Gektor Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вопрос к старожилам 72АГ: с чем связано название авиагруппы, почему именно 72АГ? Название взято чисто из головы или как то связано с историей авиации? Как мне известно 72АГ была еще до Ил-2 в Warbirds, интересуюсь так сказать созданием 72АГ, кто стоял у истоков (Arrow?), откуда название и т.д. Поделитесь знаниями )), если это конечно не сильно секретная информация. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вопрос к старожилам 72АГ: с чем связано название авиагруппы, почему именно 72АГ? Название взято чисто из головы или как то связано с историей авиации? Как мне известно 72АГ была еще до Ил-2 в Warbirds, интересуюсь так сказать созданием 72АГ, кто стоял у истоков (Arrow?), откуда название и т.д. Поделитесь знаниями )), если это конечно не сильно секретная информация.По непроверенным слухам это рейтинговое место сквада до появления бойких молодцев отделения Ил-2 . Шутка Gektor, ты навсегда курить бросил или на время? Если навсегда то зачем считать дни? С такой психологией трудно будет бросить если каждый раз напоминаешь себе сколько ты уже обходишься без нейротоксина. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Des Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вопрос к старожилам 72АГ: с чем связано название авиагруппы, почему именно 72АГ? Название взято чисто из головы или как то связано с историей авиации? Как мне известно 72АГ была еще до Ил-2 в Warbirds, интересуюсь так сказать созданием 72АГ, кто стоял у истоков (Arrow?), откуда название и т.д. Поделитесь знаниями )), если это конечно не сильно секретная информация.Arrow где-то проболтался, что 72- это номер его квартиры Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Crus Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вопрос к старожилам 72АГ: с чем связано название авиагруппы, почему именно 72АГ? Название взято чисто из головы или как то связано с историей авиации? Как мне известно 72АГ была еще до Ил-2 в Warbirds, интересуюсь так сказать созданием 72АГ, кто стоял у истоков (Arrow?), откуда название и т.д. Поделитесь знаниями )), если это конечно не сильно секретная информация."А хрен его знает!" © С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Gektor Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 Gektor, ты навсегда курить бросил или на время? Если навсегда то зачем считать дни? С такой психологией трудно будет бросить если каждый раз напоминаешь себе сколько ты уже обходишься без нейротоксина. Надеюсь навсегда. Насчет дней это с какой стороны смотреть, дни уже не считаю, приятно просто смотреть и осознавать, что я НЕ КУРЮ уже столько времени. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Arrow Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вопрос к старожилам 72АГ: с чем связано название авиагруппы, почему именно 72АГ? Название взято чисто из головы или как то связано с историей авиации? Как мне известно 72АГ была еще до Ил-2 в Warbirds, интересуюсь так сказать созданием 72АГ, кто стоял у истоков (Arrow?), откуда название и т.д. Поделитесь знаниями )), если это конечно не сильно секретная информация.Arrow где-то проболтался, что 72- это номер его квартиры Не все так просто.Номер квартиры родителей - 27 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Mechanic Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Gektor, ты навсегда курить бросил или на время? Если навсегда то зачем считать дни? С такой психологией трудно будет бросить если каждый раз напоминаешь себе сколько ты уже обходишься без нейротоксина. Надеюсь навсегда. Насчет дней это с какой стороны смотреть, дни уже не считаю, приятно просто смотреть и осознавать, что я НЕ КУРЮ уже столько времени.Зверюка! А у меня не выходит! Максимальный срак 2-а месяца. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Gektor Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 Gektor, ты навсегда курить бросил или на время? Если навсегда то зачем считать дни? С такой психологией трудно будет бросить если каждый раз напоминаешь себе сколько ты уже обходишься без нейротоксина. Надеюсь навсегда. Насчет дней это с какой стороны смотреть, дни уже не считаю, приятно просто смотреть и осознавать, что я НЕ КУРЮ уже столько времени.Зверюка! А у меня не выходит! Максимальный срак 2-а месяца. не, у меня относительно тяжелыми были первые 3 недели, потом как по маслу. Хотя до этого тоже неоднократно пытался, какие только средства не перепробывал. А тут просто получилось, даже не с понедельника ))) бросил. Был обычный будничный вторник, просто с утра не оказалось сигарет и я решил сегодня не курить, на следующий день решил тоже курить, так и поехало. Через 3 недели желания уже не возникало. Хотя до этого курил стабильно 10 лет, выходило и по две пачки в день, бывало и ночью вставал, что бы покурить )) Бортовой номер 9Юридическая помощь
Arrow Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Дабы отвлечь от флейма начнем перепост старья Тьфу, то есть проводить политинформацию со вновь пришедшими курсантами -----------------------------------Posted by: arrow on 25 Oct. 2002,16:47 Добрый день, господа. Хотя я, конечно, давно отошел от дел и совершенно не представляю себе реального положения вещей, но все же попробую высказаться - так сказать попробовать немного поанализировать. 1) Одна из проблем, что уйдя в Игру "с ушами" мы (разрешите все-таки применять это слово) погрязли в разрешении проблем "виртуальных". Поясню. Когда "на обломках" клуба FSCC создавалась 72 АвиаГруппа - то целью было отнюдь не желание летать, стрелять, сбивать. На самом деле - целью была необходимость дать альтернативу группе друзей в плане реализации потребности в общении. И эта идея довольно долгое время работала. Вспомните, идея FSCC тоже работала и дала нам всем немало. Но она умерла. Нам повезло, и мы нашли точки соприкосновения и перешли в новое качество. Причем, поиск этот был не простым. Мы перепробовали много всяких идей. Итак, поиск средств общения группы людей является реальной проблемой. А решение вопроса о том «как нам изменить нашу проклятую статистику, чтобы заставить летать как можно больше народу». И потом – все-таки система приказов эффективна, слов нет. Но она не сплачивает людей. Живой пример – новички не хотят командовать. Да и «деды» тоже не особенно рвутся. Вон, Стрела вообще ушел из действующего состава. Допустим, он ушел по уважительным причинам. Но он ведь иногда появляетс я в Инете, иногда его видят в Птицах, иногда в Иле – а чего он не присоединяется к скваду ? Ответ такой – почему-то не тянет. Он понимает, что для полетов в скваде надо постоянно летать, тренироваться, чтобы не ударить в грязь лицом. То есть жить в Птицах. А он живет в другой жизни. Может быть он и рад был бы жить в Птицах, но это он мог себе позволить в юности. А сейчас он уже не может себе позволить уходить из реальной жизни в виртуальную. Вот Балтика умеет жить и там и там. Как я ему завидую. Таким образом - Птицы на данный этап это способ отдохнуть (На самом деле лучший способ отдохнуть – FreeFlight в «Ил-2», круче всего – расстреливать безоружный большой бомбардировщик). Итак – рассматривая эти предпосылки можно понять, почему Бавария хочет уйти. Все таки мы не воинское формирование – а друзья собравшиеся вместе. И поэтому, без озвучивания ответов на вопросы «А зачем это нам ?» и «Чего мы хотим получить от этого увлечения ?» можно дальше ничего не обсуждать. А будет Штаб и штурмовая эскадрилья, или не будет – согласитесь уже не важно. 2) Рассмотрим причины, по которым может захотеться приходить по возможности в Птицы для полетов со сквадом. Для этого в те промежутки времени, что человек не летает он должен поддерживать в себе кураж и желание летать. Каким образом он может это сделать? С помощью материалов на сайте (форуме). Теперь, внимание, правильный ответ. СЕЙЧАС САЙТ И ФОРУМ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ПОСТОЯННО ТУСУЕТСЯ ЗДЕСЬ. Для остальных он по крайней мере не очень понятен. Таким образом, поскольку мы все общаемся в основном виртуально – основным способом нашей дружбы являются форумы ! Повторю, не СИМ, а ФОРУМ. В этом отличие Птиц, скажем, от того же МСФС. В Птицах надо воевать, а не дружить. А дружим мы не с пилотом, а с человеком. А с человеком интересно ОБЩАТЬСЯ, а не оценивать его летные и боевые качества. Таким образом, внимание, мы перешли от простого дружеского общения к оценке. Если у тебя много тыщ очков – ты крут, но ты хочешь быть еще круче и поэтому с тобой будут дружить все сильнее и сильнее… Согласитесь, такая подмена произошла. В принципе и я сам был когда-то за введение системы скоринга. И я сам хотел стать все круче и круче. Но потом, по разным обстоятельствам я вывалился с этой карусели – и наблюдая со стороны вижу что она никуда не ведет. Как сказал кто-то: «Любые отношения всегда развиваются. Если они не развиваются в лучшую сторону – следовательно развиваются в худшую». Итак, мы потеряли атмосферу наших отношений. А как я говорил – выражение наших отношений идет через форумы и сайт. Мы потеряли атмосферу сайта и форумов, мы видоизменили атмосферу сквада. Что делать ? Не знаю, бывает ли тут Дельта или уже нет. Он бы вспомнил что делать. Чем я его пинал, что ВСЕХ ПОГОЛОВНО ЗАСТАВЛЯЛ ДЕЛАТЬ. Скажем так это был единственный вопрос, в котором я был непреклонен. Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Не путать брифинг и дебрефинг с рассказами. Получилось так, что технологическое наполнение сквада осталось (брифинг, дебрифинг), а атмосфера, которая выражалась в рассказах, исчезла вместе с ними.Откликнитесь, кто пришел в сквад под впечатлением рассказов ?Кто-нибудь из первого пополнения ? А потом мы все увлеклись технологией и службой.Романтика исчезла. Исчезла романтика дружбы, романтика дружбы. Как бывает во многих сообществах людей. Любовь уходит – остается привычка. Стоит вспомнить советы врачей-сексологов: внесите свежую струю в ваши отношения, сделайте что-нибудь совершенно вам не свойственное, расстаньтесь на некоторое время и потом поймите как вам все это было необходимо. Реабилитируйте в себе ощущения праздника, ощущения узнавания каждый день друг о друге что-нибудь нового… Ну вот, на сей радостной ноте позвольте откланяться. С уважением,Федин Юрий. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Люди, так как в недавно в очередной раз погиб сайт Школы 72АГ на котором была собрана вся инфа про НАШУ ИСТОРИЮ - умоляю - если у кого сохранился Манифест о создании 72АГ - бросьте его сюда что-ли. Там были слова: "Почему именно 72?" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Люди, так как в недавно в очередной раз погиб сайт Школы 72АГ на котором была собрана вся инфа про НАШУ ИСТОРИЮ - умоляю - если у кого сохранился Манифест о создании 72АГ - бросьте его сюда что-ли. Там были слова: "Почему именно 72?"Напиши брошюру Легенды и мифы Дрвней Греции "Краткая история 72AG" в 2-х томах : Том 1 "История 72ой До нашей эры" и Том 2 "Новая история 72ой". Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bavaria Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Вопрос к старожилам 72АГ: с чем связано название авиагруппы, почему именно 72АГ? Название взято чисто из головы или как то связано с историей авиации? Как мне известно 72АГ была еще до Ил-2 в Warbirds, интересуюсь так сказать созданием 72АГ, кто стоял у истоков (Arrow?), откуда название и т.д. Поделитесь знаниями )), если это конечно не сильно секретная информация.Название "72АГ" предложил Arrow. И ответить на вопрос, что это название означает, может только он.Что касается истории создания 72-й, я попробую описать, как это сохранилось в моей памяти, увы, несовершенной, и склонной к провалам. Поэтому мои воспоминания не выстраиваются в стройный непрерывный ряд, а напоминают скорее вспышки-скриншоты, выстроенные в хронологической последовательности. Извините, но столько лет прошло. Итак, скриншот 1 - FSCC (предыстория):Мы с Балтикой познакомились задолго до появления онлайн флайтсимуляторов. Но общались, летая в оффлайн в Чак Ягерс комбат, AOE и т.п. по современным меркам уже совершенно нелепые игрушки. Кроме того, мы летали и в Майкрософт Флайт симулятор. Первая онлайн игра, которая нам попалась, и в которую мы с удовольствием влезли называлась Флаинг Циркус, конечно это была аркада на тему воздушных битв первой мировой войны, но это был ОНЛАЙН!!! Я подсоединялся к сети через модем ZOOM 14400 kb/sec и просто шизел от счастья, осознавая то, что мои противники - не компьютерные боты, а живые люди, сидящие за компами на хрен знает каком расстоянии от меня. Полагаю, что Балтика испытывал сходные ощущения. Во время этих воздушных баталий Балтика познакомился с Ланселотом (Игорь Супурнов, реальный пилот, написавший книгу "Летать-это просто", представлявшую собой инструкцию для начинающих пилотов-любителей Майкрософт флайт симулятор, и командир сквада FSCC). Вскоре Игорь приехал в Москву и пригласил нас с Балтикой на встречу любителей флайт-симуляторов в гостиничном комплексе Измайлово. Собственно там мы и познакомились лично с Юрой Фединым, которого большинство форумчан знает под ником Arrow. Я не помню, в каком году произошла эта встреча, думаю, что это мог быть 1996-97 год. Кто помнит поправьте.На этом я пожалуй остановлюсь. Если кому-то интересны эти дела давно минувших дней, скажите, я продолжу.PS: Arrow и Baltica, если я где-то ошибся, поправьте, плз. С уважением, Бавария.
MOPEMAH Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Если кому-то интересны эти дела давно минувших дней, скажите, я продолжу. Еще как интерестно ! Ждем продолжения Who goes down in the records books and who goes down in flames !
KAYRA Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 ....... единственный вопрос, в котором я был непреклонен. Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Не путать брифинг и дебрефинг с рассказами. Получилось так, что технологическое наполнение сквада осталось (брифинг, дебрифинг), а атмосфера, которая выражалась в рассказах, исчезла вместе с ними........Я затрону именно эту тему.Я написал несколько "художественных" очерков.Мне нравиться писать. Мне интересно найти в вылете "ситуацию", я люблю здоровый юмор.Но в последнее время я не пишу.По двум причинам:1.АДВ. Там нет треков. Самый серьезный и интересный проект, оставил нас без воспоминаний о вылете. Мне интересно писать в стиле комиксов - текст + картинка (скриншот). Причем последний мод АДВ для записи треков, оставил меня совсем без АДВ (не устанавливается).2.Высказывание некоторых товарищей в группе. Кайра пишет, типа какой он хороший. Ну извините меня, я не могу писать о том как другие летали. Я пишу там где был я, и естественно я какое-то действующее лицо. И конечно мне не интересно писать о том, как кто-то, где-то нас бил. Упрек в хвастостве - остановил меня...
Shturman Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 2.Высказывание некоторых товарищей в группе. Кайра пишет, типа какой он хороший. Ну извините меня, я не могу писать о том как другие летали. Я пишу там где был я, и естественно я какое-то действующее лицо. И конечно мне не интересно писать о том, как кто-то, где-то нас бил. Упрек в хвастостве - остановил меня...Поверь мне, число поклонников твоего писательского таланта намного превосходит количество противников Пиши, здорово настроение поднимает Я, кстати, свой ОВ по твоему примеру описывал. Высота - залог здоровья! БН 94
Gektor Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 На этом я пожалуй остановлюсь. Если кому-то интересны эти дела давно минувших дней, скажите, я продолжу. С нетерпением жду продолжение, очень интересно. Хотелось бы что бы и остальные подключились к воспоминаниям, так сказать посмотреть на становление 72АГ другими глазами. Кто что помнит. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Остались ли где эти рассказы? Как можно с ними ознакомиться? Бортовой номер 9Юридическая помощь
Antip Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 2.Высказывание некоторых товарищей в группе. Кайра пишет, типа какой он хороший. Ну извините меня, я не могу писать о том как другие летали. Я пишу там где был я, и естественно я какое-то действующее лицо. И конечно мне не интересно писать о том, как кто-то, где-то нас бил. Упрек в хвастостве - остановил меня... С удовольствием читал твои рассказы. Очень нравилось. И с юмором все Окей. А неприязнь вызывали не рассказы Кайра , а то как ты их писал. Сделаем хороший вылет-ты шасть в другой канал и писать свой рассказ. Как ,что другие пилоты делают,тебя уже не волновало, а ты был лидером группы , инициатором вылета. Вот отсюда и неприятный осадок. А творчество конечно не только приятно читать,но оно и очень полезно для пилотов. Почитав так эмоционально написанный разбор,с юмором, пилоту хочется самому поучаствовать в подобном. Растет число участников проекта-все летают вместе, к этому мы и стремимся. Так что извиняй если ты так понял мое отношение к твоему творчеству. А запись треков наверное поставят со следующей войны. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Hunter Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Да Игорь мне тоже очень нравились твои очерки, да я просто уверен что большая часть сквада лежала под столом читая их. Там был юмор, стиль и рассказы то были добрые. А вот кто упрекнул тебя в хвастовстве попробовал бы сам написать о вылете пару рассказов мы бы тоже почитали с удовольствием. Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Hunter Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Сделаем хороший вылет-ты шасть в другой канал и писать свой рассказ. Как ,что другие пилоты делают,тебя уже не волновало, а ты был лидером группы , инициатором вылета. Вот отсюда и неприятный осадок. А творчество конечно не только приятно читать,но оно и очень полезно для пилотов. Почитав так эмоционально написанный разбор,с юмором, пилоту хочется самому поучаствовать в подобном. Растет число участников проекта-все летают вместе, к этому мы и стремимся. Так может это и правильно человек писал то что видел своими глазами и ведь никто не запрещал написать продолжение, что и как видел. Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Solist Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Ждё продолжений —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Sergant Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Кайра твои рассказы супер! Один из факторов почему я выбрал 72-ю были эти рассказы, читая их я понял, что с этими ребятами, которых ты описывал, мне ужасно хочется познакомится. (Почему Хэм сбросился зацепив часами кнопку джоя, и ушел первым на зены (и что такое зены), зачем Пропеллер расстрелял свою колонну (и как Пропеллер может стрелять, он же крутится) А ребята продолжили, разборы Штурмана и Хэма это тоже что то .С надеждой и нетерпением жду новых повествований, ну и конечно ОВ (давно не было, а вот раньше .. эх было время))) Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Antip Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Похоже пишешь одно-читают другое. Перевожу. Чтобы не воспринималось двояко. Я упрекал Кайру в увлечении писаниной. Почему? Потому что для этого надо было искать другое время,а не когда остальные продолжали летать,а лидер уходил писать рассказ.Правда сам не знаю где это время искать. Днем работа,вечером и ночью полеты. Да и упреки наверное характерны именно для того времени,когда очень интенсивно летали и каждый пилот был на счету. А рассказы были просто супер. Особо понравился Вылет с Кальтером и Удар по поезду Кайра- Антип- Пропеллер. Сделают треки -ждем новых. Без картинок рассказ не такой живой. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Arrow Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Остались ли где эти рассказы? Как можно с ними ознакомиться? Кто тут жаждал рассказов ? Вот тут кое-что "из старенького" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 А вот так мы начинали на АДВ.Все ТБ-3 - это 72АГ. Помню, ругали меня за эти скрины... С уважением, terror
terror Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Остались ли где эти рассказы? Как можно с ними ознакомиться? Кто тут жаждал рассказов ? Вот тут кое-что "из старенького" Оформил отдельный раздел на сайте школы, теперь видно с гл. страницы. С уважением, terror
terror Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Вот ссылка на "Историю" http://oldschool.72ag.ru/wakka.php?wakka=O...orijaAviagruppy на старом сайте школы. С уважением, terror
DaniL Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Кто тут жаждал рассказов ? Вот тут кое-что "из старенького" И Вот ссылка на "Историю" http://oldschool.72ag.ru/wakka.php?wakka=O...orijaAviagruppy на старом сайте школы. Как я понял доступ к ним только для личного состава? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 А вот так мы начинали на АДВ.Все ТБ-3 - это 72АГ. Помню, ругали меня за эти скрины... А не тот ли это саплайный вылет в Крыму, где мы героически вели тбхи под шквалом синих атак? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
calin Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Да Игорь мне тоже очень нравились твои очерки, да я просто уверен что большая часть сквада лежала под столом читая их. Там был юмор, стиль и рассказы то были добрые. А вот кто упрекнул тебя в хвастовстве попробовал бы сам написать о вылете пару рассказов мы бы тоже почитали с удовольствием. +100 вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
ABC Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 +100Вот интересно, "+100" к чему? К мифическим обвинениям в хвастовстве? Кто обвинял, можно со ссылками? Учитывая, что есть у некоторых привычка домысливать, я бы осторожнее квотировал, убирая то, с чем не согласен, и разворачивая свои "+100" в том, с чем согласен. У Игоря есть как суперудачные рассказы (о Кальтере, поезде), есть условно "средние" рассказы, есть не очень удачные (те, где он спешил с выкладиванием и не отшлифовал). In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
terror Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Дал права гостям на страничку со статьёй Бармалея. Старый сайт школы действительно доступен только лётчикам 72АГ. С уважением, terror
calin Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 +100Вот интересно, "+100" к чему? К мифическим обвинениям в хвастовстве? Кто обвинял, можно со ссылками? Учитывая, что есть у некоторых привычка домысливать, я бы осторожнее квотировал, убирая то, с чем не согласен, и разворачивая свои "+100" в том, с чем согласен. У Игоря есть как суперудачные рассказы (о Кальтере, поезде), есть условно "средние" рассказы, есть не очень удачные (те, где он спешил с выкладиванием и не отшлифовал). НЕ.... . "+100" к тому,что "послевылетные" рассказы очень интересно читать. Временами даже и "под стол" съезжаешь . В этих "художественных разъяснениях Общего Вылета"--смотришь на свою гибель в бою (и не только в бою), а , может и победу,со отороны. Так сказать-Глазами нашего литератора-.(и... Так Держать!!! Удачи ему и успехов в улучшении мастерства художественного слова. Что за мифические обвинения??? Хвастовство???? Интересно и мне. Кто обвинял?! Может ребёнок 11-ти летний? А,может тот,который и читать не умеет толком. Хочу сказать только одно.... Красивым "художественным" рассказам БЫТЬ!!! Игорь очень хорошо пишет и не нам его редактировать. Руки прочь от "художника" . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
calin Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Да,вот ещё. Считаю,какой бы рассказ не был-это не сухая статистика вылета с килами,стриками и прочей нечистью. . Может такую должность создадим? Типа "писатель",или "литератор" эскадрильи?))) вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
JOKER Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Типо ,Тихо Намекаю,ласково и с любовью...))А что у Калина со сроками по зачетам в 1 уэ?
calin Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Типо ,Тихо Намекаю,ласково и с любовью...))А что у Калина со сроками по зачетам в 1 уэ? Завтра с утра с Пропеллером работаем до "пока не получицо" . Уже договорились. (типа тихий ответ ) вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Britva Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Да,вот ещё. Считаю,какой бы рассказ не был-это не сухая статистика вылета с килами,стриками и прочей нечистью. . Может такую должность создадим? Типа "писатель",или "литератор" эскадрильи?)))Помнится в мою бытность организовывалась ред. коллегия для создания боевых листков, но с уменьшением количества ОВ и снижением активоности объективной и порой субъективной это кануло некое забвение. Думаю "молодые" и активные курсанты и пилоты смогут влить в это не легкое дело новую жизнь! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
ABC Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Думаю "молодые" и активные курсанты и пилоты смогут влить в это не легкое дело новую жизнь! Быстро как-то все это на нет сходит. Потому что мало происходит такого, что могло бы встяхнуть, задеть. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Красивым "художественным" рассказам БЫТЬ!!! Игорь очень хорошо пишет и не нам его редактировать. Руки прочь от "художника" .Быть, конечно. Но иногда и подредактировать можно, почему нет? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Des Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Да,вот ещё. Считаю,какой бы рассказ не был-это не сухая статистика вылета с килами,стриками и прочей нечистью. . Может такую должность создадим? Типа "писатель",или "литератор" эскадрильи?)))Помнится в мою бытность организовывалась ред. коллегия для создания боевых листков, но с уменьшением количества ОВ и снижением активоности объективной и порой субъективной это кануло некое забвение. Думаю "молодые" и активные курсанты и пилоты смогут влить в это не легкое дело новую жизнь! Почву для новых "комиксов" я вам гарантирую в самое ближайшее время- готовлю несколько ОВ и турнир посвященный 65-ой годовщине Победы в ВОВ. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Svarog Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Почву для новых "комиксов" я вам гарантирую в самое ближайшее время- готовлю несколько ОВ и турнир посвященный 65-ой годовщине Победы в ВОВ. Самое интересное для меня В авиагруппе это именно Общие Вылеты! А уж "комиксы"(только их давно не от Кайры не от Пропеллера не было ... ) -это вообще отдельный экстаз Des-Давай ОВ! Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Goscha Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 А про Мартефи забыли))))))? Он тоже может комично расписать.
propeller Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Типо ,Тихо Намекаю,ласково и с любовью...))А что у Калина со сроками по зачетам в 1 уэ? Завтра с утра с Пропеллером работаем до "пока не получицо" . Уже договорились. (типа тихий ответ ) Завтра только пятница ,а договаривались на субботу Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти