kazak Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Antip, мне кажется Вы слишком эмоциональны)))) У меня дочь захотела хомячков))))) Пошли на рынок, выбрала тех, которые понравились... Купили, радость была беспредельна))))) Наблюдать-одно удовольствие...)))) Стоило доче свитерок свой оставит рядом с клеткой, уж незнаю как получилось - в итоге ее любимый свитер джунгары на один рукав ополовинили и сделали из него себе гнездо...))))) Теперь я сам с меньшим сыном ухаживаю за ними...)))) Оно мне надо было?))))По аналогии - АДВ, джунгарские хомячки)))))))))))))) Желания, возможности.... Взвешивайте))))Можете считать, что я опять седня офф-топ, либо считайте, что это перевод с китайского...))))) Мы китайсы, с.ранный нарот)))))))))))))))))))))))))))))))
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Антип, Кайра & Ко. Вы точно и окончательно решили опробоваться в АДВ? Если да, то вам придётся стерпеть все тяготы АДВешной войны, все мучения в вылетах и постоянно задирать планку. Да не пугайте вы людей раньше времени--дайте попробовать им. Они взрослые люди и сами решать могут. Тем более , что Грозовой они уже попробовали. Попробов себя на АДВ они смогут окончательно решить , что для них лучше. Добро пожаловать на АДВ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Мы готовы -назад не пойдем. Казак! Мои эмоции уже далеко позади по жизни. Но иногда налегке брошенные слова слух режут. Но обид нет . Даже в семье не всегда сразу понимаешь друг друга . Пройдет время научимся. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
frol Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 истребитель , 1-2 раза в неделю Скорость это жизнь!!!
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Мы готовы -назад не пойдем. Казак! Мои эмоции уже далеко позади по жизни. Но иногда налегке брошенные слова слух режут. Но обид нет . Даже в семье не всегда сразу понимаешь друг друга . Пройдет время научимся. Каждый хочет для сквада лучшего, но каждый имеет свое мнение по его реализации. И каждый имеет право высказать. Вот и прения Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
terror Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Долго смотрел в линейки, много думал. Понял, что мне нравятся все. Кроме, наверное, линейки с Пе-3 (J).Проверено-не удачная линейка Дык и я про что! С уважением, terror
Ivanov Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Бомбером запишите!!!!!!!!!!!!! Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
KAYRA Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Мы готовы -назад не пойдем. Да тренируемся вообще-то уже. Посмотри, Крус, как все дружно записываются. Значит все правильно!
Baltica Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 2 темы сразу.1. По поводу группы штурмов-бомберов.Дело не неудачном вылете на "Грозовом", а в том, что что там каждый раз получается непредвиденная ситуация, которая совершенно не зависит от пилотов 72-й. Сколько будет самолетов определенного типа и кому они будут доступны - каждый раз ребус. В результате не можем нормально сформировать даже звено.Согласен - на ADW сложнее, но мы знаем, что летаем по такой-то линейке и летаем на том что заработали и не разбили. Т.е. все-таки от нас зависит намного больше.Есть нормальная цель, сначала пройти квалификацию (ВСЕМ полком). Линейка определяется из направленности полка и нужд ВСЕЙ дивизии. Если неудача, и побили самолеты основы, то знаем, сколько их осталось, можем предполагать когда они восполнятся и действия свои на это направить. В конце концов, гарантированное количество запасных ОДНОТИПНЫХ самолетов на всех в полку, это лучше, чем каждый раз собирать по сусекам самолеты для группы. А кто до этого что там побил - иди разберись.Поэтому, решение сосредоточить усилия на проекте ADW принято нами не спонтанно, под воздействием случая, а вполне осознанно.Группа уже, кстати, проводит тренировки, чтоб выйти на ADW хотя бы начально подготовленными. 2. По поводу полков для "нелетабов".Мне позиция Террора кажется более правильной.Пусть будет необходимое кол-во полков для регулярно летающий. Тут Goofs лучше владеет ситуацией, думаю, все будет создано правильно и по кол-ву полков, и по их направленности, и по численности каждого из них.Но каждый пилот 72 АГ должен иметь возможность участвовать в проекте в составе дивизии 72 АГ. ПОэтому запасной полк в дивизию надо включать и не бояться, что он показатели испортит.Другое дело, что внутри полка действительно можно несколько мест сделать обезличенными. Это может быть удобным. А всем летчикам сейчас, при подготовке к новой войне, нужно ответственно подойти к подаче заявки на участие. Трезво оценить свою возможность регулярно участвовать, ну и заявку подавать соответственную.
