Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно, как это можно заменить одним вертолетом легкую Кайову и тяжелый ударный Апач? А чем ответят наши, тоже не секрет: разворуют пару - тройку бюджетов, тихонько свернут программу и скажут, что новая модификация Ми-8 лучшая в мире =)

:rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

А, нашёл, он может, вот прям, ось вращения наклонить. Сурово!

"Распространено заблуждение, что у Sikorsky X2 вовсе нет автомата перекоса. Убедиться в обратном вы можете сами, внимательно рассмотрев фотографии машины. Увидеть этот узел непросто, потому что циклический шаг у X2 регулируется только для нижнего несущего винта. Для управления креном и маневрирования на низких скоростях этого вполне достаточно — ведь несущий ротор не участвует в создании горизонтальной тяги в крейсерском полете."

sikorsky-x2.jpg

Sikorsky-X2-2.jpg

 

Но вообще винтокрыл идея не новая)) Ми-24 чуть им не стал, в процессе концепцию изменили.

tumblr_n6vixtKKZn1qmqs6fo1_1280.jpg

Опубликовано

Т.е. всё-таки есть... А какого они заявляют, что несущий винт - жёсткий? Нижний - полужёсткий, получается.

 

По Сикорскому пишут, что работы по такого типа машине они начали чуть ли ни в 60-е, но обнаружились проблемы, которые они при тех технологиях решить не могли, вибрации и ещё что-то.

С уважением, terror

Опубликовано

Не углублялся в детали, так что спорить не буду. Скажу лишь, что при таком минимальном разносе винтов, менять наклон конуса нижнего винта не трогая верхний, весьма чревато. При резкой работе органами управления, в азимуте 0 гр., лопасти очень даже могут повстречаться.

На вертолетах Ми-8 масса случаев, когда пилоты рубили себе хвостовую балку несущим винтом. На Камовских, опять же - "танец с саблями" явление не исключительное =) 

Опубликовано

Не углублялся в детали, так что спорить не буду. Скажу лишь, что при таком минимальном разносе винтов, менять наклон конуса нижнего винта не трогая верхний, весьма чревато. При резкой работе органами управления, в азимуте 0 гр., лопасти очень даже могут повстречаться.

На вертолетах Ми-8 масса случаев, когда пилоты рубили себе хвостовую балку несущим винтом. На Камовских, опять же - "танец с саблями" явление не исключительное =) 

 

Вот и я про что. Так что не всё так сахарно, как казалось. :)

С уважением, terror

Опубликовано

У меня такое подозрение, что там автомата перекоса нет вообще, только общее увеличение/уменьшение шага, а поступательное движение - задний винт, развороты путем притормаживания одного из винтов. Ни на одном из роликов не видел то, как он передвигается боком, только поступательное движение. В этом думаю весь секрет жёсткости винта.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Ось заднего винта ниже оси НВ. Тангаж изменять при толкающем винте - нет необходимости.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Как вариант исключения перехлеста лопастей - жесткое крепление.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

У меня такое подозрение, что там автомата перекоса нет вообще, только общее увеличение/уменьшение шага, а поступательное движение - задний винт, развороты путем притормаживания одного из винтов. Ни на одном из роликов не видел то, как он передвигается боком, только поступательное движение. В этом думаю весь секрет жёсткости винта.

Приведенный тобой ролик, 3:50 Sikorsky S-97 меняет тангаж в режиме висения, 4:56 летает боком. Так что думаю приведенная мной цитата имеет под собой все основания. Просто работает автомат перекоса только на малых скоростях и все чудеса маневренности этот чудо аппарат способен показать только на этих режимах. Для боевой машины способность вертеться вокруг своей оси только при скорости менее 100 км/ч спорная необходимость, но смотрится прикольно.

Опубликовано

Тангаж изменять при толкающем винте - нет необходимости.

Как это? А горочку, там, выполнить, или упаси Господи пикирование? =)

Опубликовано

Главное - "правильная" презентация!  А с ней можно впарить пиплу хоть новый (не путать с хорошим) вертолет,  хоть очередную (не путать с хорошей) операционку от гейтса, хоть нового (не путать с хорошим) президента, хоть туалетный ёршик (не знаю, что в нем можно не доделать). 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Они это делают не для пипла а конгресса, так как дичайшие деньги освоены и распилены, а товар - вот он. Типа летатет в 3Д роликах.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

полностью в одно рыло я делал только ролик про И-16

весь трекинг камеры мой, половину дымовых эффектов, четверть моделей, анимации и рендера.

в команде 8 человек оформили четыре эфира в четырех вариантах, для каждой студии, плюс еще вариант без ведущих на "зеленке"

 




  • Лайк 2
Опубликовано

Шикарно! Какие таланты в нашем скваде!

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Классный трейлер. Не видел его раньше. Интересно кто их делает?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

...А в душе он бомбер :)

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Раньше не задумывался, на сколько это огромный самолет! Какой еще истребитель? Взлетный вес 10тонн!!!

Опубликовано

Да ладно, огромный самолет это Ан-124, а этот так, просто крупненький =)

Надеюсь у этого пепелаца крылья не будут отваливаться от перегрузки, раз уж выдерживают механика на выруливании. Интересен заплечный спасательный парашют, у нас он обычно под ж..., в общем мы на нем сидим =)

Да, самолет-то практически наш, отечественный

Компания «Рипаблик авиэйшн» (англ. Republic Aviation) была образована из Seversky Aircraft Company, компании, которую основал известный лётчик, эмигрировавший из России в 1918 г. А. Н. Северский. В компании работало много русских и грузинских эмигрантов, включая ведущего конструктора А. М. Картвели.

 

Опубликовано

Это, конечно, не истребитель. У нас 300-500 кг сверху от нормы у Кобры, уже нос воротят - бревно, не тянет, не разгоняется. А тут 8 тонн) Нагрузка на крыло 300+ кг на кв.м - почти вдвое больше, чем у Яка! Устоявшийся вираж, наверное, в минутах измеряется))

Если разрушающая перегрузка 8 единиц, то зачем нужна огромная скорость пикирования? Чуть рулем дернул и привет элеронам, а то и крыльям. Думаю, тут какая-то ошибка и лонжероны там как железнодорожные рельсы, должны держать прилично. Тем более америкосы любят избыточную прочность.

Ну и бомбовая нагрузка под 1200 кг. Можно будет порезвиться в раше на вражеский аэродром)

Опубликовано

Истребители будут развлекаться на мустангах, спитах и прочих темпестах. А вот болты с лайтами - будет наше всё :)

Опубликовано

:lol:

 

Истребители будут развлекаться на мустангах, спитах и прочих темпестах. А вот болты с лайтами - будет наше всё :)

:P

Опубликовано

Да уж, на рулении у него обзор такой, что без техника на крыле могут быть проблемы в группе.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Хорошее кино от (неожиданно!) Валдиса Пельша про первую поставку и сборку Харрикейнов в Мурманске, переучивании наших летчиков, опыте англичан в СССР, Борисе Сафонове:

 

Кому понравилось, есть еще один фильм от автора в том же стиле: "Берлин 41-го. Долетали сильнейшие" о печальном первом опыте бомбардировки Берлина.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Раньше видел много восстановленых и реплик Яков, но Як-7б попался впервые.

post-10876-0-69002100-1538056973_thumb.jpg

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Из-за короткофокусной камеры на мига смахивает (прям толстолобик какой-то) :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если кому интересно, здесь много книг про летчиков ВОВ и не только. Есть и хорошо и мало известные, воспоминания союзников и немецких летчиков. Бесплатно, 4 основных формата, единственно - каждый раз код вводить приходится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"На SB нельзя вылететь без бомбы и это главный недостаток этого самолета" :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

" У меня энергии больше, потому, что я "БУМЗУМЕР"

 

 

 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Баян. Где-то на форуме мы уже стебались над этим "гайдом". Кажется, Макс выкладывал.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

http://rubon-belarus.com/books/458-gromneba.html

нашел вот такую книгу о 8 АК АДД куда входил полк моего деда, себе уже заказал

у этого же автора есть http://rubon-belarus.com/books/178-122iap-lida.html о первых днях. вобщем читайте аннотации, там все написано.

отдельную тему потом сделаю если потребуется

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

×
×
  • Создать...