нас нецензурная речь в эфире не приветствуется и даже наказуема :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Здравия желаю!

Прошу принять меня в ШЛМ!

 

О себе:
Кожушко Алексей 1981г.р.

Летаю на всём.

Предпочитаю серверы без GPS

Опыт полета парой, тройкой, четвёркой имею.

Имею желание летать в команде.

Он-лайн раз в 3-4 дня стабильный( по 10-12 часов).

 

Подход у вас серьёзный и мне это импонирует!

Немного полетал с 9ГИАП(из-за поломки компа долго отсутствовал и не вернулся).

Так же полетал со 2-поющей(=2ndSS=). Но там требовали наличие педалей, а я летаю с твистом. Пришлось уйти.

Еще много летал парой вне свада с товарищем(начинали в WarThunder и перешли в БзС).

Любимые самолёты МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5. Они сложнее чем Якоря - этим и интересны.

Характер обычный!

Джой - Cobra M5 с перепаяным твистом. Обзор - хатка+мышь.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а чем так не устраивает "2ndSS" отсутствие педалей?

  • Like 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Интересно, а чем так не устраивает "2ndSS" отсутствие педалей?

Видимо, абсолютная уверенность в невозможности мастерски пилотировать на твисте. :) 

  • Like 2

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Здравия желаю!

 

Прошу принять меня в ШЛМ!

 

О себе:

Кожушко Алексей 1981г.р.

Летаю на всём.

Предпочитаю серверы без GPS

Опыт полета парой, тройкой, четвёркой имею.

Имею желание летать в команде.

Он-лайн раз в 3-4 дня стабильный( по 10-12 часов).

 

Подход у вас серьёзный и мне это импонирует!

Немного полетал с 9ГИАП(из-за поломки компа долго отсутствовал и не вернулся).

Так же полетал со 2-поющей(=2ndSS=). Но там требовали наличие педалей, а я летаю с твистом. Пришлось уйти.

Еще много летал парой вне свада с товарищем(начинали в WarThunder и перешли в БзС).

Любимые самолёты МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5. Они сложнее чем Якоря - этим и интересны.

Характер обычный!

Джой - Cobra M5 с перепаяным твистом. Обзор - хатка+мышь.

Доброго времени суток. Обратитесь в нашем ТС к начальнику ШЛМ 72AG_Brat, он расскажет, что нужно делать для поступления в ШЛМ. Но прошу учесть следующие моменты: 1. Окончить ШЛМ на твисте можно, но потребует несколько больше усилий. 2. У нас есть определенные правила, нужно быть готовым к их выполнению. Основные - это Устав

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Здравствуйте.

Прошу рассмотреть заявку на вступление.

Осипов Александр, 1971 г. р.

Причина обращения - желание участвовать в серьезных групповых вылетах с отработанным взаимодействием и налаженной координацией тактических единиц.

Хотелось бы, если возможно и целесообразно, специализироваться на самолетах советской штурмовой авиации.

Уровень на настоящий момент - сильно начальный. На боевое применение серьезно вообще не летал.

Saitek X-52pro, педали, TrackIR v5.

Link to post
Share on other sites

Приветствую! Почему именно к нам? И почему именно штурмовики?  Не смущает, что мы и за "синих" иногда летаем?

Link to post
Share on other sites

Именно к вам, потому как слышал, что вы летаете так, как мною изложено в причине обращения. Штурмовики - слабость к работе по земле. Ну а за синих, как у вас я слышал - 1/3 от синей полоски, так что не смущает.

Link to post
Share on other sites

Александр, где проживаешь?  Какой часовой пояс? 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Прошу рассмотреть заявку на вступление.

Осипов Александр, 1971 г. р.

Причина обращения - желание участвовать в серьезных групповых вылетах с отработанным взаимодействием и налаженной координацией тактических единиц.

Хотелось бы, если возможно и целесообразно, специализироваться на самолетах советской штурмовой авиации.

Уровень на настоящий момент - сильно начальный. На боевое применение серьезно вообще не летал.

Saitek X-52pro, педали, TrackIR v5.

Доброго времени суток. 

Традиционно начинаю "пугать" :) А если точнее - указываю на реальное положение дел в нашей Группе. Прежде всего, прошу ознакомиться с нашим Уставом - это можно сделать на сайте 72ag.ru, сделать для себя выводы - подходит ли Вам Группа как коллектив. Дальше - прошу учесть, что для кандидатов на вступление в Группу обязательно прохождение ШЛМ, где проводится комплексное обучение - начиная от пилотажа (первый курс), заканчивая боевым применением (второй курс). Так вот, обучение на первом курсе потребует достаточно больших усилий, терпения, настойчивости. Первокурсники не участвуют в боевых вылетах в составе Группы, так что придется некоторое время (в зависимости от способностей и навыков) "учиться, учиться и еще раз учиться", взбадриваясь вылетами на "непроектных" серверах - берлога, либерти и т.п. Если решимость вступить в наш коллектив еще осталась - прошу найти в нашем ТС (ts.72ag.ru) начальника ШЛМ 72AG_Brat, который проведет предварительное собеседование. 

Link to post
Share on other sites

С уставом ознакомился в первую голову. Подходит ли группа как коллектив будет видно только после какого-то времени личного общения. Я - реалист, заочно полюбить, или наоборот, считаю нереальным. Учебой не испугать. Спасибо, будем искать.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем доброго времени суток! 
Зовут Роман, Киев. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в 72АГ. 
Опыт полетов в онлайне небольшой, начинал с РОФ, сейчас переучиваюсь на машины ВМВ. Приобретен БЗС, БЗМ, ФЦ. 
Почему к вам - понравился подход сообщества, организация (то, что пока вижу снаружи). 
По специализации - истребитель. 
По сторонам особых предпочтений нет,  нравится изучать технику всех сторон.
В онлайне опыт довольно скудный. 
Прайм-тайм после 20:00 по Киеву, в неделю готов выделять 6 часов (нижняя планка, иногда больше) гарантированно. 
Готов ответить на все интересующие вопросы, может чего забыл указать)

Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Традиционные предостережения и "запугивания" можете прочитать чуть выше в теме, прошу ответить на вопросы пилотов Группы, по их появлению. А так - ищите в ТС начальника ШЛМ 72AG_Brat, он проведет собеседование.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! 

Зовут Роман, Киев. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в 72АГ. 

Опыт полетов в онлайне небольшой, начинал с РОФ, сейчас переучиваюсь на машины ВМВ. Приобретен БЗС, БЗМ, ФЦ. 

Почему к вам - понравился подход сообщества, организация (то, что пока вижу снаружи). 

По специализации - истребитель. 

По сторонам особых предпочтений нет,  нравится изучать технику всех сторон.

В онлайне опыт довольно скудный. 

Прайм-тайм после 20:00 по Киеву, в неделю готов выделять 6 часов (нижняя планка, иногда больше) гарантированно. 

Готов ответить на все интересующие вопросы, может чего забыл указать)

Роман, добрый день! Рад, что к нам, рад знакомству.

 

Такие вопросы:

  • Какое есть оборудование? (Джойстик, ТрекИр, VR)?
  • Многие начинающие пилоты полагают, что обучение пойдёт быстро, тогда как часто на основы полёта - простой пилотаж, который осваивается, хоть и под контролем инструктора, но самостоятельными одиночными тренировками - на него уходит до полугода. А от начала обучения до, собственно, полноценного участия может даже пройти год и больше. Хватит упорства?
  • Мат у нас запрещён полностью. Бывает, людям трудно отвыкнуть. Как с этим?

С уважением, terror

Link to post
Share on other sites
Роман, добрый день! Рад, что к нам, рад знакомству.

 

Добрый день! Спасибо, взаимно!

 

 

 

Какое есть оборудование? (Джойстик, ТрекИр, VR)?

Джой Saitek X52, фритрек от местных умельцев, педали T.Flight Rudder Pedals. 

 

 

 

Многие начинающие пилоты полагают, что обучение пойдёт быстро, тогда как часто на основы полёта - простой пилотаж, который осваивается, хоть и под контролем инструктора, но самостоятельными одиночными тренировками - на него уходит до полугода. А от начала обучения до, собственно, полноценного участия может даже пройти год и больше. Хватит упорства?

 

Не буду бить себя в грудь кулаком и кричать что "Да, конечно" и рассказывать про любовь к полетам  с тех времен, когда я еще был неплатежеспособным юнцом и приходилось летать в старичка на мышеджое) 

Скажу просто - на работу настроен, к озвученным срокам готов, ранее читал, что процесс не быстрый (хотя если учитывать, что на автомобильные права нужно 2-3 месяца проходить подготовку, то это еще очень адекватные сроки).

 

Мат у нас запрещён полностью. Бывает, людям трудно отвыкнуть. Как с этим?

Никаких проблем, мат в повседневной жизни применяю крайне редко. 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

 

 

Никаких проблем, мат в повседневной жизни применяю крайне редко.

А вот это настораживает, кругом же одни п... :) Шутка.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...