terror Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Уважаемые лётчики! Уже сейчас в пуле номеров осталось только четыре бортовых номера. Соответственно без новых бортовых номеров принимать новых курсантов в ШЛМ не представляется возможным, а я уже провожу собеседование с 6-ю новыми кандидатами. Выход из этой ситуации только один: вводить эскадрилии. Это было бы легко и просто, но есть одно большое "но": нужны "боковики" самолётов с обозначениями эскадрилий для лётных книжек. Чтобы было понятней, вот что я имею ввиду: http://72ag.org/images/Plane%20shapes/I-16/35.jpg В лётной книжке вот: http://72ag.org/ok/ok_flight_book.php?nick=Terror Что надо? Надо вот что: 1. Скачать все файлы существующих боковиков (99 штук по 23Кб каждый) 2. Раскрасить нос самолёта в каждом файле цветом эскадрилии: - красным - жёлтым - голубым - зелёным 3. Получившиеся 396 файлов закачтать обратно. Это программа минимум. Программа максимум: 4. Сделать шаблоны штурмовика, бомбардировщика и По-2. 5. Раскрасить хвосты аналогично существующим и написать номера 6. У По-2 просто написать номер, раскрашивать не надо. 7. Раскрасить носы Это нужно для отражения специализации. Технологию и коды цветов я расскажу, для работы понадобиться Photoshop или другой инструмент, которые может накладывать цвет в режиме Overlay или хотя бы регулировать прозрачность цвета. Добровольцы есть? С уважением, terror
GRom Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) А По-2 зачем? P.S. Может не надо хвосты красить? только носы?Всё равно никто не применяет раскраску хвостов. А носы видно будет и в том случаее, если на сервере или у игрока не включена поддержка скинов. Изменено 23 января, 2008 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TE77MA Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Подождите подождите 1. А по какому принципу полки(а 99 машин побольше полка будет)формировать собираетесь? ИстребительныйШтурмовойБомбардировочныйШЛМТак? 2. А ЗАЧЕМ?!?!?!? хвосты-носы красить, если номера в игре отображаюцца? Давайте просто разноцветные номера...3. А вот скины красивые для группы так и не придумали Террор, может не будем больше хвосты разукрашивать, я за полтора года так и не понял зачем это нужно. У нас народ вон ники не может зачастую правильно написать. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Baltica Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 2. А ЗАЧЕМ?!?!?!? хвосты-носы красить, если номера в игре отображаюцца? Давайте просто разноцветные номера... Тот же вопрос.
Crus Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Если эскадрильи красить, то лучше разноцветные номера. Их в игре можно выбрать.Над окошком выбора кол-ва топлива которе хотите загрузит есть окошко "Эскадрилья" - там выбираете номер эскадрильи.№1 - красная (б/н красным окрашивается)№2 - жёлтая№3 - голубая№4 - зелёная Но не на всех самолётах бортовой окрашивается и выбор эскадрильи на него не влияет. Например P-39N1 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 24 января, 2008 Автор Опубликовано 24 января, 2008 Значит по обсуждению:1. Согласен, хвосты больше не раскрашиваем. Хвосты раскрашивались в надежде на то, что можно будет летать со своими скинами, тогда цветовая кодировка хвоста облегчила бы определение номера. Ведь номер очень трудно разглядеть, особенно издалека, а так - можно было бы с километра и более определить не только номер, но и то, что это лётчик 72АГ. Что облегчило бы голосовую связь и идентификацию.Но в АДВ скины нельзя использовать - так что облом и неактуально.2. Согласен, цифры будем раскрашивать в цвет эскадрилии. Но, мне кажется, что нос бы тоже не плохо.3. Штурмовик и бомбер нужны просто для отражения специализации, если, допустим, я истребитель, то у меня в лётной книжке появляется истребитель под номером 50, если я переквалицируюсь в штурмовики - в лётной книжке имею штурмовик под номеро 50. Никакого разделения по полкам, просто отражение написанного в поле "Специализация". По-2 нужен для курсантов первого курса (или всей ШЛМ).4. "Эскадрилья" - это просто формальный признак, ни к чему не обязывающий: Номеров 99, в Иле есть возможность выбрать одну из 4-х эскадрилий, на многих самолётах это меняет цвет цифры, на Ил-2 - ещё и цвет кока винта, но, к сожалению, на некоторых не меняется ничего (П39, И-16 и др.). Но эскадрилии - единственный выход, если мы хотим сохранить уникальность бортовых номеров. С уважением, terror