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 100 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
truten Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Истребитель. Линейки С,D,L. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
GRom Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Бомбер, штурмёр. Просьба организовать раздельные полки для штурмов и бомберов. Потому, что штурмовой полк с основой Ил2 + РС в разы эффективней резервного Ил2 в бомберном. На счёт Грозового, это проект для одиночки, максимум трёх - четырёх пилотов.Непредсказуемы слишком получаются самолёты. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 По поводу летабов-нелетабов прения можно временно прекратить. Решение есть, опубликую вечером, надеюсь устроит всех.Гусь не томи. Выкладывай кол-во полков, их направления и предварительную численность. Нужно посмотреть и если возникнут вопросы (а они возникнут), обсудить. Дотянем опять до последнего, потом будем регить полки в течении всей войны и квалю в Крыму проходить, как это было за синих. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 На счёт Грозового, это проект для одиночки, максимум трёх - четырёх пилотов. Непредсказуемы слишком получаются самолёты.Гром и все кто таково же мнения. Не хочу вас переубеждать, да и не смогу, нет у меня такого дара красноречия, но скажу лишь одно, вы заблуждаетесь. В скваде есть пилоты с офицерскими званиями которые всегда готовы опустить необходимые самолеты для организованного наступления. Самолетов для штурмов и бомберов там предостаточно, просто они разбиты по званиям, но это не проблема если есть ключи, которые можно выкладывать на форуме, создав ветку Грозового. Общаясь в ТС с завсегдатаями этого сервера, неоднократно слушал похвальные слова в адрес 72-й, за мощную поддержку красным. Цитирую: "Да в этой войне мы синих хорошо прижали, май 42г, а мы уже в Мурманске. В прошлых войнах, до того как 72-я пришла на сервер к этому времени обычно оборонялись в Сталинграде." Двое пилотов узнавали у меня как можно попасть к нам в сквад, когда мы за день в шестером (Крус, Механик принимали участие) выбили синих с Крыма в Мурманск. Единственный минус, который высказывали все - это отсутствие наших пилотов в общем ТС и как следствие вот такие результаты, когда летаешь в ОДИНОЧКУ, хотя я звал Кинса по чату в общий ТС. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 На счёт Грозового, это проект для одиночки, максимум трёх - четырёх пилотов. Непредсказуемы слишком получаются самолёты.Гром и все кто таково же мнения. Не хочу вас переубеждать, да и не смогу, нет у меня такого дара красноречия, но скажу лишь одно, вы заблуждаетесь. В скваде есть пилоты с офицерскими званиями которые всегда готовы опустить необходимые самолеты для организованного наступления. Самолетов для штурмов и бомберов там предостаточно, просто они разбиты по званиям, но это не проблема если есть ключи, которые можно выкладывать на форуме, создав ветку Грозового. Общаясь в ТС с завсегдатаями этого сервера, неоднократно слушал похвальные слова в адрес 72-й, за мощную поддержку красным. Цитирую: "Да в этой войне мы синих хорошо прижали, май 42г, а мы уже в Мурманске. В прошлых войнах, до того как 72-я пришла на сервер к этому времени обычно оборонялись в Сталинграде." Двое пилотов узнавали у меня как можно попасть к нам в сквад, когда мы за день в шестером (Крус, Механик принимали участие) выбили синих с Крыма в Мурманск. Единственный минус, который высказывали все - это отсутствие наших пилотов в общем ТС и как следствие вот такие результаты, когда летаешь в ОДИНОЧКУ, хотя я звал Кинса по чату в общий ТС. Вот я такой же вывод сделал как Гром. Хотя думал как Жук. Но почему-то это не работало, так, как говорит Жук.
