Wecker Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Не суетись - все бухают... годовщина же ))) Наш ТС чего-то сдох. Заходи на Алькар - мы там регулярно по вечерам. ОК))) Не бухают, а проводят ВЫЕЗДНОЕ оперативное совещание ( в отдаленной местности ) по результатам деятельности сквада за прошедшие 10 лет, где будут выработаны дальнейшие планы по развитию данной организации. учитывая строжайшую конфедициальность данного мероприятия -решено провести его по дальше от посторонних глаз. ВОТ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ По традиции -должны проиграть карту на АДВ. ( Противник не дремлет и всегда использует этот момент для выигрыша ( если не лентяй ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Начальнику ШЛМ 72АГ Прошу ускорить процесс принятия решения о приеме меня курсантом в ШЛМ. В противном случае буду вынужден уйти обратно... к ботам Добро пожаловать! Сразу подумай о специализации. В настоящее время популярны штурмовики и истрибители, причём штурмовики популярнее истрибителей А самые результативные бомберы Сам был удивлён, что меня приняли, а потом и экзамены сдал и был принят в основной состав, эх были времена. Кто-то, между прочим, записался на переобучение со штурмАвика на истрЕбителя И чего, это запрещено уставом или из рук вон плохо? (типа лох совсем?) И между прочим мой трек кто нить соизволит посмотреть??? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Angel Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Не суетись - все бухают... годовщина же ))) Наш ТС чего-то сдох. Заходи на Алькар - мы там регулярно по вечерам. Подскажите как к вам подключится. Хотелось бы полетать с вами, посмотреть, познакомится.
Goosf Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Не суетись - все бухают... годовщина же ))) Наш ТС чего-то сдох. Заходи на Алькар - мы там регулярно по вечерам. Подскажите как к вам подключится. Хотелось бы полетать с вами, посмотреть, познакомится. Отправил настройки в привате б/н 31—-
Wecker Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Не суетись - все бухают... годовщина же ))) Наш ТС чего-то сдох. Заходи на Алькар - мы там регулярно по вечерам. Подскажите как к вам подключится. Хотелось бы полетать с вами, посмотреть, познакомится. заходи сюда в ТС ts.alkar.net:8769 pass 778899 увидишь где 72-я стучись Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Angel Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Отправил настройки в привате Всё получил. Спасибо!
Svarog Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Чёт я гляжу тут вообче редко кто появляется... И моё заявление о приёме в ШЛМ может совсем запылиться на столе у нач. кадров... Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Shturman Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Обрати внимание, не в званиях дело ведь Вон Ангел тоже только 1 этап приемки прошел - а летает наравне со всеми на АДВ и активно учится вести себя в группе в бою. Ты давай поскорее гарнитурой обзаведись и в бой Высота - залог здоровья! БН 94
Mica Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Обрати внимание, не в званиях дело ведь Вон Ангел тоже только 1 этап приемки прошел - а летает наравне со всеми на АДВ и активно учится вести себя в группе в бою. Ты давай поскорее гарнитурой обзаведись и в бой Мне можно поучаствовать? Если да, - что, как и куда направляться?
Shturman Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Зайди на сайт adw.alkar.net, возьми оттуда настройки ТС (выше карты расположены), ну и лови наших (Это те, что с приставкой 72AG...) Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Обрати внимание, не в званиях дело ведь Вон Ангел тоже только 1 этап приемки прошел - а летает наравне со всеми на АДВ и активно учится вести себя в группе в бою. Ты давай поскорее гарнитурой обзаведись и в бой Мне можно поучаствовать? Если да, - что, как и куда направляться? Присоединяйся... никто тебе против ничего не скажет.... стучи мне в аську если не поймешь как... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Kers Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Доброго дня, уважаемая приемная комиссия! Прошу принять в ряды курсантов школы летного мастерства. Свой Nickname (псевдоним) Kers ФИО Керсанов Вадим Александрович ICQ 476753885 e-mail tu134m@pravda.ru примерное расписание «полетов» с 19:00 до 2:00 в будние дни и круглосуточно в выходные. Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ? - Хочу получить удовольствие от виртуальных полетов в сети, окунуться (пусть конечно в малой степени) в атмосферу 1941-45 гг. Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ? - Не зная проблем и задач которые ставят перед собой члены АГ, трудно говорить о полезности. От себя могу сказать только то, что постараюсь оказаться полезным. Как Вы узнали о 72АГ? - Сайт Добролет. ---
KAYRA Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ходатайствую о приеме Ангела в ШЛМ.Полетали с ним на АДВ. Приглашал на тренировки штурмов. Любознателен, уважителен, хочет летать.
Antip Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ходатайствую о приеме Ангела в ШЛМ. Полетали с ним на АДВ. Приглашал на тренировки штурмов. Любознателен, уважителен, хочет летать. Поддерживаю. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
=skoder= Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Добрый день. Заявление на вступление в ШЛМ skoder Черепанов Валентин Анатольевич 278892974 skoder@list.ru по будням с 20.00 по Москве в выходные по возможности хотел бы получить опыт полетов в группе(паре) и вообще командной игре. видел как ваши хлопцы летают на кокосе понравилось
Shturman Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Ходатайствую о приеме Ангела в ШЛМ. Полетали с ним на АДВ. Приглашал на тренировки штурмов. Любознателен, уважителен, хочет летать.Поддерживаю! Надо парня учить срочно! Схватывает на лету. Высота - залог здоровья! БН 94
Mica Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Вчера полетал... Что сказать...При условии, что только подключился он-лайн - жуть)ТС вообще первый раз использую. Вчера снял наушники, смотрю - моя сидит с большими глазами. Ее первая фраза: "Там что, таких е...х как ты,- много?", вторая: "А зачем мужик там так страшно смеялся (видно - Antip, прим. авт.) и кто-то при этом мяукал".В целом, интересно, хотя ничего не понимаю еще. Спасибо всем за краткие экскурсы.Сегодня буду. Если можно. Только просьба - подсказывайте.
Eagle Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Вчера полетал... Что сказать... При условии, что только подключился он-лайн - жуть) ТС вообще первый раз использую. Вчера снял наушники, смотрю - моя сидит с большими глазами. Ее первая фраза: "Там что, таких е...х как ты,- много?", вторая: "А зачем мужик там так страшно смеялся (видно - Antip, прим. авт.) и кто-то при этом мяукал". В целом, интересно, хотя ничего не понимаю еще. Спасибо всем за краткие экскурсы. Сегодня буду. Если можно. Только просьба - подсказывайте. Хорошо, что пока просто говорит. Ты всё равно не расслабляйся, так как дальше будет хуже - легкая ЗА (чашки, кружки, ложки) и тяжелая ЗА (сковородки, кастрюли, метательные ножи) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Lindir Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Хорошо, что пока просто говорит. Ты всё равно не расслабляйся, так как дальше будет хуже - легкая ЗА (чашки, кружки, ложки) и тяжелая ЗА (сковородки, кастрюли, метательные ножи) Страшно когда жена с чугунной сковородкой с "шести" заходит во время боя? предупредить некому? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Mica Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Страшно когда жена с чугунной сковородкой с "шести" заходит во время боя? предупредить некому? Ага, причем всегда с превышения
Shturman Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Вчера полетал... Что сказать... При условии, что только подключился он-лайн - жуть) ТС вообще первый раз использую. Вчера снял наушники, смотрю - моя сидит с большими глазами. Ее первая фраза: "Там что, таких е...х как ты,- много?", вторая: "А зачем мужик там так страшно смеялся (видно - Antip, прим. авт.) и кто-то при этом мяукал". В целом, интересно, хотя ничего не понимаю еще. Спасибо всем за краткие экскурсы. Сегодня буду. Если можно. Только просьба - подсказывайте.Этого мяукала зовут Бася. Видимо, он уже вошел в историю... как штурманский второй пилот Может его примем символом 72-й? )))) Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Удалено Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Вчера полетал... Что сказать... При условии, что только подключился он-лайн - жуть) ТС вообще первый раз использую. Вчера снял наушники, смотрю - моя сидит с большими глазами. Ее первая фраза: "Там что, таких е...х как ты,- много?", вторая: "А зачем мужик там так страшно смеялся (видно - Antip, прим. авт.) и кто-то при этом мяукал". В целом, интересно, хотя ничего не понимаю еще. Спасибо всем за краткие экскурсы. Сегодня буду. Если можно. Только просьба - подсказывайте.Рекомендую пользоваться гарнитурой (отключи колонки). Ну и сам старайся сохранять хладнокровие. Ночью говори в пол голоса и без лишних выражений. И самое главное уделяй больше времени жене. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Kers Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... ---
Wecker Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... надо в полку состоять тогда зайдешь на сервер. Без пароля пилота на сервер не пустит. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Kers Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... надо в полку состоять тогда зайдешь на сервер.Без пароля пилота на сервер не пустит. Понятно. Тогда буду ждать решения приемной комиссии ---
Angel Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... надо в полку состоять тогда зайдешь на сервер.Без пароля пилота на сервер не пустит. Понятно. Тогда буду ждать решения приемной комиссии Придётся подождать! Я три недели жду!))))
Antip Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... надо в полку состоять тогда зайдешь на сервер.Без пароля пилота на сервер не пустит. Понятно. Тогда буду ждать решения приемной комиссии Придётся подождать! Я три недели жду!)))) Ребята а Вы не ждите. Если вошли в ТС ,то те кто в комнатах 72 АГ- тренируются. Подходите проситесь на тренировку-никто не откажет. Пока ждете познакомитесь с пилотами. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
kiv Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... надо в полку состоять тогда зайдешь на сервер.Без пароля пилота на сервер не пустит. Понятно. Тогда буду ждать решения приемной комиссии Придётся подождать! Я три недели жду!)))) Что там три недели!? у меня, к примеру, скоро юбилей - ДВА! месяца!
Kers Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Хотел к Вам присоединиться на Алькаре, попробовать он-лайн полетать. ТС настроил всех видел. А вот на сервер так и не попал. Помогите пжл с настройками... надо в полку состоять тогда зайдешь на сервер.Без пароля пилота на сервер не пустит. Понятно. Тогда буду ждать решения приемной комиссииПридётся подождать! Я три недели жду!)))) Ну чтож, ждать - значит ждать... )) ---
KAYRA Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 К кандидатам в 72АГ.Понимю, время приема затянулось.Готов проводить ежедневно с 20.00 до 21.30 МСК занятия на своем хосте и общением в ТС Алькара в комнате 72АГ.
Angel Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 К кандидатам в 72АГ. Понимю, время приема затянулось. Готов проводить ежедневно с 20.00 до 21.30 МСК занятия на своем хосте и общением в ТС Алькара в комнате 72АГ. По возможности приму участие обязательно! Спасибо!
Angel Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Решил перейти на качалку. Вот результаты: http://72ag.org/72ag_pilots/public/mrSHTUR...RMAN_2.1.9.ntrk Кайра, посмотри, пожалуйста! Сразу извините! Что есть качалка?
BlackWing Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 качалка - широкая кнопка на РУДе например АБ2, которая на самом деле не нажимается, а крутит сопротивление и является рулем направления. Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Ага. Джой у меня TopGun Afnerburner II. У него два ваианта управления рулем направления:1. Поворотом РУС (палки, что в правой руке) - называется ТВИСТ2. Нажатием на широкую кнопку, похожую на выключатеь света бытовой и подпружиненную в центральном положенни, находящуюся на тыльной стороне РУД (рычаг, что в левой руке, управляющий оборотами двигателя)- в простонародии "качалка"Для полного реала некоторые особо рьяные вирпилы покупают/изобретают педали... кстати хочу сделать их тоже... ну и РУС напольный заодно. Времени бы побольше!Чем плох твист:1. Нагрузка на правую руку (управление сразу тремя осями)2. После привыкания, просто не можешь перестать пользоваться - мозг сам начинает использовать ТВИСТ для корректировки положения прицела относительно цели (ваще никуда не попадешь - особенно истребитель; просто не выдержишь траекторию или штопорнешь при наведении)3. Практически невозможно отклонить РУС по крену, не повернув по направлению и наоборот - отсюда страдает чистота пилотажа.Хотя, ничего не скажу - удобно было до поры до времени.Рекомендую сразу либо педали покупать либо на качалке учиться, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые дни Высота - залог здоровья! БН 94
Dim Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 //сорри за оффтоп// вот это: 3. Практически невозможно отклонить РУС по крену, не повернув по направлению и наоборот - отсюда страдает чистота пилотажа.насколько пользовал АБ2 и Ф2Про проистекает из вот этого: Ага. Джой у меня TopGun Afnerburner II.У него мягкая пружина на твисте и очень малый угол отклонения. но на Сайтеке Ева, например, углы отклонения больше, пружина жестче и контролируется твист не в пример лучше. пару штук видел АБ2, на качалках обоих - люфт. Не большой, но достаточный, чтобы небольшие отклонения качалки не чувствовать. А значит - РН в запарке боя имеет 3 положения: вправо/влево до упора и центр. Ну, это мне вот так показалось.
kiv Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 К кандидатам в 72АГ. Понимю, время приема затянулось. Готов проводить ежедневно с 20.00 до 21.30 МСК занятия на своем хосте и общением в ТС Алькара в комнате 72АГ. Только ЗА! Адресок не помешает... И еще: пораньше никак? Живя на 4 часа раньше Москвы, позволяю себе ночные вылазки по субботам. Короче, как насчет сегодня?...
Shturman Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну я тоже на 4 часа раньше - приходится иногда по пол-ночи посвящять... Высота - залог здоровья! БН 94
KAYRA Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 К кандидатам в 72АГ. Понимю, время приема затянулось. Готов проводить ежедневно с 20.00 до 21.30 МСК занятия на своем хосте и общением в ТС Алькара в комнате 72АГ. Только ЗА! Адресок не помешает... И еще: пораньше никак? Живя на 4 часа раньше Москвы, позволяю себе ночные вылазки по субботам. Короче, как насчет сегодня?... Я сегодня с 16.00 МСК. IP -93.91.230.64 порт 21000
Svarog Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Ага. Джой у меня TopGun Afnerburner II. У него два ваианта управления рулем направления: 1. Поворотом РУС (палки, что в правой руке) - называется ТВИСТ 2. Нажатием на широкую кнопку, похожую на выключатеь света бытовой и подпружиненную в центральном положенни, находящуюся на тыльной стороне РУД (рычаг, что в левой руке, управляющий оборотами двигателя)- в простонародии "качалка" Для полного реала некоторые особо рьяные вирпилы покупают/изобретают педали... кстати хочу сделать их тоже... ну и РУС напольный заодно. Времени бы побольше! Чем плох твист: 1. Нагрузка на правую руку (управление сразу тремя осями) 2. После привыкания, просто не можешь перестать пользоваться - мозг сам начинает использовать ТВИСТ для корректировки положения прицела относительно цели (ваще никуда не попадешь - особенно истребитель; просто не выдержишь траекторию или штопорнешь при наведении) 3. Практически невозможно отклонить РУС по крену, не повернув по направлению и наоборот - отсюда страдает чистота пилотажа. Хотя, ничего не скажу - удобно было до поры до времени. Рекомендую сразу либо педали покупать либо на качалке учиться, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые дни Напольный РУС???!!! Как же это я сам не додумался?... )) Сегодня взял старый джой и за 15 минут соорудил вполне рабочий напольный РУС! Ощущения совсем другие. С настольным не сравнить! Ну и до педалей как нибудь доберусь. Схемка в голове почти созрела. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
KAYRA Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Для =AnGeL=. Получил твои треки с полетом по кругу и конвейеры на И-153. По сравнению с первыми попытками, которые я видел в онлайне - прогресс есть, но имеют место следующие, характерные для всех кругов, ошибки. Мал угол набора. И на прямой после взлета, и на первом развороте. Высоту полета по кругу ты должен занимать в процессе разворота, где-то при развороте на 90-120 градусов.При выполнении третьего разворота - гуляет высота. Не контролируешь положение самолета по горизонту относительно прицела. Выбери ориентир на прицеле и держи горизонт по нему.Рано начинаешь четвертый разворот, выводишь не по курсу, а всегда левее и идешь до выравнивания под углом к полосе. Надо всегда быть на курсе по полосе.Ну и посадка. "Землю" еще не чувствуешь. Если остальные замечания попадают в целом на оценку "зачет", то посадка пока не зачет.А вообще очень даже неплохо. Видно и стремление и желание обучаться!
Wecker Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Обсуждение треков и Железа в другой ветке надо проводить. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обсуждение треков и Железа в другой ветке надо проводить. Да нет у них пока другой ветки. Это же кандидаты а у них доступа никуда нет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Angel Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Для =AnGeL=. Получил твои треки с полетом по кругу и конвейеры на И-153. По сравнению с первыми попытками, которые я видел в онлайне - прогресс есть, но имеют место следующие, характерные для всех кругов, ошибки. Мал угол набора. И на прямой после взлета, и на первом развороте. Высоту полета по кругу ты должен занимать в процессе разворота, где-то при развороте на 90-120 градусов.При выполнении третьего разворота - гуляет высота. Не контролируешь положение самолета по горизонту относительно прицела. Выбери ориентир на прицеле и держи горизонт по нему.Рано начинаешь четвертый разворот, выводишь не по курсу, а всегда левее и идешь до выравнивания под углом к полосе. Надо всегда быть на курсе по полосе.Ну и посадка. "Землю" еще не чувствуешь. Если остальные замечания попадают в целом на оценку "зачет", то посадка пока не зачет.А вообще очень даже неплохо. Видно и стремление и желание обучаться! Замечания принял. Буду работать.
Shmel Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обсуждение треков и Железа в другой ветке надо проводить. Да нет у них пока другой ветки. Это же кандидаты а у них доступа никуда нет. В разделе "Общий форум" могут читать и писать все. Создайте тему и перенесите туда все обсуждения. Если надо, то и закрепите тему (у офицеров штаба есть такая возможность).
Mica Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обращаюсь к инструкторам.Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство?
Antip Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обращаюсь к инструкторам. Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство? А кем хочешь быть в перспективе? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Mica Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обращаюсь к инструкторам. Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство? А кем хочешь быть в перспективе? В истребители б пошел... пусть меня научат)
Antip Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обращаюсь к инструкторам. Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство? А кем хочешь быть в перспективе? В истребители б пошел... пусть меня научат) Подходи часиков в 20-00 в ТС -найдешь информацию здесь - комната 72 АГ http://www.adw.alkar.net/ Там каждый вечер идут занятия с кандидатами.Оценишь свои силы и получишь рекомендации для подготовки. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shmel Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обращаюсь к инструкторам. Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство? А кем хочешь быть в перспективе? В истребители б пошел... пусть меня научат) Смотри сюда - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=16838
Shmel Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Всем кандидатам и инструкторам. Дабы не флудить в этой теме, все обсуждения железа, треков и т.д. просьба осуществлять в этой теме - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=16838
BlackWing Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 спокойствие, заканчиваются выборы командира сквада... в понедельник иннаугурация... и все всем будет Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Angel Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Кстати, а на инаугурацию все приглашены?Тогда место и время!
Hemfast Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Начальнику отдела кадров 72 АГРАПОРТПрошу зачислить меня, Савельева Андрея Павловича (Hemfast, можно Хэм), 1969г. рождения, на 1-й курс обучения в ШЛМ, на факультет штурмовой авиации. Русский язык знаю, умело им пользуюсь в бою. Аэродинамику помню, с мат. частью и правилами ведения радиообмена знаком. Летать люблю, в усложненной обстановке действую... ну, по-всякому действую, но в основном грамотно, хладнокровно. Умею пулять ракеты и кидаться бомбами, чаще всего попадаю... Имею опыт полетов (160 часов) на севере локальной сети http://www.realnet.su. В настоящее время пытаюсь летать на сервере WarSib. Имею награды "за песок" и поганую статистику. На замечания старших товарищей реагирую адекватно (почти всегда). Женат. Воспитываю дочь. Сына уже воспитал. Семейные отношения строю правильно. Военную и государственную тайну хранить умею.3.12.2008Вирпил HemfastP.S. Немного рисую самолетики и клепаю ролики по Ил-2. Показал бы, да не знаю как ... Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Des Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Начальнику отдела кадров 72 АГРАПОРТПрошу зачислить меня, Савельева Андрея Павловича (Hemfast, можно Хэм), 1969г. рождения, на 1-й курс обучения в ШЛМ, на факультет штурмовой авиации. Русский язык знаю, умело им пользуюсь в бою. Аэродинамику помню, с мат. частью и правилами ведения радиообмена знаком. Летать люблю, в усложненной обстановке действую... ну, по-всякому действую, но в основном грамотно, хладнокровно. Умею пулять ракеты и кидаться бомбами, чаще всего попадаю... Имею опыт полетов (160 часов) на севере локальной сети http://www.realnet.su. В настоящее время пытаюсь летать на сервере WarSib. Имею награды "за песок" и поганую статистику. На замечания старших товарищей реагирую адекватно (почти всегда). Женат. Воспитываю дочь. Сына уже воспитал. Семейные отношения строю правильно. Военную и государственную тайну хранить умею.3.12.2008Вирпил HemfastP.S. Немного рисую самолетики и клепаю ролики по Ил-2. Показал бы, да не знаю как ...Ходотайствую о приёме Hemfast'a на 1-ый курс ШЛМ. В реале действующий лётчик ВВС. Неоднократно совершал с Hemfast'om вылеты на Варсибе. Зарекомендовал себя как грамотный, хладнокровный пилот. Летает в основном на самолётах ИБА. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Alex_nn Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 А в реале в какой авиации летает?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Mechanic Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Ходотайствую о приеме Хема курсантом в ШЛМ. За последнюю войну на Варсибе неоднократно выполнял вылеты с ним в паре. Отлично ориентируется на местности( сказывается реальная летная подготовка), в боевой обстановке хладнокровен и расчетлив. Готов оказать помощь в обучении. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Mechanic Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Алекс, а какая разница? Во всяком случае в вертуале держится не плохо. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Рекомендуемые сообщения