Crus Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Похоже надо делать опрос. Согласны ли вы летать под таким же бортовым номером как и кто-то другой из 72АГ? 1. Я не хочу чтобы у кого-то был такой же номер.2. Я не возражаю чтобы номера повторялись, меня не заденет если кто-то будет с таким же б/н как у меня. Я бы за 2ой пункт проголосовал))Тогда следующий вопрос, сколько раз можно брать такие же номера? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Да не надо я думаю, мы же не футбольная лига, просто полный номер будет звучать как Красный 77 или Желтый 77. Пришли к нумерологии люфтваффе :-) Хотя у англичан было то же самое... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
KAYRA Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Да не надо я думаю, мы же не футбольная лига, просто полный номер будет звучать как Красный 77 или Желтый 77. Пришли к нумерологии люфтваффе :-) Хотя у англичан было то же самое... Согласен. В полках дивизии ИБА, к примеру, так и было. Белый, синий и красный номер у каждого полка свой. И звучит нормально "Красный 77" для ТС.
Olega Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Поддерживаю Тёму! Помните фильм Перл-Харбор: "...Синее звено отсекаете истребителей! Красное звено - атакуйте бомбардировщиков!..." , "Красный два! Следуй за мной сверху и сбоку!..... Я за тобой Красный один!..." И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Shmel Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 1. Конечно для облегчения работы ОК цветное разделение нужно.2. Как часто в ТС мы обращаемся друг к другу по номерам?3. На серверах с маркерами видны только б/номера без приставок "жёлтый" или "красный" (может я не прав). Это затруднит идентификацию пилота при одинаковых бортовых номерах.4. На серверах без маркеров я вообще не вижу б/н даже находясь близко. Уже не говоря о зимней раскраске. Как выход - освободить б/н, взяв их у пилотов длительное время находящихся в запасе.
Ximera Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 А можно мне номер 03-всё равно я с ним постоянно летаю-Думаю Опёнок не обидится,да и 99й както ....помпезно что ли Мне сделали скин для Ила-Кайра умрёт от зависти http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?...25&d=1201061938 Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
terror Опубликовано 24 января, 2008 Автор Опубликовано 24 января, 2008 Как выход - освободить б/н, взяв их у пилотов длительное время находящихся в запасе. Тоже вариант. С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Как выход - освободить б/н, взяв их у пилотов длительное время находящихся в запасе. Я тоже за этот вариант. Можно еще не давать номеров курсантам - на проектах или серверах им можно будет летать под любым, приставка перед ником 72AGs для нас все обозначит, а как только переводятся в основной состав - то давать уже постоянный номер, который свободный. Курсанты, без обид, предлагается как вынужденная мера и ни в коей мере не ущемляет ваши права и ващи достоинства - надеюсь на понимание!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Juk Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Как выход - освободить б/н, взяв их у пилотов длительное время находящихся в запасе.Тоже вариант. А что будем делать если человек из запаса вернеться, а номера нет? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Ага, все, что нажито непосильным трудом.... б/н 31—-
Goosf Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Думаю все же есть смысл эскадрильи ввести б/н 31—-
Olega Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Без номеров курсантам тоже не получится, т.к. в ил2 по определению номер должен быть. Конечно ничего страшного нет, если например всем курсантам первого курса выделить номер 01, курсантам второго курса 02, курсантам третьего курса 03. Экономия - просто жуть! И "дополнительный стимул в учёбе" появится, т.к. номера будут получать только пилоты основного состава...Я например, не против, потому как номер надо ЗАСЛУЖИТЬ!!!Кстати если провести голосование и это всех устроит, то это решит проблему хотябы года на два... Ну а там уже БоБ (или БэБ как его там не помню) выйдет... Представляете в вылете все бортовые 02, и только другие номера будут определять основной состав.... Кароче - дополнительная идентификация... Вариант с цветом тоже подходит, в основном для внутренней классификации в скваде, потому как в онлайне номера в основном на бортах всёж белого цвета (или я ошибаюсь) В общем предлагаю проголосовать за два варианта: 01 - 1-й курс и 02 - второй курс и 03 - 3-й курс, и "красный, жёлтый, зеленый..."! Если короче: ХОЧЕШЬ БОРТОВОЙ НОМЕР - ЗАРАБОТАЙ ЕГО!!! Потому как летчик ШЛМ это еще не основной состав (его и отчислить могут, - я в этом смысле...) И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Crus Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Не знаю какую идею поддержать... Видимо нужно решить, что лучше: Разделение по эскадрильям(цветам б/н) но повторением б/н.или одинаковые б/н у курсантов... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Ximera Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Как выход - освободить б/н, взяв их у пилотов длительное время находящихся в запасе.Тоже вариант. А что будем делать если человек из запаса вернеться, а номера нет? Как только человек вернется,верну сразу,без обсуждений-просто давно на этот номер облизываюсь Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Amael Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Фраза с форума моделистов: "Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно."
Wecker Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Думаю все же есть смысл эскадрильи ввести Может что то пропустил. А в чем проблема с трехзначными номерами-- 001, 123, т.д. Например основному составу давать двухзначные, курсантам трех, с нулем впереди О35. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Проблема в том, что в Ил-2 нельзя в графу номер более двух цифр ввести б/н 31—-
Airom Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Можно еще не давать номеров курсантам - на проектах или серверах им можно будет летать под любым, приставка перед ником 72AGs для нас все обозначит, а как только переводятся в основной состав - то давать уже постоянный номер, который свободный. Курсанты, без обид, предлагается как вынужденная мера и ни в коей мере не ущемляет ваши права и ващи достоинства - надеюсь на понимание!!Согласен. А у курсантов появится стимул не затягивать обучение, побыстрее перейти в основной состав и получить СВОЙ бортовой!. E = mc2
Crus Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Вопрос. Когда все нынешние курсанты перейдут в ОС - что делать будем? У меня появляется стимул не выпускать курсантов из ШЛМ От проблемы не убежишь, её надо как то решить. Раз и годика на 2 минимум. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Xrom Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 У меня появляется стимул не выпускать курсантов из ШЛМ Готов стать пожизненным курсантом Собью мессер не дорого !!! ---
kazak Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Я предложил навести порядок с запасом и ОС. Пока ноль реакции. Ведь регулярно летающих в 72 больше сотни не будет. И пока не будет нормальной ротации, будут проблемы. А самые активно летающие это естесственно курсанты и их число будет рости. Для меня бортовой номер в игре не важен, главное процесс. Не думаю, что даже на проектах где нет иконок, вы по бортовому номеру из сотни вспомните кто летит или летает или летал... Поэтому смысла держаться за цифры пилотам невижу. Летаешь - выдали номер - запомнил, поставил в игре. Ушел, не летаешь - освобождаешь "технику". Сообственно поэтому считаю, что бортовой номер, или "крутой" номер, кроме личной утехи группе не несёт ни какой полезной информации.
kazak Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 передумал тут вдруг... удалил написание.))))
Strelok Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Ну а если сделать все вместе:1. Покрасить самолёты в цвета эскадрилий. (окончание крыльев и кок?)2. Выбирать в Иле эскадрильи - больше половины поддерживает, а мы и сами запомним, что если обращаешься к штурмовику - говоришь Голубой 99(или 03) 3. У бедных курсантов отобрать номера (я за) "Чем больше врага - тем легче бить его". Д.Б. Глинка
Blaze Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Сделать скины для каждой эскадрильи свои... мне лично нравятся варианты с тактическими полосами, как у союзников. Далеко видно, трудно перепутать. Ну и номера у курсантов тоже можно забрать) Офицерам все ж понужнее будут. Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Eagle Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 На самом деле, сколько серверов с поддержкой скинов, чтоб все эти изменения видеть? И сколько летчиков ставят в опциях подгрузку скинов? Может просто разделить на эскадрильи по номерам - 1я, 2я, 3я и 4я? По моему не стОит даже делить по специализациям. К примеру, помнится, Гусь был конкретным бомбером, а сейчас конкретный истребитель. Если его переводить из бомберской эскадрильи в истребительную - гипотетически возможен конфликт бортовых номеров... И таких примеров может быть множество, принимая во внимание то, что каждый летчик в принципе может поменять специализацию исходя из необходимости решения каких-либо текущих тактических и стратегических задач, ИМХО. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ximera Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Если это не кооператив ,то можно просто переключать эскадрилии в настройках самолёта(их там 4)но....там где нет маркеров это бесполезно Думаю курсантам номера начиная с 01 или +1 ставить Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Antip Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Очень своевременно поднята тема. Посмотрите народ в 72-ю валом пошел думаю это от нашей активности и дисциплинированности на серверах.Свалки всем надоели многие хотят командной работы.А по номерам думаю курсантам 1 курс-01,2-02 и т.д. Но и с постоянным составом долго не продержимся уже сегодня многие в запасе без номеров. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
GRom Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Раньше предлагал, делать эскадрильи по цветамКрасная, Желтая - истребителиСиняя - бомберы Зелёная - штурмыОднако, если пилот сменил специальность или просто летает не "по специальности", думаю можно просто: кончились красные - следующий цвет. В данный момент кончились красные номера, следующие жёлтые раздаются, синие, зелёные, фио... надеюсь к этому цвету выйдет БоБ По моему нормально будет, обычно видно цвет номера, если в упор подлететь Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TE77MA Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Раньше предлагал, делать эскадрильи по цветамКрасная, Желтая - истребителиСиняя - бомберы Зелёная - штурмыОднако, если пилот сменил специальность или просто летает не "по специальности", думаю можно просто: кончились красные - следующий цвет. В данный момент кончились красные номера, следующие жёлтые раздаются, синие, зелёные, фио... надеюсь к этому цвету выйдет БоБ По моему нормально будет, обычно видно цвет номера, если в упор подлететь А я бы желтую курсантам отдал "А кто мессов сбивать будет? Я, с желторотиками, да?" Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Eagle Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 А я бы желтую курсантам отдал "А кто мессов сбивать будет? Я, с желторотиками, да?" Тогда точно возникнет проблема с номерами. Дело в том, что курсанты когда-нибудь заканчивают школу, и становятся боевыми летчиками, офицерами. Представь себе картину: у нас есть курсант А, летающий с бортовым курсантским номером 77. Какой номер ему присвоить после окончания школы? И вообще захочет ли он поменять его на какой-либо другой? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 И вообще захочет ли он поменять его на какой-либо другой? Эээ, не спрашивать, а ставить перед фактом ! Как сложившуюся бизнес-практику Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Olega Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 И вообще захочет ли он поменять его на какой-либо другой?Эээ, не спрашивать, а ставить перед фактом ! Как сложившуюся бизнес-практику Вот уж точно! У нас всё-таки воинская часть, хоть и виртуальная... Народ! Предлагаю сделать смешанный вариант: 1. Всем курсантам 1-го курса ШЛМ давать номер 01 без выделения цветом (читай - "у Террора головная боль прошла"). Номер 02 - вторая эскадрилья, 03 - третья, 04 - четвёртая. Все без выделения цветности. 2. В дальнейшем при переходе курсантом в основной состав давать цветность номера в зависимости от специализации (необходимо будет приказом закрепить цветность номеров за специализациями) и индивидуальный бортовой номер. 3. Номера для разной цветности могут повторяться. К сожалению для истребителей это всё равно будет проблемой потом, так как число пилотов основного сотава будет увеличивается быстрее по сравнению с другими специализациями. Примечание: в войне пилоты часто летали на самолётах однополчан своей эскадрильи, хотя и неохотно, потому как старались всёж на своих "привычных" машинах летать. Вариант 4 (ИНТЕРЕСНЫЙ). И уж если совсем просто: обезличить всех по бортовым номерам в полку на сайте, а при вылете в онлайн пилоты просто берут себе бортовые номера, которые ещё не участвуют в вылетах онлайна в это время. Вряд ли больше 100 человек наших пилотов будут летать одновременно в онлайне! ЭТОТ ВАРИАНТ ПОХОЖ НА ВЫДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО IP АДРЕСА. Вроде индивидуальный на текущее время, но из определённого диапазона. По варианту 4 только нужно уяснить каким образом узнавать "свободные" номера на текущее время.... Всё равно идентификация в игре по бортовым очень слабая - только с малых дистанций, на это есть ТимСпик...по нему быстрее.. И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
terror Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Вариант с одинаковым номером у курсантов проблему никак не решает, он её только немного отсрачивает, а имеено до прихода нового "поколения" курсантов, потому что проблема заключается вот в чем: общее количество лётчиков > 99. На пальцах: Есть: 4 бортовых номера, 3 лётчика основного состава с номерами, 2 курсанта без номеров. Т.е. имеем: 1 лётчик 2 летчик 3 лётчик 4 - 0 курсант 0 курсант Теперь предположим курсанты перешли в ОС, имеем: 1 лётчик 2 лётчик 3 лётчик 4 курсант курсант обломался С уважением, terror
Eagle Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Тогда, как вариант, после заполнения первой эскадрильи (из 4х доступных) присваивать б.н. следующей по порядку эскадрильи. Таким образом будет 396 доступных бортовых номера. Но, в таком случае возможно придется к позывному еще добавить и номер эскадрильи, типа: 72AG_1_Eagle. А в фул реале идентифицировать по цвету номера. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shmel Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Да вопрос с номерами сложный. Может не привязываться к цветам, а просто вести счет по специализации?- истребители - 01...99- штурмы - 01...99- бомберы - 01...99(если крутится с истребителями 77, это Тесьма, если штурмует или бомбит 77, то это ...) Для курсантов оставить первые 30 номеров (01...31) в каждой сотне. По окончании ШЛМ выдавать номер основного состава. Если летчик универсал, то в каждой сотне пусть имеет свой номер, отличный от номеров в других специализациях. При длительном нахождении в запасе (~ 1 год) номера снимать. Думаю 210 офицерских номеров нам хватит ПС: Хотя если будет больше 70 истребителей, а так оно наверное и есть, то от цветов не отвертеться.
Eagle Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 И все таки, ИМХО, нежелательно делать привязку к специальности, это приблизительно эквивалентно привязке к определенной модели самолета. В реале - это актуально, а в виртуале - мы столкнемся с проблемой, когда большинство проявит себя как универсальный пилот. Никто ведь не в праве запретить летать штурму на бомбере а истребителю на штурмовике... А иногда, с целью решения текущих стратегических задач, приходится пересаживаться на другой тип самолета... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Goosf Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Я за то, чтобы одно из двух:1. либо делать цветные эскадрильи2. либо разрешить дублирование номеров. Первое предпочтительней. б/н 31—-
Crus Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Шмель. Пока я ещё не целиком смаковал твою идею. Но могу сказать что эскадрильи привязаны к цветам... не может у одной эскадрильи в иле быть два-три цвета. Четыре цвета - четыре эскадрильи.КраснаяЖёлтаяГолубаяЗелёная С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Цветовое разделение конечно облегчит работу ОК, но в реале это будет простое дублирование номеров.
terror Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Вот, собсно: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5481 С уважением, terror
Crus Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Цветовое разделение конечно облегчит работу ОК, но в реале это будет простое дублирование номеров. Почему? Это как обозначение квадратов на карте. АА-1 БА-1 Вторая буква - вертикальная полоса, цифра - номер строчки. Первая буква чтобы не дублировался квадрат А-1. Тоже и у нас будет: Жёлтый 67 Зелёный 67 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Продолжить нумерацию в ОК за 100-й номер.А диапазонам 0-99, 100-199, 200-299 и так далее присвоить цветовой код. В Иле использовать крайние две цифры бортового номера, и цвет как обозначение сотен. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Блин... тогда хочу 727ой номер... фиолетовый-27 гы))) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Цветовое разделение конечно облегчит работу ОК, но в реале это будет простое дублирование номеров.Почему? Это как обозначение квадратов на карте. АА-1 БА-1 Вторая буква - вертикальная полоса, цифра - номер строчки. Первая буква чтобы не дублировался квадрат А-1. Тоже и у нас будет: Жёлтый 67 Зелёный 67 А в реале на борту у нух будет 67 и 67 и маркеры будут одинаковыми YAK-67 и YAK-67 (надпись "жёлтый" или "красный" появляются с очень близкого расстояния). Многие красные крафты и их модификации не поддерживают цветных номеров (например Як-9, Ла-5ФН, Пе-2), в этом отношении повезло "синякам". В случае со специализациями будет YAK-67 и IL-2-67.
terror Опубликовано 31 января, 2008 Автор Опубликовано 31 января, 2008 Вобщем, пока так: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5512 Продолжаем обсуждение. С уважением, terror
mozart Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Не знаю, предлагался ли такой вариант, но, собственно, я за свой цвет для каждой специализации: бомберам - красный, истребителям - зеленый, штурмам - голубой, а курсантам - зеленый. Итого 99 номеров для курсантов, 99 номеров для бомберов, 99 номеров для штурмов и 99 номеров для истребителей.
Goosf Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Не помню, высказывал мнение или нет - но по-моему проще всего заполнять эскадрильи по цвету, как заполнилась - давать следующий номер уже из другого цвета.Ведь если брать по специализации - мне например - тогда какой цвет брать - бомбер или истребитель, оба? Разные номера в каждом цвете? Красный-1Зеленый-1в списке по кнопке S различие имеется, там так и пишется Красный 1 и т.д., так что этот вариант хорош. А против специализации, потому что будет вопрос, если человек универсал и летает за все 3. б/н 31—-
Olega Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Гусь! Дело говоришь! В итоге получается 396 номеров - это "за глаза" года на два-три хватит! ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТОТ ВАРИАНТ И ПРЕДЛАГАЮ ЕГО ПРОВЕСТИ В ЖИЗНЬ!!! Всё гениальное - просто! Про специальзацию тоже согласен - не нужно это разделение. Единственное замечание: сейчас оставить все номера закреплённые за пилотами как есть и присвоить им КРАСНЫЙ цвет!!!! Остальным пилотам, приходящим в наш полк давать, например, синюю цветность и номера 01-99. После заполения синей цветности - даем зелёную 01-99. НАРООООДДДД! ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД!!! И КУЛЬТУРНЫЙ БЕЗУМНО!!! И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Shmel Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 По специализациям: Ну не будет у нас 100 бомберов и 100 штурмов, уж поверьте. Так что у универсалов все нормально будет с номерами.
Crus Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 А чего универсалы вдруг такие прожорливые на номера то стали? Мне вот пофиг. Хоть я буду узкоспециализированным пилотом во всех направлениях - мне хватит и одного номера. Как вариант, универсалам давать номер по первой полученной специализации. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти