Kers Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Друзья! После 3 недель раздумий, планов и различных вариантов проведения своего общего вылета. Пришел к выводу, что хочется не просто создать сценарий, расставить всех по местам и посмотреть как все сложится, а попробовать себя непосредственно в роли командира вылета. Исходя из этого планирую провести свой общий вылет, на каком нибудь из проектов где летают наши пилоты. На ум приходит АДВ, но там сейчас летает очень мало народу и война может завершиться до того как операция будет спланирована и проведена. Поэтому есть желание провести вылет на Варсибе, полетав несколько вечеров здесь, мне данный проект показался интересным. Прошу высказать свое мнение о возможности скачать мод(150Мб) и создать копию Ила для участия в вылете. ---
Goosf Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 На варсибе у многих может не оказаться нужных самолетов. У меня например сейчас вообще там истребителей нет.Некоторые вообще там не зарегистрированы, это придется скачивать и устанавливать мод 150 Мб - не каждый согласится.Ну и плюс нулевые звания - недоступность нормальных самолетов. б/н 31—-
Kers Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 На варсибе у многих может не оказаться нужных самолетов. У меня например сейчас вообще там истребителей нет. Некоторые вообще там не зарегистрированы, это придется скачивать и устанавливать мод 150 Мб - не каждый согласится. Ну и плюс нулевые звания - недоступность нормальных самолетов. Насколько я успел изучить правила, все самолеты доступной линейки (согласно звания) восстанавливаются через три дня. После формирования плана на вылет попрошу активно летающих здесь пилотов не использовать данный самолет в течении трех дней до вылета (т.е. даже у кого он был потерян успеет восстановиться). Сейчас у сержантов (это первоначальное звание) есть Як-7б. Синие летают на Ф4. Конечно "не фонтан", но достижение задач ОВ должно произойти за счет четкой организации личного состава и умелого взаимодействия различных родов авиации. Ну а что касается мода, для этого я и открыл тему чтобы услышать мнение товарищей. ---
Goscha Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 В принципе можно, но аргументы Гуся достаточно веские, особенно касаемо регистрации и мода.Посему думаю, надо идти по накатанной дорожке через кооп.Или брать сервер без процедуры регистрации и модов, но тока не догфайт какой нибудь, а где есть какойто смысл, по наземке. например типа самарадом, или что то типа его. Противников просто надо предупредить о времени вылета- что бы был кворум.
Gaz Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 ВАРСИБ: первокурсники сразу отсекаются! С уважением, Gaz.
PiI_Ot Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 ВАРСИБ: первокурсники сразу отсекаются!Думаю на общий вылет 72-ой командование даст добро первоклашкам.. Он улетел, но обещал вернуться... 52
Shturman Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 В Общих Вылетах участвуют всегда все! На то они и ОВ. Керс, а как насчет провести одну из миссий на нашей войне. Она набирает обороты. Все разведданные стороы будут у тебя. Ты сможешь проанализировать действия противника и предложить свою расстановку сил.Результат вылета я выдам в числовом виде по очкам. Если согласен - переговори с командиром своей стороны, чтобы следующий вылет (в эту пятницу) он тебя ввел в курс дела и ты подключился к планированию. Следующую миссию-ЗАЧЕТНУЮ будешь готовить сам. Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 В принципе можно, но аргументы Гуся достаточно веские, особенно касаемо регистрации и мода. Касаемо регистрации проблем не вижу, я зарегистрировался в течении 2 минут. А на счет мода обсуждаем, всех прошу написать - мне важно мнение каждого. Первокурсникам, насколько я понял, запрещены полеты на всех проектах. Поэтому в любом случае нужно будет получить разрешение руководства ШЛМ. ---
Goosf Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Общий (выпускной) вылет разрешается проводить на любых проектах, с привлечением курсантов любого курса. Полеты курсантов на серверах, где обычно полеты для них ограничены, разрешены на время проведения общего вылета. б/н 31—-
Kers Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 Керс, а как насчет провести одну из миссий на нашей войне. Илья, спасибо за предложение, но я думаю что у каждого командира созрело свое видение дальнейшего развития событий для войск своей стороны. А мое вмешетельство в развитие событий на две миссии (один раз ознакомительно и один раз капитально) может перечеркнуть все планы верховного главнокомандования. Маленькая война получается интересным проектом поэтому не хотелось бы все испортить моим ОВ. ---
Crus Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 А Земля в Огне как вариант не подходит? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 В принципе можно, но аргументы Гуся достаточно веские, особенно касаемо регистрации и мода. Первокурсникам, насколько я понял, запрещены полеты на всех проектах. Поэтому в любом случае нужно будет получить разрешение руководства ШЛМ. ОВ исключение-разрешено всем и везде. По поводу Вар сиба- боевые миссии довольно интересные проходят в неудобное время,а в не боевые можно не найти противника в таком количестве. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shurik Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 А Земля в Огне как вариант не подходит?Помню раньше там и проходили ОВ
Kers Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Опубликовано 20 августа, 2009 По высказываниям большинства пилотов вариант с проведением вылета на Варсибе отметаю. Сервер "Земля в огне" также не совсем подходит в связи с присутствием на данном сервере маркеров, спитбара и GPS. Поэтому решено, вылет будет проводится на сервере Варсиб Кооп с привлечением сторонних противников для полетов за синюю сторону. Прошу ознакомиться с планом вылета: ОБЩИЙ ВЫЛЕТ «В небе Белоруссии» К середине июня 1944 г. на центральном участке фронта советские войска находились на рубеже озера Нещердо, восточнее Витебска, Орши, Жлобина, Ковеля, Броды, Черновицы, Яссы. Севернее Припяти образовался белорусский выступ, который прикрывал территорию Восточной Пруссии и главное стратегическое направление Минск, Варшава, Берлин. Противник построил в Белоруссии глубоко эшелонированную систему обороны, состоявшую из трех укрепленных полос. Используя выгодные естественные географические условия и систему оборонительных сооружений, немецкое командование рассчитывало удержать белорусский выступ. Белорусская операция началась 23 июня 1944 г. За сутки до начала операции передовые батальоны 1-го Прибалтийского и 3-го Белорусского фронтов атаковали противника и на ряде участков продвинулись на 3 — 5 км. Авиационные соединения 3-й и 1-й воздушных армий в этот день проводили облет района боевых действий одиночными экипажами и мелкими группами. Наши летчики не только знакомились с намеченными целями и характерными ориентирами на участках прорыва, но и уничтожали огневые точки, помогая передовым отрядам преодолевать сопротивление врага. В ночь на 23 июня дивизии авиации дальнего действия и фронтовые бомбардировщики, совершив около 1 тыс самолето-вылетов, нанесли удары по узлам обороны и артиллерии противника на участках прорыва войск 3-го и 2-го Белорусских фронтов. Узел сопротивления противника на оршанском направлении в районе Горманы, Киреево бомбардировали 162 самолета Пе-2 1-й воздушной армии. Бомбардировщики 16-й воздушной армии 24 июня нанесли два удара группами в 224 и 163 самолета по основным опорным пунктам обороны на рогачево-бобруйском направлении. Особо важные малоразмерные цели поражались с пикирования группами по 6 — 9 самолетов Пе-2 В первые два дня боев немецкая авиация базировалась на тыловых аэродромах. Фашистские самолеты редко появлялись в воздухе. В дальнейшем активность вражеской авиации повысилась, особенно в период боев за города Орша и Бобруйск. В связи с этим нашим командованием принято решение о нанесении ударов по аэродромам противника. 72-я авиагруппа передается в распоряжение 1-й воздушной армии силам которой поставлена задача 25 и 26 июня нанести бомбовые удары по аэродромам Борисов, Докудово, Орша. Приказом командующего армией наше подразделение будет выполнять задачи совместно с 6-й гвардейской бомбардировочной авиационной дивизией и 25 июня нанесет удар по аэродрому Орша… Напоминаю - сейчас на аэродроме Орша, по которому необходимо будет нанести удар, базируется эскадра «Мельдерс». О серьезности этих пилотов думаю, рассказывать не приходится. Задачи на вылет и составы групп будут доведены за 1 час до вылета. Первичной тактической единицей из расчета которой будут создаваться группы является пара. Поэтому прошу личный состав распределиться по типам самолетов, группам базирования и кроме этого организоваться в пары по принципу максимальной слетанности. План проведения общего вылета Дата: 4 сентября 2009г Время: 21.00мск, (сбор в ТС 20.15мск) Сервер: Warsib Coop Карта: Смоленск Время на сервере: 5:00 25.06.1944 Метеоусловия: ветер умеренный, дымка. Цель общего вылета: 1.Выполнение сержантом Kers зачетного упражнения 4.2. 2.Определение готовности летчика к вступлению в основной состав 72АГ. Задачи общего вылета: - для истребительной авиации: 1. Отработать навыки летчиков в выполнении визуального поиска, разведки местности, определении координат цели в условиях ограниченной видимости, наведении ударной группы на цель. 2. Отработать навыки летчиков в решении задач по прикрытию штурмовой и бомбардировочной авиации, ведению воздушного боя в составе группы с превосходящими силами противника, взаимодействие с ударными группами. - для штурмовой авиации: 1. Отработать навыки летчиков в выполнении выхода на цель по результатам данных доразведки с комплексным использованием средств навигации, выполнении атаки в условиях активного противодействия средств ПВО противника, выполнении ПИМ в составе группы, взаимодействие с истребителями прикрытия. - для бомбардировочной авиации: 1. Отработать навыки летчиков в нанесении бомбового удара по площадной наземной цели при сильном противодействии средств ПВО противника, выполнении ПИМ в составе группы, взаимодействие с истребителями прикрытия. -ОБЩАЯ ЗАДАЧА: произвести вылет для нанесения точечного координированного бомбардировочно-штурмового удара по району включающему в себя разнородные цели находящиеся на отдалении друг от друга. - Обеспечить четкое взаимодействие между ударными группами и группами прикрытия. Привлекаемые силы и средства: Получен состав сил который будет задействован для нанесения удара по аэродрому Орша. Приказано выделить из состава 72-ой авиагруппы следующие единицы: 2 x Як-9М (2/2) - 1.Antip, 2.ABC. вооружение: стандарт; заправка: 100% базирование: аэр. Смоленск Северный, 4 x Як-9М (4/4) - 1. Falcon, 2.Simon, 3. Boot, 4. Panov. вооружение: стандарт; заправка: 100% базирование: аэр. Смоленск Южный, 6 x Ил-2М поздн (6/6) - 1.Propeller/Sergant, 2. Svarog, 3. Shturman, 4.Hemfast , 5.Mechanic, 6. Goscha. вооружение: 4хФАБ 100, 4хРС 132; заправка: 100% базирование: аэр. Смоленск Северный, 3 x Пе-2 (3/3) - 1. Wecker, 2. Gaz, 3. Alex Grom. вооружение: 2хФАБ 500, 2хФАБ 250; заправка: 100% базирование: аэр. в р-не н.п. Починок. 7 x Ла-5ФН (7/7) - 1. Eagle, 2. Kers, 3. Dani, 4. Shurik 5. Ximera, , 7. Joker, 8.Stron. вооружение: стандарт; заправка: 100% базирование: аэр. Смоленск Южный, 2 x Ла-5ФН (2/2) - 1.Britva, 2. Shel. вооружение: стандарт; заправка: 100% базирование: аэр. в р-не н.п. Починок. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ: 4 х Як-3 (4/4) - 1. Fertion, 2.Hunter, 3. Goosf, 4. Truten . Данное планирование является условным, если потери личного состава не позволят выставить необходимое количество бортов, задачи будут оперативно меняться. Соответственно и в случае увеличения желающих, целей на фронте хватит на всех…. ---
Shturman Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Ил-2М. Напарник - Lindir по возможности последнего. Высота - залог здоровья! БН 94
Goscha Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Штурмовик, пойду ведомым, ведущие (желательно) Кальтер, Пропеллер, Механник, Штурман.( кто из них будет).Резервный вариант- истребитель, ведомым.2-й резервный вариант, бомбер, ведомым.
Eagle Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Ястреб, резкий как удар серпом.... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Gaz Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Керс запиши в штурмовики или бомберы пожалуйста! С уважением, Gaz.
Antip Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Штурмом,в напарники хотел бы АВС. Можно и истребителем,тоже с АВС. Ну если бомберов не хватит,то и бомбером можно с любым кто кидает с горизонта. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Svarog Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Постараюсь быть. По любому ИЛ2м . Ведомым. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
ABC Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Штурмом,в напарники хотел бы АВС. Можно и истребителем,тоже с АВС. Ну если бомберов не хватит,то и бомбером можно с любым кто кидает с горизонта.Буду. Ведомым Антипа (ведущим не получится, т.к. помогаю Керсу немного). In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Svarog Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Кстати! А набор крафтов "Синей Стороны Силы" -военная тайна? Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Kers Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Опубликовано 20 августа, 2009 Кстати! А набор крафтов "Синей Стороны Силы" -военная тайна? За первые два дня "Минской операции" в воздухе чаще всего встречались Bf-109G2,G6 и Fw-190A6 ---
Wecker Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Постараюсь быть-- кем надо .... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Mechanic Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Буду. Предпочтение штурм, ведомый Гоша. Ну если не срастется, куда пошлют. Русские умирают стоя.как деревья. ---
propeller Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Штурмовик, ведущий пары,ведомые Ангел ,Сварог,Мартэфи,Газ, по выбору. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Svarog Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Кстати! А набор крафтов "Синей Стороны Силы" -военная тайна? За первые два дня "Минской операции" в воздухе чаще всего встречались Bf-109G2,G6 и Fw-190A6 Эт-то понятно Мне-штурмовику,всё едино ... Я имел в виду колличество крафтов? Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Svarog Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Штурмовик, ведущий пары,ведомые Ангел ,Сварог,Мартэфи,Газ, по выбору. Готов с Птицей,Блин... Пропеллером Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Kers Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Опубликовано 20 августа, 2009 В ударной группе осталось совсем мало свободных мест. Теперь дело за истребителями. Хотелось бы увидеть "в деле" пары таких выдающихся "нагибателей" как Жук и Ферт, Гурон и Трутень, Джокер и Игл, Круз и Сеньор, Гусь и Бритва. ---
Falcon Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Думаю смогу поучавствовать. Куда понадоблюсь. Выпрямитель. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Sem Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Если всё будет ровно, то смогу. ПЕшка, или куда нужно будет. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Juk Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 В пятницу 4-го не смогу 100%, работаю в ночь. Если вдруг мероприятие перернесется на субботу 5-го, буду 99%. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Жук, у тебя растроение личности И все работают в ночь? Завидую... Высота - залог здоровья! БН 94
JOKER Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 План хороший,красивый.Обязательно буду--разве могло быть иначе?Займу место там,где скажешь. ....Давай погасим им всем свет!!!...))
Shturman Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Если Линдир не сможет, а Джокер в пару возьмет - с ним завсегда!!! Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Постараюсь быть. Куда пошлют. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Crus Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 В ударной группе осталось совсем мало свободных мест. Теперь дело за истребителями. Хотелось бы увидеть "в деле" пары таких выдающихся "нагибателей" как Жук и Ферт, Гурон и Трутень, Джокер и Игл, Круз и Сеньор, Гусь и Бритва. Мне бы поближе к кухне Но соглашусь на любом истребе. Желательно ведомым. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stron Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Я буду, за любую сторону, на любом ястребе. Могу быть ведомым и ведущим. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goosf Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Буду, желательно на истребителе. б/н 31—-
Kers Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 А кто надругался над моей опечаткой в названии темы? Хотя я догадываюсь.... Ну чтож, как лодку назовешь, так она и поплывет... ---
Shurik Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 А кто надругался над моей опечаткой в названии темы? Хотя я догадываюсь.... Ну чтож, как лодку назовешь, так она и поплывет...
Ximera Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Если смогу ,буду-охотницей Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Eagle Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Готовься, капитан!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Simon Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Думаю смогу поучавствовать. Куда понадоблюсь. Выпрямитель. Поддержу группу выпрямителей.
-Fert- Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Запишите в нагибатели резервом - незнаю как по времени получится... И дайте Як-3 вместо лавки ) Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 А кстати, можно в Як9М вместо стандарт НС-37 разрешить ? б/н 31—-
Kers Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Опубликовано 25 августа, 2009 А кстати, можно в Як9М вместо стандарт НС-37 разрешить ? Думаю да. Желающим могу добавить НС-37. Всем девяткам добавляем? ---
Shel Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Если где есть свободные места прошу взять(все-ровно кем )
Assa Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Если место осталось, готов бомбером или штурмом. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shurik Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Стрелком пойду... Если Механик возьмет то к нему
Goscha Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Если где есть свободные места прошу взять(все-ровно кем ) Это как то аполитично, надо знать интерес и возможности
dani Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Если ещё есть свободные места, то и меня запишите. Можно стрелком.
Kers Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Опубликовано 29 августа, 2009 Если ещё есть свободные места, то и меня запишите. Можно стрелком. Ты уже давно в списке ---
Sergant Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Запишите и меня. Хотя бы стрелком. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Stron Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Если ещё есть свободные места, то и меня запишите. Можно стрелком. Дани, ты чего это стрелком? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Опубликовано 29 августа, 2009 Стрелком пойду... Если Механик возьмет то к нему Согласно пожелания записал в стрелки, но в случае нехватки личного состава будь готов занять место в истребителе. ---
Shurik Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Стрелком пойду... Если Механик возьмет то к нему Согласно пожелания записал в стрелки, но в случае нехватки личного состава будь готов занять место в истребителе. Хорошо P.S: Если б не лагало у меня так и записался б сразу в ястребы.
Hemfast Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Вернулся из отпуска. Готов занять рабочее место в кабине штурмовика. Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Crus Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Я не смогу, по причине убытия в г. Екатеринбург на соревнования. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Kers Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Опубликовано 30 августа, 2009 Я не смогу, по причине убытия в г. Екатеринбург на соревнования. Принято. Жаль... ---
Рекомендуемые сообщения