Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ха-ха. Кое-кто слукавил, когда заливал скриншоты. Скриншот бзса ужат сильнее, чем скриншот боба. Разница в размере файлов при одном разрешении - в 2 раза. 120килобайт против 235килобайт.

 

Не считается! Даёшь битмап-скрин! И не задавит меня жаба качать два раза по 5мегов, чтобы сравнить.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Террор, где это "сравнение" надыбал ? Колись! Я туда схожу и там покажу, как лукавить нехорошо.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

Террор, где это "сравнение" надыбал ? Колись! Я туда схожу и там покажу, как лукавить нехорошо.

В Интернете кто-то неправ :D

 

Меня пытались обмануть! Да я на них в суд подам! :D

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Графика ощутимо хуже в БзС чем в БоБ, но я иного и не ждал;) Тем более это только альфа...:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Короче. Вот вам БзС и БзБ. Сравнивайте. По-моему, разница -- на лице. ;)

БзБ

БзС

Файлы лучше сохраните на диск. А то там размер - 5900 на 1080.

С уважением, terror

Опубликовано

Вот другое дело. Да, безусловно, кабина в бзб на голову лучше сделана, чем в бзс. Например, потёртости на приборной доске в бзб. Кабина выглядит "живее", чем бзс.

Текстуры впп и земли в бзб вблизи кажутся какой-то неаккуратной мазнёй, а в бзс проглядывается рельефность, намного натуральнее выглядит.

Дальние объекты (деревья, постройки) на земле в бзс заметно похуже. Но это, наврняка, ещё не оптимизировано, к тому же на скрине из бзс нет сглаживания, которое на картинке из бзб прям глаз радует.

 

Пока да, бзб выглядит красивше. С неба ландшафт так хорошо не разглядывается, зато мелкие детали выглядят круто. Надеюсь, бзс догонит. Ну или приблизится :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ну какая может  быть графика если они продолжают насиловать труп Ил-2? Ил-2 плюс+свистелки+перделки=РОФ+свистелки+перделки=БЗС

Не нравится - не играй, я тебя не заставляю.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Короче. Вот вам БзС и БзБ. Сравнивайте. По-моему, разница -- на лице. ;)

БзБ

БзС

Файлы лучше сохраните на диск. А то там размер - 5900 на 1080.

Вань, а разве в этом суть игры? Да, в БзБ кабина мессера выглядит всего лишь живее, но не более. Например, в тундре картинка местами возможно и смотрится хорошо, но ни у одного нормального летчика (тот, который всей душой и сердцем летчик) не появляется желание там долго летать. Да и сам тоже после первого тренировочного вылета воскликнул: Вот это Г-О!!! и снес с жесткого диска. Я не говорю, что БзБ плохая игра (не подумайте ничего плохого), я о том, что имеем на сегодняшний день: народ в общем доволен, и даже очень. Несмотря на то, что готовность проекта всего 35% (по заявлению разработчиков), но уже смело можно предполагать, что у БзС есть будущее.   

Опубликовано

 

Ну какая может  быть графика если они продолжают насиловать труп Ил-2? Ил-2 плюс+свистелки+перделки=РОФ+свистелки+перделки=БЗС

Не нравится - не играй, я тебя не заставляю.

 

А куда деваться? :not_i:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Мне кажется вы просто персытелись симуляторами :smile2:  и не знаете чего хотите. Нет ничего идеальног, если в одном направлении преуспел БзБ, то потерял в производительности, БзС выигрывает в производительности, покрайней мере на данном этапе, потом посмотрим что получится. От изобилия выбораи угодить становится все труднее. Вот была бы сейчас только БоеваяПтица и все бы летали и не капризничали.

       Как было в Советские времена, захотел фирменные очки от солнца, пришел на рынок к циганам, а там одна модель - хромированные капельки, купил и счастлив до опупения. А сейчас? Пошел выбрать очки выбор, галаза разбегаются. И началось: "Хочу такие же но с перламутровыми пуглвицами" Час выбирал, ущел безочков. :smile2:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

.......Как было в Советские времена,.....  :smile2:

(((( До сих пор смеемся с женой, вспоминая как покупали первые обои. Урвали, что досталось, и потом были счастливы на многие годы вперед. Когда пришлось их заменять, это была какая то напасть, переругались вдрист, выбирая что взять.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Странные вы, я ж пишу-то конкретно про графику. Что графика хуже, это факт, а не мои ощущения, поэтому от "зажрались/не зажрались" не зависит, так же как и от смысла игры. Я это опубликовал, чтобы те из нас, кто игры не имеет, могли посмотреть.

 

Ну, а если отвлечься от фактов, то, как говорится, кому-то поп, кому-то попадья, а кому-то -- свиной хрящик: в Иле смысла, на том же АДВ к примеру, гораздо больше, но для меня лично, допустим, Ил уже не канает, потому что графика и флайт-модель -- и то, и другое уже устарели донельзя по-сравнению с БзБ. Опять же, можно сослаться на WBFH, там ещё больше смысла, чем в Иле, но уж в него-то вообще никто не летает. Потому что там с графикой, ФМ и ДМ вообще уже совсем уныло.

Более того, весь пресловутый "смысл" БзС сводится, пока что, к тому, что в нём будут наши самолёты и наш ТВД, про само содержание сетевой игры мало что известно, хотя можно полагать, учитывая упор на офф-лайн, смысла будет столько же, сколько в Иле и БзБ. Перспективы же проектов по БзС вообще нам неизвестны -- пока там люди разберутся, пройдёт, наверное, минимум год, пока напишут и отладят, а ещё вспомним, что сервера под линукс не будет...

Если теперь наложить на это текущий баланс, точнее его полнейшее отсутствие: ЛаГГ (в реализации БзС) против 109-ки, да ещё требовательность к ресурсам компа (не меньше, чем в БзБ)....

И, наконец, вспомним особенности реализации управления в БзС, означающие, что научиться (и переучиться из Ила) сносно летать будет трудно -- ведь не секрет что, назовём вещи своими именами, многие просто банально поленились переучиться на БзБ (включая настройки и прочее) и/или побоялись "потерять имидж крутого пилота".

Так что о мощном смысле, перевешивающим любую графику, по-моему, говорить ещё очень рано: смысл полётов нам ещё только очень смутно обрисовали, да ещё и с упором на офф-лайн, о реализме судить, тоже очень рано, так как там ещё такая масса не только недоделок, но и явных багов и недосмотров: начиная с кобры Пугачёва на ЛаГГе, через неработающую ДМ, и заканчивая неработающими приборами, что, думаю, есть шансы, что "реализм" будут править ещё патчами после релиза. Но зато мы уже видим графику, которая, так скажем, отстаёт, потому как с трудом дотягивает до игр, которые уже давно выпущены. В общем, пока что единственный смысл "на безрыбье и рак -- рыба" (наши самолёты и Сталинград).

Взять ту же Тундру -- понадобилось много человеко-часов и полётов, чтоб выяснить, плохая эта игра или хорошая. Я, когда летал там (очень мало) не сказал бы, что она, прям, радикально плохая, потом уже люди выяснили и рассказали.

Короче -- давайте, сначала пусть игра выйдет, а там посмотрим, хорошая или плохая. А пока я: "что вижу, то пою." для тех, кто не может видеть.

С уважением, terror

Опубликовано

Короче. Вот вам БзС и БзБ. Сравнивайте. По-моему, разница -- на лице. ;)

БзБ

БзС

Файлы лучше сохраните на диск. А то там размер - 5900 на 1080.

 

 

Вот другое дело. Да, безусловно, кабина в бзб на голову лучше сделана, чем в бзс. Например, потёртости на приборной доске в бзб. Кабина выглядит "живее", чем бзс.

Текстуры впп и земли в бзб вблизи кажутся какой-то неаккуратной мазнёй, а в бзс проглядывается рельефность, намного натуральнее выглядит.

Дальние объекты (деревья, постройки) на земле в бзс заметно похуже. Но это, наврняка, ещё не оптимизировано, к тому же на скрине из бзс нет сглаживания, которое на картинке из бзб прям глаз радует.

 

Пока да, бзб выглядит красивше. С неба ландшафт так хорошо не разглядывается, зато мелкие детали выглядят круто. Надеюсь, бзс догонит. Ну или приблизится :)

 

 

 

И тут пришёл Гром, ответственно заявляю, что графика в данных скриншотах АБСОЛЮТНО одинакова!

Специально рассматривал при большом увеличении и именно кабины самолётов, даже царапины на приборах одинаковые!

Обратите внимание на рычаг переключения положения закрылков, там где надписи  -М1  -М2  -М1+2  абсолютно одна и та же текстура!

 

А смотрится по разному, только потому, что аэродромы разные, бетонка зимой и травяной летом! Травяной смотрится мазнёй, это верно, а бетонка смотрится лучше потому, что на ней шашечки :)

Свойство человеческой психики при восприятии изображения такая,что чем больше подробностей - тем солидней смотрится! Этим свойством пользуются грамотные художники. Спросите Солиста ;)

 

Кстати сравнение не совсем корректно, разные модификации "мессершмитов".

 

Кнопка пуска двигателя тоже одинакова, только повёрнута. Ну и цвет немного отличается, но это может от освещения зависеть.

 

И ещё на одной картинке в приборах отражение окружения есть, на другой картинке - нет, вероятно настройки графики при снятии скриншотов были разными.

 

 

Вот эти фрагменты сравните:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Графика - важная составляющая часть, но геймплей это больше половины успеха. Будут иловские "давайте закроем глаза, начнем раскачиватсья и представлять что мы едем в вагоне" - БзС будет фейлом.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Графика - важная составляющая часть, но геймплей это больше половины успеха. Будут иловские "давайте закроем глаза, начнем раскачиватсья и представлять что мы едем в вагоне" - БзС будет фейлом.

 

А кто сказал, что графика плохая? Вполне нормально.

Кокпит и модели самолётов, а вот ландшафты и другие объекты страдают упрощением.

 

Но, тут есть обстоятельство, например,

в WoW (самолётики от Варгейминга) графика вполне нормальная:

  • самолётики - хорошее качество (но их в упор не приблизить) ,
  • объекты - среднее,
  • кокпит - ноль,
  • местность - отлично ( однако это потому, что пространство карты ограничено размером 5х5 км ).

 

В обсуждаемых играх ландшафт бесконечен (ну почти)!!!

 

Вот и попробуйте сделать бесконечный ландшафт на конечном компьютере  - не получится!

Чем то приходиться жертвовать, либо размер карты, либо - красота.

 

Ну, а гемплей вообще на первом месте стоять должен, до сих пор в "Диабло" играю, причём первый больше нравится :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

 

Вот и попробуйте сделать бесконечный ландшафт на конечном компьютере  - не получится!

Чем то приходиться жертвовать, либо размер карты, либо - красота.

 

 

В WWIIOnline размер игровой карты всей Европы тождественен её реальному размеру в пропорции 1:2. Не бесконечная, конечно, но близко к тому. И такого размера она аж с 2001 года (год выпуска). На самолётах там тоже летают. И, кстати, вот там-то куда как круче геймплей любого Ила или, там БзБ с Тундрой.

С уважением, terror

Опубликовано

 

 

Вот и попробуйте сделать бесконечный ландшафт на конечном компьютере  - не получится!

Чем то приходиться жертвовать, либо размер карты, либо - красота.

 

 

В WWIIOnline размер игровой карты всей Европы тождественен её реальному размеру в пропорции 1:2. Не бесконечная, конечно, но близко к тому. И такого размера она аж с 2001 года (год выпуска). На самолётах там тоже летают. И, кстати, вот там-то куда как круче геймплей любого Ила или, там БзБ с Тундрой.

 

Переработать бы на современный движок и это был бы вечный хит.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

 

 

 

Вот и попробуйте сделать бесконечный ландшафт на конечном компьютере  - не получится!

Чем то приходиться жертвовать, либо размер карты, либо - красота.

 

 

В WWIIOnline размер игровой карты всей Европы тождественен её реальному размеру в пропорции 1:2. Не бесконечная, конечно, но близко к тому. И такого размера она аж с 2001 года (год выпуска). На самолётах там тоже летают. И, кстати, вот там-то куда как круче геймплей любого Ила или, там БзБ с Тундрой.

 

Переработать бы на современный движок и это был бы вечный хит.

 

ARMA2, в частности дейз-мод! Я нахожу много похожего, а когда с пулеметом кемперю дорогу, постоянно вспоминаю траву и кусты вв2ол, атмосфера игры очень очень напоминает вв2ол, на не менее качественном уровне, только вот движок армы делает это еще лучше. Масштабы карт тоже впечатляют. Попробую затащить в дайз кого-нибудь, если вы еще не сильно постарели )))

ЗЫ: Некст, часом, не в дейзе пропадает? )

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

 

 

 

 

Вот и попробуйте сделать бесконечный ландшафт на конечном компьютере  - не получится!

Чем то приходиться жертвовать, либо размер карты, либо - красота.

 

 

В WWIIOnline размер игровой карты всей Европы тождественен её реальному размеру в пропорции 1:2. Не бесконечная, конечно, но близко к тому. И такого размера она аж с 2001 года (год выпуска). На самолётах там тоже летают. И, кстати, вот там-то куда как круче геймплей любого Ила или, там БзБ с Тундрой.

 

Переработать бы на современный движок и это был бы вечный хит.

 

ARMA2, в частности дейз-мод! Я нахожу много похожего, а когда с пулеметом кемперю дорогу, постоянно вспоминаю траву и кусты вв2ол, атмосфера игры очень очень напоминает вв2ол, на не менее качественном уровне, только вот движок армы делает это еще лучше. Масштабы карт тоже впечатляют. Попробую затащить в дайз кого-нибудь, если вы еще не сильно постарели )))

ЗЫ: Некст, часом, не в дейзе пропадает? )

 

Масштабы впечатляют в ARMA 3) Если "не сильно постарел", добро пожаловать на Алтис... ;) 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 

Вот и попробуйте сделать бесконечный ландшафт на конечном компьютере  - не получится!

Чем то приходиться жертвовать, либо размер карты, либо - красота.

 

 

В WWIIOnline размер игровой карты всей Европы тождественен её реальному размеру в пропорции 1:2. Не бесконечная, конечно, но близко к тому. И такого размера она аж с 2001 года (год выпуска). На самолётах там тоже летают. И, кстати, вот там-то куда как круче геймплей любого Ила или, там БзБ с Тундрой.

 

 

Посмотрел ролик, небось самолёты там с видом только снаружи?

И кстати, качество самолётов и всего прочего слабее и во всяком случае не выше, чем в Ил-2.

Больше внимания как раз гемплею уделено, как жертва  - качество графики.

 

Если переделать на современный движок, с учётом того, что там, как я понял и корабли, и самолёты, и пехота - красивее сделать можно, но карта станет существенно меньше.

Или будут постоянные подгрузки (фоновые конечно), которые будут напрягать все силы винчестера.

 

А БзБ и БзС уделено основное внимание качеству картинки, например, само - затеняющие, сглаженные тени. Они очень много потребляют ресурсов быстродействия.

Отражения в воде, движение травы и деревьев и т.д.

Ещё не мало съест быстродействия расчёты аэродинамики, которая в БзБ существенно сложнее, чем в Ил2.

 

Потому в играх с "крутой" графикой - размер карт весьма ограничен.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Гром, вид самолетов там изнутри и что ты хочешь от игры которая была уже в 2004 году? Кстати управление и бои на танках там куда сложнее и реалистичнее, чем в WoT :).

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Гром, вид самолетов там изнутри и что ты хочешь от игры которая была уже в 2004 году? Кстати управление и бои на танках там куда сложнее и реалистичнее, чем в WoT :).

Ничего не хочу :)

 

Не увидел скриншотов с видом из кабины, если есть хорошо.

 

ВоТ сразу пишут - Аркада и тем более ММОРПГ.

Есть такая игра Call of Duty 2, кстати тоже древняя, там графика была ещё лучше, даже в те времена, особенно впечатляли взрывы.

Тоже есть танки, правда с реалистичностью поведения танков, тоже аркадно, зато остальное!

 

Однако - всё за счёт фиксированного сюжета и ограниченных карт.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с обзором. Довольно большая мертвая зона над головой. На форуме БзС прочитал, что не у одного меня такая проблема. Кто-нибудь смог уйти от этого? Да и дальний вид хочется ещё отодвинуть. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

При просмотре треков, не могу пользоваться мышкой (крутить камерой туда, сюда). Что-то настроить нужно, или здесь нет такого. Приходиться смотреть только видами F2, F3, F4

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А кто на ЛаГГе пробовал на высоте летать? Не смог на пяти тысячах добиться дымления двигателя, регулированием смеси. Вроде бы обеднять смесь - это двигать ручку вперед. К тому же там заметны вырезы под ручку (вроде как какие-то фиксированные положения). Кто в курсе?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

При просмотре треков, не могу пользоваться мышкой (крутить камерой туда, сюда). Что-то настроить нужно, или здесь нет такого. Приходиться смотреть только видами F2, F3, F4

Посмотри в настройках: Управление/Управление камерой/Перемещение свободной камеры.

Опубликовано

 

При просмотре треков, не могу пользоваться мышкой (крутить камерой туда, сюда). Что-то настроить нужно, или здесь нет такого. Приходиться смотреть только видами F2, F3, F4

Посмотри в настройках: Управление/Управление камерой/Перемещение свободной камеры.

 

Ошибка: Управление/Управление камерой/вращение камеры вокруг. Если инвертировать, то камера перестает работать.

Опубликовано

Всем привет.

 

Стоит ли сейчас покупать БзС или подождать релиза, когда, я надеюсь, ценник всё же "упадёт"? Или качество продукта соответствует 95$?

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Всем привет.

 

Стоит ли сейчас покупать БзС или подождать релиза, когда, я надеюсь, ценник всё же "упадёт"? Или качество продукта соответствует 95$?

Уверенного совета, думаю никто не даст. Кот в мешке. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Всем привет.

 

Стоит ли сейчас покупать БзС или подождать релиза, когда, я надеюсь, ценник всё же "упадёт"? Или качество продукта соответствует 95$?

 

Лично я буду ждать релиза. Да и 95 зеленых рублей многовато, по моему разумению.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Всем привет.

 

Стоит ли сейчас покупать БзС или подождать релиза, когда, я надеюсь, ценник всё же "упадёт"? Или качество продукта соответствует 95$?

Хочешь летать сейчас - бери, при релизе дешевле точно не будет;) Ну или можно пару лет подождать...:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано (изменено)

Ну какая может  быть графика если они продолжают насиловать труп Ил-2? Ил-2 плюс+свистелки+перделки=РОФ+свистелки+перделки=БЗС

 

Би-Зет, видимо ты не понимаешь как устроены игры "внутри" и что то значит "насиловать" ?

Они просто берут готовые наработки: например, модели самолётов, объектов, карт местности и т.д.

Заново это пере-собирают в новую игру из готовых кусков кода, моделей и текстур.

Могут обновить некоторые модули, например обсчёта физики полёта или повреждений и т.п.

 

Приведи мне хоть один логический довод, что бы опытная команда разработчиков, села вдруг и написала всё заново с нуля, при наличии наработок со старой игры?

В том, что бы всё отформатировать на дисках и с НУЛЯ написать новую игру? НЕТ в этом логики!

Графика при этом красивее не станет, нахапаешь только лишних новых багов и ошибок в коде.

 

Это в реальной жизни бывает проще купить например, новый мотоцикл нежели починить старый - в этом логика есть.

 

А у разработчиков мир виртуальный, и однажды нарисованная модель самолёта или другого объекта или рождённый в долгих муках алгоритм - "не портится",

их можно взять за основу и именно переделать! Это проще и быстрее и логичнее!

 

А что бы графика стала "красивее", просто нужно добавить спец эффекты, заменить текстуры на более детальные и модели тоже.

Чем отличается картинка в БзБ от Ил2 ???

Только более подробными моделями (наверняка переделанными из имевшихся) и добавлением спец эффектов которых не было в"Ил-2",

таких как блюр, само-затеняющиеся тени, и ореолы при контровом освещении (ну когда на объекты против солнца смотришь).

И всё!!!

Красивая зеркальная вода в "Ил-2" уже была (у неё только поменяли текстуру на более подробную для БзБ).

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

При просмотре треков, не могу пользоваться мышкой (крутить камерой туда, сюда). Что-то настроить нужно, или здесь нет такого. Приходиться смотреть только видами F2, F3, F4

Камера крутиться стрелками на панели Num Lock, + и - приближают/отдаляют.

Опубликовано

 

При просмотре треков, не могу пользоваться мышкой (крутить камерой туда, сюда). Что-то настроить нужно, или здесь нет такого. Приходиться смотреть только видами F2, F3, F4

Камера крутиться стрелками на панели Num Lock, + и - приближают/отдаляют.

 

Вроде пробовал, не было эффекта. Теперь только в пятницу. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Штурмовики дождались, седня дадут ИЛюшу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1167-obsuzhdenie-52-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=133276

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Опубликовано

Что за хрень. Три недели не обновлялся. Загрузил вчера обновление с Илюшей. Захожу, все прежние настройки слетели. Стал по новой назначать кнопки и оси, нифига не подхватывается ось Элеронов :joystick: . Вместо неё прописываются кнопки PageUp/Home. Чего я только не делал, даже клаву отключал, всё по прежнему. Все остальные оси прописались нормально, а эта ни в какую. При выходе на полосу, когда начинаю двигать ручкой элероны, у меня начинает приближаться/удаляться вид. И обзор стал какой-то смазанный. Раньше все было нормально. Крутил скорости камер, не помогло.

Кто чего посоветует? :mad:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Захожу, все прежние настройки слетели. 

Они предупреждали перед выходом этого патча, что настройки все придется устанавливать заново, файл конфигурации не сохранять. Ну а далее, сам понимаешь, это же Альфа.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

И обзор стал какой-то смазанный. Раньше все было нормально. Крутил скорости камер, не помогло.

 

В настройках камеры убери галочку с пункта "Кинематографическая камера". 

Опубликовано

Галочку с камеры убрал, стало значительно лучше. С элеронами разобрался, в  NewView отключил аналоговый зумм. Что-то там накладывалось, не понял до конца.

Полетал на Иле. Вроде как подфризивать стало, раньше лучше было. Наверное лечится настройкой графики :dntknw:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Что за хрень. Три недели не обновлялся. Загрузил вчера обновление с Илюшей. Захожу, все прежние настройки слетели. Стал по новой назначать кнопки и оси, нифига не подхватывается ось Элеронов :joystick: . Вместо неё прописываются кнопки PageUp/Home. Чего я только не делал, даже клаву отключал, всё по прежнему. Все остальные оси прописались нормально, а эта ни в какую. При выходе на полосу, когда начинаю двигать ручкой элероны, у меня начинает приближаться/удаляться вид. И обзор стал какой-то смазанный. Раньше все было нормально. Крутил скорости камер, не помогло.

Кто чего посоветует? :mad:

Смазанный обзор лечится выбором  типа обзора в настройке камеры (панель вверху слева), как он называется сейчас не помню (когда включат скажу).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня ночью дают доступ к онлайн, наконец-то! ;) Правда пока только на Лаггах можно мессов посшибать... ;)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=147054

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полетал сегодня на сервере. Фризит нещадно. А ещё, среди полета, у меня уснул комп. Офигеть. Что-то мне уже жалко вложенных денег. :no2:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

45% готовность проекта, не спеши

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Фалкон принимай аппарат. 

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Дааа.... красава.....

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Опубликовано

Фалкон принимай аппарат.

Ещё бы всё гладко работало, а пока что-то не очень :(

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ещё раз полетал в сети. Лагает нещадно. Летать нет никакого удовольствия.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ой! Ой! Ой! Какие мы привередливые. Посмотри процент готовности. Надеюсь все будет Ок. к завершению

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А почему в БЗБ нет желающих? Системные требования там полегче будут на текущий момент, всё приятней чем в старичка. Пока БЗС печется, приглашаю всех в небо над Британией.

Опубликовано

Т.е. как я понял, сейчас нет смысла брать БзС?

Конечно есть! Все отлично работает, летаем каждый день, особых лагов нет ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

Т.е. как я понял, сейчас нет смысла брать БзС?

Конечно есть! Все отлично работает, летаем каждый день, особых лагов нет ;)
Спасибо. Судя по форуму, не совсем всё отлично. Думать буду.

И хочется и 100 баксов не лишние :-)

Опубликовано

Если авиасимуляторы - не твоя болезнь, то лучше подождать релиза и снижения цены. Ну а если... тогда брать не думая.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Если авиасимуляторы - не твоя болезнь, то лучше подождать релиза и снижения цены. Ну а если... тогда брать не думая.

 

Интересная логика)))). Вот я, скажем так, большой поклонник авиасимов (надеюсь отрицать не будешь?), но брать сырой не доведенный продукт? - уж увольте)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ты большой поклонник, но ты не болен ;):P

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...