Goosf Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 По результатам вчерашних вылетов 72AG(bap) ввиду полного отсутствия результатов и большого количества потерь считаю нужным пересмотреть тактику действий на ADW.Итак, просто перечислю вчерашние факты:1. Большое количество смертей от зенитной артиллерии. Сильно изменился состав ЗА как у противника так и у нас. Теперь и там и там стоят ЗСУ-37, на которые синяки жаловались на форуме ADW в прошой войне. Машинки эти действительно сложные. Процент потерь по вине зениток очень высок.2. Потери из-за действия авиации противника. Летали группами, есть предположение что полет большой группой неэффективен, из-за отсутствия режима скрытности полета. Вобщем мессы нам вчера здорово мешали.3. Неправильный выбор цели. Вчера ходили на те цели, около которых были значительные силы авиации противника. Баланс на карте большую часть времени был равный или в пользу синих.4. Неправильная тактика. Попытки маневрировать и вести бой с бомбами (это о себе - жалко было сбрасывать ). Попытки дойти до цели при атаках противника.5. Незнание места расположения цели. В одном из вылетов уклонились на 2 квадрата, т.е. искали цель на территории противника.6. Неправильная загрузка топливом. Привычка брать 50% ни к чему хорошему не ведет. На чайке почти всегда летаешь на форсаже 110%, поэтому топливо жрется быстро. Вобщем лично у меня кончилось на своей территории, с перепугу нажал не на ту кнопку, прыгнул, убился.7. Ненатренированность на попадание бомбами. Очень мало попаданий. В свете всего сказанного, думаю пришло время отрабатывать новые тактические схемы. Ну и работать над ошибками разумеется. Обращаюсь за помощью к нашим штурмам, в первую очередь к Valter-у, так как у меня недостаточно опыта, чтобы ответить на эти вопросы, а найти ответы хочется, так как это напрямую связано с результативностью полетов штурмовиков на ADW. Явные ошибки: -попытки штурмовки при численном преимуществе противника-топливо-низкая меткость при работе бомбами (карта сменилась, доступны РС-ы, так что вопрос менее актуален) Теперь вопросы по тактике:1. Нужно отработать механизм атаки колонны танков, защищенной тремя ЗСУ-37. Атака уже РС-ами, так как карта сменилась. Необходимо найти необходимую численность группы для успешного поражения целей.2. Выбрать режим полета - в открытую на высоте под прикрытием, либо скрытый режим подхода - на бреющем над лесом. Есть предположение, что наилучшие результаты будут при полетах отдельными парами в режиме "стелс", т.е. на бреющем над лесом, так как пары труднее заметить, чем группу. Из своего опыта - в прошый раз квалификацию набрали в большей степени летая вдвоем в паре с Nikolbar-ом, используя подход на малых высотах, правда большую часть очков уже на карте Смоленска, работая по танкам РС-ами.3. А также тактика - сбрасывать не сбрасывать бомбы при виде атакующего противника, отворачивать / не отворачивать от цели и т.д. и т.п. Просьба включиться в дискуссию всем, кому есть что сказать по вопросу штурмовки. б/н 31—-
Britva Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Имею убеждение проверенное практикой. Атака с пикирования возможна только на Илах и Пе из-за их мощи, прочности и скорости. Атака наземных целей на 153 и 16 возможна только с предельно малой высоты и если это колонна то вдоль колонны. Причем должно использоваться правило: первый атакующий атакует последнюю по направлению атаки цель, остальные выбирают цель относительно первого атакующего. Это применяеися для снижения вероятности поражения дружественным огнем атакующих при использовании задержки на взрывателях бомб. Допустимая задержка возможна от 1,5 до 2 секунд. Это объясняется тем, что при атаке колонны на малой высоте по атакующему затруднена работа ЗА находящихся в колонне, максимум может работать только одна, две ЗА. В тот момент когда штурмовик находится над колонной и проходит непосредственно над ЗА, то время ее (ЗА) доворота на цель затруднено из-за высокой угловой скорости движения летательного аппарата (ЛА) относительно ЗА. Незначительное маневрирование по крену при подходе к цели снижает вероятность пражения к минимуму. Согласен, что обнаружение цели и время прицеливания на цель при заходе на нее с предельной высоты затруднено, но это компенсируется снижением вероятности пораженя ЗА-ей. Конечно невозможно полностью исключить вероятность поражения, но цель боевых действий и применения различных способов атаки и маневрирования направлены к снижению потерь до минимума. Войны без потерь не бывает, главное сведение их к минимуму. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Juk Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Потер "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Valter+ Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Ну в наставлении по применению ША я подробно изложил основы тактики применения штурмовиков. Конечно оно ориентировано в первую очередь на Илы. Что касается Чаек: 1. топливо всегда 100% (утечка топлива от повреждений очень быстрая на Чайке, испытал на своем опыте)2. Боевая загрузка: - И-15бис - 2хФАБ-50+2хФАБ-100 - И-153 - 4хРС-82 (кроме атаки складов, тогда как у И-15) 3. Тактика атаки колонн хорошо прикрытых ПВО:3.1 одиночным самолетом - главная задача это применение оружия по ближайшей к вам цели, тяга 110%, высота предельно малая (и после атаки не нужно ее набирать теряя скорость, потом наберете, главное выйти из зоны действия ПВО). После чего отворот в сторону противоположную от зениток колонны. Это важно. В горячке боя часто сами залезаем под зенитки думая, что лихо выполняем ПЗМ Какой маневр ПЗМ лучше? Я выполняю вираж с креном 15-20 градусов. Высоту не меняю (кроме атаки складов где есть 88-мм флаки). Далее смотрим по состоянию самолета есть повреждения - домой. Нет - значит продолжить штурмовку. 3.2 парой, звеном, группой - вот здесь один самолет выполняет роль отвлечения средств ПВО. Что с успехом применялось неоднократно. Я как правило сам выполняю эту задачу. Увидели колону на дороге. Вперед вышел отвлекающий и идет паралллельно колонне на удалении до момента, когда заработают зенитки, вот здесь начало ПЗМ и его вполнение на грани их зоны атаки. Точность ПВО как правило на таком расстоянии средненькая, опасно, но не смертельно. Зато другие самолеты группы тут же начинают атаку зениток. Один залп РС - одна зенитка. Вот принцип. Если пара - значит ведомый (или ведущий ) вынесет за три захода все зенитки. Оставшийся пилот отработает нетронутым БК по танкам. Если группа - ну тут колонне кирдык окончательный И никакой жадности - главная цель зенитки! Потом, после подавления ПВО, танки. 4. Подход к цели. Самый сложный вопрос. Он зависит от внимательности синих пилотов И многих других факторов. И все-таки для чайки я рекомендую бреющий. Все-таки на фоне леса ее не сильно заметно. Сбрасывать ли БК? Конечно сбрасывать. И вступать в бой. Кстати обязательно назначте кнопку оружие 1+2 , чтобы не жать разные гашетки на джое. До рестарта сбил 109Ф2 влепив ему залп из 4-х ШКАСов. Но это больше удача конечно. Если атакован над целью, то я всегда продолжаю атаку цели. Поскольку пытаться достать мессер при условии ураганного огня ПВО задача очень сложная.
Falcon Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Первый раз столкнулся с таким фактом (хотя читал о нём в описании бомбометания топмачтовым методом). При сбросе бомб с малым углом пикирования, они упали рядом с целью, но потом отскочили, пролетели дальше и взорвались, после срабатывания задержки, за целью. Вот и думаю то-ли на малой высоте подходить, а то-ли забраться повыше, чтобы пикировать покруче. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Опубликовано 28 марта, 2007 Сегодня отлетали два групповых вылета без потерь.Учатники: Goosf, Nikolbar, Fertion, Eagle, Skif, Te77maЗа первый вылет выбили 4 танка, за второй - не оказалось целей, была пушка убитая и убитый танк.Оба вылета были боевые столкновения с мессерами.В обоих были задымлены самолеты противника. Особенно запомнился второй вылет, несмотря на то, что не было целей. Под атаками противника (2 месса) - подошли проверили цель - оказалось уже выбита.За это время были задымлены два месса атакой на встречно-пересекающихся курсах, мессы отходили, садились и снова взлетали. В конце Te77ma резкой атакой убил пилота. После этого отошли под защиту складов, увидели штуку, но она после пикирования ушла вверх, догнать не смогли. Спасибо всем участникам вылетов! Все действовали отлично! б/н 31—-
mozart Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Сегодня отлетали два групповых вылета без потерь. Учатники: Goosf, Nikolbar, Fertion, Eagle, Skif, Te77ma За первый вылет выбили 4 танка, за второй - не оказалось целей, была пушка убитая и убитый танк. Оба вылета были боевые столкновения с мессерами. В обоих были задымлены самолеты противника. Особенно запомнился второй вылет, несмотря на то, что не было целей. Под атаками противника (2 месса) - подошли проверили цель - оказалось уже выбита. За это время были задымлены два месса атакой на встречно-пересекающихся курсах, мессы отходили, садились и снова взлетали. В конце Te77ma резкой атакой убил пилота. После этого отошли под защиту складов, увидели штуку, но она после пикирования ушла вверх, догнать не смогли. Спасибо всем участникам вылетов! Все действовали отлично! А до того тоже летали раза два. Убили 2 мессера и около 6-8 наземки (ПТА). Наши потери за эти вылеты примерно 4 самолета.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Первый раз столкнулся с таким фактом (хотя читал о нём в описании бомбометания топмачтовым методом). При сбросе бомб с малым углом пикирования, они упали рядом с целью, но потом отскочили, пролетели дальше и взорвались, после срабатывания задержки, за целью. Вот и думаю то-ли на малой высоте подходить, а то-ли забраться повыше, чтобы пикировать покруче.Эх. Д есть такое дело, отскакивают бомбы на бреющем от твердых поверхностей. Но можно научиться кидать на бреющем с опережением. После должной тренировки можно спокойно научиться закатывать бомбу под танк. Есть второй вариант. Кидать вдоль дороги бомбы, одну на обочину, одну на дорогу (Шахматное бомбометание (С)Би-Зет )) ). От разных покрытий по разному бомбы отскакивают, можно два танка так выбивать. И еще, хоть бомбы и падают парой, но например на Ил-2 видно, что одна бомба выпадает раньше, а вторая чуть с задержкой. Чтобы бомбы зарывались даже в бетон и асфальт надо сбрасывать их примерно под углом 40 градусов. Есть много аспектов. Вообще с некрутым пикирванием легче попадать по цели, чес с горизонта, т.к. скорость меньше влияет на разброс бомб. Если сброс бомб происходит в первый заход, то надо бросать с пикирования (можно сделать небольшую горку над целью). Дело в том, что в первый заход скорость очень велика, обычно ведь стараются перед входом в зону ЗА сделать горку и в пологом пикировании набирают высокую скорость. В итоге перед сбросом скорость значительно превышает ту, к которой вы привыкли на тренировке. Возникают сильные перелеты по сотням метров. хмм. Мои самые полезные статьи не опбликованы на сайте Школы Да и не хочется если честно всякие будущие jg учить. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
TE77MA Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Да и не хочется если честно всякие будущие jg учить. Опять камень в наш огород , мы еще не взлетали а нас уже поминают. Мы вроде как планировали учебно-тренировочный ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ полк сделать. О штурмовках речь не шла вроде Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Shmel Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Мои самые полезные статьи не опбликованы на сайте Школы Имею доступ к редактированию школьной страницы. Есть что выложить - давай.
TE77MA Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 А до того тоже летали раза два. Убили 2 мессера и около 6-8 наземки (ПТА). Наши потери за эти вылеты примерно 4 самолета.Моцарт мне кажется что пара - недостаточная единица для 41 года. Думаецца что 6-8 самолетов могут дать более сильный отпор. Вчера нас было 6 против 3, и синие ничего не смогли сделать, да конечно, может быть это были не асы, но даже в наставлении 43 года ссылку на которое давал Гусь, истребителям И-153 и И-16 рекомендовано применять "пчелиный рой" "заключающийся в том, что истребитель И-16 или И-153 держатся в одной беспорядочной куче и энергично маневрируют (главным образом разворотами). В такой «куче» И-16 и И-16 становятся малоуязвимыми для противника, так как откуда бы противник ни бросился на «пчелиный рой», он обязательно встретит ответный огонь нескольких самолетов" А вы я так понимаю с Сашей вели бои парой, да еще без верхнего прикрытия. Выводы которые я для себя делаю - мы проигрываем синим в тактике в первую очередь. Я второй день наблюдаю синих в четких парах, всегда с превышением, т.е. владеющих всеми козырями, что остается нам? только прыгать с парашютами. А применение каких то азов тактики дает нам возможность отбиватся от "бубновых"... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 8 ИМХО излишек, не увидете в такой суматохе атаку. Вот 4 чайки, вот оптима ИМХО. Особенно если идти "пальцами" . И применять круг. Круг у чаек в разы эффективнее круга у штурмовиков. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Goosf Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Опубликовано 29 марта, 2007 Я ссылку давал - там расписывается неэффективность так называемого круга. могу повторить. Ссылка. Цитата по ссылке Истребителями также применяется так называемый «оборонительный круг», т. е. прием, когда истребители становятся в вираж один за другим и считают, что они каждый прикрывают хвост друг другу, приписывая такому кругу магические свойства неуязвимости. Неуязвимость «оборонительного круга» основывается на самовнушении, на самом же деле истребители «в кругу» беззащитны от атак сверху. Никаким маневром истребители «в кругу» не могут противодействовать атаке противника без риска разорвать «круг». Сбить «из круга» они, конечно, не могут. А истребитель, если он никакого не может сбить, — не истребитель, а мишень. Неуязвим тот истребитель, который уничтожает врага, а не подставляет себя под удар, становясь «в круг». Если уж истребители попали в такое положение, что противник оказался в подавляющем числе и выше их, то лучше действовать так, как показано на рисунке, т. е. выбивать противника друг у друга из-под хвоста. Этот прием не должен превращаться во встречные виражи (да еще мелкие!), так как противник может поймать истребителей, когда они находятся на противоположных сторонах виража. Маневр строится из коротких прямолинейных участков и затем крутых разворотов и производится с набором высоты и с оттягиванием к облакам или под огонь своей ЗА. Одновременно по радио вызывается помощь (поддержка). Этот прием требует хорошей слетанности и натренированности в его выполнении летчиков, а также и четкого управления по радио со стороны командира.Рисунок, который там упоминается (взят с того же сайта). б/н 31—-
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Ну что я скажу. Если ты будешь вставать в круг на Яках, Лавках, Хурях и прочих машинах, то конечно накостыляют синяки по шее и все.Но на основании своего опыта могу сказать, что руг на И-153 и И-16 самый эффективный тип боя. Даже 1 пара летая по кругу и пользуясь ТС может эффективно вести бой с мессерами. Например с Некстом мы против 6 не раз вели бои на догфайтах, при постоянно прибывающих силах синих. И выходили победителями с разгромным для синяков счетом. А вот больше 4 машин уже создает помехи в бою и лишает координации, не видно атак противника.По любому навязать бой даже Е-4 ты не сможешь. А вот взаимной страховкой можно победить многократно превосходящие силы противника. Ссылку ты мне не давай эту. С другого сайта я скачал и распечатал еще в 2003 году. Убедился что 1)статья пропагандистского характера 2)не путай реал и сим, тут разница огромная. На мой опыт можешь конечно не обращать внимания, мне все равно. Главное запомни, что сим и реал различаются процентов на 90. Красивые схемки на бумаге и реальный бой сильно отличаются. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SkiF Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 8 ИМХО излишек, не увидете в такой суматохе атаку. Вот 4 чайки, вот оптима ИМХО. Особенно если идти "пальцами" . И применять круг. Круг у чаек в разы эффективнее круга у штурмовиков. А помоему пока мы вынуждены вести бой от обороны , лишних самолётов в бою не будет . Атаку месов ПРЕКРАСНО видно , они что сумасшедшие с 6-тью чайками крутится ? Висят сверху и падают , и этот момент видят как минимум 3-4 пилота , соответственно атакованый уходит из под удара , а остальные бьют мес на встречном , и на выходе из атаки . Мы шестёркой вели бой в сумме где-то с пятью месами , два задымили , один сбили . Но это в сумме , а так отаковала одновременно только одна пара , и жизнь при этом малиной не казалась , а если бы пар месов было две !? И если бы нас было не 6-ть , а предлагаемая тобой четвёрка (и с чего ты взял , что атаковать твою четвёрку , будет только один мес , или пара , а если их 3 - 4ре , будет ? ) ? Это расклад один на один ... и хрен бы кто домой вернулся , сбили бы всех с 90% вероятностью . Пока мы летаем на чайках и ишаках , чем больше группа тем лучше , и в атаке наземки и обороне от месов . Единственное можно выделять пару пушечных ишачков , что бы они шли на квадрат сзади от основной группы на высоте где-то 3000 мет. И когда основная группа завяжет бой с истребителями , а это значит месы будут на 1000 - 2000 мет. , у ней появится хорошая возможность для атаки сверху . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 А ты видел жалкие попытки одного нашего звена атаковать одиночного синяка? Без всякой организованности все звено пикирует на синяка, в итоге никто не может толком атаковать, все друг другу мешают, два наших падают (причем неслабые пилоты), двух оставшихся сбивают подошедшие мессера, а пока гонялись за одиночкой потеряли высоту и пришедшие на подмогу синяки спокойно ими занимаются. Сбитые делают новый вылет, тут оставшуюся пару сбивают и до конца вечера собрать звено обычно не получается. Короче если нас много, то у нас разброд. Если нас мало, а синях много, то атаковать они могут далеко не все, иначе побьются. А ишаки на 3000 - находка для мессеров. 3000 - практический потолок для И-16, маневренность падает, скороподъемность никакая, энергия сжирается мгновенно, скорость низкая. Мессеру набрать высоту не проблема. да и подойдут они скорей всего с превышения. Ребята, работайте над изучением ТТХ, тактикой, причем откиньте воспоминания ветеранов, рассматривайте симулятор. П.С. а чего это я стал активность проявлять? а у меня 4.08 есть теперь. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Dimasik Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Би-Зет, ты когда последний раз брал в руки РУС. Хватит может быть уже. Возьми и покажи как надо делать! Хватит в линейке сидеть!
pegas Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 П.С. а чего это я стал активность проявлять? а у меня 4.08 есть теперь. Поздравляю с возвращением! Извиняюсь за офтоп Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Би-Зет, ты когда последний раз брал в руки РУС. Хватит может быть уже. Возьми и покажи как надо делать! Хватит в линейке сидеть! Начал тренироваться. в АДВ летать не буду. Во первых а) сжирает много траффика (50 метров и выше, против 2 мегабайт в линейке) б) АДВ заслуживает звания худьший он-лайн проект 21 века. Учить не буду, неблагодарное дело. З.Ы.А линейку я не брошу, потому что чарм хороший. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Goosf Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Опубликовано 29 марта, 2007 Главное запомни, что сим и реал различаются процентов на 90. Красивые схемки на бумаге и реальный бой сильно отличаются. Ну да, учитывая что каждый синий пилот по количеству сбитых и по часам налета превосходит Хартмана и всех немецких ассов вместе взятых... б/н 31—-
Goosf Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Опубликовано 29 марта, 2007 б) АДВ заслуживает звания худьший он-лайн проект 21 века. Хм, среди серверов ил-2 аналогов ему нет и наверное не будет. Лично мне, после полетов на ADW стало на остальных серверах летать не интересно. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 б) АДВ заслуживает звания худьший он-лайн проект 21 века. Я бы не кидался так словами.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 АДВ настолько отличается от того, что от него ждали, что проект потерял смысл ИМХО. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bugel Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 БиЗет, пошли с палубы летать на G2 За японцев С уважением, bugel- -------------------------
Arrow Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 ...превосходит Хартмана и всех немецких ассов вместе взятых... Сори за оффтопик, но в некоторых вещах действует правило принятое на Бухом: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27911 4.5. Обращение "асс"/"ass" является проявлением неуважения к собеседникам. Незнающие точного значения перевода могут воспользоваться словарем. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 БиЗет, пошли с палубы летать на G2 За японцев С авианосцев надо на зеро летать. ИМХО Зеро 1942 года в белой окраске самый изящный самолет в Ил-2 и самый реалистичный. На нем чувствуешь полет. Да и полет пары японских пикировщиков - наслаждение для глаз Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Да и полет пары японских пикировщиков - наслаждение для глаз Эстеты!!! Би-Зет - сделал бы шкурку для себя... С анимэ-девочками... Тебе все равно - нам услаждение... ЗЫ. Тихо на город опустилась волна. Сезон цунами. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Да и полет пары японских пикировщиков - наслаждение для глаз Эстеты!!! Би-Зет - сделал бы шкурку для себя... С анимэ-девочками... Тебе все равно - нам услаждение... ЗЫ. Тихо на город опустилась волна. Сезон цунами. Аниме девочек предположем достаточно на просторах 468 Гб винта и на шпинделях с ДВД дисками . Но можно и больше . Постеры приветствуются . Я к сожалению не специалист по шкурскам. З.Ы. А японский язык очень мелодичен и у него интересная структура. Красивый язык. Очень много особенностей и при этом достаточно простой, особенно в произношении и в грамматике. Вот когда доходит до письменности, то люди начинают биться в стену лбом . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Тихо на город опустилась волна. Сезон цунами.Странно почему во второй строчке 6 слогов? (вроде должно быть 7) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Alex_nn Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 АДВ заслуживает звания худьший он-лайн проект 21 века. Ну я бы не столь категоричен, но в какой то степени Би-зет прав и , если надо, могу объяснить почему. Я, например, тоже разочаровался в проекте АДВ, но летать буду, так как это ЕДИНСТВЕННЫЙ проект, который, хоть и в минимальной степени, но имитирует войну, и аналогов ему действительно нет. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
MOPEMAH Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 БиЗет, пошли с палубы летать на G2 За японцев С авианосцев надо на зеро летать. ИМХО Зеро 1942 года в белой окраске самый изящный самолет в Ил-2 и самый реалистичный. На нем чувствуешь полет. Да и полет пары японских пикировщиков - наслаждение для глаз Присоединяюсь !!! Зеро один из самых красивых и изящных не только в "Ил-2" а ИМХО пожалуй за весь период 41-45 Может не в тему но если летать за синих то я лично выбрал бы японцев. И вместо JG72 создать 72й сентай. Часто с удовольствием летаю на "Zeke vs Wildcat" На сервере всегда полно народу + full real. Не ADW конечно но тем не менее. ЗЫ А от ADW время от времени нужно отдыхать. Тогда и не появяться идеи летать на синей стороне. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Goosf Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Опубликовано 30 марта, 2007 ...превосходит Хартмана и всех немецких ассов вместе взятых...Сори за оффтопик, но в некоторых вещах действует правило принятое на Бухом: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27911 4.5. Обращение "асс"/"ass" является проявлением неуважения к собеседникам. Незнающие точного значения перевода могут воспользоваться словарем. Прикольно, получается буква "с" одна лишняя затесалась ? Лучше бы там не придумывали такие правила, а просто сказали, как слово правильно пишется б/н 31—-
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 БиЗет, пошли с палубы летать на G2 За японцев С авианосцев надо на зеро летать. ИМХО Зеро 1942 года в белой окраске самый изящный самолет в Ил-2 и самый реалистичный. На нем чувствуешь полет. Да и полет пары японских пикировщиков - наслаждение для глаз Присоединяюсь !!! Зеро один из самых красивых и изящных не только в "Ил-2" а ИМХО пожалуй за весь период 41-45 Может не в тему но если летать за синих то я лично выбрал бы японцев. И вместо JG72 создать 72й сентай. Часто с удовольствием летаю на "Zeke vs Wildcat" На сервере всегда полно народу + full real. Не ADW конечно но тем не менее. ЗЫ А от ADW время от времени нужно отдыхать. Тогда и не появяться идеи летать на синей стороне. Да уж, жг и сентай это две большие разницы и не так режет глаз и слух. Идеи летать на синей стороне и именно за люфтваффе продивигали отнюдь не пилоты Ил-2 между прочим. Желание летать на синей стороне возникло сильно когда задрали характеритики синих крафтов, и так превосходящие красных. Хочется ведь летать и сбивать без напряга , а учиться летать, анализировать каждый вылет, не хотца. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bugel Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Что есть "сентай" по японски? На G2 сейчас наблюдается оживление. Особенно на Окинаве 45 - видимо потому, что с палубы взлетать не надо. С уважением, bugel- -------------------------
mozart Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Zeke vs Wildcat - замечательный сервер. Люблю котов и зеро. Как колорит.Но все-таки приглашаю обратить внимание на проект АДВ, а о сентаях и зеках поговорить более подробно но в другой ветке.
terror Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 А ишаки на 3000 - находка для мессеров. 3000 - практический потолок для И-16, маневренность падает, скороподъемность никакая, энергия сжирается мгновенно, скорость низкая. Мессеру набрать высоту не проблема. да и подойдут они скорей всего с превышения.Как раз, таки, никакая не находка. Я и на 7500 мессеров на ишаке сбивал. Как раз таки увидев ишака над собой мессера (особенно Е) охватывает обычно лёгкий ступор и желание быстро сделать ноги. Как раз мессера обычно и не знают ТТХ своих самолётов толком, всё, что они знают, это то, что надо задрать нос и пилить вверх, но при этом даже не знают оптимальной скорости набора; ну и большинство синяков отлично умеет держать мессер на предштопорной скорости. когда же ты их в их же игру начинаешь переигрывать, то тут они, обычно, ничего лучшего не могут придумать, как заклимбить на 10000 метров, я частенько с ними залезал на 6-7 километров, хотя обычно заканчивалось всё пикированием месса - у советских самолётов почти у всех макс. скорость пикирования обычно на 100-200кмч меньше. Кстати в предыдущей войне все мессера, которых я сбил на И-16, были ниже меня в момент начала боя, а летал я на 4.5-5км. Сбивали меня как раз таки когда я летел метрах на 500-1000. Так что летать надо уметь. И вдвоем против шестерки - такое только на Стримарене реально, если против тебя пара баранов выйдет, то ты своей парой ниже них на И-16-х даже пукнуть не сможешь, максимум - продержаться до подхода своих минуты 2-3, если повезёт. А чайку, кстати, надо использовать так, как показано в наставлении - встречный вираж с выходом на лобовую и огонь с длинной дистанции, мессер или упорствует и огребает из шкасов, скорострельность которых гораздо выше, или уходит наверх. Рано или поздно он уходит наверх слишком резко или пытается достать чайку через петлю, вот тут то его и надо ловаить при помощи гораздо лучшего климба чайки (и ишака) на малых скоростях по сравнению с мессером. На ишаке, при атаках сверху, надо стараться набрать энергию, сохраняя скорость, очень экономно расходуя её только на уклонение от атаки (не слишком энергичной бочкой, например). При уходе мессера вверх после атаки стараться выйти в невыгодную точку, так, чтобы для атаки мессеру пришлось поманеврировать. Рано или поздно мессер ошибётся и сольёт энергию, вот тут-то и надо использовать гораздо лучший климб Ишака на низкой скорости и сохранённую энергию. Но есть одно но - чем больше самолётов атакует вас сверху, тем труднее сохранять энергию и скорость, так как уворачиваться приходится слишком часто. Поэтому два опытных мессера вряд ли позволят вам даже в паре набрать хоть сколько-то энергии, вот тут то и нужно превышение в количестве, когда частота атак снижается и у части лётчиков есть возможность набирать энергию. Штуку надо мочить так: если она летит по прямой - стрелять в корень крыла длинной очередью. Если же она начинает вертеться - не летать за ней, пытаясь удержаться: у штуки - отличный вираж на сверхмалых скоростях, практически равный И-16, есть большой риск того, что или она в хвост выйдет, так как штуку на таких скоростях контролировать легче, если это случится - тогда капец И-16, он медленно разгоняется и штука успеет вас попилить, или же может вторая штука или мессер подойти; тем более стрельбой по площади штуку всё равно не сбить. Так вот, если штука начинает маневрировать (особенно ножницы), надо её бить только на проходах, держа скорость и используя вертикаль для избежания перелёта, стрелять надо по кабине, мотору или же опять в корень крыла. С уважением, terror
Stoik Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Ну И-16 лучше выше 5000м не поднимать... а так 24 опасен всем... 18 как повезет. На АДВ лучшая высота для И-16 5000м. она позволит контролировать ситуацию лучше поскольку если противник ниже то на пикировании есть хороший шанс догнать скорости хватит.Если на равной высоте то можно принять бой затянуть в бою на 3000 где у месса немного падает КПД двигателя и навалять... (если он примет бой).Если ниже вы то тут только сваливать надеясь на незаметность на фоне земли...
Bugel Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Если ниже вы то тут только сваливать надеясь на незаметность на фоне земли..Тень выдаст с потрохами. Солне всегда в наличии. С уважением, bugel- -------------------------
SkiF Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 АДВ заслуживает звания худьший он-лайн проект 21 века. Ну я бы не столь категоричен, но в какой то степени Би-зет прав и , если надо, могу объяснить почему. Я, например, тоже разочаровался в проекте АДВ, но летать буду, так как это ЕДИНСТВЕННЫЙ проект, который, хоть и в минимальной степени, но имитирует войну, и аналогов ему действительно нет. Косяков там конечно предостаточно . Но в плане МАССОВОЙ ВОЙНЫ , альтернатив АДВ вобщем-то нет . Больше нигде кроме АДВ не летаю , надоели если чесно всякие догфайты ..... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 terror на тренировках тебя было несложно узнать без маркера чисто по характеру полета и боя. Да, много человек на мессерах не знают ТТХ своего самолета и чужих, но и красных не меньше. Зато когда за штурвалом опытный синий ас, то шансов больше все-таки у него. В общем прямые руки в целом конечно решают, но сопровождение ТБ-3 на ишаках в условиях АДВ думаю помнят многие. Массовая война в АДВ не возможна . Возможна массовая война москвичей и питерцев и иже с ними. У которых качественные скоростные анлимы. В некоторых регионах АДСЛ - недосягаемая мечта. Тратить по 60-80 рублей в час могут позволить далеко не все пилоты. Свалить проще когда высота есть и идет групповой средневысотный бой рядом. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Dimasik Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Массовая война в АДВ не возможна . Вот тут вы батенька ошибаетесь, причом очень сильно!
mozart Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Бизет - провокатор? Разумеется. По "линейке" трафик такой же как и по АДВ в ил-2. Ну, может чуток поменьше. Однако в "линейку" играют все кто только хочет. И про трафик песни не поют Ну а АДСЛ и выделенка обеспчивают (в целом) одинаковое качество связи из любых регионов. На АДВ - так это точно. Так чта не надо ля-ля.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Бизет - провокатор? Разумеется. По "линейке" трафик такой же как и по АДВ в ил-2. Ну, может чуток поменьше. Однако в "линейку" играют все кто только хочет. И про трафик песни не поют Ну а АДСЛ и выделенка обеспчивают (в целом) одинаковое качество связи из любых регионов. На АДВ - так это точно. Так чта не надо ля-ля.Не свисти. 70мб можно набрать только в гиране, запмони это, аобаточитель. Сркдний расход 1-2 мб в час! В линейку играют все и никто вообще про траффик не вспоминает. Качество АДСЛ связи мождет и неплохое, но цены. Ты бы не выдержал. АДВ суксь и анриал. У тебя конечно если в 3 окна играть траффик будет высокий. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Слушай, друг! Иди в форум линейки и там приводи сравнения. Не тебе судить, что я могу, а что мне недоступно. И тут не хают АДВ, если ты еще не понял. Все, в игнор.
Рекомендуемые сообщения