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Кайра, вот тебе ключи от моего пилота: 727272.Собирайтесь заходите на сервер, опускайте необходимые самолеты и летайте наздоровье. Только не забывайте поднимать их обратно по уходу.Естественно берегите технику, бездумное битье самолетов репутации нам не добавит и обязательно общайтесь с другими летчиками участвующими в процессе, если не по ТС, то по чату обязательно!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 В АДВ, кайра, то же самое. Что Грозовой, что АДВ в плане взаимодействия - одно и то же. Я вчера, летая с основной толпой за 2 миссии сбил 10(!!!!!!!!!!) самолётов. Потерял только 4 самолёта и 2 пилота. Потому что знал кто где на карте. И это в меньшинстве! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Попробовать конечно нужно все, я не спорю.Только начинать нужно с более простого, постепенно переходя к сложному.Единственное боюсь, что после первых же двух-трех карт на АДВ будет такая же реакция: Потерпели поражение, уходим с сервера.Кайра, вы вот все про малое количество однотипных самолетов на Грозовом говорите, а хочу поинтересоваться, зачем много?Что есть цели на АДВ или на Грозовом на которые нужно 6-8 Илов поднимать?Любая цель на этих проектах требует от 1 до мах 4 штурмов.Все остальное - лишние мишени для истребителей противника и трудности для прикрышки. Два - три Ила и 8-10 единиц "крыши" для любой цели!!!!! Вот что нужно на этих проектах. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Baltica Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 На счёт Грозового, это проект для одиночки, максимум трёх - четырёх пилотов. Непредсказуемы слишком получаются самолёты.Гром и все кто таково же мнения. Не хочу вас переубеждать, да и не смогу, нет у меня такого дара красноречия, но скажу лишь одно, вы заблуждаетесь. В скваде есть пилоты с офицерскими званиями которые всегда готовы опустить необходимые самолеты для организованного наступления. Самолетов для штурмов и бомберов там предостаточно, просто они разбиты по званиям, но это не проблема если есть ключи, которые можно выкладывать на форуме, создав ветку Грозового. Общаясь в ТС с завсегдатаями этого сервера, неоднократно слушал похвальные слова в адрес 72-й, за мощную поддержку красным. Цитирую: "Да в этой войне мы синих хорошо прижали, май 42г, а мы уже в Мурманске. В прошлых войнах, до того как 72-я пришла на сервер к этому времени обычно оборонялись в Сталинграде." Двое пилотов узнавали у меня как можно попасть к нам в сквад, когда мы за день в шестером (Крус, Механик принимали участие) выбили синих с Крыма в Мурманск. Единственный минус, который высказывали все - это отсутствие наших пилотов в общем ТС и как следствие вот такие результаты, когда летаешь в ОДИНОЧКУ, хотя я звал Кинса по чату в общий ТС. Во-первых, никто не говорил обо уходе с проекта. Мы говорили о том, что не имеем возможности распыляться на 2 проекта и выбрали для себя ADW в качестве основного, как более подходящий на наш взгляд. Во-вторых. приказ никто не отменял. "Грозовой" остается одним из 2-х приоритетных проектов в 72-й. Каждую неделю будет обязательный ОВ на нем. Т.е. по любому раз в неделю все приходим туда. Насчет ветки "Грозового" на форуме. Отделение "Грозовой" создано. Брат назначен командиром. Организуйте работу по проекту. Там масса вопросов, от разработки механизма доступа к нужным самолетам, до организации взаимодействия штурмы-прикрышка и взаимодействия с другими участниками проекта. Откройте хотя бы одну тему "Грозовой" на форуме, где все это будет обсуждаться. Понадобится - откроем отдельную ветку.
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Брату говорил уже о создании темы, пока не хочет.Да и наверное правильно, рано темы открывать когда летать не кому.Поживем увидим, а пока агитацию за Грозовой приостанавливаю.Начнет народ летать, начнем дальше обсуждать.А пока, как говориться, "насильно мил не будешь".Извиняюсь за офтоп в теме Гуся. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Кайра, вот тебе ключи от моего пилота: 727272. Собирайтесь заходите на сервер, опускайте необходимые самолеты и летайте наздоровье. Только не забывайте поднимать их обратно по уходу. Естественно берегите технику, бездумное битье самолетов репутации нам не добавит и обязательно общайтесь с другими летчиками участвующими в процессе, если не по ТС, то по чату обязательно!!! Спасибо конечно. Но я к этому пока не готов, у меня мало опыта. Мне в механизме управления, организации полетов на Грозовом и АДВ еше поразбираться надо. Я там такого наломать смогу. Если кто-то, Брат к примеру, организует там все как надо, я всегда готов. Летаю регулярно и никогда не отказываюсь. А вообще-то хорошо что нас разгромили. Глядите как это всколыхнуло общественое мнение. Разжевали кое что, позиции каждого определились. Но вывод один однозначный - надо организовываться и организовываться опытными пилотами!
Baltica Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Juk http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4916
Goosf Опубликовано 19 января, 2008 Автор Опубликовано 19 января, 2008 Итак, после многочасовых обсуждений, решение такое: 1. Полки и дивизии. Дивизия одна, все полки включены в состав дивизии, независимо от того основной полки или резервный. 2. Количество и состав полков часто летающих летчиков. Полк создается на количество пилотов от 4 до 8. Лишних бесхозных самолетов в полку не делается. Каждый пилот может состоять в нескольких полках, для возможности вылета на разных линейках самолетов (лично я планирую для себя входить в 3 полка - Яки без дрына, Яки с дрыном, Лавки). 3. Количество и состав полков редко летающих летчиков и курсантов. Полки создаются на 6 человек. Лишних бесхозных самолетов в полку не делается. Линейка выбирается максимально сбалансированная - "D" или "L". 4. Бомбардировщики Будет создан один большой полк, куда войдут все активно летающие пилоты. Планируется на эту войну их будет много. Резервного полка не будет. Для неактивно летающих будет зарезервировано одно или два места с универсальным позывным "pilot1-pilot2". 5. Отношение к технике На этой войне как уже выше было написано не создается больших резервов самолетов на полк, поэтому: - особое внимание уделять надо выживаемости - исключить "landscape" из списка мешающих факторов. Потеря самолета на взлета по причине "landscape" считается недопустимой. Особенно это касается бомберов и штурмов, но и истребителям не надо пренебрегать. Одна попытка взлететь поперек, кончившаяся потерей самолета - и вам не на чем будет лететь в этой миссии. Соответственно это касается и посадки. - потерявший самолет на взлете или на посадке - будучи при этом неповрежденным - будет вечным дежурным на кухне. А точнее - будет возить картошку на ТБ-3, 10 вылетов -Будем летать в максимально приближенных к реализму условиях. Аварийная посадка тогда - когда самолет не может долететь до аэродрома, или чтобы скрыться от неминуемого сбития противником. Это касается и прохождения квалификации. Поверьте так будет интереснее и реалистичнее. ----- Вот вроде все. Если что-то пропустил - потом добавлю. Раскладка по полкам и самолетам будет позже, когда все желающие запишутся. б/н 31—-
terror Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Гусь, а какой процесс записи? Где, как? С уважением, terror
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 4. Бомбардировщики Будет создан один большой полк, куда войдут все активно летающие пилоты. Планируется на эту войну их будет много. Резервного полка не будет. Для неактивно летающих будет зарезервировано одно или два места с универсальным позывным "pilot1-pilot2". 5. Отношение к технике На этой войне как уже выше было написано не создается больших резервов самолетов на полк, поэтому: - особое внимание уделять надо выживаемости - исключить "landscape" из списка мешающих факторов. Потеря самолета на взлета по причине "landscape" считается недопустимой. Особенно это касается бомберов и штурмов, но и истребителям не надо пренебрегать. Одна попытка взлететь поперек, кончившаяся потерей самолета - и вам не на чем будет лететь в этой миссии. Соответственно это касается и посадки. - потерявший самолет на взлете или на посадке - будучи при этом неповрежденным - будет вечным дежурным на кухне. А точнее - будет возить картошку на ТБ-3, 10 вылетов -Будем летать в максимально приближенных к реализму условиях. Аварийная посадка тогда - когда самолет не может долететь до аэродрома, или чтобы скрыться от неминуемого сбития противником. Это касается и прохождения квалификации. Поверьте так будет интереснее и реалистичнее. ----- Вот вроде все. Если что-то пропустил - потом добавлю. Раскладка по полкам и самолетам будет позже, когда все желающие запишутся.Это решение обсуждаеться или это приказ? Сразу скажу, что в бомберском полку больше чем на 10 мест летать не буду, ну если только не прикажут. Гусь ты чего? Какой один БОЛЬШОЙ полк, когда квалю пройдем, когда основу получим, когда медали заработаем? (пример БОЛЬШОЙ 5-й полк в текщей войне). Или от стата на этой войне решили вообще отказаться? Тогда зачем такие строгие требования по технике? Или я что-то опять не так понял? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Baltica Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Опасения Juk-а понимаю.Goosf, какая там картина с бомберами по количеству?Может попробовать как-то за лимит 4-8 не выходить?
Wecker Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 4. Бомбардировщики Будет создан один большой полк, куда войдут все активно летающие пилоты. Планируется на эту войну их будет много. Резервного полка не будет. Для неактивно летающих будет зарезервировано одно или два места с универсальным позывным "pilot1-pilot2". 5. Отношение к технике На этой войне как уже выше было написано не создается больших резервов самолетов на полк, поэтому: - особое внимание уделять надо выживаемости - исключить "landscape" из списка мешающих факторов. Потеря самолета на взлета по причине "landscape" считается недопустимой. Особенно это касается бомберов и штурмов, но и истребителям не надо пренебрегать. Одна попытка взлететь поперек, кончившаяся потерей самолета - и вам не на чем будет лететь в этой миссии. Соответственно это касается и посадки. - потерявший самолет на взлете или на посадке - будучи при этом неповрежденным - будет вечным дежурным на кухне. А точнее - будет возить картошку на ТБ-3, 10 вылетов -Будем летать в максимально приближенных к реализму условиях. Аварийная посадка тогда - когда самолет не может долететь до аэродрома, или чтобы скрыться от неминуемого сбития противником. Это касается и прохождения квалификации. Поверьте так будет интереснее и реалистичнее. ----- Вот вроде все. Если что-то пропустил - потом добавлю. Раскладка по полкам и самолетам будет позже, когда все желающие запишутся.Это решение обсуждаеться или это приказ? Сразу скажу, что в бомберском полку больше чем на 10 мест летать не буду, ну если только не прикажут. Гусь ты чего? Какой один БОЛЬШОЙ полк, когда квалю пройдем, когда основу получим, когда медали заработаем? (пример БОЛЬШОЙ 5-й полк в текщей войне). Или от стата на этой войне решили вообще отказаться? Тогда зачем такие строгие требования по технике? Или я что-то опять не так понял? Гусь мы уже наступали на эти грабли с большим полком---прошу не надо. Сделай лучше два полка по 5 пилотов. Поверь это будет лучше, знаю из опыта. Вспомни 6-ю войну было два полка . Разьве плохо было? Если доверите могу возглавить один из полков ( как на 6-й войне ), если нет могу быть замом и помочь кто в этом действительно заинтересован. Но летать в полку с 10 пилотами правда мало желания. Уже это проходили---плохо получается. Когда некоторые маленькие полки уже на Пеха летают мы еще на половину квалю не прошли. Согласен с Жуком полностью. Можеш ли объяснить зачет полк на 10 пилотв и чем он лучше двух по 5-6 ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 19 января, 2008 Автор Опубликовано 19 января, 2008 Я так прикинул - получается порядка 8-10 пилотов-бомберов. При этом все активно летают.Давай перечислю.1. Гусь2. Векер3. Жук4. Балтика5. Ферт6. Кайра7. Антип8. Фалкон9. Гром10.Симон.11.Олега.и можно еще один резервный. Итого 12. Да много получается. Давайте думать, как делиться будем б/н 31—-
Wecker Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Я так прикинул - получается порядка 8-10 пилотов-бомберов. При этом все активно летают. Давай перечислю. 1. Гусь 2. Векер 3. Жук 4. Балтика 5. Ферт 6. Кайра 7. Антип 8. Фалкон 9. Гром 10.Симон. 11.Олега. и можно еще один резервный. Итого 12. Да много получается. Давайте думать, как делиться будем Лучше всего делиться по слетанности. В крайнем случаи решай сам--как командир Еще один вариант---назнач командиров полков, а они пусть высылают предложения , кого хотят там видить у себя в полку Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 Гусь в качестве совета и упрощении твоей задачи можно сделать так:Создать 7-8 тем с названиями полков, будущими там линейками и кол-вом пилотов. Например тема: ИАП-1 все об этом полке ( там объявляшь линейку, допустим Д, кол-во пилотов 6, только активно летющие), ЗИАП-1 (линейка С, кол-во пилотов 8, для редко летающих), БАП-1 (линейка Пе со сбросом на А-20 на карте Крым, пилотов 6) и т.д. и т.п. До конца текущей войны еще недели 1,5 -2, так что у всех будет время подумать и определиться с кем летать и на чем. Каждый выберет себе полк и подаст заявку, на ту линейку которые ты определишь. Под каждую линейку конечно полк создавать не нужно, только на самые ходовые.Объявить последнюю дату подачи заявки к примеру 26.01.08 и все. Не нужно будет голову ломать, кого с кем и на чем. Потом если окажуться лишние полки потереть ветку, будет мало - добавить.Подтусовать результаты по окончании регистрации, если получаться какие-то нестыковки, думаю тебе не составит труда. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 Уговорили.Итак. Командирами полков назначаются: Векер и Гусь.Составы полков.1-й:1. Векер2. Жук3. Ферт4. Фалкон5. Симон6. Олега 2-й:1. Гусь2. Балтика3. Кайра4. Антип5. Гром6. Резервное место (pilot1) для общего использования. и пусть будет соревнование. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 Насчет веток - не хочу плодить много на каждый полк - сейчас все распишут свои предпочтения и я быстро всех раскидаю по полкам. б/н 31—-
terror Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Т.е. писать прямо здесь? Предлагаю, чтобы тебе было удобнее работать, Гусь, потереть обсуждение. С уважением, terror
terror Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Истребитель, в запасной полк, линейка любая. С уважением, terror
Dimidroll Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Истребитель, линейка любая. A la guerre comme a la guerre
Crus Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Истребитель. Линейка без Як-1, МиГ-3, но с Як-9Т))) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Штурм,бомбер по усмотрению командира . Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Уговорили. Итак. Командирами полков назначаются: Векер и Гусь. Составы полков. 1-й: 1. Векер 2. Жук 3. Ферт 4. Фалкон 5. Симон 6. Олега 2-й: 1. Гусь 2. Балтика 3. Кайра 4. Антип 5. Гром 6. Резервное место (pilot1) для общего использования. и пусть будет соревнование. Надеюсь соревнование с другими полками других сквадов Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Amael Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Считайте меня (pilot1) Штурм, бомбер. Фраза с форума моделистов: "Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно."
Olega Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Планирую летать часто (ностальгия по трем кругам на бомбере) за бомбера (ну офигенно нравится мне пеха не могу и всё тут). Заранее прошу командование разрешить мне одиночные вылеты (опыт богатый есть) при наличии минимального кворума со стороны синих поздней ночью. Как истребитель пока думаю... В любом случае в редколетающий полк. По воспоминаниям и ощущеним - мне было интересно летать на истребителе даже на резервных типах, "типа - мы сложностей не боимся". В штурмовой прошу не регить совсем (пока МОРАЛЬНО не готов) К сожалению всё-равно раньше 23:00 вылетать вряд-ли получиться, что по будням, что по выходным... В 70 % вылетов когда летал ещё за ФПС за комп садился после 01:00 по МСК.... На проект настроился серъёзно, ГЛАВНОЕ НАСТРОЙ! И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Wecker Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Планирую летать часто (ностальгия по трем кругам на бомбере) за бомбера (ну офигенно нравится мне пеха не могу и всё тут). Заранее прошу командование разрешить мне одиночные вылеты (опыт богатый есть) при наличии минимального кворума со стороны синих поздней ночью. Как истребитель пока думаю... В любом случае в редколетающий полк. По воспоминаниям и ощущеним - мне было интересно летать на истребителе даже на резервных типах, "типа - мы сложностей не боимся". В штурмовой прошу не регить совсем (пока МОРАЛЬНО не готов) К сожалению всё-равно раньше 23:00 вылетать вряд-ли получиться, что по будням, что по выходным... В 70 % вылетов когда летал ещё за ФПС за комп садился после 01:00 по МСК.... На проект настроился серъёзно, ГЛАВНОЕ НАСТРОЙ!Слетаемся)))) Главное что бы результат был Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Baltica Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Штурм, бомбер. по усмотрению Гуся. +1
GRom Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Штурм, бомбёр. Настаиваю создать отдельный полк штурмовиков, что бы на полноценном Ил-2 летать. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 Штурм, бомбёр. Настаиваю создать отдельный полк штурмовиков, что бы на полноценном Ил-2 летать. Создавай, я не против. Только большой не надо. Как правило достаточно 1 Ил-2 с кассетным вооружением, чтобы уничтожить колонну. 1 проходит, остальные добивают что осталось. б/н 31—-
Antip Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Гусь! Извини не понял или я не понимаю что за проект АДВ или ты не был ни на одной тренировке штурмов.Три месяца нас готовят и проводим тренировки по другому плану.Сначала уничтожаются средства ПВО(максимально возможно) Затем наносится удар по основной цели. Расскажи если на проекте не так, то это просто по привычке или иное не возможно? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Опубликовано 23 января, 2008 Да в принципе примерно то же самое, что и на других проектах. Колонна на дороге, разве что подальше друг от друга цели стоят.Смысл такой - что часто используется следующий алгоритм, штурмы проходят недалеко от колонны, отвлекая на себя зенитки, а главный штурм с кассетными АЖ-2 или ПТАБ разгоняется и с большой высоты на скорости 600 км/ч вываливает свое добро на колонну. В результате убивает 2 зенитки и несколько танков сразу и уходит домой.Метод применяется для скорости - чтобы быстрее отойти. Так как зачастую лишние 5 минут это уже подошедшие синие перехватчики.Кстати о работе штурмов - рекомендую потренироваться на моей карте - квадрат Q-9. Это стандартная колонна. Смысл в том что на других проектах почти нигде нет ЗСУ-37 в колоннах, на ADW они появляются с 3-й карты если не ошибаюсь и их количество все увеличивается б/н 31—-
Wecker Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Хотелось бы добавить--на АДВ убить четыре танка россыпью ПТАБ это большой успех. Танки там стоят не так плотно как на других проектах и в основном на извивающейся дороге. Кроме того часто стоят поперек дороги. При этом бомбы не рекошетят. Нужно точное попадание. Што такое ЗСУ-37 ты действительно сможеш понять полетав на карте ГУся. Я бы даже предложил всем штурмам там потренироваться. Это одна из легких колон. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Опубликовано 23 января, 2008 Не так давно полетели на штурмовку - там стояло примерно 7-8 ЗСУ и 2 дамага. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Опубликовано 23 января, 2008 Насчет своей колонны не уверен точно в дистанции, т.к. расставлял "на глазок". Возможно реальная немножко более растянута б/н 31—-
Wecker Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Не так давно полетели на штурмовку - там стояло примерно 7-8 ЗСУ и 2 дамага. Помню, но мы ее всетаки убили. Правда полегло тогда тоже не мало Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Штурм, бомбер (линейка любая). Согласен с Громом, основа с РС и т.д. обязательно нужна. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Насчет своей колонны не уверен точно в дистанции, т.к. расставлял "на глазок". Возможно реальная немножко более растянута Да между целями наверно чуть побольше дистанция Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 25 января, 2008 Автор Опубликовано 25 января, 2008 Активнее товарищи, активнее. Кто очередь не занял - тому самолета не хватит б/н 31—-
TE77MA Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Про нас с Жуком все знает Ферт. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Falcon Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 При этом бомбы не рекошетят. Нужно точное попадание. Бомбы рекошетят. Сам видел на записи. Так что рекомендую угол сброса не менее 30град. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 При этом бомбы не рекошетят. Нужно точное попадание.Бомбы рекошетят. Сам видел на записи. Так что рекомендую угол сброса не менее 30град. Если танки стоят на дороге-да, если в поле ( поперек дороги то нет ) Я например не замечал. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Да танки на дороге стояли. Бомбил с Ил-10, на карте "Балатон". Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
SkiF Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 То Крус. А может и ты прав. У меня мало опыта, и ко всем вашим словам я прислушиваюсь.Крус , я не умею стрелять .... хоть ты тресни , а стрелок я паршивый . Однако это не мешало мне на АДВ набивать неплохой результат , даже ОЧЕНЬ неплохой по АДВ-шным меркам . Так что ты не запугивай людей зря , будут летать , будет и результат . И снайпером для этого быть необезательно . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Goosf Опубликовано 31 января, 2008 Автор Опубликовано 31 января, 2008 Ну что, новая карта. Кто еще не успел подать заявку - самое время это сделать сейчас! Завтра вечером буду создавать полки. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения