Crus Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ничего не лучше. Почитай по ссылке Шмеля: при практически тех же возможностях совершенно никому не нужный задний стрелок с пушечной установкой (самолёт сбили - два человека нафиг), размер гораздо больше - легче попасть. Вобщем "не нужен нам берег турецкий", когда уже есть работающий Су-25.Иван, я говорю не про тактическую войну, а про "мясо", типа ВоВ. Когда самолёты сыпались с неба десятками и сотнями, солдаты умирали тысячами а танки клиньями и армиями. В такой войне 1 человек не в счёт. ИМХО С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Иван, я говорю не про тактическую войну, а про "мясо", типа ВоВ. Когда самолёты сыпались с неба десятками и сотнями, солдаты умирали тысячами а танки клиньями и армиями. В такой войне 1 человек не в счёт. ИМХО Макс, один человек - всегда в счет., даже на войне. 2-е. Наличие заднего стрелка, при современном уровне поражающих средств класса воздух-воздух - это анахронизм. Ну никто из современных истребителей не будет подлазить к штурмовику в хвост на дистанцию 100 метров и пулять из пушки, когда тоже самое можно сделать на дистанции ну скажем в 500-1000м - современные радиолокационные прицелы это позволяют (вспомни хотя бы игру Лок Он - режим стрельбы из пушки на МиГ-29 и Су-27). А вот стрелку это будет сделать сложновато, тем более, что насколько я понял у представленного монстра пушка хоть и дистанционно управляется, но вот радиолокационного прицела с расчетом выноса упреждения там нет, а значит и возможность поражения ниже, чем у атакующего истребителя. Но и до пушки то не дойдет ни фига - ракетой собьют к едрени фене и всего делов. Третий момент. Масса боевой нагрузки, и радиус виража - это конечно важно, но ведь на ТТХ любой техники надо смотреть в комплексе, а вот по совокупности характеристик Су-25 переигрывает. Четвертое - надо еще понимать, что Ил-102 и Су-25 - это однотипные самолеты, а на хрена стране два самолета ОДНОГО КЛАССА и ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ. Кроме того, даже если сворачивать производство одного и налаживать производство другого - это значит нести колоссальные финансовые затраты. А оно нам это надо, тем более что Су-25 замечательно модернизируется с меньшими затратами!!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Я думаю, что Крусс имелл ввиду, что Ил-102 ничуть не хуже. Просто необычный самолёт. А однотипные и одного поколения и одного класса самолёты будут.Т.К. Это конкуренция между КБ, а их много!!!Или давайте оставим одно огромное - тугоповортное КБ на всю страну - и оно не даст "пробится" новым альтернативным идеям! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 А однотипные и одного поколения и одного класса самолёты будут. Т.К. Это конкуренция между КБ, а их много!!! Дело не в конкуренции. Она то как раз нужна, но стадии разработки и принятия на вооружение. Но когда тот же Су-25 стоит на вооружении, и предлагается аналогичная машина, то внедрять ее - себе дороже, да и в корне не верно иметь на вооружении несколько машин одного класса, одного поколения с одинаковыми возможностями. Ведь важно понимать, что военная техника должна быть максимально унифицирована!!! А обилие однотипной техники создается сложности в обеспечении войск, ее ремонте ну и т.д. P.S. Наверное сумбурно изложил, но думаю понятно. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну, кто знает что это? Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 НЛО! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну, кто знает что это? Фокке-Вульф.500 "Шаровая молния" Курта Танка (Kurt Tank) Ответ можно тут найти или тут Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ма-Ла-Дец Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Интересно, а как этот агрегат должен был рулить без хвостового оперения? Неужели автор фашисткой германии уже тогда подразумевал двигатели с отклоняемым вектором тяги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Интересно, а как этот агрегат должен был рулить без хвостового оперения? Неужели автор фашисткой германии уже тогда подразумевал двигатели с отклоняемым вектором тяги? Это вертолет ))) Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Вот красавец He P.1078C Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blaze Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 во уфолеты.. )) все-таки насколько немцы тогда вперед-то ушли... Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 ну на бумаге - да.и слава богу. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blaze Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ну не только на бумаге... летающие крылья братьев Хортен например... надо будет перечитать книгу по подобным разработкам, много чего было, просто позабывалось уже.. управляемые ракеты воздух-воздух тоже кажется существовали уже "в металле".. Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 ну не только на бумаге... летающие крылья братьев Хортен например... надо будет перечитать книгу по подобным разработкам, много чего было, просто позабывалось уже.. управляемые ракеты воздух-воздух тоже кажется существовали уже "в металле".. Насколько мне известно, до серийного выпуска дошли только два реактивных самолета: Ме-262 и Ме-163 Комет - они, хоть и ограниченно, принимали участие в боевых действиях. Остальные разработки находилися либо в виде летающего чертежа (так называют первую опытную машину, совершающую первые полеты), либо на стадии изготовления узлов и агрегатов, либо вообще, только на бумаге. Случаев применения управляемых ракет класса воздух-воздух со стороны немцев вроде бы не зафиксировано ни нашими ВВС, ни ВВС союзников. Что до разработок, то действительно, у Немцев были разработаны такие ракеты, но управлялись они не по радио лучу, а по проводу летчиком или оператором (наподобие наших ПТУРСов)!!! Эти разработки, вроде бы остались только на бумаге. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blaze Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 http://www.rapidshare.ru/469371вот, выложил книгу про разработки фашистов, может кому будет интересно почитать :rolleyes:) Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Кто скажет, что за лётчик водит вот этот аппарат?: Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Кто то из братьев РайтМожет быть даже Уилбер Райт. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Хром прав - Уилбур Райт (Wilbur Wright). (http://subscribe.ru/blog/state.army.boevayaaviacia/post/20070805180517) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Кто знает что за самолет? Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 CC.2 - экспериментальный истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni. Самолет стал первым итальянским реактивным самолетом. Свой первый полет самолет совершил 28 августа 1940 года, всего через год после полета первого реактивного самолета, созданного немецкими конструкторами. http://airwiki.org/enc/xplane/cc2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Пришел и все испортил-)))))))))))Правильно. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Продолжим Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Подозрительно похож на факки-вульф. Только более сглаженные концы крыльев. Может ранняя фока? б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Финская подделка (китайцы тогда еще подделывать не могли) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Думаем-думаем все очень далеко Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Думаем-думаем все очень далеко Очень далеко.....хм.... дык чё - Китай всё таки? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Марко капрони (M.C.) ?Фиат? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABC Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Фоккер? сколько-то там Х-ов... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Двигатель явно жидкостный но какой-то стрёмный, вроде даже составной (пара двигуеов установленных рядом и сведённых в один редуктор) охлаждение наверняка капиллярное как у НЕ-100 моя версия - это разработка тов. Хейнкеля или совместно Хейнкеля и Курта Танка, но более ранняя чем Не-100, переданная финам! года примерно 35-39-го форма крыла в плане действительно очень похожа на Фв-190, из чего можно сделать предварительный вывод, что машина немецкая! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Не китай, не фиат ,не фоккер,не немецкая. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Тады хто у нас еще со свастикой может быть?Причем, Китай и Германию - странами перечислил, а из французов - только Фиат.Наверно, Рено или Ситроен! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Не китай, не фиат ,не фоккер,не немецкая.Европейская хоть? M.C. ??? Зеро(Япония)??? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Опознавательные знаки ВВС Латвии, а они закупали всё и у всех: Постепенно трофейные аэропланы заменялись закупленными за границей. Первой партией стали итальянские истребители Ansaldo, потом были британские учебные машины Avro, истребители Martynside, разведчики De Havilland, Hawker, чешские Letov, гидропланы из Германии - Heinkel, и из Италии - Savoya. Самыми современными в довоенных ВВС Латвии оказались английские истребители Gloster Gladiator, которыми в 1936 году стали заменять также британские Bristol Bulldog. По форме фонарь кабины напоминает творение америкосовских инженеров ("Кобра" Р-39). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Опознавательные знаки ВВС Латвии, а они закупали всё и у всех:Страна правильная. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Это что, Латвия тогда летала с такими вот опознавательными знаками????????????? б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 боюсь что это она сейчас с такими летать начала...отсюда вопрос - может это новая латвийская разработка? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 боюсь что это она сейчас с такими летать начала... отсюда вопрос - может это новая латвийская разработка?+100! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 боюсь что это она сейчас с такими летать начала... отсюда вопрос - может это новая латвийская разработка? Парадокс, но сейчас абсолютно все бывшие республики летают с такими ОЗ... Республики, победившие фашизм Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ответ -)))))))))))) http://wp.scn.ru/en/ww2/f/1190/188//1 Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Блин!!!.... И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У этого "правнука Ил-2" и сына Ил-40/42 боевая нагрузка - больше 7000кг... как самолёт поля боя, имхо, очень хороший вариант... а Су-25 - тактический штурмовик - что-то где то вынести без проблем... но утюжить окопы и танковые клинья, имхо, лучше на Ил-102. ИМХО. Вот ктати ссылочка на передачку в ней мона ил 102 в действии увидеть.... тока мало... http://www.djrogoff.ru/14563-onlajjn-shtur...-frontovye.html Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Это что, Латвия тогда летала с такими вот опознавательными знаками????????????? Между прочим свастика существует уже >5000 лет. И применяется шаолиньскими монахами очень давно. Свастика с другой "закруткой", символ добра, а ту что взяли на вооружение фашисты - символ зла. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Это что, Латвия тогда летала с такими вот опознавательными знаками????????????? Между прочим свастика существует уже >5000 лет. И применяется шаолиньскими монахами очень давно. Свастика с другой "закруткой", символ добра, а ту что взяли на вооружение фашисты - символ зла. Похоже, но не совсем точно. В Древних религиях свастика - это символ солнца. Свастика с левыми загибами - восходящее солнца, с правыми (которую фашисты применяли) - заходящее. Трактовка свастики, точнее ее закрутки, как симdолов добра и зла появилась позднее и если исходить из философии востока, то довольно относительна. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Раньше может быть можно было искать глубокий смысл в левых и правых поворотах. Но теперь для меня все однозначно - это символ фашизма. И решение страны использовать такую свастику как опознавательный знак своих ВВС невозможно трактовать иначе. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SkiF Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 У этого "правнука Ил-2" и сына Ил-40/42 боевая нагрузка - больше 7000кг... как самолёт поля боя, имхо, очень хороший вариант... а Су-25 - тактический штурмовик - что-то где то вынести без проблем... но утюжить окопы и танковые клинья, имхо, лучше на Ил-102. ИМХО. Вот ктати ссылочка на передачку в ней мона ил 102 в действии увидеть.... тока мало... http://www.djrogoff.ru/14563-onlajjn-shtur...-frontovye.html a как там качать то ? Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 a как там качать то ? Существует куча сайтов позволяющих скачивать FLV ролики - http://znayinternet.ru/2008/09/videoarxivy...-s-youtube.html Для скачивания этого видео я использовал http://videosaver.ru/. ПС: Если не получилось, то вот ссылка для скачивания http://195.218.181.200/assets/videos/d753c65d72893463.vk.flv . Для просмотра файлов формата FLV я использую jetAudio (читает большинство видео- и звуковых форматов), но можно качнуть и просто FLV-плеер - http://applian.com/download_file.php?file=FLVPlayerSetup.exe . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Попробую реанимировать тему. Есть идеи кто этот длинноногий пепелац? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Попробую реанимировать тему. Есть идеи кто этот длинноногий пепелац? Лёша, чёт пепелац не видно Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Лёша, чёт пепелац не видно Ну извините, цифровых камеры еще только появлялись в то время ) Вот тут получше вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Какай-то японцкий истребитель(штурмовик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Какай-то японцкий истребитель(штурмовик) Вернее японcкий кукурузник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Какай-то японцкий истребитель(штурмовик) Вернее японcкий кукурузник. Конечно, страна производитель тут видна невооружённым глазом, а вот задачи у "кукурузника" были совсем не обработка сельхоз-угодий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ооочень смахивает на Не-50 спертый у немцев... тренировочный двуместник Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Лёша, чёт пепелац не видно Ну извините, цифровых камеры еще только появлялись в то время ) Вот тут получше вроде Похож на японский биплан Kokusai K9W(Ki-86) и был он учебным самолетом. Собью мессер не дорого !!! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Похож на японский биплан Kokusai K9W(Ki-86) и был он учебным самолетом. Ну вот пришёл Хром и всё... угадал )) Это действительно Ки-86 А сделан он был на основе Bucker 131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это что, Латвия тогда летала с такими вот опознавательными знаками????????????? Между прочим свастика существует уже >5000 лет. И применяется шаолиньскими монахами очень давно. Свастика с другой "закруткой", символ добра, а ту что взяли на вооружение фашисты - символ зла. Похоже, но не совсем точно. В Древних религиях свастика - это символ солнца. Свастика с левыми загибами - восходящее солнца, с правыми (которую фашисты применяли) - заходящее. Трактовка свастики, точнее ее закрутки, как симdолов добра и зла появилась позднее и если исходить из философии востока, то довольно относительна. Свастика (в славянских ведах) именуется Коловрат или в более современном произношении Солнцеворот! И существет гораздо более 5000 лет. В славянском календаре сейчас минимум 7514 год(!!!!!)((Ну может года на 2-3 ошибаюсь)) Любые другие летоисчесления в мире-просто отдыхают в сторонке! Кстате мой ник(Имя Славянского бога) и слово свастика имеют возможно один корень. Хотя не факт.... Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это что, Латвия тогда летала с такими вот опознавательными знаками????????????? Между прочим свастика существует уже >5000 лет. И применяется шаолиньскими монахами очень давно. Свастика с другой "закруткой", символ добра, а ту что взяли на вооружение фашисты - символ зла. Похоже, но не совсем точно. В Древних религиях свастика - это символ солнца. Свастика с левыми загибами - восходящее солнца, с правыми (которую фашисты применяли) - заходящее. Трактовка свастики, точнее ее закрутки, как симdолов добра и зла появилась позднее и если исходить из философии востока, то довольно относительна. Свастика (в славянских ведах) именуется Коловрат или в более современном произношении Солнцеворот! И существет гораздо более 5000 лет. В славянском календаре сейчас минимум 7514 год(!!!!!)((Ну может года на 2-3 ошибаюсь)) Любые другие летоисчесления в мире-просто отдыхают в сторонке! Кстате мой ник(Имя Славянского бога) и слово свастика имеют возможно один корень. Хотя не факт.... Один корень у Сварога и свастики. А год сейчас 7517. А если я скажу сколько лет свастике, то меня из сквада выгонят как умалишённого Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Не выгонят - поддержим Тоже об этом слышал Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ну как и обещал ошибся не более чем на три года! То DES: как видно мы с тобой в принципе на одной волне А если ты скажешь сколько лет свастике как таковой(хотя точно этого сейчас никто не скажет. Если отталкиваться от той же "Книги Велеса" или "Звёздной книги Коляды" то все 12 тыс. лет),то может многим как раз станет интересно По всему видно что в 72ой далеко не глупые люди собрались. Так что нихто,никого,никуда,не выгонит О!!! Мы со Штурманом уже рядом Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти